Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
tired_pilot
21 September 2005
-1
UnforgiverПРо ручку -скорее всего баг. (у меня всё нормально и ощущения "сейчас оторвётся" нет )
m093Один "баг" - сидения от комфорта на тренде стоят. В остольном машина ведёт себя "на ура" и даже не думает меня огорчать своими поломками.
пробег 2300 к.м.
Victorovich
21 September 2005
цитата: |
...баг пока один, как у всех - трубка кондея... |
Не пишите за ВСЕХ.
У меня, как и у многих - трубка кондея без бага (эксплуатирую 3 месяца).
vakteam1
21 September 2005
Треснувший задний левый фонарь. Замена по гарантии.
Надо бы разделить мелкие баги и крупные. У меня оторвалась заглушка омывателя фар и протекает омыватель лобового стекла - 2 бага. А у кого-то коробка накрылась - 1 баг.
Пробег 5700, дефектов и поломок нет. С кондиционером тоже всё в порядке.
8000 тысяч. При приемке в салон - вмятина капота (скорее это к салону претензия, он и исправил), на 2000 тысяч замена по гарантии датчика гидроусилителя, после двух – два сверчка в салоне
пробег 11 с копейками.
резкий запах при включении кондея (с 1 тысячи)
скрипит водительское сиденье в поворотах (с 5-7)
"сверчок" в районе задней полки (с 1)
Да, да. Коробка-это как раз у меня. Вот тебе и баг
8000 км. Кондей не течет, сверчков нет. Вроде бы двигатель подъел масло, но утверждать не берусь, все равно больше необходимого минимума.
Доброго времени суток ,всем присутствующим . Уже третью неделю являюсь "счстливым "обладателем ФФ2 проехал 1500км. положенной обкатки.Полностью согласен с Lёхус ом поэтому постараюсь не повторяться и добавить свои впечатления.Читая форум у меня невольно создаётся впечатление , что большинство из участников движения под названием "ФФ2 форева!! " в жизни своей не видели и не пробовали ничего кроме отечественного автопрома (не в обиду) . Я не мечтал о фф2 ,не заказывал и не ждал ,просто пошёл и купил переплатив 300 у.е. "жукам".До этого у меня было много иномарок в том числе новых ,просто так сложились обстоятельства и фф2 мне глянулся .Ещё раз повторюсь ,что не хочу никого обидеть и всё нижеизложенное ИМХО .
Что не понравилось:
При покупке в автосалоне выясняется , что завод забыл поставить оплаченную охранную систему ,и что регулировка рулевого присутствует только на 2-х литровых версиях ,так же отсутствует диммер подсветки . Не пойму зачем нужна подсветка ног ??? Вот объясните мне тупому и при этом отсутствует,гораздо более необходимая,как мне кажется , подсветка личинки замка зажигания ,вечером тыкаешь вокруг да около . Сверчок поселился в районе пассажирской двери. Прочность ручки поясничного подпора вызывает сомнения в долговечности .Отсутствует лифт пассажирского сидения. Сцепление невнятное ,долго привыкал , переключения кпп жёсткие и не чёткие (напомнило ВАЗы).На первой передаче кпп гудит ну чуть потише чем на задней ???
Дефект коробки или "притрётся ":-)) шумоизоляцию однозначно нужно делать ,тут и мотор слыхать и резину ,хотя Conti и шумноватая резина , да на одном колесе имеется дефект -резина прыгает ,и ещё очень не понравилось поведение машины на погрызанном асфальте, на мкаде на скорости соскочил на выщербленный ремонтниками участок и тут мой форд начал рыскать !!! пришлось срочно ловить машину. Про тормоза уже народ отчитывался поэтому не буду.Магнитола 6000 CD неплоха ,но клавиши приходится нажимать по два раза или с усилием ,и нет обещанного AUX а в бардачке.
Головной свет действительно слабый ,надо будет ставить ксенон .Парковаться задом неудобно и обзорность назад не на высоте ,но это расплата за динамичный силуэт :-)
Резюме : Красивая машина ,достаточно неплохо укомплектованная,но всякие мелочи портят впечатление.По цене это две "двенашки"в базовой комплектации ,а в два ли раза ФФ2 лучше?Взять тот же POLO переключения коробки чёткие как джойстик,динамика разгона впечатляет даже с мотором 1.2 На дороге стоит как влитой ,рулевое чёткое.настоящая иномарка ,хотя и маленькая Предвижу ваши гневные отклики типа что ж ты не взял тогда поло и т. д. Но мне внешне очень понравился форд и я ,честно сказать, ожидал что он окажется не хуже . Ладно будеим осваивать :-)))
"Видели глазки что покупали -теперь кушайте хоть повылупляйтесь" Может всё изложенное это особенности моего конкретного экземпляра .Ещё раз прошу извинить, если кого обидел .Всем удачи здоровья и материального благополучия .!!!
Честно говоря отзывы некоторых людей откровенно поражают. Особенно отзывы бывших владельцев элитных иномарок лохматых годов которые возомнили себя великими автомобильными гуру.
Дошли до того что люди уделывают в своих рассказах резину ContiPremium R16. Я так понимаю резину по 3500-4000 за колесо в данном классе ставит только Форд(могу ошибаться). Форд когда ставил на конвеер эту резину думал что все его будут благодарить , но не тут то было НАШ человек и тут нашел подвох.
У меня Гия 2.0 могу сказать что шумоизоляция отличная , а шума от движка(в отличае от Комфорта 1.6 на котором я ездил 3 дня) практически неслышно.
Обзорность точно такая же как и на ФФ1(на котором ездил год) и точно такая же как и на большинстве современных машин.
Тормоза отличные и я лично никаких проблем с ними не испытываю.
Подвеска передняя действительно постукивает.
Ближний свет отличный (чаще протирайте фары.) и люди которые говорят что это не так наверное просто никогда не ездили с обычными галогенками, а привыкли к дешевому ксенону который освещает три полосы сразу(свою, встречную и обочину).
wildboar
21 September 2005
цитата: |
Что значит "как у всех" - у меня нет бага с трубкой :-) По крайней мере кондиционером пользовался раз 5 ... |
Ей богу даже смешно 5 раз, у меня влага появилась через неделю непрерывного использования кондея, там же трубка не отсутствует, а просто вставлена не до щелчка, так что основной поток все равно в нее попадает. Влага начинает ощущаться когда весь войлок внутри намокнет.
У меня как у многих тек кондиционер это раз.
При проезде неровностей на малых скоростях кузов постанывает такое впечатление что нехватает жесткости это два.
Пробег около 5000 км
5 000км замена бензонасоса и свечей, а так все отлично и радует
цитата: |
резкий запах при включении кондея (с 1 тысячи) скрипит водительское сиденье в поворотах (с 5-7) "сверчок" в районе задней полки (с 1) |
Всё как у меня... Только пробег на моей пока поменьше - 5600.
За поломки это не считаю.
j_walker
21 September 2005
к 5000 тысячам образовался следующий список, с которым и собираюсь добраться до дилера:
- не работает кодиционер - еще не понятно что там с трубкой, будет капать или нет
- остлоившийся герметик водительской двери
- не горит лампочка подсветки номерного знака
- постоянная подсветка бардачка
- отходит внутренняя обшивка 5й двери (вышло крепление из паза)
- не отрегулированные фары, одна светит выше другой
- посторонний звук в районе заднего прав колеса
- иногда бъет током после остановки и дотрагивании до двери
- текут форсунки омывателя в подкопотное пространство
Блин, похоже чем новее машинка, тем выше становится процент багов. У "однотысячников" он уже под 70%. Тенденция?
Как посчитал тенденцию?
От себя добавлю - с завода была пережата трубка подачи воды на задний стеклоомыватель (в районе передней стойки салона) - жижа не шла.
цитата: |
Как посчитал тенденцию?
|
100/("с багами" + "без багов")*"сбагами" Щас уже цифири изменились. Для 1-5 тыщ процент багов в пределах 60-70% получается.
Что то как то печально становиться, получается чем раньше ты взял маффыну тем меньше багов ты найдешь.
Когда наберется голосов так эдак 200-300 отправим письмецо в ФМК и узнаем что они по этому поводу думают
пробег 6500, ездил на юг - кондей в норме, внешняя ручка двери пассажира часто не возвращается в исх. положение при открытии, соотв. не закрыть дверь изнутри, приходиться принудительно ее возвращать ее на место, больше ничего не огорчало.
Diman Kazan
22 September 2005
пробег 400 км
один раз при включении ближ.света правая фара поднялась нормально, а левая очень высоко (ксенон)
при нескольких переключениях ближ-дальний-ближ-дальний - все стало ок.
цитата: |
- иногда бъет током после остановки и дотрагивании до двери |
А это разве можно исправить?
меня тоже - статика...не одел синтетику - не бьет...
цитата: |
1. подсветка личинки замка зажигания 2. Прочность ручки поясничного подпора вызывает сомнения в долговечности. 3. Отсутствует лифт пассажирского сидения. 4. Сцепление невнятное 5. переключения кпп жёсткие и не чёткие 6. соскочил на выщербленный ремонтниками участок и тут мой форд начал рыскать !!! 7. Магнитола 6000 CD неплоха ,но клавиши приходится нажимать по два раза или с усилием ,и нет обещанного AUX а в бардачке. |
1. Мелочь, а действительно не додумали.
2. Это только время покажет. Вот когда сломается, тогда увидим.
3. Дополнительная опция за деньги.
4. Оно другое. Причем на всех фордах, даже на транзитах. Общался с профессионалами. Никто не жаловался, а те, кто на фордах ездят много только хвалили.
5. Странно. Катался на тест-драйвах, катался на офисной машинке - наоборот КПП понравилась четкостью переключения передач. Может действительно притирается?
6. Может к дилеру? Я специально гонял по колеям на автобусных остановках - шла как влитая.
7. AUX только у Sony.
Желаю удачи! Пиши еще, через 5-10 тыс пробега.
цитата: |
Баг (или не баг ?) - мне на нравится, что у хетча внутри багажника ручки, за которые надо его закрывать, сделаны как-то хлипко ... За них тянешь, такое впечатление, что вот вот оторвется эта пластиковая накладка. Пока не оторвалась вроде :-)
|
Тоже самое ощющение. И ещё плохо хакрывается багажник, надо хлопать сильно что бы комп. не сигнализировать об открытом багажнике.
Пробег 5200 км, но обратил сразу после покупки, в остальном всё ок.
На первой тысяче поправили сход-развал. На второй тысяче заскрипела трубка кондея.
Сейчас машина в Рольфе. Будут снимать КПП и смотреть, что случилось с двухмассовым маховиком сцепления. Есть ощущение, что "ничего не найдут" и возьмут 1200 рэ за диагностику, несмотря на гарантию. Симптомы: "молотит" что-то в сцеплении.
Пробег 7 тысяч. Начал задумываться о продаже машины...
Eugene74
23 September 2005
Пробег 4500, примерно на 3800 стала уходить жидкость ГУРа
Заменили по гарантии патрубок от ГУРа к рейке, теперь все в норме.
Ничего не скрипит, не стучит и т.д.
Паша
Паша, ты хоть расскажи потом, чем у тебя история с маховиком закончилась.
nickolaysus
23 September 2005
Не знаю, баг/ не баг - отсутствовала трубка от кондея к бардачку. Просто поставили.