ОПРОС: Сцепление у 2-х литров

16 years ago




Опрос только для 2 литрового двигателя с МКПП.
Ответы прошу писать в следующей форме с указанием пробега:
1. Шумов нет работает нормально.
2. Посторонний шум есть, но работает нормально.
3. Посторонний шум в сцеплении привел к ремонту.
4. Шумов не было, но сцепление вышло из строя.

Пункт 2, пробег 5000км.

Yastreb
26 December 2007

ОПРОС: Сцепление у 2-х литров
3,2K
views
32
members
36
posts

SdlG
19 September 2008


BigmenDen
Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили?
BigmenDen
19 September 2008


S
SdlG:

BigmenDen
Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили?

Первый день езды прошел.
Еще раз уточню, что эксперемент был спонтанный, а не целенаправленный.
Просто в гараже валялся стукнутый двигатель с исправной коробкой от Мондео. Стали менять выжимник.Хотели от мондео поставить но он не подошел. Не подошел соединениями с магистралью подводки торм жидкости.
Ладно, бог с ним, купили новый. Стали снимать сцепление, выволились ошметки диска. По моему мнению заводской брак, так как на диске был выдран кусок да и диск сам поведен. Примерили диск от мондео. Диск не встал на маховик фокуса, т.к диаметр диска больше. Сняли маховик, стали считать зубцы на маховиках, чтоб выяснить подойдет ли под стартер. Каталоов с нетом под руками не было. делали на глаз. 3 подсчета при холодной погоде и усталости выявили 3 разных кол-ва)) Плюнули, решили примерить. Навал встал идеально, под стартер на первый взгляд подошло.
Поставили диск и корзину. встали без проблем. Корзина от мондео имеет кучу пружинок, которых нет на фордовской. Маховик на первый взгляд практически ничем не отличается, кроме посадочн места диска. Запечатали.
При старте выяснилось, что стартер с маховиком работают дружно. соответственно кол-во зубцов одинаково, что на фокусе что на мондео. Скорости переключаются, т.е выжимник работает с монд сцеплением.
Шумов нет.
По первым ощущениям машина работала ровнее при прогреве на холостых, возможно старое кривое сцепление давала биение.
Первая пробная поездка. Педаль как пушинка. Плавность хода супер. но при резком ускорении на 2-ой появилась пробуксовка. Не могу прокомментировть, но двигатель лежал в неотапливаемом гараже, сцепление было открыто, соотв сырость + при установке заляпали маслом. Проехавшись решили с ручником попробовать начать движение. Пробуксовки не возникло.
Доехал до дома 70км. До 180 разгонялся плавно, ничего креминального. Сегодня завелся отлично. Ехал в пробке. Вибраций не возникало. постороннх шумов не замечено.Кстати о шумах, на старом сцеплении был слышен гул при сбрасывании оборотов и выжатом сцеплении. далее...В пробке машина хорошо себя вела Плавно стартовала. Была замечена катковременная дрожь в педали при выжитом сцеплении. Старое кстати ужастно трясло при долгом стоянии в пробке. Но это было кратковременно и разово, далее не замечал. Выехал на дорогу, дал жару. на 3-ей при тапке в пол опять обнаружил пробуксовку. х.з. не могу комментировать, брат сказал надо еще поездить, возможно пройдет через пару дней (дстати диск от мондео с пробегом 5 тс). . Запах противный который на фокусовском был при ускореии на мондеовском отсутствует. Так же напомню, что при плавной езде и плавном ускорении подобнойпробуксовки нет.

Итог: мягкая педаль, более надежный диск, лучшая плавность хода, пропали постороние шумы, перестало потряхивать машину, стала схватывать не после середины выжатой педали а до (кстати диск фокуса был с малым износом, там просто не хватало куска, который то ли сгорел, то ли отлетел по како-то ричине).
Из миинусов: Пробусовка на 3-ей, надеюсь, что пропадет. т.к. есть подозрения на некоторые факторы, время покажет. Но и конечно небольшой страх. т.к. это все таки эксперемент)) Хотя и отвык бояться этого, т.к. рядом стоит тубовая октаха, у которой под капотом один большой эксперемент на данный момент который работает как часы. Там сцеплние сейчас от турбодизеля на бензиновом)))
Завтра 250км пробега ожидается, в воскр. вечером напишу что нового.
FF2-Ростов
20 September 2008


BigmenDen
Очень ждём продолжения. Отпишись пожалуйста.

Проголосовал п.3. Пробег 15600. 2 раза меняли маховик. По гарантии. Стучало конкретно. ФМК уроды.
BigmenDen
4 October 2008


B
BigmenDen:

S
SdlG:

BigmenDen
Очень будет интересно, чем закончится эксперимент с установкой сцепления от Mondeo. Меня лично спецпление на 2.0 шибко напрягает. Слишком уж большое усилие приходится прикладывать для его нажатия. Сцепление на машинах с двигателями 1.6 и 1.8 - ни в какое сравнение, значительно мягче. Потому результаты подобного тюнинга очень интересуют. Кстати, на Фокус поставили только корзину и диск от Мондео или маховик тоже заменили?

Первый день езды прошел.
Еще раз уточню, что эксперемент был спонтанный, а не целенаправленный.
Просто в гараже валялся стукнутый двигатель с исправной коробкой от Мондео. Стали менять выжимник.Хотели от мондео поставить но он не подошел. Не подошел соединениями с магистралью подводки торм жидкости.
Ладно, бог с ним, купили новый. Стали снимать сцепление, выволились ошметки диска. По моему мнению заводской брак, так как на диске был выдран кусок да и диск сам поведен. Примерили диск от мондео. Диск не встал на маховик фокуса, т.к диаметр диска больше. Сняли маховик, стали считать зубцы на маховиках, чтоб выяснить подойдет ли под стартер. Каталоов с нетом под руками не было. делали на глаз. 3 подсчета при холодной погоде и усталости выявили 3 разных кол-ва)) Плюнули, решили примерить. Навал встал идеально, под стартер на первый взгляд подошло.
Поставили диск и корзину. встали без проблем. Корзина от мондео имеет кучу пружинок, которых нет на фордовской. Маховик на первый взгляд практически ничем не отличается, кроме посадочн места диска. Запечатали.
При старте выяснилось, что стартер с маховиком работают дружно. соответственно кол-во зубцов одинаково, что на фокусе что на мондео. Скорости переключаются, т.е выжимник работает с монд сцеплением.
Шумов нет.
По первым ощущениям машина работала ровнее при прогреве на холостых, возможно старое кривое сцепление давала биение.
Первая пробная поездка. Педаль как пушинка. Плавность хода супер. но при резком ускорении на 2-ой появилась пробуксовка. Не могу прокомментировть, но двигатель лежал в неотапливаемом гараже, сцепление было открыто, соотв сырость + при установке заляпали маслом. Проехавшись решили с ручником попробовать начать движение. Пробуксовки не возникло.
Доехал до дома 70км. До 180 разгонялся плавно, ничего креминального. Сегодня завелся отлично. Ехал в пробке. Вибраций не возникало. постороннх шумов не замечено.Кстати о шумах, на старом сцеплении был слышен гул при сбрасывании оборотов и выжатом сцеплении. далее...В пробке машина хорошо себя вела Плавно стартовала. Была замечена катковременная дрожь в педали при выжитом сцеплении. Старое кстати ужастно трясло при долгом стоянии в пробке. Но это было кратковременно и разово, далее не замечал. Выехал на дорогу, дал жару. на 3-ей при тапке в пол опять обнаружил пробуксовку. х.з. не могу комментировать, брат сказал надо еще поездить, возможно пройдет через пару дней (дстати диск от мондео с пробегом 5 тс). . Запах противный который на фокусовском был при ускореии на мондеовском отсутствует. Так же напомню, что при плавной езде и плавном ускорении подобнойпробуксовки нет.

Итог: мягкая педаль, более надежный диск, лучшая плавность хода, пропали постороние шумы, перестало потряхивать машину, стала схватывать не после середины выжатой педали а до (кстати диск фокуса был с малым износом, там просто не хватало куска, который то ли сгорел, то ли отлетел по како-то ричине).
Из миинусов: Пробусовка на 3-ей, надеюсь, что пропадет. т.к. есть подозрения на некоторые факторы, время покажет. Но и конечно небольшой страх. т.к. это все таки эксперемент)) Хотя и отвык бояться этого, т.к. рядом стоит тубовая октаха, у которой под капотом один большой эксперемент на данный момент который работает как часы. Там сцеплние сейчас от турбодизеля на бензиновом)))
Завтра 250км пробега ожидается, в воскр. вечером напишу что нового.

в итоге проехал достаточно. Очень плавный ход. Пушинка пеаль, но все это до 1-й пробки. После получасастояния очень сильно нагревается сцепление. Что происходит с диском не знаю, но на 3-4 пробуксовывает на очень высоких ооротах. НО! оно при пробуксовке не горит, нет запаха и т.д.
Старое воняло постоянно. До 4000 оборотов ничего не происходит, все работает. И когда без пробок едешь так же проблем не возникает.

по старому сцеплению вердикт - поджег. Перегрев с разрушением. Пересел с машины в 250 сил и остались привычки ездить на высоких оборотах с интенсивным переключением. Мой вывод - старое сцепление просто слабое для машин в 2 литра. Вот если сцепление в итоге подобрать не случится такого что коробка прикажет долго жить.
avatar
Bentley
9 October 2008


На 30 тыках пробега. замена сцепления за свой счет. (было синего отлива) Сказали из-за того,
что по трассе при скорости 200 наччинает нагреваться сильно. + переключался с рывками.

на 25 тыках пробега замена маховика за свой счет ( посторонний звук при ненажатом сцеплении на нейтрали).

Щас пробег 38,5 тык тот же звук - смирился..это походу нормал. Переключаюсь плавно. полет нормальный
СРМ
9 October 2008


пробег 34 800 км. Корбка шумит на холостых и на 5й передаче есть еле слышный вой. При пробеге 22 000 км. менял масло в корбке... шумов на порядок стало меньше но полностью не пропали. На холостых все так же есть шум но меньше чем раньше. На 5й тоже еле слышно воет... а так все работает и переключается без проблем. С шумом смирился и практически не обращаю на это внимание. Тем более кроме меня их никто не слышит.
червь
10 October 2008


Пробег 30 400 . Начиная с 5 000 на холостых шумело. Два раза ездил к дилеру где покупал авто (Инком-моторс Саратов) посылали (говорят это особенность 2.0л матом ругаться не хочу)Короче в Мониро сказали это двухмассовый маховик.Заказали деталь ждал три месяца .Сегодня сделали по гарантии бесплатно.(крови выпили оооочень много приезжал два раза с интервалом неделю но в итоге все ок)Шум пропал.У товарища Мондео 2.0л говорит это у них болезнь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up