ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
помогите поменять ремень гениратора на д.в 1.8 с кондеем
влад 76Посмотрите личку, а так советую заехать
СЮДА, все вам там быстренько поменяют. Заодно проверят ролики и помпу.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Случилась в субботу такая оказия: запускаю двигатель, выжимаю педаль тормоза, а она у меня проваливается...удивился, но всё же выехал из гаража. Иду закрывать двери и вижу полоску тормозной жидкости. В гараже даже брызги (видимо при нажатии педали жидкость вылетала сквозь литьё). Машинку аккуратно поставил обратно в гараж...
Вчера вечером вызвал эвакуатор, погрузил автомобиль на него и отвёз в Форд-центр. Сегодня мне позвонили, сказали, что машина готова и озвучили сумму: 3915 ряпчикофф.
Шланг - 995 руб., тормозная жидкость (2 литра) - 800 руб., работа доблестных работников ФЦ - остальная сумма.
У меня складывается впечатление, что меня хотят слегка развести на денги. Неужели снятие колеса, замена шланга и прокачка тормозной жидкости может стоить 2120 руб.? Я слышал, что существуют некие стандартизированные для всей нашей страны расценки на проделанные работы. Хотелось бы сопоставить. Огромное спасибо за помощь!
VahromikНамана, на правду похоже. Жидкость только однако дороговато вышла, но это недостаток официальных сервисов. Они трудятся по регламенту работ, там написано стока норма часов на замену шлангов и прокачку тормозов, они по этому регламенту и состригают. Даже если возились 5 минут.
И на будущее, форд не самый дешевый авто в ремонте и по запчастям. Мужайтесь.
Нашел расценки на работы на сайте Форд:
Замена тормозной жидкости - 1606 рублей.
У официалов кажется нет понятия прокачки тормозов, у них только замена, куда и входит прокачка.
Следовательно замена шланга вам обошлась в 500 рублей - нормально.
pabliksol
Не стал я забирать вчера машину у Форд-центра. А теперь попорядку...
Приезжаю вечером к ним, они мне выкатывают счёт на 3940...что-то около этого. 810 руб. - осмотр (читать как набор нескольких операций, а вот как мне их расшифровали: снятие/установка колеса, очистка от пыли, проверка функционирования движ. частей, проверка системы на течь, проверка износа), 540 руб - по-моему как раз залив и прокачка жидкости, 810 руб. - ВНИМАНИЕ!!! снятие/установка тормозного шланга, 995 руб. - сам шланг, 785 руб. - 2 ЛИТРА тормозной жидкости.
Беру счёт, но не расписываюсь, прошу пригласить эксперта. Задаю эксперту(!!!) вопрос сколько жидкости необходимо влить в тормозную систему, чтобы полностью её заполнить, а он мне: НЕ ЗНАЮ!!! Уходит...приходит другой, я ему тот же вопрос. Уходит и приносит 2 бутылочки объёмом по 0,25 литра каждая и говорит, что они ошиблись и вместо штук поставили литры, т.е. фактически пытались с меня содрать денег не за 2, а за 8 (!!!) бутылочек. После такого расклада я начинаю вязаться к первому пункту (дело в том, что они мне вернули шланг с явным порывом, который можно было видеть без всякой там оптики, да и колесо переднее левое улитое тормозухой говорило о том, что не нужно делать глобального осмотра), но к сожалению уже было начало восьмого вечера и начальства на месте не было. Чтобы не расписываться в актах приёмки-передачи и тем самым подтверждать качество и "количество" проделанных работ...я разворачиваюсь и ухожу домой. Сегодня еду на второй раунд!
Блин цены какие то не реальные вы озвучиваете. Я менял у Форд-центра передние тормозные диски, потом какую то там тягу стабилизатора, полностью диагностику...и всё мне это обошлось около 7,00 рубасов! Думаю нормально! Как считаете?
Vahromik
17 April 2008
КефирчегЧувтвую я, что у российского автомобилиста сложилось устойчивое мнение о дорогом обслуживании автомобилей Форд. И ведь кто является инициатором такой антирекламы! Нет, не конкуренты, борящиеся за российского покупателя, а сама вся это широкораскинувшаяся по нашей родине гнилая сеть Форд-центров. И складывается такое впечатление, что надувательством занимается не только рядовой слесарь/механик/администратор, а и само руководство.
Итак, мой пример! Поехал я сегодня за своей машиной (предысторию смотри выше). Прибыл, говорю: "Ну давайте мне вашего мастера!" Меня повели в сервисное помещение. Познакомились (имя его я сразу забыл, а! Виктор). Начинаю спрашивать чего они мне там насчитали (не забыл упомянуть, что причиной моих сомнений стал фокус с тормозной жидкостью). Он открывает мне мой счёт и поехали. 1) Тормозной шланг - снятие и установка (одного): вместо 0,9 н/ч оказывается 0,6 н/ч; 2) Система прокачки тормозов: вместо 0,6 н/ч стало 0,4 н/ч.
Итог моей въедливости почти 1000(!!!) рублей (-24,3%) остались лежать в моем кармане. Получив на руки обновленный счёт, попросил пригласить директора...мне вызвали директора сервиса. Всё ему высказал и обратил внимание, что меня не устраивает пункт полного осмотра тормозной системы (0,9 н/ч). Он сказал, что нужно проводить внутреннее расследование. Но так как машина мне была нужна, порешили на том, что я плачу по существующему счёту, а если в результате расследования выяснится, что пункт осмотра лишний, то они вернут мне деньги. Конечно, меня мучает сомнение, что я чего-то получу назад... Но результат всё равно положительный!
Уважаемые россияне, владельцы автомобиля Форд будьте очень бдительны! А я всё же останусь приверженцем того, что Форд - это народная марка с вполне доступными ценами как за сами автомобили, так и за их ТО и ремонт!
Забыл упомянуть (а это важно) у нас норма/час = 900 рублей! И ещё, про мой счёт в цифрах: было первоначально 3940 руб. стало после моих "аттак" 2983!!!
день добрый! может подскажете как на американском фокусе приделать буксировочное кольцо спереди ,то если заглохнешь эвакуатор слишком дорог!
buty72штатного крюка на америке нет
а пределать если тока колхозом...и то не представляю как
buty72
17 April 2008
очень жаль, а у европейца почемуто есть
Приветствую. Вопрос наверно у меня глупый, но все же... надо ли прогревать авто? Я понимаю, что прогревать надо, но до какой температуры? До того как датчик покажет свою стандартную температуру? Или как-то иначе? А то мне сказали, что у не которых авто прогревать машину фактически не надо так, чтоб минуты по работала и можно ехать. Благодарю
Привет,всем сщастливым обладателям фокусов!!!у меня к вам такой вопрос...я решил поставить себе мультимедийную систему,так вот встанет ли она размером 2DIN в окно магитолы без монтажа передней панели?я хочу поставить Challenger DVA-9705...вот помогите..пожалуста!
javascript:emoticon(':rolleyes:')
werstyanoi
Без переделок не встанет!У первого фокуса размер магнитолы 1.8DIN.
MADK
понятно...тогда я думаю можно и 1DIN ...только чтоб дисплей выезжал.Слушай может знаешь какунить нормальную модельку...ато я хз что брать???
werstyanoi
Нормальных моделек много,всё зависит от бюджета!Сперва для 1DIN магнитолы нужно купить или заглушку или рамку с нижним карманом!
MADK
по деньгам, я думаю 17-20к.а насчёт заглушки...она стоит...правда куеватенькая..лучше я думаю новую купить!
50rublsУ вас на дворе зима? Вроде нет.
Зимой ессно надо, но и то не до полной рабочей температуры. На прогрев зимой трачу одну сигаретку+время на очистку от снега (если на улице стою и снег был
).
А летом прогрев не нужен, завелся, постоял с минутку, масло чтобы по системе прокачалось (ну чтобы минутку скоротать - радио там настроить, компакт нужный воткнуть, гороскоп на день послушать, ремнем пристегнуться, ну покурить) и в путь. Когда срочно надо ехать - завел и поехал.
Приветстваю. При переводе рычега с паркинга на R прилагаю усилие сопровождаемое не приятным щелчком, как бы выдёргиваю рычаг (ставлю под уклон). Неприведёт ли это к печальным последствиям?
Люди, выручайте! Вчера буксовал на "автомате", понимая, что это для него губительно, хотя другого выбора не было. Выехал на асфальт, сразу в мойку. Из-под днища вымыли килограмм 20 глины (уверен, что столько-же осталось). Сегодня "автомат" на прогретой машине с 1-й передачи на 2-ю переключается рывком, со 2-й на 3-ю "думает" секунд 5-8, обороты двигателя в это время возрастают. До этого случая коробка вела себя идеально. Подскажите, к чему готовиться, где искать новую коробку, если в нашем городе их не ремонтируют, какова ее стоимость?
Помогите. Подскажите. У меня скачет стрелка температуры двигателя. Я езжу третий день так, стою в пробках , а вентилятор ни разу не включался, а датчик показывает всегда холодный двигатель. Если даю газу стрелка шевелится, сбрасываю стрелка опять на нуле. Но до этого за неделю до этого, у меня постоянно срабатывал вентилятор и не выключался пока я не заглушу двигатель, молотил постоянно.
Помогите советом. Фокус американец. Ключ зажигания вставляется но его не провернуть, руль заблокирован! Нужно менять целиком замок или только вставку, а может существует ремкомплект замка. А если поставить новую вставку с новым ключом , будет ли машина заводиться ведь старый ключ был с чипом? Заранее за отклики спасибо!
alexf1
Одновременно левой рукой пытаемся подёргать руль влево вправо и поворачивать ключ!
Подскажите, что за ВАЛ такой диаметром примерно 10-15 см с ремнем внизу, возле коленвала. На холостых оборотах он периодически включается (вращается) на 1-2 сек. При этом я слышу щелчок, немного возрастают обороты двигателя.
Это какая-то неисправность, т.к. он часто включаться стал?
Фокус первый, 2003г., американец, двигатель СплитПорт 2.0 автомат.
Заранее спасибо!
Спасибо, MADK! Пробовал и аккуратно и сильно и вправо и влево поворачивая ключ, а он хоть бы что. Надо гнать на сервис. а что там менять. Разведут ведь!
4VeGaS
Це привод компрессора кондея. Щелкает муфта при включении кондея - так у всех.Обороты приподымаются по причине включения кондея.
Частые включения говорят о забитости радиатора или пустеющей системе кондиционирования. Вам бы диагностику кондишна и радиаторов не помешало провести.
БЕДА!!! натяжной ролик генератора звенит. Подскажите где можно его купить и сколько он стоит...
Ребят,привет!у меня такой вопрос...недавно завёл свой аппарат(до этого не использовался примерно окло 2х недель) и появился странный шелест по капотом...прислушался...шелнстит что-то в ГРМ...я подумал может ремень...поменял...некоторое время погонял без проблем..буквально через пару дней..опять такаяж хренотень!!!мож подскажите что это может быть!