Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
207,3K
views
660
members
4K
posts

avatar
witja
4 March 2008


Привет! Вопрос - Можно-ли снять вентиляционные решетки (FF)?
avatar
CD
4 March 2008


witja
Естественно можно.
avatar
pabliksol
4 March 2008


witja
постучись завтра ко мне в личку, я тебе на мыло фотки перешлю как снять и разобрать на запчасти весь дефлектор. Мыло не забудь указать.

MADK
MariyaNN
Сначала уровень масла проверьте!!!
MariyaNN
И давно ли оно менялось, масло то бишь?
--
5 March 2008


pabliksol нет, его с верху не видно. находится скажем там между фарой и колесом. Попытался сфотогравировать.
posted image
http://i026.radikal.ru/0803/3e/cb48f46c2e55.jpg
Beni
5 March 2008


По совету модератора пишу сюда.
Требуется помощь.
ФФ1 американец, двиг.2,0. АКПП. Перестал заводиться . При включении зажигания в 1 положение замка - не горят лампочки панели приборов. Соответственно во 2 тоже. Стартер молчит. Думал - разрядился АКБ. Поставил другой, нормальный. Результат тот же. Может есть реле, которое сгорело или жгут проводов? Или глючит замок зажигания? Подскажите...
sergo2
5 March 2008


ФФ1 Требуется помощь. Блок управления климат-контроля отключается после 30-40минут работы часа через 2 после остановки двигателя опять начинает работать
avatar
CD
5 March 2008


sergo2
Не совсем понятен вопрос. Сформулируйте нормально.
avatar
CD
5 March 2008


VampiRUS
Штука эта называется (по программе) "аккумулятор кондиционера".
Если она разбита, значит фреона в системе кондиционирования нет и он/кондиционер не будет работать.
Для точного определения номера данной запчасти нужен ваш вин.
posted image
Borisufa
5 March 2008


ИМХО посмотреть/передернуть разъемы, где-то пропадает контакт после прогрева, остынет - появляется. Ну или к официалам, на диагностику. А в тесте может ошибки какие показывает?
--
5 March 2008


VIN X9FFXXEEDF3M16878
И сколько это удовольствие может стоить?
avatar
CD
5 March 2008


VampiRUS
Удовольствие не дешевое (по цене обращайтесь в личку).
Финис этой штуки- 1130332
avatar
Round
5 March 2008


B
Beni:

По совету модератора пишу сюда.
Требуется помощь.
ФФ1 американец, двиг.2,0. АКПП. Перестал заводиться . При включении зажигания в 1 положение замка - не горят лампочки панели приборов. Соответственно во 2 тоже. Стартер молчит. Думал - разрядился АКБ. Поставил другой, нормальный. Результат тот же. Может есть реле, которое сгорело или жгут проводов? Или глючит замок зажигания? Подскажите...

А хоть что-нибудь горит?
Свет в салоне включается?
avatar
KonFFetti
5 March 2008


Что-то не могу найти, есть ли где обсуждение-сравнение оригинальных запчастей и , например, Тайваньских. Что можно брать неоригинальное, что нет. (Требуется правое переднее крыло, перед. бампер и фара. Чтобы уложиться более-менее в сумму, перечисленную по ОСАГО, и/или добавить по min - хочется понять, что же можно ставить пр-ва "ТайванЯ" - бампер ведь наверняка можно? А как насчет крыла? Со всех сторон слышу - можно запросто - металл не тоньше, разницы никакой. А вдруг оно заржавеет раньше времени Насчет фары думаю - нужен однозначно оригинал..)
avatar
Round
5 March 2008


avatar
KonFFetti:

Что-то не могу найти, есть ли где обсуждение-сравнение оригинальных запчастей и , например, Тайваньских. Что можно брать неоригинальное, что нет. (Требуется правое переднее крыло, перед. бампер и фара. Чтобы уложиться более-менее в сумму, перечисленную по ОСАГО, и/или добавить по min - хочется понять, что же можно ставить пр-ва "ТайванЯ" - бампер ведь наверняка можно? А как насчет крыла? Со всех сторон слышу - можно запросто - металл не тоньше, разницы никакой. А вдруг оно заржавеет раньше времени Насчет фары думаю - нужен однозначно оригинал..) 

Правильно поставленный вопрос - половина ответа!
Вы должны понимать, что каждый ищет конкретный ответ и на форуме обсуждаются конкретные вопросы, философия на уровне "сравним ваще Тайвань с оригиналом ваще" - бывает только в качестве дополнительных аргументов к основному вопросу.
Поэтому, если Вам интересен "Тайвань" - ищите по этому слову "Тайвань"
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%E9%E2%E0%ED%FC
Если интересен бампер - используйте в поиске слово "бампер", и т.п.
Beni
5 March 2008


avatar
Round:

А хоть что-нибудь горит?
Свет в салоне включается?

Включаются все потребители: приемник, стеклоподъемник, габариты. Мигает лампа ИММО. Может в ней проблема? Сейчас пойду смотреть предохранители.
avatar
pabliksol
5 March 2008


Beni
Так определитесь, что у вас не работает: двигатель не заводится или еще и приборы не горят?
Если как вы пишите потребители все ОК горят, то причина может быть в чипе ИММО в ключе, попробуйте второй ключ из комплекта.
Ata
5 March 2008


Здравствуйте. Пишу первый раз, может не в тот раздел. У меня фокус 2002г в, двигатель 1,8 zeteh, 16клап, покупала б/у, поэтому незнаю как он должен себя вести при нормальной работе, может кто подскажет. Сейчас пробег 145тыс, расход около 10л на 100 км, при переключении на повышенную передачу ощущение, что машина клюет или задумывается, а потом нормально набирает обороты. Знакомые посоветовали почистить инжектор. Другие говорят, что даже если и чистить инжектор тормозить может перестанет, но расход не уменьшится, т е если форсунки льют, то льют. Кто знает подскажите, не очень хочется эксперементировать, ведь все стоит денег, а методом тыка можно перебрать пол машины. Заранее спасибо.
Beni
6 March 2008


Не горят лампочки панели приборов, нет тестирования перед запуском. Соответственно не работает стартер. Я снял переключатель зажигания. Нашел другой. Попробую поставить и проверить.
--
6 March 2008


Пишу первый раз: всем здрасти, девушки с наступающим ПР
ФФ-1, 2000 г., немец, VIN: WFOAXXGCDAYC76665

С пару месяцев назад увидел пятно на полу в гараже - сказали подкапывает через сальник КП - не парься (хотя слива для замены масла на КП не нашли)

Сеня отказал рычаг КП переключать передачи в заведенном состоянии. А когда при неработающем двигателе влючил 1 и завел - ам поехала при вкл сцеплении.

Ответьте плз: 1- что эт за хрень,
2- что нуно делать
3 - какое и сколько масло в механич. КП лучше залить
4 - скок стоит неисправные сальник, сцепление и др.

Заранее с благодарностью
samy
6 March 2008


Купил ФФ американца 2000г универсал. Еще при покупке обратил внимание на то, что задние колеса стоят не вертикально. Пришло время ремонта, обратился на СТО, сказали давай запчасти сделаем. Запчасти это внутренние сайлентблоки, или то, что там стоит, на поперечном рычаге. В магазинах запчастей просмотрели все картинки, в том числе и на компьютерах и сказали, что отдельно они не поставляются, а только с балкой, соответственно и цена. Фигня получается, ради пару резинок покупать целую балку??
Теперь обратил внимание, что у нас многие фокусы ездят с неотремонтированой задней подвеской. Может в этом причина?
После праздников вынужден буду стать на ремонт к «дяде Васе», который подберет замену этих резинок на другие.
А может мне «заливают», дабы содрать побольше?
Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь, подскажите как действовать. Дайте картинку этого узла, и что Вы применили, чтобы не искать неизвестно чего.
Хотел посмотреть на сайте miford.ru, а там инструкция по ремонту с ошибками, ряд картинок приведены не те, как раз то, что мне нужно, раздел 12.61 вместо рис 257, два раза рис.256. Таких ошибок там море.

Используйте "Поиск" !!!
Например, по словам "сайлент", "сайлентблок", "задняя подвеска"
avatar
Boroda77
7 March 2008


Собираюсь приобрести Focus Hatchback I, перед этим хотел заехать на диагностику. У владельца закончилась страховка осаго и далеко он ехать без страховки не хочет. Не знает ли кто, на какой сервис для диагностики можно заехать в районе м. Молодежная?
Заранее благодарю
avatar
Andrey2106
7 March 2008


Boroda77
я бы посоветовал этот сервис) и ехать(если без пробок) не так далеко! а выбирать первый попавшийся сервис себе дороже)
--
8 March 2008


Помогите пожалуйста!!!Может кто сталкивался...
ФФ 1 2003г. пробег 70 тыс. Холодная заводится с 4-5 попытки (заводится-глохнет),потом работает хорошо.Поменял свечи,воздушный и топливный фильтр,промыл инжектор-никаких изменений На горячую заводится без проблем.В последнее время,когда отпускаю педаль газа,обороты не сразу падают,а зависают... Спасибо!!!
avatar
CD
8 March 2008


сергей2769
Возможно, залипает клапан обратки. Нужно замерять давление топлива.
Ptah
8 March 2008


Очень похоже на РХХ. Я бы еще блок дросселя почистил.
avatar
-Volk-
8 March 2008


сергей2769
Клубный сервис 978-88-66.
Mulik
9 March 2008


К официалам даже не думайте ехать!
--
9 March 2008


Всем привет. кто знает помогите плз. У меня Фокус 1 1.8 ручка. При езде по не ровной поверхности или по трамвайным путям начинает прыгать стрелка оденометра и глохнет двигатель. повторно завожу по ровной поверхности все в порядке, как на неровности все повторяется.Был в сервисе так ни чего и не нашли, правда только заменили датчик ХХ.
avatar
CD
9 March 2008


ВячеславS
Датчик скорости не пробовали менять?
--
9 March 2008


Датчик скорости не менял, т.к. был у Пчела сделали диагностику и ни чего не нашли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up