ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
Привет! Вопрос - Можно-ли снять вентиляционные решетки (FF)?
witjaпостучись завтра ко мне в личку, я тебе на мыло фотки перешлю как снять и разобрать на запчасти весь дефлектор. Мыло не забудь указать.
MADKMariyaNNСначала уровень масла проверьте!!!
MariyaNNИ давно ли оно менялось, масло то бишь?
pabliksol нет, его с верху не видно. находится скажем там между фарой и колесом. Попытался сфотогравировать.
http://i026.radikal.ru/0803/3e/cb48f46c2e55.jpg
По совету модератора пишу сюда.
Требуется помощь.
ФФ1 американец, двиг.2,0. АКПП. Перестал заводиться . При включении зажигания в 1 положение замка - не горят лампочки панели приборов. Соответственно во 2 тоже. Стартер молчит. Думал - разрядился АКБ. Поставил другой, нормальный. Результат тот же. Может есть реле, которое сгорело или жгут проводов? Или глючит замок зажигания? Подскажите...
ФФ1 Требуется помощь. Блок управления климат-контроля отключается после 30-40минут работы часа через 2 после остановки двигателя опять начинает работать
sergo2
Не совсем понятен вопрос. Сформулируйте нормально.
VampiRUSШтука эта называется (по программе) "аккумулятор кондиционера".
Если она разбита, значит фреона в системе кондиционирования нет и он/кондиционер не будет работать.
Для точного определения номера данной запчасти нужен ваш вин.
ИМХО посмотреть/передернуть разъемы, где-то пропадает контакт после прогрева, остынет - появляется. Ну или к официалам, на диагностику. А в тесте может ошибки какие показывает?
VIN X9FFXXEEDF3M16878
И сколько это удовольствие может стоить?
VampiRUS
Удовольствие не дешевое (по цене обращайтесь в личку).
Финис этой штуки- 1130332
Beni:
|
По совету модератора пишу сюда. Требуется помощь. ФФ1 американец, двиг.2,0. АКПП. Перестал заводиться . При включении зажигания в 1 положение замка - не горят лампочки панели приборов. Соответственно во 2 тоже. Стартер молчит. Думал - разрядился АКБ. Поставил другой, нормальный. Результат тот же. Может есть реле, которое сгорело или жгут проводов? Или глючит замок зажигания? Подскажите... |
А хоть что-нибудь горит?
Свет в салоне включается?
Что-то не могу найти, есть ли где обсуждение-сравнение оригинальных запчастей и , например, Тайваньских. Что можно брать неоригинальное, что нет. (Требуется правое переднее крыло, перед. бампер и фара. Чтобы уложиться более-менее в сумму, перечисленную по ОСАГО, и/или добавить по min - хочется понять, что же можно ставить пр-ва "ТайванЯ" - бампер ведь наверняка можно? А как насчет крыла? Со всех сторон слышу - можно запросто - металл не тоньше, разницы никакой. А вдруг оно заржавеет раньше времени
Насчет фары думаю - нужен однозначно оригинал..)
KonFFetti:
|
Что-то не могу найти, есть ли где обсуждение-сравнение оригинальных запчастей и , например, Тайваньских. Что можно брать неоригинальное, что нет. (Требуется правое переднее крыло, перед. бампер и фара. Чтобы уложиться более-менее в сумму, перечисленную по ОСАГО, и/или добавить по min - хочется понять, что же можно ставить пр-ва "ТайванЯ" - бампер ведь наверняка можно? А как насчет крыла? Со всех сторон слышу - можно запросто - металл не тоньше, разницы никакой. А вдруг оно заржавеет раньше времени Насчет фары думаю - нужен однозначно оригинал..) |
Правильно поставленный вопрос - половина ответа!
Вы должны понимать, что каждый ищет конкретный ответ и на форуме обсуждаются конкретные вопросы, философия на уровне "сравним ваще Тайвань с оригиналом ваще" - бывает только в качестве дополнительных аргументов к основному вопросу.
Поэтому, если Вам интересен "Тайвань" - ищите по этому слову "Тайвань"
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%E9%E2%E0%ED%FCЕсли интересен бампер - используйте в поиске слово "бампер", и т.п.
Round:
|
А хоть что-нибудь горит? Свет в салоне включается? |
Включаются все потребители: приемник, стеклоподъемник, габариты. Мигает лампа ИММО. Может в ней проблема? Сейчас пойду смотреть предохранители.
Beni
Так определитесь, что у вас не работает: двигатель не заводится или еще и приборы не горят?
Если как вы пишите потребители все ОК горят, то причина может быть в чипе ИММО в ключе, попробуйте второй ключ из комплекта.
Здравствуйте. Пишу первый раз, может не в тот раздел. У меня фокус 2002г в, двигатель 1,8 zeteh, 16клап, покупала б/у, поэтому незнаю как он должен себя вести при нормальной работе, может кто подскажет. Сейчас пробег 145тыс, расход около 10л на 100 км, при переключении на повышенную передачу ощущение, что машина клюет или задумывается, а потом нормально набирает обороты. Знакомые посоветовали почистить инжектор. Другие говорят, что даже если и чистить инжектор тормозить может перестанет, но расход не уменьшится, т е если форсунки льют, то льют. Кто знает подскажите, не очень хочется эксперементировать, ведь все стоит денег, а методом тыка можно перебрать пол машины. Заранее спасибо.
Не горят лампочки панели приборов, нет тестирования перед запуском. Соответственно не работает стартер. Я снял переключатель зажигания. Нашел другой. Попробую поставить и проверить.
Пишу первый раз: всем здрасти, девушки с наступающим ПР
ФФ-1, 2000 г., немец, VIN: WFOAXXGCDAYC76665
С пару месяцев назад увидел пятно на полу в гараже - сказали подкапывает через сальник КП - не парься (хотя слива для замены масла на КП не нашли)
Сеня отказал рычаг КП переключать передачи в заведенном состоянии. А когда при неработающем двигателе влючил 1 и завел - ам поехала при вкл сцеплении.
Ответьте плз: 1- что эт за хрень,
2- что нуно делать
3 - какое и сколько масло в механич. КП лучше залить
4 - скок стоит неисправные сальник, сцепление и др.
Заранее с благодарностью
samy
6 March 2008
Купил ФФ американца 2000г универсал. Еще при покупке обратил внимание на то, что задние колеса стоят не вертикально. Пришло время ремонта, обратился на СТО, сказали давай запчасти сделаем. Запчасти это внутренние сайлентблоки, или то, что там стоит, на поперечном рычаге. В магазинах запчастей просмотрели все картинки, в том числе и на компьютерах и сказали, что отдельно они не поставляются, а только с балкой, соответственно и цена. Фигня получается, ради пару резинок покупать целую балку??
Теперь обратил внимание, что у нас многие фокусы ездят с неотремонтированой задней подвеской. Может в этом причина?
После праздников вынужден буду стать на ремонт к «дяде Васе», который подберет замену этих резинок на другие.
А может мне «заливают», дабы содрать побольше?
Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь, подскажите как действовать. Дайте картинку этого узла, и что Вы применили, чтобы не искать неизвестно чего.
Хотел посмотреть на сайте miford.ru, а там инструкция по ремонту с ошибками, ряд картинок приведены не те, как раз то, что мне нужно, раздел 12.61 вместо рис 257, два раза рис.256. Таких ошибок там море.
| Используйте "Поиск" !!! Например, по словам "сайлент", "сайлентблок", "задняя подвеска" |
Собираюсь приобрести Focus Hatchback I, перед этим хотел заехать на диагностику. У владельца закончилась страховка осаго и далеко он ехать без страховки не хочет. Не знает ли кто, на какой сервис для диагностики можно заехать в районе м. Молодежная?
Заранее благодарю
Boroda77я бы посоветовал
этот сервис) и ехать(если без пробок) не так далеко! а выбирать первый попавшийся сервис себе дороже)
Помогите пожалуйста!!!Может кто сталкивался...
ФФ 1 2003г. пробег 70 тыс. Холодная заводится с 4-5 попытки (заводится-глохнет),потом работает хорошо.Поменял свечи,воздушный и топливный фильтр,промыл инжектор-никаких изменений
На горячую заводится без проблем.В последнее время,когда отпускаю педаль газа,обороты не сразу падают,а зависают... Спасибо!!!
сергей2769
Возможно, залипает клапан обратки. Нужно замерять давление топлива.
Очень похоже на РХХ. Я бы еще блок дросселя почистил.
сергей2769
Клубный сервис 978-88-66.
К официалам даже не думайте ехать!
Всем привет. кто знает помогите плз. У меня Фокус 1 1.8 ручка. При езде по не ровной поверхности или по трамвайным путям начинает прыгать стрелка оденометра и глохнет двигатель. повторно завожу по ровной поверхности все в порядке, как на неровности все повторяется.Был в сервисе так ни чего и не нашли, правда только заменили датчик ХХ.
ВячеславSДатчик скорости не пробовали менять?
Датчик скорости не менял, т.к. был у Пчела сделали диагностику и ни чего не нашли.