05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека
Radja
6 February 2006
Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация
Вообщем у меня Fusion 2008 1.4л Механика. При резком наборе скорости на 1й передаче появляется сильный гул с вибрации с переди справа, тоже самое происходит со 2й передачей, с 3й передачи гула нет. Если трогатся плавно и набирать скорость не спеша ни какого шума нет. Кто сталкивался подскажите?
Pantey, для начала посмотри снег на защите катера и удоли его ...
Вибрация на каких скоростях ? Только внатяг ? Если ехать накатом на тех же скоростях вибрация пропадает ?
E_DarkNess
17 February 2012
Benoy
Уже сколько раз тема обжевывалась... в ветке про фокусы только сколько подобных вопросов...
Pantey
заедь одним передним колесом на бордюр какой-нибудь и помолоти чем-нибудь тяжелым по защите, должно пару кило льда вывалиться.
E_DarkNess
Ну здесь-то провинция ффклуппа =) Отстаём от передовых тенденций =)
E_DarkNess
17 February 2012
Benoy
так вроде и в этой ветке были такие вопросы =) в любом случае, поиск по всему форуму же
А вот у меня такая фигны случилась.
Три недели стояли сильные морозы, дабы решить проблему утреннего запуска снимал "батарейку" домой. Проблема пришла с другой стороны - как только потеплело с потолка в р-оне люстры стало сильно капать. Видимых повреждений на крыше нет, ранее таких номеров тоже не наблюдалось. Ни кто не сталкивался?
udav1978, Это конденсат с крыши
Если бы была на крыше шумовка то бы этого не было...
E_DarkNess
21 February 2012
sanasa
у меня шумки нет. И хотя перепады температур бывают у нас с -30 до 0 и обратно, этого нет. Но что это конденсат не спорю =)
udav1978
Глянь салонный фильтр, скорее всего он забился или влажный, оттого влажный воздух в салоне.
E_DarkNess, у меня этого на фьюже тоже небыло, но у знакомого было и когда он снял обтяжку с крыши он увидел этот конденсат . я так понимаю что это зависит от проветриванния крыши , у меня есть зазор от стекла до облицовки крыши а у него небыло , когда он спереди открыл ( сделал зазор для проветривания ) у него конденсат пропал ( вся информация есть в клубе Форд Фьюжин с отчётом и фотографиями) ...
E_DarkNess
22 February 2012
1
sanasa
я думаю, появление конденсата может зависеть не только от этого, раз появляется он не у всех. Но спорить не буду =)
Аааа спасибо всем, я в принципе на конденсат и грешил. прокапалась минут за 10 и все стихло, ещё минут 10 сушил обивку (рефлектор на неё направил) и все.
Все привет.
Машина: Fiesta, 2008, 1.4TDCI, МКПП (не на гарантии)
Есть проблема и пока не знаю как решить. Попробую все детально объяснить.
Стукнули небольшие морозы (ночью до -3) машина стала плохо заводиться (приходилось раз 7-8 стартер крутила), потом все-таки заводилась. Морозы -10, стояла дней 5 на стоянке-завелась после прикуривания. На след. день вообще не завелась. Поменял аккумулятор, поставил на 74 A/h , завелась, все нормально. Пару дней поездил и все. Сначала на ходу пропадал газ, загоралась лампочка "Неисправность системы двигателя", заехал на заправку, залил 15л, все нормально. Через пару дней тоже самое, бак полный. Только после того как машину заглушишь (раньше это помогало при пропадании газа по дороге), при проворачивании ключа-загорается лампочка "Неисправность двигателя" и расшифровка "Перегрев двигателя". Машина не заводится, стартер вообще не крутит. Было такое, что ночь постоит, с утра заводится, потом опять по дороге тоже самое. Стоит уже неделю, лампочка горит, стартер не крутит, под бардачком периодически слышны щелчки, иногда сами по-себе включаются дворники. Сейчас на улице +1, лампочка погасла, попробовал завестись, стартер крутит, но не схватывает. Потом опять загорелась лампочка-опять не заводится вообщем.
Может кто-то сможет подсказать, что делать.
Заранее признателен.
squatterесли бортовик пишет "перегрев двигателя", будем считать причиной всех бед именно ее. а теперь выбирайте. причин может быть масса. все равно надо ехать на диагностику, если не имеете много времени для самодиагностики.
В -30 заводится без проблем. Прогревается не очень быстро. Ожидания оправдывает, гораздо лучше предыдущего авто (акцент)
Траблы автозапуска StarLine A91 Dialog и простое решение!
Приветствую всех!
Как говорится, морозы выявляют слабости, действительно, есть такой факт.
Уже четвёртый год стоит сигналка StarLine A91 Dialog, всё работало нормально, а с жёсткими холодами начались траблы и блок сигналки начал жить своей жизнью, непонятной и неведомой. Запускаю движок с брелка (автозапуск), запускается отлично без косяков, проработав минуту или несколько (как Бог пошлёт), глохнет и тут же опять стартует, и так может несколько раз подряд. Определенной временной амплитуды или закономерности подобных действий нет. Стоя рядом с авто, наблюдал поведение иммо на приборке, чип-метка считывается, индикатор загорается и гаснет без чечёток. При таком поведении наблюдается, что если двери авто разблокированы, то при следующем повторном старте обязательно сами запираются. Брелок сигналки снял со связки с ключами от греха подальше, что бы не оставлять внутри салона, когда я снаружи.
Считывал ошибки из системы с помощью ELS27, только одна B1359 (ошибка автостарта; предохранитель магнитолы).
Погуглив, понял, что в моём случае, проблема в том, что где-то и как-то сингналка перестала понимать, что ДВС работает, вот и делает его многократный перезапуск. Сигнал о работе ДВС на Фордиках и Маздах (всегда!) берётся с катушки зажигания, а когда авто уже с таким пробегом как у моего Фёдора, и его электроузлы (такие как катушка зажигания) уже утомлённые, электро импульсы таких узлов начинают не нравится гаджетам, типа, доп/сигналок. Чё делать, куда деваться? Созвонился с другом, "так и так" говорю, ну и поехал к нему, а он у меня занимается установкой сигналок. Чего мучиться имея такого друга?!
Приезжаю, капот вверх, паяльник в розетку, берёт конденсатор 1mF 250V и припаивает прямо к тому контакту катушки, к которому припаян провод идущий на блок сигналки. 20 минут работы и 30 минут болтавни. "Усё" говорит. Я "да ну".
Вот таким простым оказалось решение проблемы!
Конденсатор нужен для того, что бы видоизменившиеся электроимпульсы преобразовать в удобоваримые для чипа платы в блоке самой сигналки.
Надеюсь, что инфа будет полезна тем, кто столкнулся с этим. Ну и всем ровных дорог!
Karcas
21 December 2016mobile
Доброго всем времени суток,люди мож кто в курсе есть ли на этих движках какая защита от холодного пуска,стартер крутит а движка даж не схватыват,t-30как минимум
E_DarkNess
22 December 2016
Karcas
Заводил свой фокус 1.6 в -40. Фиесту 1.4 вроде бы в -37 минимум.
Было дело, что замерзал некачественный бензин кстати.
Karcas
22 December 2016mobile
А может ли антифриз попадать в свечные колодцы?
Karcas
22 December 2016mobile
Выкрутили свечи и конечно они все мокрые,просушили и закрутили обратно,машинка завелась на 5 сек и все заглохла,опять сняли свечи, они мокрые и непонять в чем,запах бензака и масла иеще чегото,т.к уровень фриза помалу снижается а течи негде не видно то может ли он попадать в свечные колодцы?
E_DarkNess
22 December 2016
1
Karcas
Может бензин просто некачественный и поэтому не заводится.
У меня было похожее в -15. Сразу же сменил заправку, и все прошло.
А антифриз может убегать из-за чего угодно. У меня тек шланг на печку и верхний на радиатор. Уходило понемногу, пока не прорвало.
E_DarkNess
22 December 2016
Karcas
Стоп. В свечные колодцы? Не в цилиндры?
Кстати, я просушивал свечи, нажимая на педаль газа до упора и крутя стартер. А нашел эту информацию здесь, на форуме кстати. Очень советую попробовать поискать такие проблемы здесь. Причин может быть много, начиная от бензина и заканчивая глюком датчика температуры.
Karcas
22 December 2016mobile
Karcas
22 December 2016mobile
E_DarkNess
Спасибо,попробую джи драйва залить ,да свечи феном прокалить а потом нулевкой шеркану.
Karcas
28 December 2016mobile
Оказалось свечи вылетели вот и заливало бензаком,завели заряженным АКБ после потепления двигатель аж чуть из моторного отделения выпрыгивал,тресло,сменили свечи после такого тремора,все пришло а норму,хотя свечи вот летом новые ставили,даже года не отходили.
Karcas
28 December 2016mobile
Грешу на бензин,92 остовляет желать лучшего,да и свечи наверно бракованные попались
Karcas:
|
свечи, они мокрые и непонять в чем,запах бензака и масла иеще чегото,т.к уровень фриза помалу снижается а течи негде не видно то может ли он попадать в свечные колодцы? |
Бензина - понятно. Но если масла - то давит через прокладку клапанной крышки (на фото, кстати, жёлтые следы на изоляторе похожи на масло). Тогда масло должно быть в свечных колодцах.
Замена свечей принесёт временное облегчение, пока их снова не зальёт маслом. У нас долгое время были эти танцы с бубном при замене свечей, пока не заменили прокладку. Кстати, прокладку давит, как я понимаю, именно при запусках в морозы, да ещё если с подгазовкой...
Родная прокладка КК дорого, но надёжно. Качественными заменами считаются (с примесью негативных отзывов) Elring и Ajusa
Про антифриз из заглушек тут писалось уже.
Камрады, а кто подскажет.
При запуске в морозы схватывает практически сразу, но после этого глохнет, если не успеть вовремя "подхватить" педалькой.
Сдаётся мне, тут дело в прошивке. Почему "мозги" сами-то не регулируют подачу, чтобы не глохнуть?
ФФн 1,6АТ. Куплен был через БлюФиш, похоже, был салонным или тест-драйвовым автомобилем. И очень похоже на то, что не очень адаптирован к России. То есть, начиная с -24 уже могут быть подобные выкрутасы после длительной стоянки. Что совершенно не характерно для Фордов в России.
Есть у кого-то сведения о прошивках для регионов с морозами?
E_DarkNess
10 January 2017
krll
У меня глох после запуска фокус-2 с 1.6 100 и АТ при засранной дроссельной заслонке. Еще читал здесь на форуме, что кто-то глох из-за лямбды, хотя чека не было.