Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
Silver_Age:
|
Andy555 А ты ещё не поставил сее??? |
я думал ты поставил?
мне надо еще покататься, фильтр новый...
я только не понял - какие финисы правильные?
romanesцитата: |
по п.5 дырки, имеющиеся в рамке вокруг радиатора НЕ ПОДХОДЯТ для крепления воздуховода: правая (если смотреть спреди) вообще не в дугу (т.е. очень далеко оказалась), левая вроде подходит, но не стоит крепить воздуховод за штатное крепление, т.к. левый конец воздуховода (там где и происходит воздухозабор) оказыватся слишком высоко и потом будет невозможно установить накладку. Я в штатном ушке на воздуховоде просверлил дырку левее и выше, после этого накладка защелкнулась. Правое крепление пока не сделал, до весны подождет, а там на монтажную пластину посажу. Еще 15 минут, с учетом того что не сразу заметил |
Это судя по всему , что :
цитата: |
1480459 щиток 750р. (900 в ЭКЗИСТе) понадобится или нет не знаю, судя по фоткам на Б-тюнинге, они оставляют старый, что, ИМХО, не очень хорошо. Когда все придет, посмотрю по месту - брать его или нет. |
я примерял крепление воздуховода - один в один с шестигранными отверстиями в поперечине. С новым щитком должен вставать без проблем. В крайнем случае, поперечина пластиковая - можно саморезами приятнуть воздуховод.
Про резиновый патрубок я в курсе что поставить его не очень просто, один диллер озвучил его стоимость в 900, другой в 1200. Лучше уж наверно изолента
кто ее будет видеть то?
господа. а почему тема называется "перенос воздухозаборника на 1,8 и 2,0"???
я поставил на 1,6 100лошадей - без проблем.
так что туда тоже подходит.
расходомера воздуха там нет, патрубок до дросселя остался родной
так что затраты такие-же как и на 1,8 и 2,0
RIKO
опиши подробней с фотоми, если есть...
Andy555:
|
RIKO опиши подробней с фотоми, если есть... |
ок. с работы пойду сегодня сфоткаю.
вечером выложу.
Silver_Age
8 February 2008
Andy555Нет ещё, все есть для установки кроме крпуса с фильтром, никак не привезут
буду ставить всё сфоткаю
Резонатор я уже из под крвла снял, осталось дождаться корпуса и собрать
вот фотки 1.6 с воздухозаборником нового образца.
100 сил
под пластиковой накладкой радиаторной решетки все так-же ка и у всех
100 сил
а вот то что на 1.6 115 сил
датчик массового расхода воздуха в пластиковом патрубке
115 сил
пластиковый патрубок с датчиком прикручен к корпусу фильтра. снизу виден болт крепления.
115 сил
вот только не вкурсе датчик на 115 сил нового образца или старого.
AlexVic
Щиток я новый поставил. Возможно чонить поменяли, у меня машина 01.2007, а у тебя?
Silver_Age
12 February 2008
Andy555цитата: |
Зачем снял резонатор?? Что изменилось?? |
Да просто при установке воздухозаборника нового образца этот резонаторпросто не нужен
А пока занимался установкой омывалки и заменой бампера, снял этот ненужный кусок пластика
romanesТогда странно. У меня 5 дней до рестайла
Мужики,а дилеры занимаются этим вопросом или только деталюшки продают?
AlexVic
Вполне возможно, что готовиться к рестайлу начали заранее, вот и изменили немного места креплений, тем более на дорестайле они не используются
Silver_Age:
|
Nautilus1 Резиновый патрубок поставил новый, я только воздуховод не заказывал, который перед радиатором крепится, но наверное дозакажу |
Патрубок с таким финисом: 1495968-?
Или таким: 1472869-?
Сколько стоит и где заказывал?
Silver_Age
13 February 2008
Andy555Вечером посмотрю и напишу
ребята, подскажите мне пожалуйста, что меняется когда ставишь воздухан нового образца???
120соОтписал в личку.
На самом деле там всё просто.
цитата (120со @ Фев 13 2008, 19:04) |
ребята, подскажите мне пожалуйста, что меняется когда ставишь воздухан нового образца??? |
AS0000 пишет что "приход" есть!
а так не знаю
Петля:
|
120со Отписал в личку. На самом деле там всё просто. |
пиши сюда, всем, интересно
а то в личку...
Может мне и показалось, т.к. оооооочень хотел его себе поставить, но поведение улучшилось, но я вместо штатного фильтра в корпус нулевик воткнул. Улучшение проявилось в более лёгком трогании, нет провалов, не тупит. Уточню: у меня мулька, новый воздухозабор, нулевик.
Andy555:
|
пиши сюда, всем, интересно а то в личку... |
так я всегда готов помочь, просто фоты которые ему отправил, уже висят здесь, накажуть за енто!
Тут же всё подробно описано с фото, несколькими постами ранее.
Петляспасибо за инфу!!!
Ребята, а зачем делать какие-либо затраты? никто недумал, чтобы просто штатный воздухозаборник взять и переделать, сделать просто забор не из крыла, а вывести гофру в направлении нового заборника!!! ну соответственно обрезать что там под штатным фильтром(?) идет и натянуть гофру побольше. Или же это невозможно, меня неругайте, я просто интересуюсь!
120соМожно, почему нельзя? Надо будет сепаратор снимать, просверлить в корпусе фильтра отверстие для слива влаги, конденсата, в новом корпусе они есть, т.к. нет сепаратора. Просто я предпочитаю оригинальные запчасти.(не считая нулевика)
В этой ветке, выше даже где то описано то, что ты хочешь сделать.
Удачи.
Петля
спасибо, я тоже только за оригинальные з/ч. просто немогу понять для чего все переделывают воздухан, что происходит, разъясните!!!