Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
Ruprect
Ок, заказал, посмотрим, что придет.
StoLeoцитата: |
т.е. чтобы словить гидрач надо на хорошей скорости въехать в лужу по фары. |
Не вся правда
, на скорости оно то понятно, но и в потоке по не большим с виду лужицам можно словить волну от впереди идущего
( что и стреслось с моим знакомым)
Цена переделки не слишком высока а спокойствия и уверенности в дороге на порядок большЕ!!!
Всем привет!
Просветите, кто в курсе: корпус воздушного фильтра нового образца (под круглый фильтр), коды
1712201
1493261
1511212
FDFOC09553
Это все взаимозаменяемо или как?
Ruprectцитата: |
если купишь скинь плиз что купил по чем и где ))) ну там финис и все такое |
по этому финису 1684286, пришла такая гофра
.
Antoxic12
23 August 2011
Ребят, возможно повторю чьи слова, но реально бюджет сего девайса не превышает 3 тыр. Объективно - резонатор и накладка - не нужны. Хватает самого воздухана в сборе и малого патрубка.
Почему уверен - люди делали - знают )) в битюнинге (b-tuning) именно так и монтируют (правда просят за то 4,5 тыр)
Сам приобрел и по фоткам одноклубника Ruprect вырезал на родной крышке дырдочку под патрубок
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #10448833) все заделал - дешево и сердито) двигло дышать начало, супер! )))
Финисы:
корпус 1511212
патрубок 1485770 у меня фф2 дорестайл 2006 2литра - подошло
Всем удачи!!!
Офигеть теперь цена малого патрубка от фильтра 1 485 770 поднялась с 300 рублей до 1500 в среднем... Жадные...
стимулируют к покупке ФФ3
зы ты другие з\ч пробей, вообще грусто станет
S T I G
Ага, но фильтр я успел заказать по другому коду 1 712 201 - он 1500р стоит, а то же самое...
Fantom4ik:
|
Ребят перелопатил всю тему,в принципе всё понятно,ничего сложного.Тока хотелось бы вживую посомореть,потрогать,погворить..кто нить на втсречу клуба гоняет? инетересуют встречи в СВАО(они по ЧТ) |
Лови народ на дорогах! Я довольно часто встречаю
)))
deswaq
16 October 2011
У кого резонатор остался от дорестайла ? Куплю.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Куплю Продам |
Люди, подскажите, если кто ставил гофру вместо рестайлингового воздухозабора. Какой диаметр гофры необходим?
izmail2010
16 November 2011
Видимо имеется в виду повышение точки забора воздуха с помощью подсоединения к резонатору гофры
Приветствую всех! После очередной замены воздушного фильтра ( у меня дорестаил) обнаружилось что на наскольких винтах крепящих верхнюю крышку сорвана резьба.. А для такой конструкции это очень критично.. По-этому благодаря этой теме решил проблему кардинально. Поставил корпус фильтра от рестайла.. заказывал в экзисте только сам корпус с фильтром (финис 1712201) и гофру (финис 1684286) обошлось все в 2200руб. Впускной патрубок (финис 1485770) имеет вообще нескромную цену.. был куплен на разборке.. 500р. Очень сильно помог совет проверить кусок поролона на трубке картерных газов, был вставлен кое-как..
Anikiy спасибо..
Сама замена не сложна и неоднократно здесь описана. Единственно насторожило расположение впускного патрубка.. через решётку во впуск будет лететь вся грязь.
Решил сделать и поставить щиток хоть чуть-чуть отсекающий набегающий воздух.. Сделал из ненужной уже крышки старого впуска..
Закрепил с помощью двух штатных пистонов с обратной стороны радиаторной решётки.
Установил решётку с щитком на место...
Ну и вся композиция в сборе...
По сабжу могу сказать что немного изменился звук двигателя и появился небольшой приход с низких оборотов.
Всем привет, недавно обнаружил что сломаны на корпусе воздухоочистителя крепления, хочу поменять на новый корпус, тут нашел много кодов так и не понял какой подходит, как мне нужен?
1 493 261?
1 712 201?
1 511 212?
Машина 2007 года 2.0 л , фильтр круглый.
Silver_Age
26 January 2012
1
Dr.Help
1712201 - корпус с 26.03.2007
спасибо, этот стоит хотя бы 1,5 тыс!!!
semkovskiy
7 March 2012
Silver_Age Подскажите пожалуйста код на рестайл новый корпус на фф2, 1.8,2006г.в.и пластиковую защиту над радиатором под капотом на дорестайл?
andreyko
17 March 2012
Мужики, привет всем. Сегодня увидел что крысы сожрали партрубок воздухозаборника я так думаю что это он
патрубок 1485770
Поехал в магаз там цену загнули, посоветуйте где купить в инет агазине или с рук, форд 2006 года дорестайл, двиг 1.8
привет!вот вопрос так эти все детали с рестайла они на фф2 и на си-макс одинаковые?!столько постов и не понял что мне нужно менять?я понял так корпус фильтра с фильтром и два впускных патрубка?правильно?а какие коды тут их куча обсуждалась ,а мне какие надо?!
Всем привет)тоже задумался поменять фильтр в связи с ДТП резонатор и корпус старого образца лопнутые!!!вопрос!!!
а накладку на решедке радлиаторной зачем менять???
или ток надо корпус и воздуховод с переходником покупать???
так и не понял!!!накладка вроде как на фотках !
vovan_8888На рестайле другой воздухозабор, с длинной гнутой трубой, которая как раз идет под передней накладкой, поэтому она другая.. выше..
в принципе это не нужно.. старую накладку можно просто отрезать... в теме много примеров есть... я делал вот так..
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #11269266)
антиВАЗ
привет!вот вопрос так эти все детали с рестайла они на фф2 и на си-макс одинаковые?!столько постов и не понял что мне нужно менять?я понял так корпус фильтра с фильтром и два впускных патрубка?правильно?а какие коды тут их куча обсуждалась ,а мне какие надо?!
ни кто не вкурсе?!
xantiara
24 April 2012
антиВАЗ
У меня ФФ2 ТДСИ 2006г., вроде система впуска и вообще много чего по двигателю подходит от С-макса. Особенно если у тебя дизельный.
Воздухозаборники отличаются у дизелей от бензинок.
Нашел вот что:
корпус (1712093) 5000р.;
патрубок бол. (1485770) 1500р.;
патрубок мал. (1485769) 600р.
Все exist. Vin брал Focus 2008-, 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) WF0SXXGCDS8E63795 поиском на форуме. Через микрокат нашел коды.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=75&t=280123 вот тему для дизелей создал.
http://savepic.su/1814766.png
Друзья,я в панике не могу 3аказать воздуховод в сборе рейсталинговый на С-МАХ 1.8 2004 механика бензиновый,нужны все финисы.Запутался что то не получается .Подскажите пожалуйста,за ранее благодарен.Жду с нетерпением
navara
3 May 2012
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена
1 493 261 Ford Глушитель шума впуска 1 2138,75
1 485 770 Ford Патрубок 1 1324,7
1 485 769 Ford Воздухозаборник воздушного фильтра 1 1479,28
1 480 459 Ford Дефлектор воздушного потока 1 1072,1
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 6014,83 Р
Я воще в шоке,ещё говорят что если по вину это не штатное,а доп оборудование и надо бумагу писать,что возврата не будет
,что делать не знаю,что то патрубок и рога одинаково почти стоят не понятно как то???Сейчас заказывал,позвонили сразу,после майских праздников поеду к ним сам
На С -МАХ 1.8/125л.с бензин механика 2004года это барохло точно подойдёт???жалко если 6штук в небо выброшу.Дайте совет срочно
navara
тоже сколько не спрашивал все разные дают коды!надо непосредственно кто менял у того и коды списывать!поставил нулевик пока так езжу!
Напишите ваши вин коды в личку, могу в микрокате посмотреть финисы. Там-то гарантия 99% что правильно))
xantiara
при чём тут вин коды???!!!нам нужен воздухозабор от рестайла!!!и они разные почему то!у всех финисы разные!вот и вопрос какой кому подходит!
Vlad-FK2
14 May 2012
Коллеги!
Подскажите какой правильный вариант для FF2 2.0л? ( с дополнительным патрубком тот что сбоку или без него)
Какой код?
Заранее спасибо за инфу.
V.