Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
364K
views
201
members
663
posts

avatar
Anikiy
28 May 2009


Nord-West
Странно как-то. А вы номера сверяли, того что заказывали с тем что вам выдали? А то Экзист меня с колодками так-же кинул. Обнаружил месяца через 2, когда ставить начал. Поаккуратней вообще с этим Экзистом нада быть
avatar
viit
5 June 2009


А какой брать корпус фильтра 1511217 1493261 1511212 ???

Nord-West
наверно надо брать 1493261 вместо 1511212
avatar
Anikiy
5 June 2009


avatar
Nord-West:

Но вот "Воздухозаборник" крепить реально некуда - не совпадают отверстия в предполагаемых местах, писали тут об этом уже...

А у меня реально все совпало Может зависит от даты производства авто? У меня март 2007 есиче. Все дырочки совпали "один в один"
avatar
-SVS-
5 June 2009


AgentOrange
я после гидроудара какие-то з/ч забирал из сервиса. не помню резонатор забирал или нет. в гараже посмотрю, если обнаружиться, то отдам за так...
P.S. или за пиво...
avatar
Crazyik
5 June 2009


Anikiy корпус любой подходит лижбы по типу двигателя соответствовал. ДА и вообще самая засада с дефлектором верхним, как я попал
avatar
Nord-West
14 July 2009

1

Эх, не досужился поменять "взад" конструкцию...
Жара +30 второй день. Машина реально тупит с новым воздухозабором. Есть с чем сравнивать - 3 лета на старом, штатном... Видно, что когда воздух "из-под" крыла брался да через резонатор проходил - холоднее был...
avatar
mikeavt
14 July 2009


подойдет ли на 1.6 сей агрегат, если у меня датчик стоит в самом партрубке, но до гофры, т.е можно ли родной патрубок соединить с новым коробом фильтра ? или патрубок жесткий и согнуть его будет проблемой ?
posted image
avatar
Anton111111
26 August 2009


X
Xln:

Всем привет, давно слежу за этой темой и в общем понимаю, что есть две главные причины переделки воздухозабора из старого образца в новый : 1. Это боязнь гидроудара.
... Думаю, чтобы получить гидроудар, надо полезть в такую лужу, в которую в здравом уме не полезешь.

Насчет гидроудара... вчера дождик случился а я как раз в пробки стоял в результате из пробки не успел вылезти как водички натекло (примерно минут 20). Ехать потом было реально стремно...вот фото:
картинка

Так что вроде и ум есть но бывают обстоятельства... И хорошо что там ям не было а то ведь реально можно было нырнуть ;-)
Xln
26 August 2009


Anton111111
Да уж в такой то луже можно получить гидроудар.
avatar
AlexVic
26 August 2009


Anton111111
Обычная рядовая лужа, на которой и дорестайлу ничего не будет. Проблемы могут быть если кто-то подымет в ней волну и она неудачно по вам ударит. Вот тут то рестайловый воздухозабор может стать очень полезным. За то время, что катаюсь с рестайловым заборником, приходилось форсировать намного более стремные лужи, и чувство уверенности в те моменты безусловно стоит потраченных 3-х штук. Что там у кого ненормально встает понять не могу, с того времени как я установил рестайловый забор прошло уже немало времени - все как родное стоит, включая дорестайловую гофру. Движок как со старым заборником не тупил в жару, так и с новым все в порядке.
avatar
Anton111111
27 August 2009


X
Xln:

Anton111111
Да уж в такой то луже можно получить гидроудар.

я лично материл все вокруг... пробка еле движется а вода натекает и натекает...стремно было реально...
Эта лужа примерно за 20 минут образовалась... Так что думаю что неплохо было бы и переделать хотя пока руки не доходят
avatar
Sankel
11 September 2009


у кого после смены воздухазабора на рестайл остался резонатор, приму за пиво!

posted image
avatar
DickSand
31 October 2009


У меня гофра постоянно отваливается от корпуса фильтра - гофру не менял - оставил старую ( двигатель 1.6 ) .

намотал изоленту и ... не помогает , а тут еще заметил что трубка картерных газов тоже плохо держится

хоть обратно все ставь

avatar
mikeavt:

подойдет ли на 1.6 сей агрегат, если у меня датчик стоит в самом партрубке, но до гофры, т.е можно ли родной патрубок соединить с новым коробом фильтра ? или патрубок жесткий и согнуть его будет проблемой ?


Такой же вариант .
avatar
ua-west
31 October 2009


Ну а какую реально всё таки преодолевать глубину на дорестайле.???
avatar
Jennik1
8 November 2009

1

Когда был на сервисе на подьемнике - обратил внимание на наличие щелей и дыр
куда вода могла б попасть... в том числе около воздухозабора нижнего.
При установленной защите Шериф ( думаю у многих такая стоит) - дыр и крупных щелей нет вообще! Думаю от бампера и дефлекторов внизу не зависит ( у меня кабрио)
там все плотно плотно укрыто. щелок 2-3 и то малюсеньких...
Имхо. смотрели с мастером, и на мой вопрос как вода может попасть тут в воздухозабор? - ответил Только если погрузить авто на глубину не менее половина бампера
и то!
надо фото сделать будет.
avatar
Bosh
2 February 2010


Скажите пожалуйста может есть другая какая нибудь трубка для 1.6 ti-vct куда ДМРВ вставляется?
А то посмотрел в экзисте,который тут выкладывали 1493257, так стоит 5700руб (вот так трубка в сборе)
avatar
YOGO71
28 February 2010

5

Вот я поставил таки сегодня воздухохаборник с круглым фильтром
posted image
Вот уже на машинке
posted image
И окончательный вариант

posted image
avatar
YOGO71
2 March 2010


chippolino
Точно знаю легко снимается при снятом бампере
avatar
burya
2 March 2010

1

YOGO71
...завидую тебе Дим с моим двиглом дороговато получается
Скрытый текст
avatar
YOGO71
2 March 2010

1

burya
Вот, вот нулевик получу...пусть ЕМУ легче дышится... Субьективно верхних воздухозабор-резвее-хотя может быть на уровне подсознания все это...
avatar
baev77
12 April 2010


А здесь кому нибудь удалось заказать систему? Цена привлекательная, только вид дефлектора немного другой. Задавал вопрос менеджерам - молчат...
avatar
S T I G
12 April 2010


chippolino
Бюджетное решение.
как приход?
+
avatar
VMV
17 April 2010


chippolino
ГДЕ НАЧАЛО ГОФРЫ ЗАКРЕПИЛ?
avatar
VMV
17 April 2010

-1

posted image
вот этой вещи в экзисте в двиг. 1.8 нет, в 2.0 есть
avatar
izmail2010
17 April 2010


Ребят, а как отсоединить шланг, который идет от нижней части корпуса с фильтром к двигателю? Как ни пытался, сидит крепко. И сам этот шланг подлежит замене или втыкается в тоже место в новом фильтре? Двигатель 1.6 100 сил
avatar
VMV
20 April 2010


chippolino
сообщения все удалил, ничего не объснил, что-то случилось?
avatar
Mahmut
29 April 2010


Добрый день думаю поставить рестайловый воздухозабор, можно узнать коды запчастей?2литра двиг., и где заказывать?
avatar
Negra
18 May 2010


Mahmut

тоже хотелось бы узнать...
avatar
Silver_Age
18 May 2010

1

Mahmut
Negra
поискать поиском по теме, коды выкладывали много раз

или спросить в соответствующей теме FINIS коды запчастей и аксессуаров
avatar
Morriss62
20 May 2010


59MAX
Как решил проблему верхнего дефлектора?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up