Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
Borman77Сорри, нет времени сравнить, да и погодка гадкая, не поковыряешься
Silver_Age
По твоим финисам в EXIST выходит 4000р, а ты где заказывал может у диллеров дешевле.
Тут речь шла о трех тыс.(примерно), но без гофры.Гофра стоит 928 рублей(в экзисте).Вот как раз 4 штуки и выходит все вместе.А точнее 3700 если без гайки,болта и наклейки.Кто знает где дешевле?
S.V.A.Половину запчастей покупал через одноклубника, а вторую половину у Commicsa
На 1.6/100л.с. имеет смысл с этим заморачиваться?
Don0r
А причем тут мотор?Каждый сам решает, нужно ли ему это.
il16 если бы каждый сам решал нужно ему это или нет, то зачем тогда нужен форум и подразделы?
Don0r
Если вы ездите например только в сухую погоду,или зимой по области,или в москве по основным трассам,где глубоких луж нет- то зачем вам перенос?Я чтоли это буду за вас решать?Поэтому каждый решает сам.
Тут Silver_Age писал, что тяга двигла увеличилась, а как обстоят дела с другими движками кроме того, что рестайл "вдоха" спасает только от попадания воды?
Вчера получил в Экзисте "набор" для установки воздухозабора нового образца.
Итого:
1480459 Щиток воздушный 613,69 руб
1485769 Воздухозаборник 444,50 руб
1485770 Воздуховод 162,10 руб
1493261 Глушитель шума впуска 1 437,09 руб
По времени: около двух недель.
Приятный сюрприз: в комплекте с корпусом (Глушитель шума впуска) поставляется и сам фильтр нового образца, это порадовало
Резиновую гофру (подозрительный FINIS 1472869) в Экзисте сняли с заказа.
Заказал её у Undera, жду... (стоит она в районе 450 руб)
Borman77 цитата: |
Приятный сюрприз: в комплекте с корпусом (Глушитель шума впуска) поставляется и сам фильтр нового образца, это порадовало |
А еще и серый поролончик-маслоотделитель, что порадовало вдвойне
Borman77:
|
Резиновую гофру (подозрительный FINIS 1472869) в Экзисте сняли с заказа. Заказал её у Undera, жду... (стоит она в районе 450 руб) |
Отпишись как чего с этой гофрой!
И отпиши как машина поедет, "приход" будет, аль нет!
Andy555
Ок, сначала попробую приладить старую гофру, хотя бы временно, до прихода новой, потом ее поменяю, это быстро...
Хоть 3 полезных дела совместить удастся: воздухозабор поменять, сетку в бампер поставить и сцепу прокачать.
По результатам отпишусь.
Поставил сегодня, нормально встает старая гофра.
Крепил воздуховод тем, что показывал выше, в качестве прокладки крепления использовал 1 см от полиэтиленовой трубки для водопровода - беленькая. Болт удобнее было завести со стороны двигателя, хотя можно и наоборот.
Подрезал только немного кромку решетки радиатора. Видимо неродная гофра немного дальше выталкивает воздуховод. Вот место которое подрезал.
Вобщем встает все нормально, дырки подошли. Гофру немного покрутить надо чтоб поставить оптимально. На патрубок фильтра намотал пару витков тряпичной изоленты.
AlexVic"Приход" есть?
я что то сомневаюсь: ставить иль нет?
Andy555Глупости это все, какие еще приходы.
Реально есть только ощущение, что теперь могу без особой опаски "поплавать", не более.
Но и старый воздухан внутри был абсолютно чистый, не было в нем ни капельки воды, несмотря на то, что я по хорошим лужам носился. И старый похоже тише был, так что фордовцы изначально не просто так замутили такую сложную конструкцию воздушника с глушителем. Думаю у кого есть штатный пыльник или защита могут быть относительно спокойны и со старым - не лезте просто в лужи глубже полметра. Еще я бы в старом воздухане просверил небольшие дырочки снизу как на новом, чтобы всетаки если вода попала, то смогла бы уйти.
Ну и еще один плюс нового воздушника - легче обслуживать, четыре болта и не надо гофру снимать как на старом, еще и места под капотом занимает меньше.
Andy555 Ты хоть сними воздухан совсем, а дроссель закрой марлей в один слой(пришлось так однажды проехать зимой по чистой дороге).Весь "приход", если он и есть, на уровне самовнушения и "погрешности измерений",как бы сказали в "За рулем".
А я вот никак старую гофру поставить не смог. Уж больно неподходящий у нее изгиб. Да и хомутов винтовых не было, а родные можно поставить только в одном положении (они зафиксированы относительно гофры
. А если гофру крутить, подбирая наиболее оптимальное положение, то замки родных хомутов оказываются внизу, не подберешься, не застегнешь.
Короче, поставил я "гуся" и новую крышку, а корпус фильтра пока оставил старый. Приедет новая гофра, быстренько поменяю
Для установки воздуховода пришлось сверлить новую дырку: слева отверстие совпадает (я его только рассверлил), а справа- вообще не в тему. Пришлось сверлить
Borman77
Я воздуховод только на один винт прикрутил, тот что слева, а правый не прикручивал, так как он вставляется в утенка и прижимается верхним дефлектором.
Silver_AgeТоже правильно. Просто я нашел резиновые ножки от старой стиральной машины и сделал из них втулки "а-ля оригинал", а может и лучше. Теперь 2 болтика ослабил и воздуховод вынимается вверх и вставляется обратно. А правый винт действительно можно было не ставить, никуда не не убежит
Теперь будем дружно продавать старые пластмасски
Borman77Чтобы родные хомуты поставить как хочешь нужно срезать на гофре квадратные выступы из резины, под которые выемка есть на хомуте. Их полюбому надо срезать и для новых винтовых.
Дырки под воздуховод у меня один в один подошли.
Ну уж нет, штуку за эту резинку платить увольте - 2 хомута винтовых 20 руб. Родная гофра рулит
AlexVic
Мда, резиновую гофру (подозрительный FINIS 1472869) и у Undera сняли с заказа, придется попробовать еще раз поставить старую.
AlexVic, на старой гофре справа (где она одевается на корпус фильтра) есть стрелочка, которая совмещалась с аналогичной стрелочкой на корпусе. Подскажи плиз, где эта стрелка у тебя оказалась? Сверху, снизу...? Это бы облегчило поиск "оптимального положения"..
Если есть возможность, сфоткай, было бы полезно!
Просто помню, что я её крутил-крутил, но что-то всё никак она не хотела вставать по-человечески...
Пару мес. постоит , резина новую форму примет и будет как родная.
AlexVic
Во, спасибо! Но, такое подозрение, что ты ее (гофру) перевернул? (т.к. сторона со стрелкой должна смотреть на фильтр, а не на дроссельный узел)
Тогда вроде получается, что изоленту нужно наматывать не на корпус фильтра, а на дроссель...
Или я что-то неправильно понял?
Кстати вот вид резонатора, что стоял на дорестайлах. Воздухозабор не так уж и низко-это примерно низ фары.
Borman77Наверно перевернул, не помню уже. А изоленту можно вроде вообще не мотать, я немного для самоуспокоения намотал на патрубок воздушника. На дроссель точно ниче не мотал.
насчет штатного резонатора я всегда говорил, что отверстие там не так уж и низко. Но на новом заборнике еще выше
il16:
|
Кстати вот вид резонатора, что стоял на дорестайлах. |
Извините за вопрос: а какую роль играет этот резонатор?
И в рестайловых версиях резонатора нет?