Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
Лучше раз уж так не нравится расположение применить гофру!
Тоже интересовался этим вопросом. Наверно проще всего при помощи гофры.
Dukon:
|
Тоже интересовался этим вопросом. Наверно проще всего при помощи гофры. |
Снимал фильтр и коробку фильтра, снизу идет труба вводная, забор идет из-за подкрылка, из области "за бампером".
Если на вход в корпус фильтра присоеденить гофру, другой ее конец завести в область "за левую фару". Получится дешево и сердито.
Плюсов 2:
1 На вход перестанет лететь гудрон, вода и грязь с дороги, фильтр будет знасительно чище и "ходить" будет дольше.
2 Снизится вероятность гидроудара (забор будет выше)
Только нужно продумать и исключить попадание воды, летящей напрямую от колеса и спереди при проезде луж "ходом"
Где то была уже такая тема, только найти не могу. Кто-то ставил воздухозаборник толи от ST, толи от первого Фокуса. Воздухозаборник был наверху.
Да лучше рестайлового все равно не сделаешь, потому заказал себе комплект для нового заборника. Как ни странно все привезли всего за 5 дней. По минимуму - 3 тыс.руб
AlexVic
Тебе уже привезли? Что вообще в комплекте?
AlexVic:
|
Да лучше рестайлового все равно не сделаешь, потому заказал себе комплект для нового заборника. Как ни странно все привезли всего за 5 дней. По минимуму - 3 тыс.руб |
поподробнее: что в комплекте??
с финисами пжлста
Если хотите сфотаю вам сегодня вечером комплект и финисы выложу, убил целый час у диллера на поиски, они почемуто отличаются от тех, что в экзисте и тех что ass0000 давал. И в экзисте почемуто 4 тыс за все выходило.
Кстати не сказал бы что старый заборник за фарой находится в пыльном месте - чисто там. И еще важно, что рестайловый заборник находится перед радиатором - там у него есть возможность брать холодный воздух через решетку радиатора, если чтото колхозить под капот, то воздух будет поступать горячий, что не гут.
-PaNik_TS-
17 December 2007
Andy555dukonПока
AlexVic выкладывает финисы (за, что ему отдельный респект так, как самому интересно), вот, что нашел.
Переделка на воздухозаборник нового образцаУспехов...
Anatolij69
17 December 2007
Подскажите,а фильтр что тоже будет другой как -PaNik_TS- показал, или это по желанию?
Вобщем получил я вот это:
распаковал, вот что нужно минимально для установки
Новый воздушник, поролончик - фильтр от трбки вентиляции, он стал больше размером и серого цвета вместо небесно голубого
В самом корпусе фильтра снизу теперь есть несколько маленьких дырочек - судя по всему для слива воды, если вдруг такое всетаки случится
Равновесие
17 December 2007
Andy555Подробности здесь Поменяем тебе за 10 минут...
-PaNik_TS-
17 December 2007
Ну наверное
AlexVic все написал.
Верну свою писанину на место, а то как то неудобно получилось, прям посредине репортажа влез.
Извиняюсь, за косяк.
Anatolij69 цитата: |
Подскажите,а фильтр что тоже будет другой |
Если переделывать все полностью, то - Да, т.к., дело в корпусе.
Если переносить воздухозаборник как предлагает
Andy555 цитата: |
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару |
то фильтр остается старым.
Хотя, могу ошибаться.
AlexVicСпасибо!!!
Все это стоит около 3 тыров, по ссылке сверху предлагают это же за 4500, в принципе тоже не обдиралово, но полторашку за такую работу я в жись не отдам.
Чего здесь еще не хватает? Вобщем неплохо бы еще новую гофру прикупить, хотя как видели сверху можно натянуть и старую, это так ради эстетики, новая гофра стоит 450 р. Еще нет креплений для основного воздуховода, он насколько я понял втыкается в резиновые втулки которые прикручиваются к рамке радиатора, стоимость комплекта штатного крепления чтото около 400 р - имхо вообще не в тему, можно чтонибудь самому приколхозить для этого .
Вот собственно и все.
Насчет гофры в старый воздухозаборник я тоже долго думал, но во первых нет подходящей гофры, во вторых под капотом мне так в голову и не пришло подходящее место - имейте ввиду что пространство у стенки моторного отсека капитально омывается водой в сильный дождь, так что не знаю где ее колхозить чтобы потом не залить, при мойке двигателя к примеру. Ну и последнее - 3 штуки имхо вполне приемлемо для неколхозного решения проблемы.
Равновесие
17 December 2007
-PaNik_TS-Да,старый фильтр подходит...Еще можно нулевик запихнуть,только эффект скорее психологический от него...
-PaNik_TS-
17 December 2007
Равновесиецитата: |
Да,старый фильтр подходит... |
Куда подходит...в новый корпус?
Равновесие
17 December 2007
-PaNik_TS-
Да,я выше ссылку дал на тему в допах,там это обсуждалось...
У меня 1 ключевой вопрос.
К TiVCT - это Не подходит! И что надо делать чтоб подошло.
Или никак.
Равновесие
17 December 2007
Jennik1Да,этот вариант подходит для 1.8 и 2.0...У 1.6 тоже можно поменять,но все значительно дороже,ибо нужно покупать ДМРВ под новый корпус воздушника...
Читайте мою ссылку выше-там уже все обсудили...
-PaNik_TS-
17 December 2007
Равновесиецитата: |
-PaNik_TS- Да,старый фильтр подходит...Еще можно нулевик запихнуть,только эффект скорее психологический от него... |
цитата: |
Равновесие QUOTE Да,старый фильтр подходит... Куда подходит...в новый корпус? |
цитата: |
-PaNik_TS- Да,я выше ссылку дал на тему в допах,там это обсуждалось... |
Просмотрел Всю тему.
Даже по фоткам понятно, что СТАРЫЙ ФИЛЬТР в НОВЫЙ КОРПУС не встанет.
Нулевик без проблем - тут согласен.
-PaNik_TS-цитата: |
Даже по фоткам понятно, что СТАРЫЙ ФИЛЬТР в НОВЫЙ КОРПУС не встанет. |
Конечно не встанет
На ти-вст по идее только другая крышка корпуса фильтра должна быть, все отстальное тоже самое, в том числе и дмрв. Надо смотреть по каталогу. На экзисте с финисами там непорядок какойто, лучше к диллеру.
-PaNik_TS-:
|
Если переносить воздухозаборник как предлагает Andy555
цитата: | 2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару |
то фильтр остается старым. |
да, в таком случае фильтр можно оставить старым.
А з/ч можно отдельно купить?
я люблю сам все ставить ))
AlexVic:
|
Если хотите сфотаю вам сегодня вечером комплект и финисы выложу, убил целый час у диллера на поиски, они почемуто отличаются от тех, что в экзисте и тех что ass0000 давал. И в экзисте почемуто 4 тыс за все выходило. |
Интересно - его финисы и твои - отличаются, как так??
ты установил все?
штатными резинками закрепить все можно?
Andy555
Отличаются , как так не знаю, но мои финисы пробиты диллером пару недель назад.
Детали примерял, но не установил пока, все подходит вроде. Надо еще крепление под основную трубу сделать, не хочу на соплях оставлять, да и старый фильтр чистый. Еще хочу старый глушитель впуска снять и убрать, а это уже гиморней, подкрылок нужно отвинтить. Поставлю к весне, как вода хлынет.