| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
КЕНТ1983
21 September 2014
шурец
У меня потёк сальник штока выборо передач, когда менял его, вместо "манола" залил Кастрол тах. , как советуют в группе по коробкам. Но ни чего не изменилось. С утра передачи не включаются. Вчера прокачал сцепление, ещё утром ни куда не ездил, так что не знаю,получилось
или нет.
цитата: |
Пока была жара от +20 и выше, всё было хорошо. А сейчас чуть похолодало, и с утра передачи не включить. |
шурец:
|
КЕНТ1983 Масло в коробку залей оригинальное! |
цитата: |
как советуют в группе по коробкам |
где это такая группа?
КЕНТ1983
21 September 2014
шурецшурец:
|
где это такая группа? |
Самостоятельная замена масла в МКПП и в шапке перечислены масла.
Прокачал сцепление, все работает и включается. Всем СПАСИБО!!! Все свободны! )))
[COLOR=red] СПАСИБО!!!
Купил цилиндр 1566083S. Затертостей, надписей LUK и номеров нет.
Всем привет, у меня проблема как тут описали так же есть подтеки на главном цилиндре сцепления, и тормозная жидкость с бачка уходит, уже так я понял что нужно менять сам главный цилиндр, скажите может стоит поменять резинку куда соединяется цилиндр к шлангу гидропривода или все таки сам цилиндр?
ProSportпосмотри откуда течет и сам прими решение, если не хочешь, что бы тебе тут наванговали
шурец гуд
Господа приветствую.Давно у Вас не появлялся.Проблемка со сцеплением.Поменял сцепление на своем тракторочке, все хорошо было, проехал тыков 20.Но вот вчера началась болячка.Все передачи втыкаются туго, иногда со скрежетом, иногда не могу вынуть передачу.Причем не всегда.То нормально переключается каждая отдельная передача, то с трудом.Гулов и скрежетов в районе коробки не наблюдаю, сцепление прокачал(при первом повороте ключа были пузырьки, но думаю из-за пустого штуцера прокачки(в шланге была уже тормозуха)).Сцепление не буксует, на третьей с ручником проверил.Тормозуху проверил.Подтеков не наблюдаю.Грешу на главный цилиндр.Подскажите, может кто сталкивался.
grutin
изношенный главный проявляет себя мигом: начинает капать на коврик под педали
Заметил, что на заглушенной машине тоже туго включаются, но легче.На холодную, первые минут 10, втыкается все нормально.При нагреве на рабочую тпру, начинается полный ппц.Читал про чистку устройства выбора передачи на коробке, но это относится к В5-ой.У меня МТХ75, ничего подобного не нашёл.Ладно сегодня-завтра полезу на яму, буду снимать тросы(или что там у меня), пролью вдшкой.Залезу в коробку посмотрю.Попробую масло поменять, не помню что лил последний раз, но что то от ТНК вроде.Отпишусь тогда.
soundstorm
6 June 2015
grutin
Ещё проверь соединение "шток главного цилиндра сцепления- педаль сцепления". При износе отверстия в пластиковом штоке, при попытке выжать сцепление, шток встает на излом и полного выжима сцепления нет.
grutin
23 June 2015
Полечил.Извиняюсь, забыл совсем отписать.Механизм переключения банально заржавел.
Поддомкратил коробку(не было возможности вывесить).
Снял акб, корпус фильтра для воздуха, подушку коробки и кронштейн.Снял механизм, попробовал рукой.Туго.Ослабил гайку(не знаю как эта хреновина зовется, на фото со стрелкой гайка, там противовес на этой железке), зажал гайку с механизмом в тески и легонечко стукнул по железке, которую эта гайка держит.Брызнул ВДшки в получившийся зазор и порядок.На фото стрелкой место, где приржавело.
Теперь косо поглядываю на рычак переключения кпп - как-то подозрительно легко начал ходить.В общем машину водить теперь больше удовольствия.
Кстати, если кому нужно.Как то давно раздолбалась чашка под шарнир механизма переключения на тросе выбора передач.Трос нашел только оригинал рублей за 7 вроде, на разборке, где затариваюсь не нашли.Вышел из положения просто:просверлил шарнир, нарезал в него резьбу.Кольцо в тросе осталось целое, рассыпалась только чашка, которая защелкивается на шарнир.
Подобрал кусок шланга так, чтобы ничего не болталось и плотно не жало.Теперь трос просто прикручивается к шарниру болтом с шайбой.Колхоз конечно, но уже года полтора меня возит.Затрачено 0 рублей, все материалы найдены по полкам в гараже.
Парни приветствую!беда со сцеплением на фф1 мкпп 1.6 случилась какая-то,ведет по черному-не могу включить передачу на заведенном двигателе!!!жидкость в норме,уже и прокачать пробовал-не помогло...такая ерунда началась вчера-потом прошла,сегодня завел с утра-проехал примерно 5 км и опять та-же песня...подскажите куда лезть,на что грешить(корзину,диск и выжимной менял в декабре 2014г).
Reutov 72
16 November 2015mobile
Привет всем сегодня менял главный целиндр , так как со стороны педали слегка подтекал, правда ставил б/у подогнали друзья , а когда воткнул медный шток а от туда потекла жидкость , решил поставить старый который стоял и от туда потекла жидкость но правда слобее (капала) кто знает может там сальник какой-то.
Reutov 72
18 November 2015mobile
4
Привет всем , и все таки я решил свою проблему , простая причина, выдергивая медную трубку из целиндра не потеряйте резиночку ибо будет течь)) она надевается на кончик трубки , номер резинки 1430502,
Здравствуйте форумчане.
Прошу помощи.
Снимал ГЦС, при снятии патрубка высокого давления (нижний, металлический, кривой) под корень обламался шток патрубка и остался в зелёной пластиковой трубке. Теперь не могу понять можно ли его как то починить, может продаётся только металлическая чать этого длинного шланга? Проблема наверняка распрастранённая, т.к. металл ржавеет и имеет усталость в этом месте. Кто сталкивался, подскажите пож-та как решить проблему.
Ребята, читал читал, так и не понял, главный цилиндр сцепления стоит под педалью сцепления (зелененький такой). А рабочий где стоит? Искал по форуму, любое упоминание на артикул рабочего сцепления всякие емексы и экзисты выдают именно на тот что под педалью находится. Двиг zetec 1.8. Хочу добиться схватывания внизу. После замены, было как раз внизу, проехал немного, стало опять вверху. Полагаю дело не в диске и корзине. Не жег, ездил аккуратно...
Кстати не так давно, делали профилактику ГЦС-у, но он у меня тогда просто на коврик подтекал, и вот сделали, а сцепа как хватала вверху так и хватает. И вот еще что, если пару дней машина постоит без движения, то педаль становится мягкой, потом прокачивается и все ок. Тут все говорят, что сцепа вверху, это сто процентов замена. Мне почему то кажется дело в гидравлике.
цитата: |
рабочий где стоит? |
в кпп.
цитата: |
педаль становится мягкой, потом прокачивается и все ок |
может воздух в системе - попробуй прокачай.
цитата: |
сцепа вверху, это сто процентов замена |
верно говорят. диск точно под замену.
activio
30 September 2016mobile
шурец:
|
в кпп.
может воздух в системе - попробуй прокачай.
верно говорят. диск точно под замену. |
Да как так то!? Машину покупал с 173т пробега, сейчас пробег 201т, я два раза уже менял сцепление, второй раз даже 10 тысяч не отъездил! Ну первый раз еще ладно, думал по неопытности, с непревычки к форду, сейчас идеально езжу не жгу. Я когда снял диск в прошлый раз, и корзину, износа 50% даже не было, отсюда вывод! Недовыжим на мой взгляд. У меня вверху после второй размены стало хватать после 200-300км, эт чеза дела такие с фордом О.О
activio
30 September 2016mobile
Я правильно понял, что рабочий цилиндр, это выжимной?
activio:
|
Я правильно понял, что рабочий цилиндр, это выжимной? |
правильно
цитата: |
У меня вверху после второй размены стало хватать |
хватает и хватает. катайся дальше. начнет буксовать - заменишь)
grutin:
|
Полечил.Извиняюсь, забыл совсем отписать.Механизм переключения банально заржавел. Поддомкратил коробку(не было возможности вывесить).Снял акб, корпус фильтра для воздуха, подушку коробки и кронштейн.Снял механизм, попробовал рукой.Туго.Ослабил гайку(не знаю как эта хреновина зовется, на фото со стрелкой гайка, там противовес на этой железке), зажал гайку с механизмом в тески и легонечко стукнул по железке, которую эта гайка держит.Брызнул ВДшки в получившийся зазор и порядок.На фото стрелкой место, где приржавело.Теперь косо поглядываю на рычак переключения кпп - как-то подозрительно легко начал ходить.В общем машину водить теперь больше удовольствия. Кстати, если кому нужно.Как то давно раздолбалась чашка под шарнир механизма переключения на тросе выбора передач.Трос нашел только оригинал рублей за 7 вроде, на разборке, где затариваюсь не нашли.Вышел из положения просто:просверлил шарнир, нарезал в него резьбу.Кольцо в тросе осталось целое, рассыпалась только чашка, которая защелкивается на шарнир. Подобрал кусок шланга так, чтобы ничего не болталось и плотно не жало.Теперь трос просто прикручивается к шарниру болтом с шайбой.Колхоз конечно, но уже года полтора меня возит.Затрачено 0 рублей, все материалы найдены по полкам в гараже. |
Как снять механизм выбора передач? ты делал на MTX 75?
TOLYA226
31 October 2016
2
Привет!
Если пилить то 1,5-2 мм от верха перамидки это с учетом толщины пропила!!, останется немного буртик убрать и наращивать верх цилиндра ненадобудет!!
Ремонт сломанного толкателя:
Теперь он крепче заводского!! Для себя пойдет!! Еще и купленный в запасе лежит.
activio
это значит, что сцепление на твоем авто будет всегда схватывать в верху, независимо от износа дисков. А где менял сцепление?
TOLYA226
Толя от чего розовый колпачек ? ))
itdating Это трубка от палатки. Материал дюраль.
Leksi255
29 November 2016mobile
Ребята, привет!
Помогите, пожалуйста
ФФ2. Тормозная протекает в салон в районе сцепления. В СТО сказали купить "главный рабочий цилиндр сцепления", стерлась манжета. Учитывая, что я увидела у вас на форуме: главный и рабочий это 2 разные вещи, какой мне нужен? (В запчастях не переспросили кстати, что нужно конкретно...).
И 2ой вопрос. Если стерлась манжета, то не легче ли мне купить ремкоплект? И ремкоплекты бывают и для рабочего и для главного?
Skilovick
29 November 2016
Leksi255Если у тебя фф2, то это ветка фф1 и ГЦС (главный цилиндр сцепления) у нас разные. Тебе в ветку фф2:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
2 people online