Санкт-Петербург: выбор дилера



Люди, хочу купить форд фокус. Подскажите, плз, лучшего дилера в Питере. Или может имеет смысл съездить во Всеволожск?
дилер, форд, Ford, выбор, санкт-петербург, питер, покупка, автомобиль, сервис, ТО

UgluK
9 April 2004

Санкт-Петербург: выбор дилера
54K
views
153
members
272
posts

Masterkey
24 July 2005


Заказал в апреле мафынку в Евромоторс СПБ.
По информации менеджера машинку произвели в конце июня. Обещали доставку до 15 июля, потом до 23 июля.
До сих пор не получил, теперь говорят, что до 30- го июля придёт в салон... возможно. Почему задержка никто, ничего не знает.
Nervious
14 March 2006


На Витебском в Карлайне не видно стремления к общению с покупателем вообще ... каков Ваш опыт общения с дилерами ??? с каким лучше начинать отношения ???
A_K
14 March 2006


Nervious

Как не банально, но именно с Рольфом.
Nervious
14 March 2006


A_K
и как ??? аааааа ... еще только ждете ...
avatar
KiRiLL 8)
14 March 2006


С котром удобно во всех отношениях. Для меня - это Рольф, и не так далеко и общаться приятно. Но главное - это попасть на хорошего менеджера.
avatar
Corvax
14 March 2006


Также посоветую РОЛЬФ-Карлайн. Берем там уже вторую машину. Опыт общения на всех стадиях заказа-покупки-обслуживания исключительно положительный. Может быть мне с менеджером повезло (привет Андрею Бабошкину) :-)))
Nervious
14 March 2006


Corvax
))) заффтра пиридам
КомбинатоR
14 March 2006


Брал машинку в Рольфе - все очень понравилось!!!
Nervious
14 March 2006


ТДВ вроде ближе к дому ... а в Рольфе на ТО только на Витебский придеца переца штоль ???
avatar
Horism
14 March 2006


ЕМ
avatar
TVS
15 March 2006


елы-палы... Про выбор дилера немало тем написано, что трудно воспользоваться поиском по веткам "Дилеры и сервис" и "СПб" и поднять старую тему?
avatar
nickolaysus
3 April 2006


цитата:
елы-палы... Про выбор дилера немало тем написано, что трудно воспользоваться поиском по веткам "Дилеры и сервис" и "СПб" и поднять старую тему?

Тихон, указанные тобой критерии только этот топик и выдают
Вообще, инфа, конечно, есть (Питер имеется ввиду), но не организована (читай - не скучкована) она.
А именно. Сейчас хотелось бы отчитаться о ремонте и ТО 1. Куда сливать - непонятно. Ремонт прилепил к условно схожей теме. Ищу куда ТО засунуть.

PS и в факе нет таких тем, кажется
lion405
3 April 2006


Буду банален: Определенно не ТДВ. Участвовал в покупке двух машин в Рольфе - исключительно хорошие впечатления.
avatar
shon
3 April 2006


Знакомый пришел в Рольф. Не понравилось, что сразу к нему не подбежали, не "облизали" и т.д.
"Обиделся", развернулся и ушел. Пришел в Аларм. Там обслужили по полной, красиво и т.д.
Когда же пришла машина все отношение поменялось, куча вопросов по комплектации, хамское отношение, в конце концов предложение "отказаться от машины ибо ее все равно в тот же день скинут"

так что фиг знает, где лучше )

другой коллега посоветовал Рольф, туда и пошел. Посмотрим...
eklmn
4 April 2006


В Рольфе лучшее облуживание, в ТДВ - самые короткие очереди.
avatar
TVS
4 April 2006


цитата:
Тихон, указанные тобой критерии только этот топик и выдают
Вообще, инфа, конечно, есть (Питер имеется ввиду), но не организована (читай - не скучкована) она.
А именно. Сейчас хотелось бы отчитаться о ремонте и ТО 1. Куда сливать - непонятно. Ремонт прилепил к условно схожей теме. Ищу куда ТО засунуть.
PS и в факе нет таких тем, кажется

Про первый Фокус есть: ТО-1

Про второй никто не мешает вам быть первым в ФАКе Свяжитесь с разработчиками ФАКа и они помогут разместить вашу инфу
avatar
version2
5 April 2006


Вчера оплачивал первый взнос за машину в Рольфе. На руках был договор от сентября 2005 + доп. соглашение от начала этого года (менял комплектацию). Менеджер сказал, что нужно заново распечатать договор, чтобы в него вошел VIN. Распечатали. Это оказался совсем другой договор. Сказали, что это унификация с московским Рольфом. Почитал его внимательно. Довольно существенно ужесточились условия в пользу Рольфа. Например, указано, что дилер может менять стоимость машины в одностороннем порядке с извещением покупателя за 3 дня. Еще одно существенное изменение это то, что теперь авансовый платеж (а он немаленький) не возвращается полностью в случае отказа по кредиту! Еще пара ужесточений по мелочи.
Мне было все равно, т.к. машина уже пришла, и я подписал. Но на месте новых ждунов задумался бы.
avatar
MakNik
5 April 2006


Я брал машину в Рольфе - всё в порядке, самое главное, что с машиной всё в порядке - и по срокам не обманули и всё положили, что положено, и про всё рассказали - никаких проблем
Fus
5 April 2006


Заказывать все-равно где, самое главное быть готовым к плохому отношению в конце ждунства. Я так понимаю, что "они" думают, что ты через полгода с "крючка" уже не соскочишь, поэтому можно позволить себе то, за что продавец в продуктовом магазине получит хвостом селедки по слащавой морде.
Fufi
5 April 2006


Здравствуйте! Не пугайте меня, мне сегодня позвонили, что моя машинка пришла, завтра еду смотреть и оплачивать. ТДВ-авто. Если были проблемы с этим салоном напишите пожалуйста, какие? У меня это первая машина, на что обратить внимание???
artem-xlab
5 April 2006


Хочу сказать, что технология у Рольфа (и у других я думаю) такая:
1. Приходит клиент после 6 мес. ожиданий и начинает процесс оплаты и оформлений.
2. менеджеры начинают противоречить сказанному 6 мес. назад. Начинают хамить, путать и прочее.
3. Задача - чтобы клиент разозлился и отказался от АВТО.

Результат - продать отказную машину налево несколько дороже и выгоднее для себя.

БИЗНЕС ТОВАРИСЧИ!!! БИЗНЕС!!!

Не поддавайтесь на провокации!!!
avatar
Dmitrij
5 April 2006


Сам ничего не ждал - взял Форд Фокус от которого отказались. Доволен автомобилем, манагеры не понравились, много суеты, мало по делу, разговор каким-то шутливым тоном ведут.

После покупки,как мне показалось, по ремонту немного лучше, но со сроками не важно-опаздывают.

Это насчёт алармамоторс, (был одет просто - может за покупателя не сошел, брал не в кредит). А так во всех автомагазинах одинаково хамское отношение.

Вобщем неплохо, в Питерладе получше, но там жигули!

Удачи!
КомбинатоR
5 April 2006


цитата:
Хочу сказать, что технология у Рольфа (и у других я думаю) такая:
1. Приходит клиент после 6 мес. ожиданий и начинает процесс оплаты и оформлений.
2. менеджеры начинают противоречить сказанному 6 мес. назад. Начинают хамить, путать и прочее.
3. Задача - чтобы клиент разозлился и отказался от АВТО.

Это вы зря!!!
Даже после 6 месяцев ожидания в Рольфе ни кто не хамил, не путал и не противоречил сказанному раннее.
Наоборот, на удивление, впечатления от забирания авто были самые позитивные - ни какого намека на попытку отбить у клиента охоту покупать мавто.
Кстати в период ждунства посещали такие же мысли, но все лечится моментом приобретения авто
Fufi
18 April 2006


Ура! В пятницу отдали из ТДВ мою машинку. Всё прошло нормально, по срокам улажились и даже на 1 день раньше. Всё что заказывали в доп. опциях оказалось на месте. Машинка - супер!!! Менеджер тоже нормальный, вежливый.
avatar
vovan-piterskiy
18 April 2006


Как не странно, но я купил машинку в Аларм-Моторс Савушкина. Хоть тут все и хают этот центр, но мне там все сделали окей:-))
Везде есть уроды и и в Аларме тоже, просто нужно грамотно ставить вопросы и тогда получите правильные ответы.
Пока Аларм рулит :-))


Dmitrij
насчет Питер Лады - согласен :-)) Особенно в Красном Селе - идеальный салон. :-))
lion405
18 April 2006


Fufi
Поздравляю. Почему машину то отдавали 10 дней?
avatar
Dmitrij
18 April 2006


цитата:
Как не странно, но я купил машинку в Аларм-Моторс Савушкина. Хоть тут все и хают этот центр, но мне там все сделали окей:-))
Везде есть уроды и и в Аларме тоже, просто нужно грамотно ставить вопросы и тогда получите правильные ответы.
Пока Аларм рулит :-))


Dmitrij
насчет Питер Лады - согласен :-)) Особенно в Красном Селе - идеальный салон. :-))

Вопросы просто некому было задавать! Манагеры , как умолишенные носились по салону! Так, что я без вопросов указал на машину и купил. На это потребовалось около 2 часов!

Что не понравилось отдельно - всё время отсылали в кафешку, хотя я за машиной как-бы приехал...
KSL
19 April 2006


vovan-piterskiy
А кто с тобой работал на Савушкина, если не секрет(мне там тоже скоро -надеюсь !- получать машину) ?
Регистрацию и техосмотр они сами "сделали" ?
avatar
vovan-piterskiy
19 April 2006


KSL
Регистрацию там делает очень хороший мальчик... может и номерочки подобрать :-)
А вообще там самый вменяемый чел. это начальник отдела продаж... я не помню как его зовут, но у него бейджз есть и там написано :-))
а вот тех.осмотр придецца самому проходить...нельзя его сейчас в салоне делать :-(( Я затонировался и купил ТО за 1800р :-))
KSL
19 April 2006


vovan-piterskiy
Понял, спасибо.
Жаль, хотелось все провернуть на месте, а не носиться потом с ТО, некогда просто.
А номер - я предпрочитаю какой-нибудь "незапоминаемый", а не тот, который в память врезается, типа 777, 888 и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up