Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Юрьич:
|
FF115 После переустановки Мультитроникса в другое место (отключения колодки от прибора) периодически при запуске обнуляются показания даты и времени.Остальное всё показывает вроде корректно.Что может быть и как бороться?Заранее спасибо. |
А это как? Врезался в другие цепи питания? Я так понимаю это возможно если пропадают постоянные +12В или земля.
Makarich1979:
|
Denis800 Большое спасиьо за фото и камент по установке. А зеленый фон подсветки обусловлен моделью или его можно настраивать? |
У этого БК 24 выбора цвета выбирай по вкусу!
FF115
Никуда не врезался,просто снял колодку со шлейфом,потом поставил на место и началось.Буду проверять все цепи подключения.
ean
13 May 2009
FF115Дон ЧиполинеПо сообщению
Мультитроникса в версии ПО от 07.05.2009 добавлено "автоматическое переключение в соответствующий режим ТО (сутки / км) в зависимости от того, какой счетчик обнулился".
Ошибка отображения расхода топлива прошлой версии исправлена (проверено)
Мужики а зачем борткомпьютер еще один ставить ведь он есть в машине? Или не на всех комплектациях?
ean
13 May 2009
RomanovkvМое мнение можно прочитать
здесь
R-k-V
13 May 2009
ean
Почитал ветку понял что самый крутой по функционалу Multitronics VG1031GPL?
И как я понял что это не штатный бортовик будет более точным? Или это зависит от того как его настроишь?
Romanovkv
VG1031GPL хорошая модель. Размер экрана конечно уступает RIF500, но есть свои преимущества по гибкости установки, да и цена в 1,5 раза выгоднее. По поводу точности - кроме собственного датчика температуры у VG1031GPL, все остальные параметры поступают в оба (VG1031GPL и штатный БК) компьютера по CAN-шине и скорее всего из одного источника. По информации из техподдержки Мультитроникса на диагностической CAN-шине, к которой подключен VG1031GPL, имеются ограничения по доступным данным. Этим они объясняют "странное" (без обнуления при движении накатом) отображение мгновенного расхода топлива.
ean там на самом деле все еще хуже) Штатные БК показывает какой будет реальный моментальный расход если двигаться в определенном режиме, например когда на 1й разгоняешь моментальный бывает прыгает под 50... А мультитроникс видимо не сопостоявляет скорость машины с расходом, поэтому расход привязывается напрямую к данным с форсунки..(т.е. эбу). Поэтому более леменее адекватные данные получаются на 4-5й передачах..
Crazyik
Вопрос алгоритмов вычислений сам по себе интересный. В последнем разговоре с техподдержкой мне сказали, что непосредственных данных о мгновенном расходе топлива на CAN-шине нет. Вычисляют косвенно, как - вопрос.
Обращение ко всем форумчанам.
Хотелось бы найти информацию о данных, доступных по диагностической CAN-шине. Если кто знает - просьба дать ссылку.
А что посоветуете из продукции Multitronics самое хорошее? Машина FF2, 1.8.
FF115
14 May 2009
Crazyik:
|
ean там на самом деле все еще хуже) Штатные БК показывает какой будет реальный моментальный расход если двигаться в определенном режиме, например когда на 1й разгоняешь моментальный бывает прыгает под 50... А мультитроникс видимо не сопостоявляет скорость машины с расходом, поэтому расход привязывается напрямую к данным с форсунки..(т.е. эбу). Поэтому более леменее адекватные данные получаются на 4-5й передачах.. |
Ничего подобного, мультик вполне адекватно и 70 может показать на 1-й передаче при разгоне. А адекватность очень даже наглядно можно увидеть по расходу на 100 за поездку, т.е., когда завелся и стоишь на месте параметр быстрот подскакивает до бесконечности, а когда начал движение пересчитывается раз в пол секунды и быстро начинает падать 256-185-145-99... 15(через километр)... 10(через 5 километров)... 8(через 10). Это я так приблизительно для иллюстрации скорости расчетов. У меня в машине штатного нет, а у соседа на штатном Мк показания меняются не чаще чем раз в 30 сек., по крайней мере по расходу на 100 км за поездку.
цитата (Romanovkv @ Вчера в 20:30) |
А что посоветуете из продукции Multitronics самое хорошее? Машина FF2, 1.8. |
Это на вкус, 1031GPL или ТС 50GPL. Самый крутой конечно RIF-500, но это если есть его куда поставить (ипользуется 1DIN магнитола).
ean
14 May 2009
RomanovkvВ паре с МК удобно использовать парктроники Мультитроникса (
сайт). У меня на прежней машине стояли РТ-4ТС прежнего поколения. Скажу честно - удобно. Все на одном экране, машина не загромождается. Точность достаточная чтобы припарковаться, не задев другую машину. Диапазон расстояний (по опыту эксплуатации) от 0,3 до 2,5 м.
Новая модификация (версия 3) позволяет установить парктроники и спереди, и сзади. Практическим опытом поделиться пока не могу. Купить, купил, а вот поставить руки не доходят.
Удачи.
PS. Фото с вариантом установки RIF500 имеется на этой странице выше.
R-k-V
14 May 2009
FF115цитата: |
Это на вкус, 1031GPL или ТС 50GPL. Самый крутой конечно RIF-500, но это если есть его куда поставить (ипользуется 1DIN магнитола). |
А по функционалу RIF-500 тоже круче VG1031GPL, в смысле сбора данных расчетов и т.п. Просто его да установить не так просто. А VG1031GPL установить в смысле размещения проще пареной репы.
Пусть они отличаются размерами экрана, рюшечками всякими, главное чтобы по функционалу были одинаковые.
FF115
14 May 2009
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 08:34) |
FF115
цитата: | Это на вкус, 1031GPL или ТС 50GPL. Самый крутой конечно RIF-500, но это если есть его куда поставить (ипользуется 1DIN магнитола). |
А по функционалу RIF-500 тоже круче VG1031GPL, в смысле сбора данных расчетов и т.п. Просто его да установить не так просто. А VG1031GPL установить в смысле размещения проще пареной репы. Пусть они отличаются размерами экрана, рюшечками всякими, главное чтобы по функционалу были одинаковые. |
Одно и тоже, действительно рюшечек в RIF-500 чуток побольше, машинки ездют.
ean:
|
По поводу точности - кроме собственного датчика температуры у VG1031GPL, все остальные параметры поступают в оба (VG1031GPL и штатный БК) компьютера по CAN-шине и скорее всего из одного источника. По информации из техподдержки Мультитроникса на диагностической CAN-шине, к которой подключен VG1031GPL, имеются ограничения по доступным данным. Этим они объясняют "странное" (без обнуления при движении накатом) отображение мгновенного расхода топлива. |
Кроме датчика температуры можно подключить сигнал с форсунки и с датчика скорости,но датчик скорости есть только на авто без АВС (ранее обсуждали).Я подключил именно так,но у меня стоит ГБО и я подключился к газовой форсунке для правильного отображения расхода и остатка газа.Пришлось конечно вносить поправочные коэффициэнты,но после настройки показывает всё правильно (не раз убеждался на заправке),и при движении накатом мгновенный расход показывает именно ноль.
Юрьич
Вы абсолютно правы. При работе в универсальном режиме с подключением к форсункам отображение мгновенного расхода правильное. "Проблема" при подключении только к диагностической колодке по CAN-шине.
цитата: |
"Проблема" при подключении только к диагностической колодке по CAN-шине. |
А что эту проблему никак нельзя решить? Подключение по CAN ведь удобнее?
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 14:29) |
цитата: | "Проблема" при подключении только к диагностической колодке по CAN-шине. |
А что эту проблему никак нельзя решить? Подключение по CAN ведь удобнее? |
У меня ноль при работе по Кану показывает и прошивка одна из самых ранних.
R-k-V
14 May 2009
FF115Установка и настройка и подстройка бортовика трудная???
цитата (Romanovkv @ Вчера в 16:06) |
FF115 Установка и настройка и подстройка бортовика трудная??? |
Если читать по русски умеешь и интерпалировать слова в мысли, то нет.
ean
15 May 2009
FF115цитата: |
У меня ноль при работе по Кану показывает и прошивка одна из самых ранних. |
Существует три аппаратных платформы VG1031GPL: 16.24.01, v24/v33 и e24/e33. У меня исполнение v33. Прошивка при покупке от ноября 2008 г, сейчас от 07.05.09. В части отображения мгновенного расхода работают одинаково.
Какая у Вас аппаратная платформа МК и от какого числа прошивка (то и другое высвечивается при подаче питания)? Хочется пообщаться с техподдержкой.
И еще, у Вас бензиновый двигатель?
цитата (Romanovkv @ Вчера в 16:06) |
FF115 Установка и настройка и подстройка бортовика трудная??? |
Самое главное,там нечему ломаться,не получится с первого раза настроить,можно пробовать несколько раз.Удачи.
FF115
Может знаешь или можешь узнать маркировку синего дисплея на VG1031GPL и где купить отдельно?
А то комп лежит без дела
Ну как получилось узнать что либо?
eanцитата: |
По информации из техподдержки Мультитроникса на диагностической CAN-шине, к которой подключен VG1031GPL, имеются ограничения по доступным данным. Этим они объясняют "странное" (без обнуления при движении накатом) отображение мгновенного расхода топлива. |
Данные в кан по расходу есть - только постоянно меняющийся байт (как в тестовом режиме Fuel Flow) А вот как из него вычислить мгновенный расход каждый программер решает сам.
Видимо штатный БК делает это лучьше
DimonKurцитата: |
Данные в кан по расходу есть - только постоянно меняющийся байт (как в тестовом режиме Fuel Flow) |
А, что это за байт? Есть ли описание? Где можно почитать?
Если Вы располагаете информацией, то прошу дать ссылку.
Инфа из личного опыта детального общения с шиной.
Не совсем по теме поэтому гляди личку.
Кстати, при торможении двигателем, когда штатный БК показывает расход 0, Мультитроникс показывает 0 в параметре Нагрузка на двигатель.
Но вот что он обозначает - не нашел
Доброй ночи форумчане.
Так же как и Вы, решил дополнительно установить в авто БК.
Судя по отзывам, тоже хочу купить мультитроникс.
Может быть подскажете( в личку), где его можно приобрести по наитболее выгодной цене?
по дизайну больше нравится вот этот: Multitronics VG1031GPL
http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/