День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
На Мондео без разницы какая комплектация,одинаково ждать...
Равновесие
28 January 2008
SwoiА вот и нет...
1.6 ждать дольше,в Москве точно,проверяли...
Равновесие
29 January 2008
Swoi
Неееееее,я же писал здесь-друг Мондео заказал,дизель...Так пока с манагером трепались он и сказал,что 1.6 подольше идут,типа дефицит движков...
Я где-то читал-в Европе 1,6-самый ходовой из бензинок,порядка 15% с ним,ну там под 70% дизеля...
Равновесиеда все проще... просто ФМК не выгодно везти дешевые авто, тут все так же как и с ФФ2 1,4
Для справки см ЗР 01/2008 интервью с представителем ФМК
по поводу глума над 1.6 - в городе хоть и в режиме обкатки (меньше 1.000 км) довольно хорошо смотриться + сказываеться то чт оне часто увидешь по близости ЕЩЕ 1 мондео 07 года, сразу скажу живу в области, но до магистралек рукой подать.
тут вопрос скорее философский в плане на вкус и цвет товарищей нет.
кому и 2.5 мало для ГОРОДА, а кому и 1.8 очень много в деревне (за городом)
к тому же 125 лощадей за такие деньги довольно неплохо
ну так чо решили 1,6/125 в Москве нормально или мало?
В каталоге появились запчасти на 3,2 литра , рядную шестерку от Вольво.
Under
5 February 2008
Шестицилиндровый бензиновый двигатель (3.2)
Этот весьма компактный полностью новый рядный шестицилиндровый 238-сильный бензиновый двигатель отвечает высоким требованиям в области динамических характеристик, комфорта и экологичности. Плавность работы и хороший отклик двигателя снижают утомляемость при движении с любыми скоростями. Передовые технологии, такие как впускной коллектор с изменяемой геометрией, повышают крутящий момент в широком диапазоне оборотов и обеспечивают значительную мощность при больших оборотах. Привод впускных клапанов автоматически выбирает экономичный или динамичный режимы для оптимизации расхода топлива в зависимости от вашего стиля вождения и ситуации.
Компактность двигателя повышает безопасность при фронтальном ударе. Технология последнего поколения для быстрого контроля выхлопа позволяет этому двигателю отвечать строгим экологическим нормам - таким как калифорнийские нормы ULEV II.
Взято с сайта Вольво...
Неужель осуществится мечта многих-мощный двиг на автомате?!
В городе кстате не плохо он рыкает... Нормальный двиг берите не пожалеете...
вот еще мысль светлая - душит жаба брать мощьнее 1.6/125 л.ш. - бери 1.6/125 л.ш., не пожалеешь, а пожалеешь (хотя очень навлятли в плане нормальной езды, не шумахерства) вени себя что жаба душила))
По трассе на 1,6 нормально (обгоны, перестроения) или лучше не стоит связываться с этим движком?
на трассе - за городом 2 полосы, скорость под 100 (режим обкатки, около 100 уже 5-я скорость да бы не выше 3.000 об/мин.) начинаем моневр и раз-два и уже обгон завершен (обгон автобуса Экарус без полу-прицепа) на глаз 3-5 секунд скорость правд выше 120 не была да бы не давить на двигатель.
прошел 700... движок начал оживать или просто привык)
период обкатки стараюсь соблюдать, но педаль сама в пол продавливается)))
очень радует что на промежутке с 60 и до 120 (пока выше ни-ни...) вибрации, шумка от дороги, шумка мотора (120 на 5-й) всё тьфу-тьфу
Уже полно Мондюков 4 с 2.3 АКПП, а я все никак на тест не запишусь, то у салона не получается то у меня!
Меня интересует
Буквально Все о работе АКПП и двигла с ним.
Правда что автомат изумительный? скотостной и мягкий?
пока что буквально все об этом пишут в нете. А минусы то какие - кто юзает поделитесь...
О расходе не будем... меня устраивает.
Привет, катался на такой в Автопассаже около месяца назад. Машинка просто чудо!
И мягкость хода и разгон, шумка тоже на уровне -получше чем на А6...
Автомат отличный. Переключение почти не чувствуются. В режиме спорт пока не гонял-обкатка. Единственное - не показывает какая передача включена на мониторе.
у меня вот сейчас стоит проблема выбора - Фокус 2,0 АКПП (который уже заказан на сентябрь октябрь) или Мондео Амбиент 1,6 МКПП...
Хочеться комфорта...но движок смущает...начал активно читать форумы по двиглу, мондео и амбиенту...разговаривать, узнавать...
вобщем, теперь склоняюсь к тому, что возьму Мондео! Разгон до сотни за 11 секунд для такого автомобиля вполне приемлемо... 125 л.с. тоже.
вобщем, ещё подумаю и перезакажу наверно.
фокус с 2,0 и акпп будет овощь, который жрёт бензина литрами...
PS Без обид, фокусоводы...
Slasherне, вроде отзывы не плохие по динамике на АКПП 2,0, даже говорят, что по началу он уезжает от 2,0 МКПП, но потом уже тупеет...
Но, думаю, что по-любому он не овощнее Мондео 1,6...
Вобщем, я всё равно пока склоняюсь к Мондео...
Но бизина он полюбому жрёт больше... Надо вам просто прокатиться и решить для себя что лучше.
Slasherда в том то и дело, что нет возможности прокатиться ни на том, ни на другом двигателе...
Сам сейчас езжу на Фокусе 1,8
На тест-драйве ездил на Мондео 2,0.
Но опять таки это не даёт никакого представления о 1,6 Мондео или 2,0 Фокуса с АКПП...
RooXбыл бы рядом - прокатил бы!
SlasherRooXТак зачем же дело едем ВСЕ в ТАМБОВ!!! В гости так в гости
SlasherС автоматом (4 ступени) и двумя литрами любая будет "жрать бензин" если более-менее динамично ездить. Это плата за удобство перемещения в пробках.
RooXБерите мондео, это классом выше машина, она другая по сравнению с фокусом.
Зачем Вам опять покупать гольф-класс, тем более фокус (пусть и рестайлинг, но авто по сути прежнее), который Вы уже катаете?