Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
taylor2k
25 November 2014
Brewster, в смысле, электроклапан, где? По городу езжу со скинутой фишкой, то бишь с обычным термосом, т.к. не редко ухожу за 4к оборотов. Никаких клапанов когда заморачивался с заменой на обычный термос и обратно не видел.
Нашел Элетромагнит, в Экзисте зовется соленоид и стоит 4 рубля, оно?
Где б инфы черпнуть как оно работает если это то...
taylor2k
Фишку можно откинуть не снимая гену?
taylor2k
Это такой холодный при исправном термостате и утеплителе? Ужас какой.
sceil, конечно, за 20 сек.
BIGMAN, так это нормально.
VandaL257
25 November 2014
Если поставить обычный корпус и обычный термос,то что делать с разъемом от старого корпуса?зажигает ли он чек?отразиться ли как то на работе двигателя то, что будет стоять обычный термос,а не электрический?
djmorozoff
25 November 2014
VandaL257Думаю нужна "обманка", как сделали здесь.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15263146)
VandaL257
25 November 2014
djmorozoff
эту тему читал.электрик с работы сказал что не будет так работать.
djmorozoff
Ничего не вылезет. В диагностике будет показывать что-то про обрыв цепи чего-то-там, больше никак не проявляется и работать не мешает.
Brewster
Клапан этот вроде должен перекрывать ток тёплой жидкости в расширительный бачок. И от него успешно избавились вроде с начала 2006-го года, по крайней мере по Микрокату он применялся до какой-то даты а потом перестали ставить. По крайней мере, до этого дошёл коллективный разум в прошлый виток обсуждения "нужен/не нужен". В моей машине его не было, а электротермос был.
djmorozoff
25 November 2014
4ETBEPKA
Ну так я про то и говорю,что,если поставить "обманку",то ошибка не должна выскакивать.
VandaL257
25 November 2014
4ETBEPKA
Где стоит клапан?и как узнать есть ли он?
djmorozoff
А, не тому человеку ответил... Ну да ладно.
VandaL257
Даже просто с отключенным проводом без обманок "чек" не вылезает, но в мозгах ошибка висит (была бы она критичная - "чек" бы точно появился). Я так уже несколько лет езжу. Можно с резистором заморочиться, можно из старого термостата штырь-нагреватель вытащить и просто повесить его на провод (только закрепить, чтобы он чего-нибудь не поплавил при нагреве.
VandaL257
25 November 2014
4ETBEPKA
Все про клапан какой то пишут.получается не так просто поставить обычный корпус с термосом,как то нужно и клапан обойти?или я что то не так понимаю
djmorozoff
25 November 2014
VandaL257
Если руки из правильного места растут, то по ссылке выше,что я приводил,ничего сложного нет.
VandaL257
25 November 2014
djmorozoff
Там описано как родной корпус доработать,а мне интересно что там за клапан такой и где его искать
krof
25 November 2014mobile
Ребят, как можно объяснить то, что в пробке когда машина уже прогрелась, температура поднимается до 142 фордоградусов впринципе за довольно малое время, на улице при этом 0 примерно. Когда вырываешься из пробки и начинаешь сразу быстро ехать температура сразу падает до 130(ну то есть терсостат работает как надо вроде) . Летом я грешил на грязный радиатор, но он то вроде как и не такой грязный, да сейчас тем более холодно, вот и думаю что это такое. И если при этом, стоя в пробке на хх просто газануть пару раз до 3,5-4 об.мин., температура упадет на 1-2 градуса. Поидее в системе где-то болтается ухо от старого термоса. Может кто что подскажет мне?))
если уверен что радиатор чистый то походу помпа не справляется со своими обязанностями . или термостат заклинило на малом контуре. а вообще большая температура - головку поведёт.
krof
25 November 2014mobile
FANUC
Ну термостат точно не причем, поставил новый оригинал, ну так-то поидее, если вентилятор включается в 103 то температура до 103 получается что допустима
krof
когда у меня развалился термостат машина тоже на скорости остывала. а этим летом тоже перегревался.помыл радиатор . сейчас почти всегда 98. чуть за 100-сразу врубается вентилятор и опять 98.
krof
25 November 2014mobile
Ну програмно он же в 103 у всех должен включаться да?
taylor2k:
|
Нашел Элетромагнит |
Да. Он самый. Как работает точно не знаю. Читал, что он закрыт до определенной температуры двигателя для предотвращения утечки тепла в расширительный бачок.
Добрый вечер!
По этому куску видео можно определить что у меня за термостат машинка 115л.с. 2007 (межрест) ?
Brewster, похоже как писал Четверка, от него избавились, бачок греется с двигателем...
djmorozoff
25 November 2014
sceil
Вроде между патрубков виден провод.Скорее всего с нагревателем.
За что двиг так разобрали?
VandaL257
25 November 2014
Так ни кто конкретно и не ответил где искать клапан и нужно ли с ним что то делать если ставить обычный термос вместо электрического
djmorozoff
25 November 2014
VandaL257
Не надо его искать.Вместо него ставится "обманка"(резистор,сопротивление которого схоже с сопротивлением катушки клапана),чтобы "мозги" думали,что стоит клапан.
VandaL257
25 November 2014
VandaL257
Купите обычный термос и корпус для него. Разъем нагревателя можно изолировать и никуда не подключать. И будет вам счастье.
Обманка по желанию.
VandaL257
Пока вы окончательно не запутались:
1. Электромагнитный клапан ставился то-ли на радиаторе снаружи, то-ли на шланг от него к расширительному бачку. Форд отказался от него где-то в 2006-м году - видимо, не оправдал возложенных надежд. На прогрев походу никак не влияет особо, так что про него можно забыть (да и нет его на вашей машине скорее всего).
2. На самом термостате (если он конечно с подключаемыми проводами) НЕ электромагнитный клапан, там просто нагревательный элемент в виде штыря. При подаче напряжения он нагревается и своим теплом принудительно открывает термостат. Управляется "мозгами" машины по зашитой программе - теоретически должен открывать термос при высоких оборотах, резком повышении температуры охлаждайки и т. п. как мера предупреждения перегрева.
3. Ничего не прогревается в машине не из-за первого, и не из-за второго. Не прогревается потому, что у пластикового корпуса такого "умного" термостата отваливаются элементы конструкции ("уши"), которые собственно всю систему удерживают в собранном состоянии. Конкретно у меня просто что-то мешало нормальному ходу всей системы и в итоге эти уши обломились, закрываться стало нечему, антифриз всегда ходил по большому кругу через радиатор.
4. Меняют "умный" термос на обычный не потому, что так прогревается лучше, а потому, что новый "умный" термостат через некоторое время имеет шанс так же заклиниться и придётся всё делать заново, плюс обычный корпус + термостат заметно дешевле "умного" термостата (да ещё и надёжнее). К тому же, сами фордовцы на рестайле именно это и сделали, отказавшись от этой чудо-затеи. А ещё в обычный корпус можно приспособить на свой страх и риск какой-нибудь термостат с нештатной температурой открытия (но это уже эксперименты или даже тюнинг, а не замена ненадёжной детали на проверенную временем).
5. Обманку в виде сопротивления цепляют как раз вместо этого нагревателя от чудо-термоса чтобы мозги машины не видели оборванную цепь. Можно сам нагреватель выдрать из старого сломанного корпуса и подключить к разъёму (учитывая, что он будет нехреново греться время от времени). А можно забить на всё и ездить, замотав болтающийся разъём в пакетик чтобы вода не попадала - "чек" не горит, компьютер не матерится, движок не переходит в режим схватывания клина, короче - из без обманок всё хорошо.
taylor2k
26 November 2014
4ETBEPKA, разложил все по полкам... +
Седня еще 200 км по трассе... До 4х оборотов 136-138 фордоградусов. 4-4200 - 128-130, 4500 - 125-128, 4800 - до 122 падала максимум.
Трасса свободна, врубал круиз и смотрел.
Климат был включен в авто 22 при выезде с города когда двиг был 60 град, за 20 мин по городу так и остался 60, в салоне в принципе уже можно было сидеть в кофте.
8ой год термосу, пусть и дальше служит.