Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
krof
22 November 2014mobile


Делюсь своими наблюдениями, машина 115л.с. термос оригинал, получилось так что машина после ночи минут 10-15 при нуле за бортом работала на холостых без печки, нагрелась где-то до 115 фордоградусов, потом врубил климат на 2 вентилятора, температура упала и долго держалась 112 потом потихоньку пошла вверх, в 115 тронулся, ну а на ходу быстро мотор стал теплеть, пока стоял потрогал радиатор, он был холодным, то есть все четко. Ну как -то так))
ХаТТаВ
22 November 2014


всю тему прочитал. сложилось мнение, что ставят в основном или вахлер, или оригинал. а кто нить ставил на двиг 2.0 термос Mahle TI20290? вроде, полный аналог оригинального 1476110, но дешевле
avatar
ardf
22 November 2014

1

Заменил на FF2 1.6 100л.с. термостат при пробеге 180т.км на оригинал 1712228 FORD.
Причина - поддерживал температуру по диагностическому режиму - 78-80 градусов, падала
температура до 65-75 при движении на ПХХ на затяжных спусках.
Новый термостат в кастрюльке открывался и закрывался при 82 градусах,
полностью открывался при 97.
После замены проверил старый с пробегом 180 тык.
Открытие при 78 (подумал - "однако немного уплыло от нормы")
Однако после полного открытия на 97 ("однако тоже норма"),
при остывании старый термостат прошёл в открытом состоянии 82, прошёл 78, и
полностью закрылся только при 72 градусах (БИНГО - ниже нормы на 10 град.)
В этом причина широкого гуляния температуры двигателя при ПХХ.
Так что заменя при больших пробегах оправдана.
Напоминаю, полка при прогреве у меня была всего на 5 градусов ниже нормы.
Фото теста старого термостата под катом.
Скрытый текст

В очередной раз спасибо коллективному разуму FFClub
Р.С. за расходом, который в городском режиме был сильно возросший буду следить,
возможно из за недогрева двигателя PCM завышал подачу топлива, нужно выкатать
несколько заправок в городе.
Р.С.С - людям, заменившим термостат на 1.6-100 без снятия генератора - слава, они однозначно герои!
Я и со снятым генератором с парой болтов повозился.
djmorozoff
22 November 2014


ardf
Поделитесь результатом,например,при понижении темп. за бортом на -10 или -15 гр.Как быстро происходит нагрев двига?Остывает ли двиг,если вкл.печку на 2 положение,не говоря уже про 3,про темп. в салоне?
У себя попробовал при движении (~120 км/ч) по трассе вкл. 3 положение.Стрелка достаточно быстро опустилась мм на 2.5-3.
avatar
ardf
22 November 2014


Про нагрев скажу сразу - происходит без изменений, скорость не изменилась
так как старый термостат при прогреве открывался при 78 (всего на 4 ниже нормы),
а прогрев проходит на малом круге с закрытым термостатом.
Но он заклинивал в открытом состоянии и был открыт при охлаждении до 72 градусов.
Сейчас при включении печки в мороз меньше падает стрелка, но она падает, просто не так сильно как на старом (у меня реальная температура на приборке), это я говорю про ХХ с малой теплоотдачей двигателя.
В движении под нагрузкой температура при включении печки колеблется _+5гр.
(наверно до точки закрытия термостата) в городском режиме.
Завтра собираюсь на дальний перегон по трассе - отпишусь
по результатам, правда мороз у нас всего -3-6.
avatar
taylor2k
23 November 2014


BIGMAN, шланги у расширительного бачка и должны теплеть месте с двигом, на то он и расширительный. Радиатор надо щупать, либо его нижний патрубок.
avatar
ardf
24 November 2014


По результатам пробега по трассе с новым термостатом (2 поста выше)
машина на трассе не реагирует на включение печки на 2, 3 скорсть,
температура стоит на месте, правда скажу сразу - мороз у нас 3-4 градуса.
На ХХ температура падает на 3 скорости печки до 80 гр.
BIGMAN
24 November 2014


taylor2k
Неудобно вниз залезать:( Если радиатор сверху щупать - это считается?
avatar
taylor2k
24 November 2014


BIGMAN, через лопасти вентилятора можно ближе к низу добраться, ну или середине... Верхний патрубок тоже может начать теплеть из-за конвекции.
А так седня при -5 мотор у меня молотил 20 минут и прогрелся всего до 60 с вкл. климатом на 20 при 2х палках скорости и рециркуляции. Плюс автотепло мотор укрывает
Alexander46
24 November 2014


Привет, одноклубники!
Вчера завел холодную машину, подождал несколько минут и потрогал радиатор - он теплый, хотя указатель температуры на приборной панели не сдвинулся с места. При поездках на 200-300 км указатель температуры поднимается совсем немного.
Думаю надо менять термостат.
У меня ff2 2006 года 115 л.с. Почитал эту тему, сделал вывод что надо ставить термостат тот, который без электрической регулировки (тот, который стоит на двигателях 100 л.с.). А провод, который идет к термостату просто заизолировать...
Может кто-то подскажет, что мне надо заказать на exist (может у кого то есть коды, кто заказывал)?
Я так понимаю нужен сам термостат и его корпус.

PS: пока временно закрыл половину радиатора картонкой, температура стала хоть немного подниматься...
ХаТТаВ
24 November 2014


Х
ХаТТаВ:

термос Mahle TI20290? вроде, полный аналог оригинального 1476110, но дешевле

даже штампик FoMoKo имеется (ща в руках его держу). отличий от оригинала 1476110 внешне вообще не вижу...
avatar
taylor2k
24 November 2014


Alexander46, в шапке есть все...
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #13265353) смотри.
302192D50 - термос на 92 градуса... 500р
1707050 - корпус... 1300р
410016.98d - вахлер на 98 градусов с кипятильником... 3200
Alexander46
24 November 2014


taylor2k
Точно, не доглядел... Спасибо!

Корпус нашел, а вот сам термостат, указанный в теме, по артикулу (wahler 302192050) не находится. Нашел вот этот термостат: 4483.82D - кажется это то, что нужно.
термостат 4483.82D идет с уплотнительным кольцом, кроме этого уплотнения больше ничего не нужно?
avatar
taylor2k
24 November 2014


Alexander46, тут уж не помню, с корпусом по идее должна идти прокладка с хвостиком.
Я бы поставил на 92 градуса, родной на 98 срабатывает, но тут каждому свои плюшки. :
FORD0464
24 November 2014


привет всем у меня 1,6л 115л.с электронный термостат принцип работы которого открыть большой круг(через радиатор)
при 3000 оборотах двигателя не зависимо от температуры двигателя .
Я тоже долго ждал прогрева ,теперь я снимаю штекер с термостата на всю зиму и не мёрзну .
термостат начинает работать в обычном режиме где-то 95гр, чекенд не горит
Alexander46
24 November 2014


taylor2k
На 92 только вот такой нашел 3021.92D50 Остальные на 82. Но вот боюсь он может не подойти. У него габариты 81x73x73
А у 4483.82D габариты 60x58x57.
Непонятно какой нужно использовать... Совсем я запутался...
Alexander46
24 November 2014


FORD0464
попробую сегодня сдернуть этот штекер, может и менять не придется =)
avatar
Brewster
24 November 2014


Две недели назад установил Wahler 3017.87D2. По городу и трассе уверенно держит 90-93С. До него стоял Triscan (на 88С). По городу хорошо было, а на трассе на оборотах его прожимало. Видимо из-за слабой пружины.

1.6Ti-VCT
avatar
taylor2k
24 November 2014


Alexander46, встать встанет на 92, но с родной прокладкой... Забыл уточнить.
Вот Brewster на 87 поставил... Все подошло ли ток забыл указать.
Alexander46
24 November 2014


avatar
taylor2k:

3021.92D50

я так понял вот этот: 3021.92D50 - подходит. А про родную прокладку не понял. У него же там в комплекте идут прокладки. Они разве не подойдут?
posted image
djmorozoff
24 November 2014


Brewster
А как дела обстоят,если за бортом -10-15,при вкл. печки?
avatar
Brewster
24 November 2014


avatar
taylor2k:

Все подошло ли ток забыл указать

Диаметр термостата равен штатному. Прокладка в комплекте конечно-же не подойдет. Я поставил прокладку HANS PRIES 302 261 015. Уже не первый раз такую ставлю.

djmorozoff
Пока было -7..-8. Но по опыту использования вахлера на 92С не думаю, что радикально изменится. Печку я обычно на "2" ставлю (у меня кондей), а когда становится тепло в салоне ставлю "1".

3017.87D2 по конструкции аналогичен 3021.88D50, только на 87С.
avatar
S_milodo_N
24 November 2014


Brewster
3017.87D2 с резиновым уплотнением на тарелке или нет?
djmorozoff
24 November 2014


S_milodo_N
Выше читайте.
цитата:
Диаметр термостата равен штатному. Прокладка в комплекте конечно-же не подойдет. Я поставил прокладку HANS PRIES 302 261 015. Уже не первый раз такую ставлю.
avatar
S_milodo_N
24 November 2014


djmorozoff
Я не про прокладку самого термостата говорю, а про резиновое уплотнение на внутренней тарелке.
avatar
Brewster
24 November 2014


S_milodo_N
Внутреннее (на тарелке) уплотнение на 3017.87D2 и 3021.88D50 без резинового уплотнения. Бояться этого не нужно. Сечение перепускного выреза в тарелке очень маленькое. Пробовал продувать ртом. Продувается со значительным усилием.

Еще по 3021.92D50 хотел добавить. Я бы хотел предостеречь от его установки. Для зимы этот термос прекрасен. А вот при плюсовых температурах движок уже под 100С греется. Проверил на личном опыте.
djmorozoff
24 November 2014


S_milodo_N
Извиняюсь,поторопился.
цитата:
Brewster
3017.87D2 по конструкции аналогичен 3021.88D50, только на 87С.

Я себе недавно поставил 3021.88D50 и там нет резинового уплотнения.Но для ясности подождем Brewster.
ХаТТаВ
24 November 2014

1

поменял ща термос на фф2 2.0. чуть больше 3х часов ковырялся (и это при наличии подъемника. опыта маловато). помянул инженеров форда всеми матерными словами :-) вроде даже работает: до 90° гоняет антифриз по малому кругу. старый начинал открываться примерно на 67-69°. а внешне вполне себе норм на вид, пластиковые ухи не обломаны... менял без снятия расширительного бачка (никак не мешал). весь антифриз из него умудрился вытечь через сливную пробку радиатора...
avatar
taylor2k
24 November 2014


Brewster, ну мой штатный с кипятильником на 98 открывается, в жару 35 такая температура и держалась, за 100 (при выкл. компрессоре кондея) вентилятор начинал медленно вращаться на около 101-105, с включенным кондеем как и положено - 95-98, т.к. вентилятор дубасил на всю.
FORD0464, друг, извини, но это бред, на трассе мы бы стыли зимой... Седня ток проехал 200км до Рязани (торопился на выписку дочки с женой ), обороты около 5ка были.
Включил тест и наблюдал... дела обстоят так:
При гражданской езде, до 4000 об. двиг как и положено греется до 98-100, но если давить тапку за 4, температура на глазах падает до 88-90 (оптимальная при больших нагрузках) и скачет в пределах 88-95 в зависимости от того как жмешь тапку. Плюс по идее мозги должны учитывать забортную температуру что бы заблаговременно среагировать.
avatar
Brewster
25 November 2014


taylor2k
Сравнивать термос с кипятильником и обычным термосом нет смысла. У вас помимо кипятильника еще и электроклапан в системе установлен. Т.е. система сама способна регулировать температуру в отличии от неуправляемого термостата. Главное чтобы температура держалась в рабочем диапазоне 90-95С. Кстати на 1.6 с обычным термосом кралсон ровно на 103С включается.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up