Заменил на FF2 1.6 100л.с. термостат при пробеге 180т.км на оригинал 1712228 FORD.
Причина - поддерживал температуру по диагностическому режиму - 78-80 градусов, падала
температура до 65-75 при движении на ПХХ на затяжных спусках.
Новый термостат в кастрюльке открывался и закрывался при 82 градусах,
полностью открывался при 97.
После замены проверил старый с пробегом 180 тык.
Открытие при 78 (подумал - "однако немного уплыло от нормы")
Однако после полного открытия на 97 ("однако тоже норма"),
при остывании старый термостат прошёл в открытом состоянии 82, прошёл 78, и
полностью закрылся только при 72 градусах (БИНГО - ниже нормы на 10 град.)
В этом причина широкого гуляния температуры двигателя при ПХХ.
Так что заменя при больших пробегах оправдана.
Напоминаю, полка при прогреве у меня была всего на 5 градусов ниже нормы.
Фото теста старого термостата под катом.
Скрытый текстполность открыт
остывание 87
остывание 78
остывание 72 - закрылся
x
В очередной раз спасибо коллективному разуму FFClub
Р.С. за расходом, который в городском режиме был сильно возросший буду следить,
возможно из за недогрева двигателя PCM завышал подачу топлива, нужно выкатать
несколько заправок в городе.
Р.С.С - людям, заменившим термостат на 1.6-100 без снятия генератора - слава, они однозначно герои!
Я и со снятым генератором с парой болтов повозился.