Планирую поставить на каждую дверь по два фонарика:
1. Красный - в торцы обшивок дверей, чтобы в темноте другим водителям было видно положение открытой двери.
2. Белый - в нижнюю часть обшивок, чтобы видеть в темноте куда наступаешь, вылезая из машины.
Для этого приобрел четыре VAGовских красных фонарика (устанавливаются на Audi в торцы обшивок дверей), и четыре белых фонарика подсветки багажника Фокуса-хетчбека.
Хочу сделать включение каждой двери отдельно, т. е. какую дверь открываешь, на той фонарики и загораются, а на остальных закртых не горят. Для такого подключения надо найти аналоговый сигнал 12В от каждой двери отдельно.
Как я понял, сигнал об открытии двери дает сам замок, и в комплектации Ghia из дверей этот сигнал идет по цифоровой шине.
Думал, для подключения фонариков поставить CAN-модуль, но в инструкциях пишут, что CANы дают отдельный сигнал только водительской двери, а остальные двери все вместе. Есть еще мысль поставить концевики в стойки дверей, но чего-то не очень хочется калхозить и сверлить Федьку.
Мож у кого есть идеи, как в Ghia можно поключить фонарики каждой двери отдельно?
vashkashmarikтоже удивился, потому что читал, что там около 10... но пока в поисках прозванивал именно такое значение видел.
полезу в передние - сфотографирую (если найду, конечно
)
j.perfтам 12,5 должно быть как минимум, при условии нормального АКБ
А будет работать если так подключить?
или подскажите как будет ? "-"на светодиодной полосе всегда подключен в двери, "+"выведен отдельный провод!
alkil
2 June 2013
1
Поставил себе фонарики в двери месяца полтора назад. Комплектация Ghia SE (Испанец, 2008 года). Прочитал всю тему, проверил сигнальные провода в дверях, по ним идет плюс во всех дверях. Маркировка проводов полностью соответствует тому, что выложил
DENOZAWR:
Передние двери (
Фонарики в двери ФФ2 (сообщение #11396152))
Задние двери (
Фонарики в двери ФФ2 (сообщение #11405321))
Подключался по схеме (
Пересвечиваемся (сообщение #11501746)) без всяких резисторов, которую предложил
Digital-Cj. А также перенял у него опыт подключения к сигнальному проводу в задних дверях, которые "можно достать из технологического отверстия для откручивания стёкол" (цитата
Digital-Cj из ).
Спасибо им за подсказки,
DENOZAWR и
Digital-Cj. Без Вас бы не справился и не разрулил, что и как.
Установил красные светодиоды в торцы дверок и два варианта подсветки ног, фонарики с проекцией лейбла Ford, купленных с Ebay, и светодиодные ленты...по 20 см на передних дверях и по 10 см на задних. Переключение сигнала на проекцию или на светодиодную ленту в каждой двери осуществляет скрытая двухходовая небольшая кнопочка (с тремя контактами), которая установлена снизу обшивки около светодиодной ленты. Так что если надоест фордовский лейбл, то будут светить просто светодиоды)))
Marsel707Так как нарисовано работать не будет. Полевик открывается тогда, когда у затвора потенциал выше, чем у стока, а в твоей схеме они равны.
alkilВсегда пожалуйста
vashkashmarik, вот такое напряжение при подключении
alkil
4 June 2013
j.perf
Ну и что переживаешь? Повода для этого не вижу. У меня напряжение во всех дверях варьировалось от 11,8 до 12.1В на сигнальных проводах. Судя по фото сигнальный провод ты правильно определил. При закрытой двери он должен показывать 0 на тестере. Так что всё ОК.
Только насчет полевиков, может тебе всё таки их в схему подключения включить? Потому что на сигнальном проводе сила тока ограничена, у тебя появляется еще один потребитель в сети, твоя подсветка, и происходят перебои в сети
j.perf
Я бы не вешал огни на этот провод. Это же сигнальный вход. Там скорее всего маломощный резистор для подтягивания к +12В, а вы на него пол-амперную или выше нагрузку. Через ключ крайне желательно.
alkilBlackGogaj.perfДрузья, на "сигнальном" проводе нет ограничения по току, есть ограничения по сечению провода
BlackGogaalkilvashkashmarik, спасибо за ответы, пока оставлю так. Единственное, что не нравится-явно вполнакала горят. А т.к. на улице белые ночи-даже толком проверить не могу
Сейчас искал-не нашел ни какую мощность потребляют, ни силу тока на эти панели. Надеюсь, копейки-12 SMD LED.
j.perf
15мА на диод скорее всего.
vashkashmarik
Там есть ограничение по току - 9мА примерно. (если речь про сигнальный провод замка)
Всем привет)
Выяснилось, что основная проблема при установке фонариков в двери - это место запитки.
Проблемы бы не было, если можно было бы легко протянуть провод из салона в двери.Но, это не так то просто))
Сделали фонарики в двери брату.У него Рено Сандеро.Протяжка проводов в двери элементарна.там даже разъёмов нет.просто резинки снимаешь и тяни что хочешь. у фокуса как специально..разъём, да еще такой, который
... вытащишь..((
возникла идея:
что если разъём не вынимать?снять резинку..взять тоненькую проволочку(струна гитарная, например) и не вытаскивая разъём и не разъединяя колодки в нём, просунуть струну в свободные отверстия?
а за струну уже вытащить проводок.тоже можно использовать довольно тонкий(но прочный)
Провода достаточно одного.Плюсового.Ведь масса то на двери есть.
а можно и минусовым его сделать.+ в двери есть.
кто как думает?возможно сделать так?
burunduk1984:
|
... кто как думает?возможно сделать так? |
Пытался так делать, но не получилось ничего просунуть, поскольку к разъему доступ под углом и надо пихать проволочку в весьма ограниченном пространстве и одновременно её изгибая
Поэтому подключал вот так
Фонарики в двери ФФ2 (сообщение #3149671)Пять лет езжу уже с этим подключением, всё прекрасно работает.
burunduk1984
11 June 2013
-Ал-а у меня получилось)просовывал гитарную струну.с водительской стороны. просунул.вышла в салоне между металличекими перегородками.пришлось ловить другой проволочкой с крючком.Поймал)) а вот вытащить за струну провод не вышло))нужно очень тоненькое соединение.провод оборвался..начал опять струну просовывать, но так и не смог её найти в салоне
Короче, это реально, но не менее геморно. чем снимать разъём))
Что я и сделал)
вытащил разъём!Вытаскивается он полегче, чем вставляется.Проблема при вытаскивании - это нажать на язычки защелок.Я с помощью крючка из жесткой проволоки нажимал на защелки со стороны крыла.чуть вынимал разъём.Потом на передние.Он постоянно соскакивает и защелкивается обратно)))Короче, камасутра ))
вышел..протащил провод.тянул один.Минус буду брать с любого болта в двери.масса там есть.
Теперь самое главное!Вытащить разъём и вставить его обратно МОЖНО БЕЗ СНЯТИЯ ДВЕРЕЙ.
Вся проблема в том, что мало места и разъём заходит обратно под углом.уголки разъёма, которые смотрят в сторону крыла, упираются в металл.Что бы было чуть полегче его засунуть я напильником немного сточил эти самые уголки на разъёме.Точнее один верхний угол.
Еще чуть чуть попотел и он залез
СНимал минут 10.протягивал провода минут 20.ну и минут за 10 вставил его обратно.
А вот вместе с разборкой двери, креплением провода к жгутам изолентой и т.д. у меня ушло на одну дверь заса два с половиной
На очереди пассажирская передняя и задние.Но с задними всё гораздо проще.и вынимается проще и встаёт проще.
И вообще, ПЛЮС нужно брать в ДВЕРИ!!! а минус с подсветки ног.Так как отключается минус, а плюс постоянный на подсветке ног(ну или на плафоне.я сделал наоборот (минус посадил под болт в двери и когда всё гаснет, фонарики в дверях продолжают гореть...опять разбирать дверь...
В двери ТРЕНДА плюса не нашел.есть плюс, который появляется с включением зажигания.
.пришлось тянуть второй провод.
Короче, проще тянуть срвзу 2 провода...
burunduk1984:
|
... проще тянуть срвзу 2 провода... |
Вот я тоже к такому мнению пришел
burunduk1984:
|
... руки оборвать тому, кто придумал эти разъёмы в дверях.. |
Конструкторы предполагали пользоваться этим разъемом только при снятии двери, и в этом случае он без проблем разъединяется ...
На русских кулибиных не рассчитывали
Прошу помощи!
Пытаюсь сделать вот
такую подсветку в двери, машинка Ghia SE 2008, дверные модули естественно есть, подсветки и складывания зеркал нет.
ELM-ой активировал подсветку околодверного пространства. Сделал это в трех местах:
После прошивки нужное напряжение так и не смог найти ни в каком из трех разъёмах (синяя фишка, черная фишка, серый разъем у зеркала).
В синей фишке как писал народ раньше на пинах 3 и 7 напряжение 0.
Где найти нужные провода?
Серый разъем - у зеркала:
Черный - самый большой
Синий разъем
Что делаю не так?
Sergio64rus+12В для подсветки луж должны появляться на контакте 8 разъема зеркала, сером. Судя по твоей фотке, по оранжево-белому проводу.
Скрытый текстРакурс фоток (ИМХО) не удачный - не понятно какой провод на какой пин разъема приходит.
x
Проверять наличие +12В нужно относительно корпуса, желательно, в салоне или относительно контакта 6 разъема зеркала при подключенных остальных разъемах. Если +12В не появляются из-за прошивки, тут не подскажу, не силен.
Правую дверь удалось подключить без проблем, но вот в водительской я помучался.
+12 В при открытии двери так и не обнаружил. Так и не понял как слевой стороны будет работать подсветка луж.
Подключил плюс к черно-оранжевому проводу. Там плюс появляется при открытии центрального замка, при закрытии плюс полностью пропадает.
Минус - с любого черного, с толстого или тонкого.
скинул сегодня разъем с водительской двери (без съема двери)
посмотрел, проводом потыкал, но так и не нашел, куда должен выйти в салон (или куда зайти из салона) провод...
пришлось воткнуть разъем на место...
подскажите, где мне завести провод (хочу завести плюс с подсветки ног)?
j.perfА ничего удивительного нет в том, что он не вышел.Я тоже вытаскивал эти разъёмы без снятия дверей. Дело в том, что стенка там двойная.
Нужна , например, проволочка..лучше пожестче, чем помягче..а дальше из салона, предварительно найдя отверстие свободное от клипс и защелок пластиковой обивки, начинаем засовывать проволочку и пытаться попасть в отверстие , куда вставляется дверной разъём.Придется чуток помучаться)) У меня проволоки под ругой не было, я вообще веточкой тыкал
Главное, что бы дырочка, в которую проволочку будете засовывать, а после тянуть провод, не была предназначена под пистон или защелку пластиковой обивки) ниаче провод пережмет.
Совет, сначала найдите в двери плюс. постоянный.
У меня его не было и я протащил один провод из салона в дверь.минус взял на самой двери.Потом сильно огорчился, когда понял, что при затухании салонной подсветки прпадает не плюс, а минус.получилось, что моя подсветка горела постоянно..пришлось переделывать.тащить еще по одному проводу.
Так что, если нет постоянного плюса в двери, тащите сразу два провода. У меня изначально комплектация ТРЕНД.Удачи)
вот у меня-то как раз и вопрос в том, что я не могу найти ни одного отверстия, которое хоть как-то намекало на разъем двери. да и вообще, не вижу ни одного отверстия-все закрыто панелями да плотные жгуты идут то вверх, то вниз. хотя бы приблизительно, на пальцах, скажите, где, в каком месте м.б. это отверстие.
плюс в двери мне не нужен-как раз его-то я и хочу через разъем завести. минус и управляющий уже найдены, схемы на полевике (инверсные) спаяны. на задних дверях сделал все быстро-осталось в передние завести...
Сам уже переделывать у себя не буду, но вот попалось на глаза такое изделие
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124049057051056124.htmlВозможно, если просто включить управляющие клеммы этого реле (потребляет всего 6 мА) параллельно контактам концевика (замкнуты при закрытой двери), оно сможет коммутировать лампу подсветки зажигая её при открывании двери?
Кто заинтересуется попробуйте и опишите.
j.perf
не понял...а ты снял пластик? я затянул провод из салона в одно из отверстий рядом с кнопкой аварийного отключения подачи топлива.(на пластиковой накладке, та что рядом с площадкой для левой ноги) этот пластик обязательно нужно сдёргивать.такой же пластик сдёргивается со стороны пассажира.
burunduk1984
да, обшивка вся содрана. посмотрю сегодня вечерком - попробую утеплитель еще подзадрать да поискать эти отверстия.
по сути если судить по высоте отверстия разъема, то в салоне провод должен выходить где-то под панелью уже...
ну и инженерам Форда отдельное спасибо за удачное и удобное расположение разъема передней двери!...