Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
Grigory2008
5 December 2013
Выгорает отражатель (у рестайла точно) фото смотри по ссылке выше. В той теме кроме этого примера есть и другие.
аналогичная проблема и на 3м фокусе.
У линзы выгорать нечему, но у нее на поверхности тоже со временем может образоваться налет - от материала отражателя до грязи снаружи при нарушении герметичности фары. На последних страницах темы про Альтернативную оптику обсуждалось.
Состояние отражателя у себя можно посмотреть сняв фару.
Без снятия определить можно по наличию провалов в освещенности если стать напротив стены с равномерной окраской и включить БС. Если вместо равномерной заливки с убыванием яркости от точки перелома СТГ будут явные темные выпадения в освещенности - то это как раз проекции выгоревших участков отражателя
Hidden postПосоветуйте пожалуйста.
Какую сигналку лучше поставить на ФФ2 2008г. комплектация ГИА.
Без автозапуска
mealse
5 December 2013
RAMZEДверью ошиблись
Grigory2008Точно, наверно в альтернативной оптике читал.
Еще кто-то в ветке по продаже выкладывал ссылки куда-то - но потерялись они. Может даже и на альтернативную оптику. Там рефлектор был такой почерневший... но я думал, что с линзами тоже что-то случается - т.к. там про них что-то писалось.
Zoldaten5 лет хороший срок
Лампы менял хотя бы раз? Всё работает как часы?
mealse
на удивление да, только стекла не очень, отпескоструились. 4 года, 01.12.09 из ДЦ забрал. Может европейка, не знаю, что и думать.
Напишите кто-нибудь как снять лампу со штатного ксенона на втором рестайлинге! Очень буду благодарен.
Semen12:
|
Напишите кто-нибудь как снять лампу со штатного ксенона на втором рестайлинге! Очень буду благодарен. |
Беретесь за черное пластиковое кольцо(которое у лампы) и поворачиваете его
против часовой стрелки. Оно должно повернуться, примерно на 45 градусов.
Хочу отметить, что взял недавно фф2 (поменял фф2 на фф2) со штатным ксеноном. Очень стал печалить свет, тускло, а до этого был галоген обычный. Почитал форум и понял, что надо менять отражатели. Приехал к ребятам, которые вскрывают фары и поменял у них отражатели и линзы у них почистил. Парни показали, что у меня стоят новые лампы, видимо, предыдущий владелец менял лампы в надежде, что свет улучшится, но не в этом была проблема. Цена вопроса 4 тысячи. Стало светить круто, а дальний так вообще шикарно (поднимается шторка + галоген)! Будем ездить! Всем рекомендую проверять состояние отражателей.
ap.ptz
где они взяли отражатели?
ap.ptz
где взять ребят таких
Semen12
Мои забрали, а мне поставили те что уже были, они их в круговороте используют. То есть мои восстановленные поставят кому-то другому.
Zoldaten
Ответил в лс, для этого, кстати, приезжал к Вам в Питер.
Появилась в морозы такая проблема___ стоит родной ксенон, ФФ2 , в мороз фары слишком низко светят, загоняешь в теплый гараж, отогревается машина, и начинают норм светить как положено, только на мороз выйдешь минут 20 проедешь и опять опускаются. что делать?
Grigory2008
29 January 2014
1
единственные варианты , которые приходят в голову - это
1) глюк датчиков на осях в холода (неправильные исходные данные для блока автокорректора - считает, что машина нагружена)
2) либо давление в передних шинах малое (передняя ось ближе к поверхности дороги)
PS таких проблем не наблюдаю, хотя я в тепло редко заезжаю, но уклон вроде стабильный
Grigory2008
2) - вряд ли.
А оно не гидравлическое? Может жидкость подмерзает?
Grigory2008
29 January 2014
нет, на ФФ электрокорректоры (ручной по колесику, авто по данным датчиков на осях), почитайте темы про автокорректор и про установку нормального ксенона
ap.ptz
Тоже почистился сегодня, там удивились живым лампам за 4(5) лет, сказали больше 2х не тянут, теперь прожекторы светят, поеду по темному заценю.
Zoldaten
Таки сильно тускнеют?
Zoldaten
11 February 2014
mealse
жесть, теперь светят как надо.
Лампы тоже мутнеют, у меня стекло прозрачное, нормальные еще.
Можно ли как-то не разбирая фару понять, что прогорел отражатель?
Ну или с минимальными действиями понять - надо / нет.
ребят, может кто сталкивался.
стоит штатный заводской ксенон. машина форд фоку ст дорестайл.
вчера автокорректор начал жить своей жизнью.
фары судорожно поднимаются и опускаются и не останавливаются, а продолжают дергаться и вверх, и вниз.
смотрел датчик на задней оси - всё целое, контакты чистые.
подвеска сток. что делать!?
mealse снять фару, снять резиновую крышку сзади и посмотреть на отражатель. Выгорает он сверху. Видно хорошо.
нету инструкции по замене ламп на ксеноне?
KOS939
я искал и не нашел. Где-то здесь есть фоторуководство, но фотографии не открываются. На самом деле там все просто. Я снимал фару, для удобства заносил ее домой. Далее снимал блок розжига (снизу фары квадратная хрень), и через образовавшиеся два отверстия пальцами поворачивал лампу против часовой стрелки примерно на 30 градусов, держась за черное ребристое полукольцо. Лампа снимается вместе с этим кольцом.
Товарищи подскажите какой цоколь в фарах на ближний свет - штатный линзованный ксенон ФФ2 рестайл 08года!
DAHTUCT
берегись подделок, могут испортить фару, в основном филипс палят.
и дешево они стоить не будут, даже заграницей
Zoldaten всмысле испортить фару? И всмысле филипс палят? Что палят?
DAHTUCT
Недавно почистил линзы, в мастерской сказали, что паленого Филипса в РФ море, при сгорании могут нагреться и испортить фару.
Всем привет!
Ребят, я правильно понимаю, что, если проблема с отражателем, то замена линз, например, на Хэллу, ничего не даст и спасёт только полная замена фар?
1 person online