Проходил ГТО сегодня, проблемка вылезла с глушаком - на бумажке написали "негерметичность системы выпуска газов", по русски - глушак прогорел чутка... поехал на станцию - 5000 минимум - замена всей системы, рядом в бокс "ГЛУШИТЕЛИ" заехал уже 6000 и разводят, что дырку заплюхать не могут. СКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ДЁШЕВО ГЛУШАК ЗАДЕЛАТЬ?
| Меняю название темы на более общую, создавать тему при каждой поломке думаю не стоит! С уважением, Антон |
ecks
8 December 2006
Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"
Вобще то подобная тема уже существует
- Здесь или
Здесь
Rodionnw
27 September 2009
Спасибо, я новенький, пока еще не вник где-что...
Есть все запчасти на любой фокус!
murz
а что произошло в АА с вашей машиной?
STRELOK1980
16 January 2010
murz
Ты бы описала характер проблемы и народ исходя из этого я уверен посоветует что-нибудь стоящее!
В АА исторя старая уже, поэтому вспоминать, думаю, не стОит...
А проблема у меня... Ну стук посторонний, как будто в багажнике что-то гремит... Причем было тут не так давно отностительно тепло - стук пропадал совсем!!!
Хотя чего таить... может кому и пригодится... ТО делала всегда исключительно в АА. Как-то вдруг на нейтралке стала загораться лампочка зарядки аккумулятора, и двигатель переставал работать. В АА как всегда очередь, а машин очень нужен был, вот знакомые посоветовали ремонтника. И выяснилось, что топливный фильтр мне в АА ни разу не меняли за 4 года!!! Ну и соответственно проблема была в этом
насколько я знаю, топливные фильтры на некоторых Фокусах установлены непосредственно в бензонасосе...может поэтому и не меняли?
Топливный фильтр устанавливается только на автомобили с дизельными двигателями.
Для бензиновых топливный фильтр не предусмотрен изготовителем. Вместо него в топливном насосе устанавливается сетка. К сожалению, отдельно она не устанавливается, и замена возможна только всего насоса целиком. Операция снятия и установки топливного насоса очень трудоёмкая (для начала надо снять бензобак итд...) Я бы обратился в АА.
Даже если есть внешний топливный фильтр на бензиновом форде регламентом прописано менять его через 90 тыс, поэтому и не меняли. На вторых фокусах почти на всех фильтр меняется с бензонасосом
aliliNavalна первых фокусах фильтры на бензиновых стоят рядом с бензобаком
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Fil'try/Zame...l'tra?v=ej2
sdi_ilja90тыс.- это еще нормально
Газели- 50 не тянут
kostas51:
|
sdi_ilja 90тыс.- это еще нормально Газели- 50 не тянут |
так 90 - регламентом с нормальным бензином, а у нас?
taxconsult
27 January 2010
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста код правой подушки двигателя. Машина ФФ1 американец, 2 литра (зетек 16 кл), автомат). В экзисте не смогли определить точно и сказали, что можем заказать на мой страх и риск. Предположили что код: 1112025.
Прикладываю фото детали. Заранее спасибо!
taxconsult:
|
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста код правой подушки двигателя. Машина ФФ1 американец, 2 литра (зетек 16 кл), автомат). В экзисте не смогли определить точно и сказали, что можем заказать на мой страх и риск. Предположили что код: 1112025.
|
Правильно они тебе сказали. А в магазинах их нет, чтобы взять и посмотреть? Воспользуйся он-лайн консультацией на сайте FPmotors по вину они точно скажут. Можно и заказать у них.
Naval
27 January 2010
taxconsultПопробуй поискать
тут. Не уверен, что будет, но попытка не пытка
З.Ы. там можно и по VIN посмотреть
dovz
27 January 2010
Drakula_51
27 January 2010
taxconsultБыстрее ответят в теме
Запрос на коды запчастей в разделе ФФ1, там есть люди с Microcat-ом на американцев. Только пиши туда VIN-номер в запросе сразу.
Много кодов на американцев есть в
ФАК-е.
taxconsult
27 January 2010
Мурман-2 Так чтобы была в наличии, мне найти не удалось.
Всем огромное спасибо за оказанную помощь!
taxconsult а не найдешь в наличии,кстати в автомагазине Рейс не спрашивал? в основном деталь на заказ, могу помочь т.к владею микрокатом на американские машинки,скинь вин код подскажу 100% код на опору )
nitroG25
1 May 2010
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме или посоветуйте нормального диагноста который может достоверно назвать причину,а то больше натыкаюсь на таких которые советуют поменять свечи и проверить давление в шинах со стандартным ответом "... знает".
| b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
b.4 Запрещено создавать темы, название которых: * состоит из одного слова (например: помогите) ... * содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания (например: --==помогите==--) * не отражает ее сути (например: Помогите!) ...Пока предупреждение. Позже перенесу пост в "Эксплуатация и ремонты ФФ1" - она как раз для обсуждения таких проблем. С уважением, |
http://mysmiles.ru/tema.gif
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме
nitroG25
посмотрите на общей ветке в разделе фф1, у нас в клубе в Мурманске таких машин немного, а уж тех кто сталкивался с подобными проблемами тем более. На мой взгляд нужна просто более-менее полная диагностика: померить давление топлива, компрессию, посмотреть расшифровку ошибок, глядишь и прояснится что. причин может быть довольно много и не имея полной информации вряд ли что можно сказать
pilot636@rambler.ru
2 May 2010
nitroG25Очень мало информации. Дистанционно определить причину неисправности не получится. Если сервисмены не смогли определиться на месте, то мы, наверное, не сможем помочь так как причин может быть очень много: от падения компрессии в одном из цилиндров двигателя и до ... да что угодно может быть причиной.
Согласен с Олегом, нужна полная диагностика желательно в том сервисе, где уже работали с данной маркой авто.
nitroG25цитата: |
поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки |
да, может существовать много причин -это и неисправность катушки зажигания, цепи питания форсунок, низкое давление в топл. системе, забитый катализатор и т. д . и т.п.. Так что как и рекомендовали -
OlegArh70 и
pilot636@rambler.ru-диагностика на сервисе, ну или помаленьку сам.
nitroG25
Надо проверить установку ремня.
nitroG25
Чистите клапан холостого хода
Mitrich51
а где он находится, как выглядит знаю, а вот местонахождения его не нашел