Вопрос, собственно, в SUBJ.
Что лучше? Что удобнее?
Колёса - 16"
sword
24 April 2005
Насосы, компрессоры для накачки шин.
DembeL
22 March 2010
Подсоедил сёня компрессор , работает не зависимо от полюсов , меняешь с минуса на плюс , работает одинаково - это нормально ?
Значит в прикуривателе также должен.
DembeL
проверь для начала какой ток берет этот насос. скорее всего кроколилы там не зря и ток выше, чем номинал предохранителя в прикуривателе (не знаю скока в фокусе, в моем пропеллере 20А).
Muk изначально на этом компресоре прикуриватель был ...Это я уже сам крокодилы подцепил.
DembeL
Как ты убедился, что он работает одинаково на разных полюсах? М.б. там двигатель в обратную сторону крутится?
DM-Focus-2 воздух то выдувает и подсоединил к колесу , качал и манометр показывал что давление растёт , сам удивлён.
DM-Focus-2
22 March 2010
1
DembeLЯ так понял, что компрессор - это же поршень и мотор. А поршню, имхо, по барабану, в какую сторону крутится двигатель...
Так что все ГУД.
klochenkoff:
|
Подскажите МАНОМЕТР, без насоса/компрессора, но только качественный и точный, если кто знает и юзает... |
Юзаю манометр ДРУГ фирмы METER. Правда на их сайте именно этой модели (ДМ 02-050-1-М) не нашёл.
Мне нравится - мощный такой, стальной девайс обрезиненный. Можно как средство самообороны использовать.
DembeL
22 March 2010
DM-Focus-2 ну спасибо успокоил
правда FOCUSRAY 102 насос роторного типа, но наверно как и поршневому без разницы в какую сторону крутить.
DembeLВот я еще подумал, почему надо следить за полярностью. Предположим, корпус компрессора - металлический. (как у Беркута) И на корпус компрессора подаём "+" и если корпус компрессора коснётся кузова автомобиля - короткое замыкание гарантированно.
Почему я вспомнил?
Так как у Беркута R 17 на шнуре есть предохранитель именно на "плюсе"... (у меня тоже "крокодильчики").
Думаю, что порядок полюсов сказывается на безопасность...
Если я не прав, не бейте сильно..
DM-Focus-2 фиг знает , этот компресор корпус полностью пластиковый , надо разобрать его посмореть , мож там внутри написано плюс минус.
DembeLЛучше без необходимости не разбирай. Типа не машай двигателю работать.
Наиболее достойными и популярными по многим обсуждениям, и, конечно, по этой ветке, являются компрессоры Беркута R 15 и особенно AirMan Hawk 254. Всё бы хорошо, но в их параметрах ток потребления 14 А, в инструкции к машине написано, что в розетки можно включать с током потребления не больше 10 А.
Какие есть по этому поводу комментарии пользователей?
В раздумьях насчет покупки: кто-нибудь пользуется
таким?ПО поводу Беркута 17 еще вопросик - на рестайле удобно ли надевать крокодильчики на аккумулятор, мне показалось, один контакт далеко запрятан?
-Ал-
14 September 2010
1
Sadagio:
|
... вопросик - на рестайле удобно ли надевать крокодильчики на аккумулятор, мне показалось, один контакт далеко запрятан? |
Так массу цепляешь на кузов или двигатель в ЛЮБОМ МЕСТЕ. А плюс легко доступен.
цитата ( sme 25 Июля 2010 - 23:27) |
в инструкции к машине написано, что в розетки можно включать с током потребления не больше 10 А. |
Если больше 10, то надо отрезать фишку и приделывать крокодилы, чтобы к АКБ подключаться
-Ал-:
|
Если больше 10, то надо отрезать фишку и приделывать крокодилы, чтобы к АКБ подключаться |
Это действительно из практики использования упомянутых мною насосов на "Фокусах"? Или обще теоретических соображений?
Из общих я, извините, и сам прекрасно знаю. Меня интересует из реально практики.
kolomoetsan
15 September 2010
Как быстро накачаль колесо. Боян конечно,...
Architektor
17 September 2010
1
kolomoetsan:
|
Как быстро накачаль колесо. Боян конечно,... |
Это не НАКАЧИВАЮТ колесо, а делают "посадку" на диск бескамерной шины.
andrey27778
2 October 2010
На фурах с бескамерными шинами при таком способе , лежащее на земле колесо, метра на полтора еще подпрыгивает. Не знаю чем они брызгали, я использовал бензин.
Давно купил себе компрессор Беркут R 15, еще когда ездил на Ваз2114, сейчас лежит в Форде, пользуюсь им и очень доволен, качает быстро, тихо, разные насадки в нем есть и гарантия на него аж 3 года. Думаю достойный компрессор российского производства
Grigory2008:
|
Еще один цифровой, видел в магазине
Сайт производителя
Автодела - КАЧОК К70 - Обзор компрессораhttp://catalog.autodela.ru/good/view/13386# Компрессор «КАЧОК» K70— это абсолютно новый компрессор, не имеющий аналогов. Достоинством компрессора является встроенный цифровой светодиодный манометр, который характеризуется высокой точностью и большим температурным интервалом работы— не боится морозов в отличии от ЖК-манометров. Манометр служит для контроля над текущем уровнем давления, а также напряжением аккумулятора бортовой сети. Цифровая индикация давления отображается в двух единицах: это атмосферы и фунты на дюйм (атм и PSI). На этом компрессоре пользователь может заранее задать предел накачивания для достижения максимально точного результата, а также для того, чтобы попросту не следить за дисплеем. При этом К70автоматически остановится при достижении заданного предела. Есть функция проверки напряжения аккумулятора при неработающем компрессоре, атакже проверка напряжения аккумулятора с учетом падения напряжения на проводах при работающем компрессоре. Максимальное давление, которое способен создать этот аппарат, равно 10атм. Производительность 25л/мин. У компрессора «КАЧОК» К70очень интересный эргономичный корпус: вся комплектация удачно убрана в карманы устройства,не мешается под руками, когда она не нужна, и не теряется. Шнур питания и гибкий шланг убраны в левый и правый карманы соответственно. В комплект входят 3насадки-штуцера для надувных изделий, а также дополнительный инструмент для ремонта проколов. В корпус этого «Качка» также встроен универсальный электрический фонарь, который будет полезен автовладельцу ночью. Он может работать в двух режимах: постоянное свечение ирежим вспышек. Также есть возможность выбора цвета свечения: белый и красный. Компрессор «КАЧОК» K70— это современное универсальное и многофункциональное устройство, которое, несомненно, должно занять достойное место в багажнике любого современного авто. Розничная цена компрессора: 1100–1200руб. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Свернуть - Напряжение: 12 Вольт - Максимальный ток потребления: 10 А - Максимальное рабочее давление: 10 Атм - Максимальная производительность: 25 л/мин - Время непрерывной работы: 40 мин - Уровень шума: 85 дБ - Масса: 1,4 кг x |
кто нибудь пользуется таким компрессором? собираюсь приобрести, интересуют отзывы эксплуатации данного девайса. Заинтеросовал он меня тем, что как я понял на нем можно выставить желаемое давление и он сам выключится при достижении оного... и цена адекватная. или подскажите аналогичные модели.
valekНаписано хорошо. И цена доступная. Только вид у него уж больно несерьёзный
И какие у него габариты? Не нашёл. Где такой в машине хранить?
sme
скачал манул к этому насосу, там нет габаритов.
и фраза там интересная есть, "В процессе накачивания воздуха по причине большой скорости его подачи, абсолютно точный замер показаний манометра невозможен. Для получения точных показаний остановите работу компрессора"
как он тогда автоматом определяет давление, когда задано желаемое, он что периодически сам отключается или как??? Вот поэтому хотелось бы отзывы почитать)
Eduard A.Ivanov
11 April 2011
valek:
|
кто нибудь пользуется таким компрессором? собираюсь приобрести, интересуют отзывы эксплуатации данного девайса. Заинтеросовал он меня тем, что как я понял на нем можно выставить желаемое давление и он сам выключится при достижении оного... и цена адекватная. или подскажите аналогичные модели. |
Хороший агрегат, но несколько великоват.
Сам пользуюсь более простым - Качок К30, цена 500 руб. Лежит в мешочке в сумке с аварийным набором. Качал 3 апреля 2011 г. колесо с нуля - всё ОК, нагрелся совсем чуть-чуть. Какой смысл платить больше если колесо надо подкачать раз в несколько лет?
lovesprit
19 September 2011
ай нид хеелп!!!
купила себе компрессор, но в силу своих "мозгов блондинки" не могу понять, до какого момента нужно накачивать шины... я накачиваю "на глаз"=) и боюсь каждый раз, что перекачаю
lovespritН-да? А на фотке в профиле симпатичная брюнетка...
На компрессоре же манометр должен быть. 2.1 бара - передние, 2.3 - задние. Если вдруг манометра нет или он показывает погоду в Африке, то ручным манометром проверить легко. Ручной манометр иметь надо обязательно. Самый простой, но лучше импортный. Польский вполне пойдет, у него шкала в барах есть.
lovesprit
19 September 2011
Mitsспасибоу)) ну нам, девушкам, разрешается поблондинить немножко
инструкция к сему агрегату (оочень подробная) гласит:подсоединиться к аккуму и к колесу, накачать, сложить-убрать..
эм..ну типа он и есть там этот манометр, честно не присматривалась че показывает погоду или рожу корчит)))
ээ..а как этим ручным манометром измерять?
lovespritПриезжай в Бескудниково замеряем вместе!
Ну примерно вот такой ручной манометр пойдет. Им проще мерить:
Вот тут симпатичный молодой человек меряет и подробно объясняет как. Там субтитры снизу есичо
Это ссылка на роликА вот тут "главная дорога", в самом конце ролика, доступными их понятию средствами рассказывают чуть подробнее:
http://www.youtube.com/watch?v=ouegp00BPeY
lovesprit
20 September 2011
Mitsой далекоо, мне бы ближе к центру=))
спасибо, посмотрела посмеялась...
"симпатичный молодой человек" явно учил английский в нашем Миде
теперь понятно, почему мои бедные колеса спускает... проверю давление в шинах завтра
lovesprit
Удачи! Мерить надо перед поездкой, на холодной машине.
valekцитата: |
кто нибудь пользуется таким компрессором? собираюсь приобрести, интересуют отзывы эксплуатации данного девайса. Заинтеросовал он меня тем, что как я понял на нем можно выставить желаемое давление и он сам выключится при достижении оного... и цена адекватная. или подскажите аналогичные модели. |
Видел такой вчера Качок вроде называется и стоимость около 1900р была.
Кстати кто может посоветовать нормальный манометр для проверки давления в шинах, чтоб хоть результат показывал правдивый