Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
Макс901,6+1,6=3,2 какой же это овощ, это уже на Порше Коен похоже
DolgorukiiКнязь, не пристало Вам гоняцца
Dolgorukii
Лачетти ест от 92-го и выше, то что на сервисе сказали - это фсё лажа, заправка палёная попалась скорее всего
Dolgorukii:
|
oleg_lacetti для тебя есть вопросик!!! у моего отца Лача 1.6 хетч. Каким бензом официально приписано заправляца? он нигде найти неможет! 1 раз уже чек загорался от 92го (на сервисе так сказали) но 95й они тоже не рекамендовали |
В моей мурзилке указано от 92-ого и выше, в мурзилках на 2008 модельный год уже 95-й. Лично я лью с покупки 95-й Лук Экто, как раз купил машину и на заправке, на которой заливаюсь, этот бенз появился. Два года, пробег больше 40 тык. - проблем нет, сам менял свечи пару раз - свечи были в идеале, менял для профилактики. Не знаю как фокус, но лача очень привередлева к бензу, так что любой левак бенза как правило зажигает СЕ
Кстати, нашел очень интересную статью -
http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/03/20/155Про завод Уз-Деу.
Так вот там есть очень интересный рассказ, про то, как узбеки обучают своих рабочих в корее, причем бесплатно, но за это 11 месяцев эти рабочие отрабатывают на корейском заводе за 200 $(обычную, для узбеков зарплату).
Получается, что даже экспортируемые из Кореи машины и машинокомплекты собирают не корейцы ,а узбеки!!!
цитата: |
...Все без исключения рабочие стажируются в Корее», — гордо говорит директор. Заводу обучение не стоит ни копейки: корейские друзья оплачивают узбекским рабочим перелет, проживание и питание. А взамен получают право в течение 11 месяцев использовать их труд за смешные по корейским меркам $200 в месяц. |
У меня у друга Лачетти 1,6 уже 1,5 года. Довольно часто на ней катаюсь. Могу сказать, что довольно неплохая машинка для своих денег.
Что нравится:
Неплохая динамика движка 1,6л + 92й бензин
Просторный салон (для задних пассажиров места НА МНОГО больше чем в фокусе)
Неплохая музыка в базе
Комфортная мягкая подвеска
внешний дизайн
Что НЕ нравится:
Дизайн салона и пластик на мой взгляд - просто ужасны (но это дело довольно интимное. На вкус и цвет товарища нет)
Переключение передач - атас. Ходы ручки длинные и ватные, как на Жигулях
Шумоизоляция не очень
Управляемость тоже не ахти (Лансер, на котором я иногда катаюсь, при сходном с Шевроле комфорте и мягкости в повороты входит как по рельсам, в отличие от Лачетти, которая уходит в крен как штурмовик в атаку)
Андрей 102:
|
У нас в городе очередь на ФФ на полгода с 10 % предоплатой ( я ждал 5 месяцев). Машины концерна GM можно купить любые в день обращения ( кроме Корсы). Лачетти на выбор любые, в любых комплектациях. При практически одинаковой цене на ФФ2 и Лачу. О чем спор? Народ свой выбор сделал. |
немного статистики, кто-то тут просил
www.auto.mail.ru/text.html?id=25847
цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 16:53) |
немного статистики, кто-то тут просил www.auto.mail.ru/text.html?id=25847 |
Странно что, вообще в прошлом году продажи ФФ2 оказались на первом месте, господин Этманов старался как мог
, весь четвертый квартал завод не работал, да и до этого были более кратковременные забастовки.
цитата: |
Ford Focus свергли с пьедестала |
какие громкие слова, громче только в лужу попердеть.
Видимо лошкам-журналюгам невдомек что, переход на выпуск новой(рейсталинговой) модели требует достаточно много времени- на переналадку оборудования, обучения персонала, и изменения сборочных карт, и т.п. А тут всего то второе место
oleg_lacettiКамменты к этой статистике читайте!
Форд просто не выпустили в продажу больше
мощностей не хватило...
Ребят а не много чести для лаччети,что ее так много обсуждаем?
. Вам самим не смешно сравнивать заведомо старый автомобиль который уступал фф1... с фф2 ?
Давайте темы еще про фф2 против москвича создадим
(ну а чо москвич практичней). Вы возьмите посмотрите на ценник фф2 в европе и на ценник этого гавна (да простят меня все кто обижается
) и все станет понятно...
Специально для лачетоводов
кто знает английский
http://fifthgear.five.tv/jsp/5gmain.jsp?ln...on=Ford%20Focus - тест драйв фокуса в "Handling" (управляемость,устойчивость на дороге) смотрите сколько у него звездочек, та и по всему остальному тоже... 5 из 5
http://fifthgear.five.tv/jsp/5gmain.jsp?ln...rolet%20Lacetti - лачети аж целых 3 звездочки из 5.
Это я Вам уже начинаю приводить объективные доводы, потому как ей действительно конкурент фф1 и то он лучше, о чем разговор?
Ребят я драйвил почти 4 года фф1 и драйвил брата двоюродного лачу, угадайте с одного раза что лучше...
Конкуренты объективные лачи это нексия,самманд,церато,элантра и то компл.побогаче и в таком же духе авто...
Architektor:
|
oleg_lacetti Камменты к этой статистике читайте! Форд просто не выпустили в продажу больше мощностей не хватило... |
Я просто привел ссылку на статистику, которую тут просили, а статистика такая сфера, где каждый может её истолковать в ту или иную сторону.
Без комментариев.
Мне лично не нра, что так много лач продается, из очевидных минусов
- их просто много стало на улицах, когда я её покупал - два года назад, лача хэтч на моем пути встречалась раз в два дня, сейчас просто тьма, во дворе уже 3 штуки появилось,
- выросли очереди на ТО, раньше я ехал на следующий день после звонка к дилеру, сейчас запись на неделю, впрочем мне не актуально - гарантия закончилась, буду обслуживаться у качественного неофициала,
- наверно начнуться угоны лач, вернее уже почуть чуть началось
Посилел в салоне Lacetti, уже владея Фокусом. По сравнению с последним - архаичный салон, переключение передач
И еще меня все время смущет "фальшивый крест", хотя корейцев люблю. Если бы купил - отодрал бы и прикрепил "Daewoo".
Год езжу на Лаче, 1.6 АКПП седан. Пробег 7500, но кое-что написать могу.
Минусы.
1. Управляемость не нравится. Не уверено чувствую себя на дороге, машина рыскает, на выбоинах, стыках, подпрыгивает и норовит выйти с полосы. На автомагистрали в потоке совсем не возникает желания перестраиваться из ряда в ряд. Сменил полосу и достаточно. Неуверенность. С мышиной не слился. До конца не чуствую.
2. В салоне шумновато как на летнем ханкуке, так и на зимней хакапелите. подвеска жесткая, но, наверное, жить обещает долго, хотя можно было бы помягче.
3. На поворотах сбрасываю до 60 км. в час, сильно кренит, обзор влево закрывает передняя арка.
4. Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. (АИ-95ультимейт) в смешаном цикле при средней скорости около 25 км. в .ч. (город, область). На АИ-92 BP - 20-22 л. на 100 км. На ТО-1, которое будет через неделю, попрошу сделать соответствующуюю диагностику.
Плюсы.
1. Отличная коробка-автомат (AISIN-Toyota), немного устаревшая (4 ст.), но надежная и слажено работающая в паре с опелевским движком (1.6. DOHC 109 л.с.)
2. Разгон очень резвый. Сделаю любой ФФ2 1.6. со светофора.
3. Просторный салон, практичный, качественная обивка сидений (велюр), добротная обивка кожей руля и рычага АККП.
4. За год эксплуатации ничего не поломалось, только повышенный расход горючего с зимы (раньше не замерял). Машина живет на улице.
Не согласен с утверждением, что стирается краска с порогов и с ручек дверей. За год эксплуатации ничего не стерлось. Боковые стекла не царапаются, это болезнь машин до 2006 г. выпуска. Моя 2007.
При всем изложенном, согласен с утверждением, что лацетти - это машина для передвижения из точки А в точку Б. Любимой она никогда не станет. ИМХО. Следующая машина будет немецкой или японской.
Виталик MOSCOW
20 April 2008
Mozart72цитата: |
Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. |
Это когда энергично ездишь? Или в спокойном темпе?
Виталик MOSCOW:
|
Mozart72
цитата: | Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. | Это кагда энергично ездишь? Или в спокойном темпе? |
Это я замерял за последние 1-2 тыс. км. По чекам на заправке и показаниям одометра. Езжу по-разному, но чаще спокойно.
Mozart72:
|
4. Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. (АИ-95ультимейт) в смешаном цикле при средней скорости около 25 км. в .ч. (город, область). На АИ-92 BP - 20-22 л. на 100 км. На ТО-1, которое будет через неделю, попрошу сделать соответствующуюю диагностику. |
Вот это да!!!
3-х литровый дизельный туарег при интенсивной езде кушает 15-16л.!
22 литра на сотню для недоделка голф класса - это ахтунг!
И еще после это в ней плюсы искали?!
RaleksСправедливости ради, надо сказать, что это скорее всего какая-нибудь неисправность, иначе у нас лачетти бы не продавались пачками
Mozart72Ну ты жгеш!!! У меня баржа кушала 12-15 литров в смешанном цикле!
Твой Лача конкретно заболел!!!
По поводу дернуть фукусов - чет на верица! Готов выставить свой ФФ1 1.6 на ручке против тваво Лача 1.6 автомата.
Вот у меня чет как то ни разу со светика не получалось впереди себя Лачу рассмотреть. А кстати Лачеттиводы ведутся быстро, если рядом на старте стоишь, газком поурчал и они активизируются. Тока догнать мня как то не получалось ни у одного.
Виталик MOSCOW
21 April 2008
Mozart72 цитата: |
Езжу по-разному, но чаще спокойно. |
Многовато чёта. У меня при спокойной езде Гольф 8 л. жрет, Фокус жрал 10.5. Правда на ручке оба. У знакомого Фокус 1.6 автомат, при неспешной езде - 12 - 13 л. на сотню.
неспешная езда - это толкотня в пробках со средней скоростью 20 км/ч ? тогда расход 13 литров не удивителен..
Господи, та расход зависит от манеры езды я Вам на своем так называемом экономном сивике могу 8 сделать, а могу и 16...
А так я вообще не знаю зачем обсуждать эту тему ИМХО и так все понятно, скажу одно что будучи когда то владельцем фф1 в целом фф очень удачная модель у форда и лаччети как правильно здесь заметили это девоо... Но, считаю что любить можно любую машину, потому что для владельца S класса наши с вами сивики,фокусы и даже вместе мондео с аккордами, гавно еще такое что поискать надо
. Это все субъективизм, хорошая машина, своя машина и на которую хватило денег, вот это самое правильное...
Raleks:
|
22 литра на сотню для недоделка голф класса - это ахтунг! И еще после это в ней плюсы искали?! |
Нашу Лачу обижать не дам!
Я бы не сваливал лацетти в утиль. По правде говоря у машины есть свои плюсы. Управляемость - да, неважнецкая, но качество сборки и ходовые характеристики нормальные. Я вот в фокусе ездил один раз - в такси, и больше ничего не знаю про эту машину. Не могу сравнить с лачей целиком. А ведь у фокуса, как и у любой поделки гольф-класса, должно быть тоже хватает своих изъянов. Я слышал, что через 2-3 годжа активной эксплуатации фокус становится сложным в ремонте, а дальше совсем неремонтопригодным. Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает"
PS Движок у лачи староват ИМХО, не очень экономичный, хотя и у большинства (судя по отзывам на форуме лачетеводов) почти соответствует паспортным данным (8-9-11 л. на сотню).
Mozart72цитата: |
Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает" |
Это че стачивается? И что провисает?
И ваще, что это за термин вся конструкция провисает?
Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить.
Mozart72:
|
Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает" |
Ты это... того...
Чего и на чем провисает???
Скока 1-х фокусов ездит, и нечего ни у кого не "провисает"...
После гарантии любая машина сыплется интенсивней!
Аффтар походу анатомию с механикой попутал
движок у фокуса предусматривает капиталку?
зато у лачетти дворники не оставляют "соплю" на лобовом стекле и заднее стекло остается при движении чистым и сухим (!) даже в дождь!
цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 13:34) |
движок у фокуса предусматривает капиталку? |
Никто не знает, до этого кузова не доезжают...
С-Максимка:
|
зато у лачетти дворники не оставляют "соплю" на лобовом стекле и заднее стекло остается при движении чистым и сухим (!) даже в дождь! |
Если в гараже стоит?
цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 13:34) |
движок у фокуса предусматривает капиталку? |
Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык
pabliksol:
|
Mozart72
цитата: | Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает" |
Это че стачивается? И что провисает? И ваще, что это за термин вся конструкция провисает? Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить. |
Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?!
ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди.