MaroДмитрий имел ввиду 2 смены. В каждой смене минимум 3 приемщика и 6 механиков - умножайте на два и получите количество о котором писал Дима. Что-бы сервис работал 7 дней в неделю, нужно еще 3 кассира, 2 электрика, 2 сх. развальщика, 2 диагноста.
Что значит пропала рекомендация по трубке?
Она как была, таки осталась по заказ наряду, в котором проводилась диагностика кондиционера. Или Вам диагностировали кондиционер второй раз?
Рекомендации даются только по факту диагностики определенных узлов. Если Вы приехали купить АКБ или просто заменить колодки, то, повторно, Вам никто не будет напоминать про рекомендации с прошлого заказ наряда.
Проценты износа ввел я сам, по причине того, что-бы клиент понимал уровень износа запчасти и из-за малого износа в 5-25% никто не писал в рекомендации замену детали, поэтому, на сегодняшний день, многие рекомендации просто пропали из заказ нарядов. И произошло это именно весной этого года.
Обьясню свою позицию:
При малом износе некоторых деталей, многие клиенты, готовы менять ту или иную запчасть, что-бы автомобиль был в идеальном состоянии. Кстати, к ним отношусь и я.
В связи с этим возникла проблема. На основе малого износа были "сухие" рекомендации: надо менять это или то.
Многие клиенты уже не помнили, что им сказали фразы "еще потерпит", "еще походит", "не горит" и тому подобное.
В связи с кризисом и очень плохом финансовом положении людей, многие не совсем адекватно воспринимают такие приговоры.
Когда процентной оценки износа не было, то доказать что-либо вообще ничего было не реально.
Поэтому, сегодня, рекомендации пишутся только с процентом износа, что-бы информировать клиента о том, сколько можно еще эксплуатировать автомобиль, но при этом, что-бы человек понимал, что уже есть некая неисправность и надо о ней побеспокоиться, но не сегодня.
Скоро будем НЕ писать подтекающие радиаторы охлаждения
Оно же еще, минимум, год походит
Понимаете?