Москва: Клубные неофициальные сервисы

17 years ago

33



Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub

Полный список сервисов здесь: Запчасти и Услуги
москва, сервис, неофициальный, клубный сервис, неофициальный сервис, отзывы о сервисе

avatar
13daddy
5 November 2007

Москва: Клубные неофициальные сервисы
427,8K
views
524
members
1,7K
posts

avatar
CD
1 September 2017

2

Maro
цитата:
Я написал выше. Нужно предупреждать о возможных последствиях до включения кондиционера.

Евгений Вам выше писал о том, что Вы как главный конструктор должны понимать, что эксплуатация неисправного авто приводит к определенным последствиям. Для меня лично, эксплуатация автомобиля с пробитым радиатором- это главный показатель по обслуживанию авто. Про трубку кондиционера можно вообще не вспоминать... А сообщения свои почитайте и на даты посмотрите. У меня много машин и база под рукой. Во многих моих авто ведется история обслуживания и спрашивать кого-то- а простите, когда я масло последний раз менял?

цитата:
Отличный отзыв про пескоструй! Браво! Читал как детективный роман.

Это и был детектив и ни какого отношения к Вашей ситуации он не имеет. В упоминании о данной проблеме, я вижу только Ваше желание оскорбить Евгения, но камень попал не в тот огород и видимо потому, что Вы являетесь главным конструктором. У меня слов нет.
Maro
1 September 2017


avatar
Commics:

Maro
Адакватный отзыв - это с аргументами.
Вы же пишете, что попали на 50 тыс из-за моего сервиса. Может Вы попалитна них из-за того, что не отремонтировали во время?
А текущий радиатор охлаждения не мог привести к перегреву мотора и его поломке? В этом случае я тоже был бы виноват?

Ок. Не я, а работник вашего сервиса нажал кнопку включения климат-контроля, что привело к выходу из строя компрессора.
Но я уже написал выше, что главная претензия, что не было предупреждения до замены о возможных последствиях.
Maro
1 September 2017

-1

Commics
И что про мифический звонок?
Maro
1 September 2017


avatar
CD:

Maro

Евгений Вам выше писал о том, что Вы как главный конструктор должны понимать, что эксплуатация неисправного авто приводит к определенным последствиям. Для меня лично, эксплуатация автомобиля с пробитым радиатором- это главный показатель по обслуживанию авто. Про трубку кондиционера можно вообще не вспоминать... А сообщения свои почитайте и на даты посмотрите. У меня много машин и база под рукой. Во многих моих авто ведется история обслуживания и спрашивать кого-то- а простите, когда я масло последний раз менял?

Вот сегодня приеду и буду искать все заказ-наряды! Решено.

Я про радиатор у мастера спрашивал, ничего критичного там не было. Уровень антифриза контролировался постоянно.
цитата:

Это и был детектив и ни какого отношения к Вашей ситуации он не имеет. В упоминании о данной проблеме, я вижу только Ваше желание оскорбить Евгения, но камень попал не в тот огород и видимо потому, что Вы являетесь главным конструктором. У меня слов нет.

Я воодушевился тем отзывом, всего лишь. Если кого-то это оскорбило, приношу извинения.
Да и как можно оскорбить машиной для хобби, которая на порядок дороже моей
avatar
CD
1 September 2017

5

Maro
цитата:
И что про мифический звонок?

Ваш звонок в сервис о замене трубки?
avatar
Commics
1 September 2017

6

Maro
На сколько я помню, по телефону мы разговаривали до замены трубки.
Система кондиционирования должна быть герметична.
Компрессор умирает не от нажатия кнопки, а от того, что он внтру кородирован от попадения влаги и грязи. Спасти такой компрессор никакая мойка не может.
avatar
Vortex
1 September 2017

1

Commics
Если очевидно, система длительное время эксплуатировалась разгерметизированной, еще и в межсезонье, очевидно насосала влаги, что привело, скорее всего, к гидроудару компрессора.
Зачем вообще заправлять взялись? Это, как сходразвал делать на убитой подвеске. А ведь развальщики шлют лесом собирать подвеску... Клиент может не понимает, даже если настаивает...
avatar
CD
1 September 2017

6

Vortex
Это не очевидно. Есть заявленная работа клиентом и выполняемые работы. В ремзоне работает минимум 12 механиков и 6 приемщиков. каждый не может помнить про историю конкретного клиента, тем более если диагностику выполнял другой механик и эта диагностика проводилась больше 6 месяцев назад. Это объективные причины того, что произошло. Развальщики, тем временем, шлют лесом клиентов с разбитой подвеской- это не совсем корректный пример. Об отсутствии гарантии регулировки углов предупредят много раз и в 99% случаев откажутся делать данную процедуру.
avatar
Vortex
1 September 2017


CD
Понятно. Просто, из переписки выше сложилось впечатление, что данное обстоятельство было известно мастеру до начала работ...
Maro
1 September 2017


avatar
CD:

Maro

Ваш звонок в сервис о замене трубки?

Не было никакого звонка, я всегда записываюсь через личку ффклаба.
Maro
1 September 2017

-4

avatar
Commics:

Maro
На сколько я помню, по телефону мы разговаривали до замены трубки.
Система кондиционирования должна быть герметична.
Компрессор умирает не от нажатия кнопки, а от того, что он внтру кородирован от попадения влаги и грязи. Спасти такой компрессор никакая мойка не может.

Не было никакого разговора. В личке есть вся информация по записи.
Maro
1 September 2017

-2

avatar
Vortex:

Commics
Если очевидно, система длительное время эксплуатировалась разгерметизированной, еще и в межсезонье, очевидно насосала влаги, что привело, скорее всего, к гидроудару компрессора.
Зачем вообще заправлять взялись?

Об этом и речь.
Если такая ситуация возможна, задайте клиенту вопрос, когда дырка образовалась? Всё! И сообщите о возможных последствиях.
Сообщили клиенту, клиент согласился, виноват клиент. Аминь!
Maro
1 September 2017

-6

Hidden post
avatar
CD:

Vortex
Это не очевидно. Есть заявленная работа клиентом и выполняемые работы. В ремзоне работает минимум 12 механиков и 6 приемщиков. каждый не может помнить про историю конкретного клиента, тем более если диагностику выполнял другой механик и эта диагностика проводилась больше 6 месяцев назад.

5 мая 8 утра, ну какие 12 механиков и 6 приемщиков
Ремзона полупустая была.
Maro
1 September 2017

-1

По совету CD поднял заказ-наряды
19 августа 2016 года я приезжал на замену лампы ближнего света и регулировку фар.
Рекомендации: замена длинной трубки кондиционера + трубка + перезаправка
1 октября 2016 года я приезжал на ТО. Заплатил 13600. Вот скажите клиенту, меняй трубку иначе хана компрессору будет, уже больше месяца с дыркой катаешься. Но нет.
Рекомендации: замена заднего сайлентблока переднего правого рычага + сайлентлок;
Замена правого рычага под пружину + рычаг;
Замена стоек заднего стабилизатора + стойки;
Развал схождение.
Запись про трубку пропала!
14 января 2017 покупал АКБ.
5 мая 2017 года приехал менять трубку, менять масло в коробке и подвеску. Заплатил 25720 руб.
Рекомендации: замена заднего сайлентблока переднего правого рычага (износ 30%) + сайлентблок + развал схождение.

Commics
цитата:
3. Не могу прокомментировать, тк кто приговаривал, когда это было и какой именно рычаг мы уже с Вами не выясним. Хотя , по истории обслуживания, вижу рекомендацию по переднему рычагу и вижу его замену в следующее Ваше посещение.

Вот про это речь была "Замена правого рычага под пружину + рычаг; Замена стоек заднего стабилизатора + стойки;"
avatar
dimm33
2 September 2017

4

M
Maro:

задайте клиенту вопрос, когда дырка образовалась? Всё! И сообщите о возможных последствиях

классно крайнего нашел
голова - чтоб в нее есть
Maro
2 September 2017

-7

Hidden post
avatar
dimm33:

классно крайнего нашел
голова - чтоб в нее есть

Клиент не обязан разбираться в устройстве авто.
Если я попрошу антифриз вместо масла налить в движок...
avatar
Commics
2 September 2017

7

Maro
Дмитрий имел ввиду 2 смены. В каждой смене минимум 3 приемщика и 6 механиков - умножайте на два и получите количество о котором писал Дима. Что-бы сервис работал 7 дней в неделю, нужно еще 3 кассира, 2 электрика, 2 сх. развальщика, 2 диагноста.
Что значит пропала рекомендация по трубке?
Она как была, таки осталась по заказ наряду, в котором проводилась диагностика кондиционера. Или Вам диагностировали кондиционер второй раз?
Рекомендации даются только по факту диагностики определенных узлов. Если Вы приехали купить АКБ или просто заменить колодки, то, повторно, Вам никто не будет напоминать про рекомендации с прошлого заказ наряда.
Проценты износа ввел я сам, по причине того, что-бы клиент понимал уровень износа запчасти и из-за малого износа в 5-25% никто не писал в рекомендации замену детали, поэтому, на сегодняшний день, многие рекомендации просто пропали из заказ нарядов. И произошло это именно весной этого года.
Обьясню свою позицию:
При малом износе некоторых деталей, многие клиенты, готовы менять ту или иную запчасть, что-бы автомобиль был в идеальном состоянии. Кстати, к ним отношусь и я.
В связи с этим возникла проблема. На основе малого износа были "сухие" рекомендации: надо менять это или то.
Многие клиенты уже не помнили, что им сказали фразы "еще потерпит", "еще походит", "не горит" и тому подобное.
В связи с кризисом и очень плохом финансовом положении людей, многие не совсем адекватно воспринимают такие приговоры.
Когда процентной оценки износа не было, то доказать что-либо вообще ничего было не реально.
Поэтому, сегодня, рекомендации пишутся только с процентом износа, что-бы информировать клиента о том, сколько можно еще эксплуатировать автомобиль, но при этом, что-бы человек понимал, что уже есть некая неисправность и надо о ней побеспокоиться, но не сегодня.
Скоро будем НЕ писать подтекающие радиаторы охлаждения Оно же еще, минимум, год походит Понимаете?
avatar
Vortex
2 September 2017

7

M
Maro:

Клиент не обязан разбираться в устройстве авто.
Если я попрошу антифриз вместо масла налить в движок...

Конечно, не обязан - любой каприз за ваши деньги. Сервис тоже не обязан быть персональным "доктором".
CD
Commics
Мож вам услугу завести - учет состояния авто?
Maro
2 September 2017


avatar
Commics:

Maro
Рекомендации даются только по факту диагностики определенных узлов. Если Вы приехали купить АКБ или просто заменить колодки, то, повторно, Вам никто не будет напоминать про рекомендации с прошлого заказ наряда.

Вот это плохо.
цитата:

Проценты износа ввел я сам, по причине того, что-бы клиент понимал уровень износа запчасти и из-за малого износа в 5-25% никто не писал в рекомендации замену детали, поэтому, на сегодняшний день, многие рекомендации просто пропали из заказ нарядов. И произошло это именно весной этого года.

Ок. Хорошее нововведение, жаль, что только сейчас.

Да что вы к этому радиатору привязались? Слова вашего мастера: радиатор "потеет". Антифриза доливал 250 мл раз в 3-6 месяцев. Через год заменил.
Какие CD два года насчитал, я не знаю...
avatar
dimm33
2 September 2017

8

M
Maro:

Клиент не обязан разбираться в устройстве авто.

была дана рекомендация менять трубку

или вам надо было провести краткий курс основы и принципы системы кондиционирования
Maro
2 September 2017


avatar
dimm33:

была дана рекомендация менять трубку

или вам надо было провести краткий курс основы и принципы системы кондиционирования

Достаточно сказать, что если сейчас не заменишь трубку за 12-шку, то придется менять не только трубку, но и компрессор за 30-ку + работа, очень доходчиво.
avatar
Vortex
2 September 2017

-1

Commics
Да, раз уж зашел в тему, подкину немного. Речь о подвеске. Уже не первый раз слышу про рекомендации че-то заменить, потом люди в др сервисах смотрят - все ок. Типа, ездят по сто тыщ еще и все зашибись. Так и у отца я тут доки нашел с вашей рекомендацией заменить рычаг в задней подвеске. Тогда, помню, сошлись, что не критично, да и менять лучше парой... Так вот, собственно, глянул на пробег - 60 тыс км. Глянул на одометр - 110 тыс. км. Делал ТО (не у вас) - все зашибись говорят. Да и машина не намекает, что надо подлечить... Не, я понимаю, что наверное признаки были для таких рекомендаций, но практика показывает обратное...
Maro
2 September 2017


Vortex
Скорее всего из-за этого и ввели процент износа.
А то по интернету уже легенды ходят о диагностике подвески у братьев.

Commics
CD
Тут речь про кризис заходила и про то, что я за машиной хреново слежу... Сейчас посчитал, только за последние 1,5 года я вам 70к заплатил. Много таких клиентов?
avatar
CD
2 September 2017

5

Maro

цитата:
Клиент не обязан разбираться в устройстве авто.

У Вас хорошая позиция. На мой взгляд, если человек утверждает, что технически подкован и машину содержит "в около идеальном состоянии", он обязан разбираться в своем авто. Но, естественно, заставить Вас это делать ни кто не может, а учиться на своих ошибках не лучший способ... проще списать это на тот же сервис... Это исключительно мое ИМХО. Если Вы собрались кататься на неисправном авто, то задайте вопрос в сервисе или здесь на форме, спросите, а к чему такая эксплуатация может привести. Ни то, ни другое Вы не сделали и результат на лицо.

цитата:
только за последние 1,5 года я вам 70к заплатил.

Спасибо большое за доверие. Однако, Вы считаете, что рассчитывать качество ухода за авто можно исключительно в сумме вложенных денег или все таки в своевременным обслуживанием? В Ваших сообщениях и в конкретных двух случаях я вижу две проблемы из разряда "кроилово ведет к попадалову" (с). Можете конечно обижаться на сервис, на меня лично или на Евгения... С тем, что финансовые потери клиента, которые вызваны конкретно сервисом, мы стараемся решать оперативно/ за свой счет, Вы скорее всего убедились и не раз. Но в данном случае простите... я не вижу причин, которые причинили убытки Вам в лице сервиса.
avatar
Космик
2 September 2017

7

ОспАди Иисуси. Сколько уже было отрицательных отзывов про диагностику подвески у братьев. Именно из-за этих отзывов ввели правило писать в рекомендациях процент износа сайлентблоков рычагов. Именно из-за этих отзывов вдалбивается мастерам приемщикам, чтобы при обсуждении рекомендаций с клиентом, они говорили:"Износ подвески-это не критично. Может потерпеть!" За всю практику работы сервиса еще ни одного клиента не выгнали из ремзоны. Будьте в сервисе, после выноса диагноза по подвески всем клиентом предлагается пройти к машине, что бы механик все показал на автомобиле и объяснил. Но нет, мы приедем в сервис, оставим машину на весь день, а то и на два. А потом напишем на форуме, что нас развели. Так как после ТО я проехал, 20, 30, 100 тысяч на этой подвески и не важно, что покрышки на задней оси изнашиваются на много быстрее, чем должны. Еще ни одному клиенту не было отказано в проведение повторной БЕСПЛАТНОЙ диагностике подвески, если наши рекомендации отличались от рекомендаций данных в другом сервисе. Но лучше через пол года написать, что нас развели, вместо того, чтобы позвонить на сервис и ПОГОВОРИТЬ о возникшей проблеме. Для всех забота об автомобиле она совсем разная. Кто то подвеску меняет при 5% износа. А кто то в Питер едет с люфтом рулевого колеса из-за износа рулевой рейки. И если после вопроса:"Доеду ли я до Питера с такой рейкой?" Сказать - Нет. Так как это опасно, а клиент доедет- так тоже получается развели? Еще ого го сколько человек проедет с люфтом, возя в машине детей. А теперь откройте ПДД и почитайте, что там сказано о люфте рулевой рейки. Рекомендации даются исходя из того, что машина должна быть исправна. А там клиент сам решает: год ему антифриз подливать, трубку кондиционера не менять пол года, на изношенной подвеске ездить-она ж едет, с горящей лампой АКБ ехать в Ростов и т.д. и т.п. Автомобиль должен быть исправный. А если в каком то сервисе не знают куда и как смотреть, и говорят, что у вас все в порядке, а там вас развели. Так клиент верит им, так как он услышал, То что хотел услышать, а не правду. Уважаемые клиенты- звоните, решайте проблемы до срача на форуме. А на форуме пишите уже как Вы решили, а может быть не решили, свои вопросы.
avatar
Vortex
2 September 2017

-1

Космик
Про подвеску не надо. Зачем ехать к вам на повторную диагностику, если в других независимых сервисах год от года не подтверждают диагноз, ничего не стучит, резину даже намека нет на подъедание и никакого бреда с процентами по износу. Все традиционно.
Процент ни о чем не говорит, т к. В одном узле и 5% критично, а в другом 50% нормальное рабочее состояние, к которому новый узел достаточно быстро приходит. Например задние амортизаторы универсала ФФ3. А некоторые аналоги новые такие же, как оригинал с пробегом 60 тыс км
Хороший диагност он на то и диагност, который зря не приговорит и вовремя поменяет и спокойно едешь, хоть в Краснодар на проверенной машине, а не в голове с какими-то процентами и сомнением - может надо было поменять?
avatar
Космик
2 September 2017

1

Vortex
Можно ничего не менять. колесо не отвалилтся и мотор на одном масле 30 тысяч проходит.
avatar
Commics
2 September 2017

7

Космик
Vortex
Не спорьте)
Проблемы с диагностикой ходовой были и я это признаю.
На сегодняшний день принято несколько мер для того, что-бы этого не происходило.
По моим ощущениям проблема решена.

Vortex
Я не считаю, что износ в процентах - это бред.
Если мастер дает рекомендации к замене деталей, то он чем-то руководствуется. Мне надо это отразить на бумаге, а других способов, кроме как писать субьективный процент, я не нашел.
avatar
Vortex
2 September 2017

8

Commics
Да, мы не спорим, просто раз уж зашел разговор и я поделился своим наблюдением. Тем более, что проблема признанная. Наверное, благодаря отзывам тех, кто как-то заслужил доверие, я так понимаю? Вот, за что уважение, так за признание косяков.

Жень, а как отразить износ сайлетна в процентах? Просто, для примера. Я вот, понимаю такие стадии износа: отслоение сайлента, которое можно разделить на подстадии - начальное, частичное, полное. Высыхание резины и растрескивание. Люфт. Для наполненных гелем - вытек не вытек. Мне, например, более информативно знать диагностированный дефект. Я, например, не буду ездить на ступичном подшипнике с перекатом, даже если он еще может пройти 10-20 и х.з. сколько тыс км или там - это 60% износа, еще 40% осталось, пока он начнет гудеть, греться люфтить... Но, только если дефект 100% есть, а не кажется, что он есть.
avatar
Commics
2 September 2017

6

avatar
Vortex:

Commics
благодаря отзывам тех, кто как-то заслужил доверие

Именно так

По процентам было сложно принять решение.
Начнем с того, что такие вещи как шаровые, стойки стабилизатора, подшипники пыльники и тому подобное, не имеют процента износа. Тут все просто: люфтит/стучит, значит надо менять, проценты износа тут нельзя применять.
Процентный износ пишем только по колодкам, тормозным дискам и сайлентблокам.
Сайлентблоки, а это основная проблема всех претензий и проблем, связанных с диагностикой, могут быть надорваны, порваны на половину, либо вообще не держаться в обойме.
Процент износа определяется субьективно самим мастером.
Для клиента это должно выглядеть так:
1. До 30% еще походит и не одну тысячу км.
2. От 30% до 60% еще походит, но уже надо готовиться к замене.
3. От 60% до 80% менять.
4. От 80% до 100% как Вы к нам доехали?)))
Что это дает?
1. Мастер приемщик может подсказать клиенту, без участия слесаря, сколько еще может потерпеть такая поломка и требует ли вообще эта проблема ремонта.
2. У клиента остается информация на руках и он даже через год может посмотреть, готовясь к очередному ТО, что и на сколько было "убито" во время прошлого обслуживания.
3. Когда машина приезжает несколько раз за короткий период времени (скажем за 1 год), можно проконтролировать качество диагностики мастеров по этим рекомендациям.
Скажем один мастер написал 50%, второй 5%, а третий 90% износа одной и той же детали. Значит тут явно что-то не так, о чем сразу поймет мастер приемщик и будут приняты меры. К слову, такие непонятки были только в начале введения этих правил.
Вот, как смог, обьяснил, но коротко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up