| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
ramin:
|
Нагревал двигатель до 115 по борткомпу(без вент.)Всё в N. |
Да где же в норме?
Если вентилятор не включается.
Отсоединил их для эксперимента.
su_rockцитата: |
Есть желание отправить старый корпус в представительство Форда. Дабы они посмотрели как оно там разваливается. |
Дык уже скоро 10 лет как энту модель не производят. Дед Генри не зря Форд Т в свет выпустил и дал всем известные рекомендации.
цитата: |
Быстрее бачок расширительный станет круглым чем патрубки сорвёт. |
Вот тут ты не прав
, знаю о чём говорю, был свидетелем
.
Chily:
|
Дык уже скоро 10 лет как энту модель не производят. Дед Генри не зря Форд Т в свет выпустил и дал всем известные рекомендации. |
как будто во следующих фокусах пластик лучше
Chily:
|
Вот тут ты не прав , знаю о чём говорю, был свидетелем . |
спорить не буду.
стал уходить антифриз после того как лопну расширительный бочок думал поменяю и вся проблема уйдёт сама собой,но не ушла полностью менял систему и после этого засек за 8дней 15литров антифриза.течи не на холодном не на горячем нет.подскожите куда он уходит и что делать.у меня 1фокус 2литра автомат
vladimir1986
Если снаружи утечки нет то через выхлопную систему.В расширителн бачке создается избытпочное давление газов через прокладку гбц.Уровень масло будет расти, но невсегда.
Замирович
подскажи нужно прокладку поменять?
vladimir1986
Возможно да.Съездий к спецам 3америют компресию .в выхлопе жижа есть ?нет!Свечи.
vladimir1986
проблема решилась?
Камрады, треснул впускной шланг отопителя (1134560, на схеме 8A506, короче, средний шланг от многострадального тройника) в месте присоединения к термостату - его какой-то изверг из прошлой жизни моего фокуса вусмерть перетянул хомутом, по перетянутому и треснул. Пока до дома ехал, двигатель, разумеется, перегрелся, но не до загорания лампочки.
Как быстрое (временное?) решение проблемы укоротил шланг по трещину (отрезал около 3 см) и поставил на место с родным зажимом (чудики затянули хомутом, оставив родной зажим болтаться на шланге). При этом шланг получился далеко не в натяг, общее состояние вроде нормальное. Соответственно, вопрос: надо шланг менять или пусть так живет?
Был бы он 100-200 р. - поменял бы без вопросов, но оригинальный стоит около 1000 (за кусок резинового шланга длиной в 30 см!), а совместимых я не обнаружил.
И еще, после восстановления шланга антифриза до максимума пришло долить около 3 литров. Печка при этом работает, двигатель не перегревается - вроде все ОК, но хочется таки знать, не осталось ли где воздушных пробок? Рекомендации из темы про пробки (
Воздушная пробка (сообщение #8877310)) выполнил.
611
у меня порвался соседний шланг, нарастил куском трубки от газеля и металлической трубкой)
тож аналогов не нашел в свое время, в качестве временного решения юзал обычный газоупорный шланг на развес, потом все же купил как деньги появились
norfolk24
я себе комплект силиконовых шлангов из штатов заказал, в разы дешевле вышло, и сразу все можно поменять)
madb
поделись ссылкой, многим интересно будет, я как решение ставил все от HansPries-дешевый аналог, но именно этого шланга не было
norfolk24http://focus.c-f-m.com/cfmsiliconecoolanth...04zetecsvt.aspxпрочнее родных резинок, и дешевле чем полный комплект от Ford
Вот и у меня лопнул тройник отопителя почти по всей длине. Он еще родной (98г.) но пробка при детальном осмотре оказалась паяной. Временно запаял старый паяльником, залил шов силиконом и обмотал бинтом. на три дня хватило, но подкапывало. Сварил из нержавейки тройник и инсталировал, думаю теперь хватит до конца жизни машины. Получилось похоже как несколько постов выше, только некрашеный
madb
Там по ссылке $350 написано - это дешево типа?
madb
26 July 2012
ewgenij26
в этой машине нужно вообще все детали на металлические менять...
Андреич СПб
за полный комплект - да
Всем привет!!
Каое давление должно быть в системе охлаждения.
На каком давлении должен срабатывать клапан крыжки расш. бачка
Уходит антифриз из под шланга термостат (сверху тонкий)-расш. бачек.
и как определить если пробило прокладку в систему охлаждения.
двигатель Зятёк -е 1.8
Народ подскажите у меня ФФ1 USA стал протекать Бачок охлаждающей жидкости, Подскажите какой бачок подойдет не оригинальный.
Святослав909
4 August 2012
qqshka
900р. на Америку (изготовитель Китай) , оригинал около 3000р.
Satana5889
кршка давл от1.2 бар до1.3бар.внутри атмосферное давл.до температуры в 100 град.100град =1атм'
Антифриз стал выкипать (после того как помыли радиатор) (антифриза было полный бачек), сегодня решил проверить, что у меня вышло из строя термостат или датчик температурный, нагрел авто на холостом ходу, подхожу к капоту, пол-бака вылилось, выливается с трубок, с 2х сторон, что делать? Трубки сами горячие до ужаса, причем все. Да заметил до этого когда стал сливаться антифриз, но не мог понять откуда, сегодня увидел. Что делать? Пробка это или просто хомуты не закрутили? Да и понять что не работает термостат или датчик пока не могу, так как много всякой влаги от антифриза.
qqshka:
|
Бачок охлаждающей жидкости |
подойдет конечно,проще на разбор,но лучше новый
sanitarnа помпа в порядке?проверяли?
sanitarn
а помпа в порядке?проверяли?[/QUOTE]
Помпу не проверяли, но ремень ГРМ меняли, вслучае чего бы предупредили, я думаю.
Уважаемые!!!
А если крышку закручивать не плотно, то что будет???
И если лопнить тройник в пути, то как быть - только эвакуатор?
с уважением Виктор.
Святослав909
11 August 2012
V810
Опасные,ты вопросы задаешь...Давления и все такое,тебе нечего не говорит?!Нож+резиновый(любой шланг) и хомут...
V810
12 August 2012
Уважаемые!!!
Так все же если неплотно закручивать крышку -чем чревато? Это не праздное любопытство - я так сделал, вроде тройник течь перестал. И еще, собираюсь в дальний путь, а тройник потек (как было сказано ослабил пробку - перестал). Вот думаю насколько опасно так ехать и что взять с собой, чтобы если что доехать до места ремонта.
Пытался заказать новый тройник, но ждать предлагают минимум 5 дней, а ехать надо завтра.
С уважением Виктор.
V810
вы стравили тем самым не только избыточное давление но и рабочее, т.е. двигатель не будет толком охлаждаться. Чем чревато? ну все тем же что и во всех случаях, повышенный износ со всеми вытекающими.
V810
У меня тройник лопнул вдоль почти по всей длинне, а буквально за день до этого заметил каплю антифриза примерно посередине трубки.
Так что развилось все очень быстро. При этом на двигатель и на землю вытекло литра 3 антифриза. Я бы посоветовал подстраховаться и сварганить тройник хотя бы из пластика (см. несколько постов выше).