ramin

Наро-Фоминск

ramin
6 June 2012


Отсоединил их для эксперимента.

ramin
4 June 2012


Фёдор_501
Перемыкать чревато,может перемычка накалиться или перегореть.Скорее всего дело в контактах на этом разъеме.Год назад заморочился.Отрезал и выкинул разъём и спаял напрямую.Проблему забыл.

ramin
4 June 2012

6

Полипропилен рулит больше месяца.Нагревал двигатель до 115 по борткомпу(без вент.)Всё в N.
posted image

ramin
14 May 2012


Родная жила 11 лет и 220 00 км.

ramin
14 May 2012


Доливал жёлтый Z65.совместим со всеми на основе моноэтиленгликоля.

ramin
14 May 2012


Прошло две недели,пробег почти 2000 км.Пробки на дорогах ,езда по бездорожью,просто нагрев до срабатывания двух вентиляторов.Проблем не возникло.(Пост от 27.апреля)

ramin
28 April 2012

1

Используется металлопластик.Слой пластика ,аллюминиевая трубка и опять пластик.Т.е для горячих жидкостей.

ramin
12 May 2014

21

Тройник изготовлен из полипропилена (правильное название: полипропиленовая армированная ) на устройстве для сварки труб.Это устройство есть у слесарей каждого ЖЭК.,а лучше спросить про спецов на рынке,где продаются ПП трубы и фасонина к ним (угольники,тройники и т.д.)Там эти спецы постоянно пасутся. Показал им, что надо сделать и они сварганили за 500 р. Трубу надо с металопластика.Итак,кому интересно.Всё слева на право.Угольник с патрубком спаян с тройником.И тот и тот размером на 20.В тройнике патрубок.Патрубки изготовлены из трубы на 20.Далее труба на 20 впаяна в угольник под 45 градусов.С другой стороны угольника впаян патрубок на 20.На фото в угольник впаяли переходник,но это лишнее.Всё собрано на лучшие российские хомуты.Первые два патрубка надо уменьшить в диаметре,чтобы свободно наделись на них шланги.Это делается так же устройством для сварки.Вставляешь в нагреватель и после оплавления вытаскиваешь.После остывания собираешь. Меня это устраивает.
posted imageposted image

Информация спустя месяц: Тройник системы охлаждения. (сообщение #12351109)

ramin
27 March 2012


Появился гул сзади от 40 км.час.Такой,как шины на газ-66 при скорости.Обратил внимание на его исчезновение при повороте на скорости в левую сторону.Поменял правый ступичный подшипник- гудит.Значит левый.Поменял-хоккей.Т.е.,при повороте исчезает гул того подшипника,в которую сторону повернул.

ramin
24 January 2011


Утром гляньте на выхлопную трубу во внутрь.Правильно-иней.Вот этот иней по всему глушаку.Первые горячие выхлопы превращают его в воду-конденсат.

ramin
8 October 2010


Прошу консультации:промежуточный вал правого привода колеса свободно перемещается влево-вправо по оси внутри подвесного подшипника,при этом подтекает масло в сальнике акпп.???

ramin
15 September 2010


Привет,кто промерит длину стойки стаба на фф1 универсал ,зетек ,сша и выложит сюда,тому при встрече налью.Причина просьбы в задевании прутом стаба рычага платформы подвески при наезде на препятствие типа бордюр с соответствующим скрежетом.Толпой решили,что короткая стойка.Жду.

ramin
15 September 2010


PROGRESS -шуруй туда как следует вдшки и разрабатывай,наверное" засахарилось."

ramin
8 September 2010


На "десятке"были электронные сигнализаторы,которые зажигали лампочку контроля при 50% изношенности(выгодно для производителя->оборот),пришлось проводку отключить.

ramin
8 September 2010


Где-то читал,что в колодки ставятся "скрипуны" для сигнализирования о пределе изношенности.Поскольку фирмы разные и пробеги до проблемы разные от 5 до 20 тыс.

ramin
2 September 2010


Заблокировались двери на работающей машине без водилы. (такое случилось у меня)Через носовой платок топориком отжал верхний угол водительской двери(оказалось такое возможным)Через щёлку проволокой d4 мм,длиной 1.20 м нажал на кнопку эл.привода стекла.Дальше всё просто. :apl:фф1.

111111111111 Мусор
ramin
22 July 2010


Убедительно прошу по ff : 1FAFP36312W117598



    up