| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Неужели из-за этого радиатор менять? Течет то из стыка радиатор-кран. Нт других способов решить эту проблемму?
Andrnet
Увы. Кран насколько я помню впаян в радиатор. Если начало течь, значит время пришло. Наверняка ещё где-то есть проблемы. Видишь у тебя и помпа приходит к концу, раз сальник потёк. Впрочем дело хозяйское, но если придётся выезжать из города, я бы не экономил. Тем более впереди зима. Не дай бог что на тарссе сулчится... Мёрзнуть не хорошо будет))).
Andrnet
на фотке видно, что течет не только из под крана, который, кстати, на вид похож на жигулевский и он не вплавлен и родная пробка в радиаторе тоже не вплавлена, а так же течь выше и правее
краник можно подтянуть, радиатор запаять
Течет именно тут
на стыке. Его рукой можно крутить, а если чуть выдвинуть начинает капать.
Решил сменить радиатор, а какой покупать??? есть л у кого номер Zetec 2,0 v16
Andrnet
Я ставил VALEO, но на 1,8.
Andrnetзачем менять радиатор, если течет краник!?
помогите глупому человеку...я залил воду в радиатор(решил промыть)...а на следующий день мороз. Ну я снял ремень с помпы, немного отогрел двигатель, начал сливать воду. Дальше смотрю, а у меня вода ручьем течет из под двигателя(((
Немогу определить что лопнуло...толи помпа,то ли печка или не дай бог блок. Течь очень сильная, в зоне где трубка уровня масла крепится с двигателем.
Форд фокус1 2004г. zeetec 2.0
когда воду заливаешь, там вообще ручей(((
Angarchanin
21 November 2014
в сервис таши. Промывать систему охлаждения водой, даже в тёплом боксе не панацея, т.к. может остаться вода, которой вполне может хватить разорвать трубки радиатора. Покупаешь спецхимию для чистки "на ходу", заливаешь её в старую ОЖ, катаешься пару деньков, и потом сливаешь, заливая новую ОЖ. Если заливаешь ОЖ от Ford, тщательнее размешивай её с водой. Я же по зиме не стал рисковать с ож от форд, залил обычный антифриз
rombik
21 November 2014
2
цитата: |
Я же по зиме не стал рисковать с ож от форд, залил обычный антифриз |
А чем ОЖ от Форд отличается от антифриза?)))
И в чем собственно риск? Боитесь не соблюсти концентрацию, залейте побольше концентрата, поменьше воды, вот и все. Уже 10 лет на антифризе от Форда, никаких проблем даже в -35.
Angarchanin
21 November 2014
-2
rombik:
|
А чем ОЖ от Форд отличается от антифриза?))) И в чем собственно риск? Боитесь не соблюсти концентрацию, залейте побольше концентрата, поменьше воды, вот и все. Уже 10 лет на антифризе от Форда, никаких проблем даже в -35. |
больше концентрат - дольше прогрев по утрам, печка будет тёплым воздухом дуть минут этак на 15той. даже -35, для моего региона средняя температура за январь. Плюс ко всему, повышенная концентрация будет иметь более высокую вязкость, что может привести к ускоренной смерти термостата.
цитата: |
больше концентрат - дольше прогрев по утрам, печка будет тёплым воздухом дуть минут этак на 15той. даже -35, для моего региона средняя температура за январь. Плюс ко всему, повышенная концентрация будет иметь более высокую вязкость, что может привести к ускоренной смерти термостата. |
Это с чего вы взяли? Сколько лет на всех машинах ещдил и на готовых антифризах и на разведенных концентратах, разницы нет никакой. И тот же готовый антифриз, это тот же концентрат, только разбавленный с дисц.водой в заводских условиях.
И Вы так и не ответили, чем отличается тот антифриз от фордовской ОЖ, которая кстати, тоже является антифризом, как и все охлаждающие жидкости.
У меня, товарищи, такая вот интересная проблема. Вернее даже не проблема, а скорее вопрос.)
Несколько дней назад проверял уровень ОЖ, была по середине. Вчера на стоянке возле работы решил проверить уровень ОЖ, открываю капот, а уровень находится на МИНимуме. О ужас, думаю я, опять началось (недавно только поменял корпус термостата). Облазил всё: все стыки патрубков, радиатор, корпус термостата, бачок, возле помпы - следов подтеков не видно. Посмотрел на снегу под машиной - все чисто. Расстроился, долил ОЖ до середины. Приехав домой, перед тем как поставить машину, осмотрел место стоянки на предмет следов ОЖ - всё чисто!
Выхожу сегодня утром прогревать машину, открываю капот. О ужас, уровень ОЖ находится на МАКСимуме!!! Быстро беру шприц и сливаю ОЖ до середины обратно в канистру.
Что это было? Где прятался антифриз?
P.S. температура вчера и сегодня около 0.
rocos
у меня было похожее, но я внимания не заострял - решил, что показалось, т.к. на горячую и холоную уровень по-разному
rocos
А как проверяли, на горячую или холодную? На горячую уровень поднимается, когда остывает-опускается.
rombik
Это-то я знаю. Проверял всё на холодную
rocos
Вывод напрашивается один: температуры жидкости были разными при проведении проверок.
rocos
Мог ни где не прятаться. Вы наливали антифриз после замены помпы на холодную и скорее всего не проверяли его уровень после поездки, заполнил все закоулки и уровень упал. Так же уровень понижается из за расширения шлангов под давлением, если стравить давление , приходит в норму.
maluninКлизмаПомпу никакую я не менял, с чего вы взяли. Если вы про корпус термостата, то менял я его где-то месяца полтора назад, и уже не один раз после этого проверял уровень - ничего никуда не уходило.
Про температуру тоже бред: во первых я написал, что температура два дня подряд была примерно одинаковая, и проверку производил на холодной машине (либо после ночной стоянки, либо после стоянки когда весь день был на работе). ДА и какая же разница температур должна быть, чтобы уровень ОЖ с середины опустился до минимума.
Да и никакое давление я не стравливал, утром открыл капот, а там MAX.
Вы бы еще сказали, что проверял при разном давлении атм. воздуха
Majestic_999
17 January 2015
1
rocos
Может авто стоял под наклоном
Majestic_999
Тоже сначала так думал. Возле дома площадка ровная, без уклонов. Возле работы есть немного уклон на зад. Но в этом случае уровень был бы наоборот - выше середины.
Какие-то чудеса прям. Неужели мне все это приснилось??? ) Ну нет, я точно помню, что утром выкачивал жидкость шприцом из бачка обратно в канистру!
Сейчас проверяю каждое утро и перед выездом с работы - все в норме!
У меня на моемом федоре 2004 года, по утрам всегда антифриз на минимуме.
На горячей почти максимум показывает.
Но если подлить антифриз на холодную до максимума, то он куда уходит (подкапывает где то)
Поэтому уже 1.5 года езжу так с минимум и не подливаю, Иногда только проверяю чтобы ниже не упал по утрам.
У меня течет антифриз с черной цилиндрической трубки, которая находится над радиатором. С одной стороны к ней идут два шланга, с другой 1.подскажете код? 1,8 зетек
1 108 264-оригинал
902-206 - неоригинал
ставил и то и то, разницы нет.
rombik:
|
1 108 264-оригинал 902-206 - неоригинал ставил и то и то, разницы нет. |
Что - снова течь начинает?