Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
С моей точки зрения у Гии есть несколько минусов:
- "деревяшка" на торпеде
- страшненькие литые диски
- велюровый салон

Единственное, чего хочется из Гии - ключ с выкидным жалом
а остальное нафиг...

Согласен со всем. Да и жало не надобно. Это какая то настольгия по выкидным ножам. Ужас. ИМХО.
avatar
BOZ
15 June 2005


Взял комфорт в большей степени из-за финансовых соображений. А так тоже заказал бы Гию, пусть многие приблуды, мелочи в большинстве и не будут нужны, но зато так приятно когда они есть на самом деле.

Я думаю первочередным выбором комплектации между комфорт или Гия/Трэнд являлось именно финансовая составляющяя, а нужны или не нужны все дополнительные приятные (иногда совсем необязательные) мелочи, это дело десятое, главное чтоб машина хорошо бегала и не подводила.

До сих пор борюсь между перезаказом с комфорта на Трэнд, одно останавливает, так это более жёсткая подвеска. Вот и мучаюсь
avatar
Brodjaga
15 June 2005


Мда...ключ с выкинным жалом примерно 4500.
Парировать собственно не чего.
Сам выбрал иную комплектацию, да и не сформировал еще своего отношения к гиевскому велюру.
Для меня еще играют большую роль противотуманки.
Основные аргументы: противотуманки, подушки и руль+приятные мелочи.
Цена вопроса 970 баксов.
Дальше вам решать.
И в комфорте нет 2.0
Диски по моему очень даже удачные в Гие, но трендовские хоть и менее практичны но смотрятся лучше.
LUCK
15 June 2005


Гиа + полезные и бесполезные навороты = около 20-22 т.$., за такие деньги можно найти автомобиль класа выше с наворотами по круче и не Российской сборки. Я считаю что ФФ2 должен быть прежде всего доступным и надежным, поэтому сам заказал Комфорд 1.6 (100 л.с.)+ зимний пакет + ПБ №5 + радио №2 + цвет + коврики = 15440 $. можно добавить АБС (на любителя), остальные навороты типа датчика дождя и тп. и тд. считаю лишнее.
З.Ы. На этом форуме есть пара или тройка агентов которые разводят ждунов на бесполезые опции зарабатывая себе очки перед ФМК.
avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
Взял комфорт в большей степени из-за финансовых соображений. А так тоже заказал бы Гию, пусть многие приблуды, мелочи в большинстве и не будут нужны, но зато так приятно когда они есть на самом деле.

Я думаю первочередным выбором комплектации между комфорт или Гия/Трэнд являлось именно финансовая составляющяя, а не нужны или не нужны все дополнительные приятные (иногда совсем необязательные) мелочи.

До сих пор борюсь между перезаказом с комфорта на Трэнд, одно останавливает, так это более жёсткая подвеска. Вот и мучаюсь

Все точно так же. Всел Комфорт из-за финансов. Но постоянно думаю о Тренде т.к. мелочи (приятные но необязательные) соблазняют. В большей степени хочется руль коданный , фары, комп., решетка хромированная, алюминий в салоне, подлокотник. Все так приятно звучит.
А потом смотришь на сумму которая добавляется и думаешь - а на хрена мне все это надо??? Я лучшее дешевле , хоть и с меньшими понтами.

А по подвеске- говорят что не такая она и жесткая, а для наших дорог уж точно лучше.
avatar
Brodjaga
15 June 2005


А вот пример в студию!
Мне пожалуйста хетчбек 2 литра с раздельным климатом, предпусковым подогревателем, АБС и ИВД, обогревом лобового и всего остального, на литых дисках с музыкой и сигнализацией за 18тыс!

И, кстати, я совсем забыл про бортовой компьютер!
avatar
AlexiSSS
15 June 2005


LUCK
Вы выдали сенсацию!!! Все уже полгода ищут авто с-класса со сходным оснащением за сходную цену. Подскажите! Откройте всем глупеньким ждунам глаза!

Brodjaga
Опередил
avatar
Vertigo
15 June 2005


Блин, ребята, ну сколько можно плодить новых тем и перетирать одно и то же??? Все сводится к одному: плюсы гии по сравнению с другими комплектациями. Вы бу лучше объяснили доступно человеку, что в комфорте нет того-то и того-то, что внешние отличия такие-то и закрыли эту тему.
avatar
fvoin
15 June 2005


Если решил брать двигатель 1.6 TI-VCT или 2.0, то лучше вместо комфорта взять тренд, т.к. разница между ними - 200 баксов, но за это получаешь:

- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- хромированный ободок радиатора
- противотуманки
tost-deleted
15 June 2005


менеджер из нью йорк моторс москва сказал что разница между тренд и комфорт по подвеске не ощутима, хотя пружины на 1.5 см короче и жестче, тренд лучше держит повороты и дорогу
по высоте стоят одинаково
мона самому попробовать проехаться но по территории салона-поеду пробовать
avatar
Vertigo
15 June 2005


цитата:
за такие деньги можно найти автомобиль класа выше с наворотами по круче и не Российской сборки.

Вообще анекдот.
avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
Мда...ключ с выкинным жалом примерно 4500.
Парировать собственно не чего.
Сам выбрал иную комплектацию, да и не сформировал еще своего отношения к гиевскому велюру.
Для меня еще играют большую роль противотуманки.
Основные аргументы: противотуманки, подушки и руль+приятные мелочи.
Цена вопроса 970 баксов.
Дальше вам решать.
И в комфорте нет 2.0
Диски по моему очень даже удачные в Гие, но трендовские хоть и менее практичны но смотрятся лучше.

Противодуманки - вряд ли . Сколько ситуаций когда необходимо использовать их возникнет у жителя города который ездит с работы и на работу и иногда по выходным за город ? Наверное мало.
Подушки - да. Однозначно. нечем парировать.
Руль - да, уж очень приятная штука.
2.0 - честно говоря для меня многовато. Не любитель гонять, да и негде. а 1.6 100 л.с. - для города самое оно.
avatar
Brodjaga
15 June 2005


Ну мне отсюда не видно откуда вы, а в Петербурге противотуманки вещь зачастую необходимая.
Бортовой компьютер и удобный подлокотник.
И всего за 230 баксов, но без подушек или за 970 (кажеться), но с подушками, бардачком ,ключом, стеклоподъемниками и велюром.
avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
Ну мне отсюда не видно откуда вы, а в Петербурге противотуманки вещь зачастую необходимая.

Москва!
Lёхус
15 June 2005


Brodjaga
Диски - это вообще дополнительное оборудование за отдельную плату, никто их нам не навязывает, так что обсуждения дизайна таковых применимо к данному вопросу, пожалуй, следует вообще опустить, взяв за отправную точку тот факт, что изначально все комплектации идут на штамповке. Не из-за колпаков же спорить?
Kosser
Из плюсов Гии, кроме подушек, вижу задний подлокотник и может быть очешник, как довольно нужную вещь (хотя не знаю пока что ничего касаемо удобства использования девайса). Бардачек на панели - да, может быть кому-то и критичен. Для себя сделал вывод, что мне такие емкости нужны только для мобильника (другого все равно в этот бардачек не засунуть, ну диски там или карты), а для мобильника и без того мест полно. Вот если бы была полка по рулевой колонкой, ВОТ ЭТО ДА, я бы голосовал за нее, но НЕМА таковой... Велюр считаю скорее минусом, чем плюсом. ИМХО он хуже визуально и по практическим соображениям, чем ткань или кожа. Ключ с жалом неплох в том ключе, что не портит (не рвет) карманы (привык к таковому на Ауди), но не критичен. В итоге, кроме всего прочего в виде туманок и др., с учетом наличия оспортивленной подвески и темных фар мой выбор ТРЕНД
avatar
ManAG
15 June 2005


Kosser
Ты хочешь, чтобы тебя убедили в правильности/неправильности ТВОЕГО выбора? Не получится, этой твой выбор.

Отличие гиа от комфорта: все подушки, зеркала с подогревом, ПБ №1, противотуманки, два подлокотника, велюр, 16" литье вместо 15", все электростекла, масса фонарей, очешник, отделка руля и рычага КПП, бардачек на торпеде, средний задний подголовник. Ну и крашеные зеркала и решетка радиатора с хромовой окантовкой, разумеется. Под вопросом поясничный подпор. Круиз-контроль возможен только на гиа.

Для моей комплектации (вагон, все подушки, комфорт+, зимний пакет) гиа дороже комфорта на $160. Имхо гиа стОит небольших дополнительных денег. Для другой комплектации, вкуса и жизненных обстоятельств вывод может быть протиположным.

Grower
Имхо в Вашем посте не хватает "имхо"
avatar
bite
15 June 2005


небольшой ОФФ:
Скажите кто знает тел. МРЭо(кажись) где на учет вобщем ставят иномарки-чтоб по записи а то где то на форуме проскакивал потерял
avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
Kosser
Ты хочешь, чтобы тебя убедили в правильности/неправильности ТВОЕГО выбора? Не получится, этой твой выбор.

Отличие гиа от комфорта: все подушки, зеркала с подогревом, ПБ №1, противотуманки, два подлокотника, велюр, 16" литье вместо 15", все электростекла, масса фонарей, очешник, отделка руля и рычага КПП, бардачек на торпеде, средний задний подголовник. Ну и крашеные зеркала и решетка радиатора с хромовой окантовкой, разумеется. Под вопросом поясничный подпор. Круиз-контроль возможен только на гиа.

Для моей комплектации (вагон, все подушки, комфорт+, зимний пакет) гиа дороже комфорта на $160. Имхо гиа стОит небольших дополнительных денег. Для другой комплектации, вкуса и жизненных обстоятельств вывод может быть протиположным.

Grower
Имхо в Вашем посте не хватает "имхо"

В Гии нет литых дисков! Это доп. опция!


цитата:
Если решил брать двигатель 1.6 TI-VCT или 2.0, то лучше вместо комфорта взять тренд, т.к. разница между ними - 200 баксов, но за это получаешь:

- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- хромированный ободок радиатора
- противотуманки

Главнй вопрос !
Стоят ли 700 у.е. следующие опции
- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- противотуманки

Учитывая что не все они крайне необходимы!
OSha
15 June 2005


чем спорить - проще взять конфигуратор (или от YAN-а или от Автопассаж-а) и прикинуть в нем действительно необходимые СЕБЕ ЛИЧНО опции

посчитать их для тренда и для гии, и сравнить конечную цену...
avatar
Brodjaga
15 June 2005


[QUOTE=Kosser,Jun 15 2005, 13:10] [QUOTE=ManAG,Jun 15 2005, 13:04] Главнй вопрос !
Стоят ли 700 у.е. следующие опции
- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- противотуманки

Учитывая что не все они крайне необходимы! [/QUOTE]
Только не 700 а 230 А это 2 маленькие разницы...
avatar
fvoin
15 June 2005


Brodjaga

На тренде 1.6 100-сильного нет, поэтому разница в $230 - только если выбирать двигатели помощнее
avatar
Brodjaga
15 June 2005


ну я в общем-то и имел ввиду 1.6-115.
Тренд 115 дороже сомфорта100 на 690 баксов.
avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
ну я в общем-то и имел ввиду 1.6-115.
Тренд 115 дороже сомфорта100 на 690 баксов.

Именно этот выбор у меня !
Был бы 115 и тренд - даже не думал бы.
avatar
Felka
15 June 2005


Согласен, что противотуманки не самая необходимая опция, хотя с ними машина смотрится красивее. Я живу в Питере, и никак не страдаю от их отсутствия. Опять же это мое личное мнение.
avatar
ManAG
15 June 2005


цитата:
В Гии нет литых дисков! Это доп. опция!

Главнй вопрос !
Стоят ли 700 у.е. следующие опции
- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- противотуманки

Учитывая что не все они крайне необходимы!

Да. Это опция. Имел в виду, что в гиа за $300 (комфорт+) получаются 16" диски/резина, а в комфорте за $280 15".

А дистанцию между гиа и комфортом сокращают, в основном, подушки пассажира/боковые: $580
avatar
Easy Rider
15 June 2005


Считаю, что тема во многом дублирует уже существующие.

К тому же вопрос, по сути, как всегда только в одном: $690.

Могу ошибаться, но подозреваю, что эта сумма вряд ли убьет семейный бюджет (если уж человек решился на покупку такого авто), особенно если брать в кредит (увеличение первого взноса на 276 + порядка 12 долл. в месяц увеличение платежа по кредиту).

Но при этом получаете гораздо более симпатичный авто, имеющий более современный и более мощный (но экономичный) двигатель + приятные и нужные опции (противотуманки, борт. компьютер, кож. руль, зеркала в цвет...). ИМХО это несколько другое ощущение от вещи, которую пользуешь каждый день (чаще всего.

ИМХО
avatar
AlexiSSS
15 June 2005


Вообще, странно, что взрослый человек просит ему посоветовать ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ!!! Жуть.
Есть деньги и желание- бери или тренд или гиа, нет денег, или нужны на другие цели- бери комфорт. Все ИМХО,
avatar
Kosser
15 June 2005


цитата:
Вообще, странно, что взрослый человек просит ему посоветовать ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ!!! Жуть.    
Есть деньги и желание- бери или тренд или гиа, нет денег, или нужны на другие цели- бери комфорт. Все ИМХО,

Прошу не совета что покупать , а мнение людей о опциях и стоимости на них.

Лишнее сотрясание воздуха с воплями "Жуть" - не приветствуется.
И так весь форум в таком занудном флуде.
avatar
tarabrine_m
15 June 2005


Kosser

Имхо тут некорректно сравнение комплектаций с указанием разницы цены в 700у.е.
Сравнивать стоит комфорт и тренд с движками 115л.с., а разница там - 230 долларов.

А за 230 долларов - противотуманки, подвеска, отделка салона, фары, компьютер... Имхо - вполне достаточно за такие деньги
avatar
OverloaD™
15 June 2005


Странные у вас цифры... 230$...160$. Вы называйте конечные цифры стоимости машины! Ведь некоторые не могут позволить себе более 15000$ отдать за машину, вот и приходиться брать комфорт, но хоть с наворотами типа зимнего пакета и пакета комфорт! И получилась машинка за 15 тысяч баксов с небольшим, но в ней самое необходимое есть уже... А у кого есть деньги, тот конечно не будет брать комфорт! Там уж тренд или гия! И навернув тачку на 17-18 тысяч, лишние 175 баксов на регулировку сиденья пассажира по высоте - будет сущим пустяком!

IMHO.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up