Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
цитата: |
С моей точки зрения у Гии есть несколько минусов: - "деревяшка" на торпеде - страшненькие литые диски - велюровый салон
Единственное, чего хочется из Гии - ключ с выкидным жалом а остальное нафиг... |
Согласен со всем. Да и жало не надобно. Это какая то настольгия по выкидным ножам. Ужас. ИМХО.
Взял комфорт в большей степени из-за финансовых соображений. А так тоже заказал бы Гию, пусть многие приблуды, мелочи в большинстве и не будут нужны, но зато так приятно когда они есть на самом деле.
Я думаю первочередным выбором комплектации между комфорт или Гия/Трэнд являлось именно финансовая составляющяя, а нужны или не нужны все дополнительные приятные (иногда совсем необязательные) мелочи, это дело десятое, главное чтоб машина хорошо бегала и не подводила.
До сих пор борюсь между перезаказом с комфорта на Трэнд, одно останавливает, так это более жёсткая подвеска. Вот и мучаюсь
Мда...ключ с выкинным жалом примерно 4500.
Парировать собственно не чего.
Сам выбрал иную комплектацию, да и не сформировал еще своего отношения к гиевскому велюру.
Для меня еще играют большую роль противотуманки.
Основные аргументы: противотуманки, подушки и руль+приятные мелочи.
Цена вопроса 970 баксов.
Дальше вам решать.
И в комфорте нет 2.0
Диски по моему очень даже удачные в Гие, но трендовские хоть и менее практичны но смотрятся лучше.
Гиа + полезные и бесполезные навороты = около 20-22 т.$., за такие деньги можно найти автомобиль класа выше с наворотами по круче и не Российской сборки. Я считаю что ФФ2 должен быть прежде всего доступным и надежным, поэтому сам заказал Комфорд 1.6 (100 л.с.)+ зимний пакет + ПБ №5 + радио №2 + цвет + коврики = 15440 $. можно добавить АБС (на любителя), остальные навороты типа датчика дождя и тп. и тд. считаю лишнее.
З.Ы. На этом форуме есть пара или тройка агентов которые разводят ждунов на бесполезые опции зарабатывая себе очки перед ФМК.
цитата: |
Взял комфорт в большей степени из-за финансовых соображений. А так тоже заказал бы Гию, пусть многие приблуды, мелочи в большинстве и не будут нужны, но зато так приятно когда они есть на самом деле.
Я думаю первочередным выбором комплектации между комфорт или Гия/Трэнд являлось именно финансовая составляющяя, а не нужны или не нужны все дополнительные приятные (иногда совсем необязательные) мелочи.
До сих пор борюсь между перезаказом с комфорта на Трэнд, одно останавливает, так это более жёсткая подвеска. Вот и мучаюсь |
Все точно так же. Всел Комфорт из-за финансов. Но постоянно думаю о Тренде т.к. мелочи (приятные но необязательные) соблазняют. В большей степени хочется руль коданный
, фары, комп., решетка хромированная, алюминий в салоне, подлокотник. Все так приятно звучит.
А потом смотришь на сумму которая добавляется и думаешь - а на хрена мне все это надо??? Я лучшее дешевле , хоть и с меньшими понтами.
А по подвеске- говорят что не такая она и жесткая, а для наших дорог уж точно лучше.
А вот пример в студию!
Мне пожалуйста хетчбек 2 литра с раздельным климатом, предпусковым подогревателем, АБС и ИВД, обогревом лобового и всего остального, на литых дисках с музыкой и сигнализацией за 18тыс!
И, кстати, я совсем забыл про бортовой компьютер!
LUCKВы выдали сенсацию!!! Все уже полгода ищут авто с-класса со сходным оснащением за сходную цену. Подскажите! Откройте всем глупеньким ждунам глаза!
BrodjagaОпередил
Блин, ребята, ну сколько можно плодить новых тем и перетирать одно и то же??? Все сводится к одному: плюсы гии по сравнению с другими комплектациями. Вы бу лучше объяснили доступно человеку, что в комфорте нет того-то и того-то, что внешние отличия такие-то и закрыли эту тему.
Если решил брать двигатель 1.6 TI-VCT или 2.0, то лучше вместо комфорта взять тренд, т.к. разница между ними - 200 баксов, но за это получаешь:
- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- хромированный ободок радиатора
- противотуманки
менеджер из нью йорк моторс москва сказал что разница между тренд и комфорт по подвеске не ощутима, хотя пружины на 1.5 см короче и жестче, тренд лучше держит повороты и дорогу
по высоте стоят одинаково
мона самому попробовать проехаться но по территории салона-поеду пробовать
цитата: |
Мда...ключ с выкинным жалом примерно 4500. Парировать собственно не чего. Сам выбрал иную комплектацию, да и не сформировал еще своего отношения к гиевскому велюру. Для меня еще играют большую роль противотуманки. Основные аргументы: противотуманки, подушки и руль+приятные мелочи. Цена вопроса 970 баксов. Дальше вам решать. И в комфорте нет 2.0 Диски по моему очень даже удачные в Гие, но трендовские хоть и менее практичны но смотрятся лучше. |
Противодуманки - вряд ли . Сколько ситуаций когда необходимо использовать их возникнет у жителя города который ездит с работы и на работу и иногда по выходным за город ? Наверное мало.
Подушки - да. Однозначно. нечем парировать.
Руль - да, уж очень приятная штука.
2.0 - честно говоря для меня многовато. Не любитель гонять, да и негде. а 1.6 100 л.с. - для города самое оно.
Ну мне отсюда не видно откуда вы, а в Петербурге противотуманки вещь зачастую необходимая.
Бортовой компьютер и удобный подлокотник.
И всего за 230 баксов, но без подушек или за 970 (кажеться), но с подушками, бардачком ,ключом, стеклоподъемниками и велюром.
BrodjagaДиски - это вообще дополнительное оборудование за отдельную плату, никто их нам не навязывает, так что обсуждения дизайна таковых применимо к данному вопросу, пожалуй, следует вообще опустить, взяв за отправную точку тот факт, что изначально все комплектации идут на штамповке. Не из-за колпаков же спорить?
KosserИз плюсов Гии, кроме подушек, вижу задний подлокотник и может быть очешник, как довольно нужную вещь (хотя не знаю пока что ничего касаемо удобства использования девайса). Бардачек на панели - да, может быть кому-то и критичен. Для себя сделал вывод, что мне такие емкости нужны только для мобильника (другого все равно в этот бардачек не засунуть, ну диски там или карты), а для мобильника и без того мест полно. Вот если бы была полка по рулевой колонкой, ВОТ ЭТО ДА, я бы голосовал за нее, но НЕМА таковой... Велюр считаю скорее минусом, чем плюсом. ИМХО он хуже визуально и по практическим соображениям, чем ткань или кожа. Ключ с жалом неплох в том ключе, что не портит (не рвет) карманы (привык к таковому на Ауди), но не критичен. В итоге, кроме всего прочего в виде туманок и др., с учетом наличия оспортивленной подвески и темных фар мой выбор ТРЕНД
KosserТы хочешь, чтобы тебя убедили в правильности/неправильности ТВОЕГО выбора? Не получится, этой твой выбор.
Отличие гиа от комфорта: все подушки, зеркала с подогревом, ПБ №1, противотуманки, два подлокотника, велюр, 16" литье вместо 15", все электростекла, масса фонарей, очешник, отделка руля и рычага КПП, бардачек на торпеде, средний задний подголовник. Ну и крашеные зеркала и решетка радиатора с хромовой окантовкой, разумеется. Под вопросом поясничный подпор. Круиз-контроль возможен только на гиа.
Для моей комплектации (вагон, все подушки, комфорт+, зимний пакет) гиа дороже комфорта на $160. Имхо гиа стОит небольших дополнительных денег. Для другой комплектации, вкуса и жизненных обстоятельств вывод может быть протиположным.
GrowerИмхо в Вашем посте не хватает "имхо"
небольшой ОФФ:
Скажите кто знает тел. МРЭо(кажись) где на учет вобщем ставят иномарки-чтоб по записи а то где то на форуме проскакивал потерял
цитата: |
Kosser Ты хочешь, чтобы тебя убедили в правильности/неправильности ТВОЕГО выбора? Не получится, этой твой выбор.
Отличие гиа от комфорта: все подушки, зеркала с подогревом, ПБ №1, противотуманки, два подлокотника, велюр, 16" литье вместо 15", все электростекла, масса фонарей, очешник, отделка руля и рычага КПП, бардачек на торпеде, средний задний подголовник. Ну и крашеные зеркала и решетка радиатора с хромовой окантовкой, разумеется. Под вопросом поясничный подпор. Круиз-контроль возможен только на гиа.
Для моей комплектации (вагон, все подушки, комфорт+, зимний пакет) гиа дороже комфорта на $160. Имхо гиа стОит небольших дополнительных денег. Для другой комплектации, вкуса и жизненных обстоятельств вывод может быть протиположным.
Grower Имхо в Вашем посте не хватает "имхо" |
В Гии нет литых дисков! Это доп. опция!
цитата: |
Если решил брать двигатель 1.6 TI-VCT или 2.0, то лучше вместо комфорта взять тренд, т.к. разница между ними - 200 баксов, но за это получаешь:
- бортовой комп - спорт. подвеску - тонированные фары - хороший руль - подлокотник - зеркала в цвет кузова - хромированный ободок радиатора - противотуманки |
Главнй вопрос !
Стоят ли 700 у.е. следующие опции
- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- противотуманки
Учитывая что не все они крайне необходимы!
чем спорить - проще взять конфигуратор (или от YAN-а или от Автопассаж-а) и прикинуть в нем действительно необходимые СЕБЕ ЛИЧНО опции
посчитать их для тренда и для гии, и сравнить конечную цену...
[QUOTE=Kosser,Jun 15 2005, 13:10] [QUOTE=ManAG,Jun 15 2005, 13:04] Главнй вопрос !
Стоят ли 700 у.е. следующие опции
- бортовой комп
- спорт. подвеску
- тонированные фары
- хороший руль
- подлокотник
- зеркала в цвет кузова
- противотуманки
Учитывая что не все они крайне необходимы! [/QUOTE]
Только не 700 а 230
А это 2 маленькие разницы...
Brodjaga
На тренде 1.6 100-сильного нет, поэтому разница в $230 - только если выбирать двигатели помощнее
ну я в общем-то и имел ввиду 1.6-115.
Тренд 115 дороже сомфорта100 на 690 баксов.
цитата: |
ну я в общем-то и имел ввиду 1.6-115. Тренд 115 дороже сомфорта100 на 690 баксов. |
Именно этот выбор у меня !
Был бы 115 и тренд - даже не думал бы.
Согласен, что противотуманки не самая необходимая опция, хотя с ними машина смотрится красивее. Я живу в Питере, и никак не страдаю от их отсутствия. Опять же это мое личное мнение.
цитата: |
В Гии нет литых дисков! Это доп. опция! Главнй вопрос ! Стоят ли 700 у.е. следующие опции - бортовой комп - спорт. подвеску - тонированные фары - хороший руль - подлокотник - зеркала в цвет кузова - противотуманки
Учитывая что не все они крайне необходимы! |
Да. Это опция. Имел в виду, что в гиа за $300 (комфорт+) получаются 16" диски/резина, а в комфорте за $280 15".
А дистанцию между гиа и комфортом сокращают, в основном, подушки пассажира/боковые: $580
Считаю, что тема во многом дублирует уже существующие.
К тому же вопрос, по сути, как всегда только в одном: $690.
Могу ошибаться, но подозреваю, что эта сумма вряд ли убьет семейный бюджет (если уж человек решился на покупку такого авто), особенно если брать в кредит (увеличение первого взноса на 276 + порядка 12 долл. в месяц увеличение платежа по кредиту).
Но при этом получаете гораздо более симпатичный авто, имеющий более современный и более мощный (но экономичный) двигатель + приятные и нужные опции (противотуманки, борт. компьютер, кож. руль, зеркала в цвет...). ИМХО это несколько другое ощущение от вещи, которую пользуешь каждый день (чаще всего.
ИМХО
Вообще, странно, что взрослый человек просит ему посоветовать ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ!!! Жуть.
Есть деньги и желание- бери или тренд или гиа, нет денег, или нужны на другие цели- бери комфорт. Все ИМХО,
цитата: |
Вообще, странно, что взрослый человек просит ему посоветовать ЧТО ЕМУ ПОКУПАТЬ!!! Жуть. Есть деньги и желание- бери или тренд или гиа, нет денег, или нужны на другие цели- бери комфорт. Все ИМХО, |
Прошу не совета что покупать , а мнение людей о опциях и стоимости на них.
Лишнее сотрясание воздуха с воплями "Жуть" - не приветствуется.
И так весь форум в таком занудном флуде.
KosserИмхо тут некорректно сравнение комплектаций с указанием разницы цены в 700у.е.
Сравнивать стоит комфорт и тренд с движками 115л.с., а разница там - 230 долларов.
А за 230 долларов - противотуманки, подвеска, отделка салона, фары, компьютер... Имхо - вполне достаточно за такие деньги
Странные у вас цифры... 230$...160$. Вы называйте конечные цифры стоимости машины! Ведь некоторые не могут позволить себе более 15000$ отдать за машину, вот и приходиться брать комфорт, но хоть с наворотами типа зимнего пакета и пакета комфорт! И получилась машинка за 15 тысяч баксов с небольшим, но в ней самое необходимое есть уже... А у кого есть деньги, тот конечно не будет брать комфорт! Там уж тренд или гия!
И навернув тачку на 17-18 тысяч, лишние 175 баксов на регулировку сиденья пассажира по высоте - будет сущим пустяком!
IMHO.