Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
HOHOL2:
|
- вот на Гии так и не понял, что за задержка освещения при выходе из автомобиля; - держатель для очков на мой взгля неудобен и нафиг не нужен; - функция открывания багажника с брелка без открытия дверей тоже на мой взгляд лишняя; - центральный замок с ключа - вещь удобная, но чтобы закрыть и все стёкла надо жать не менее трёх секунд, почему бы не сделать автоматом при одном нажатии? |
- на Тренде есть такая же задержка - не пользуюсь, свет выключен всегда
- держатель для очков - солнцезащитные ношу не только в машине
- открытие багажника есть, но не нравится, что он просто открывается, но не поднимается
- ЦЗ - стекла открываю не часто поэтому фича пока не потребовалась
Melon:
|
Не знаете ли Вы, Маоист, а ксеноновые фары бывают ли с ободками? |
С какой целью интересуетесь?
Понятия не имею, мне ксенон не нравидзе...
Маоистцитата: |
С какой целью интересуетесь? Понятия не имею, мне ксенон не нравидзе... |
Никак не думал, что последует такой ответ...
МаоистВас в этой ветке сильно хвалят... Не думаю, что Вы хотите казаться хуже, чем есть на самом деле
Если знаете ответ, то ответьте, пожалуйста. Вопрос очень прост: бывают ли ксеноновые фары с ободками?
Melon:
|
Маоист Вас в этой ветке сильно хвалят... Не думаю, что Вы хотите казаться хуже, чем есть на самом деле Если знаете ответ, то ответьте, пожалуйста. Вопрос очень прост: бывают ли ксеноновые фары с ободками? |
Вопрос действительно прост, но я действительно не знаю ответа и по правде говоря никогда не интересовался. Скорее не отличается чем отличается.
Вариант "упакованный тренд" оправдан только если это 3HB, т.к. гия в таком кузове не поставляется
Хотя оправданность 3HB это конечно отдельный вопрос
ls120:
|
Вариант "упакованный тренд" оправдан только если это 3HB, т.к. гия в таком кузове не поставляется Хотя оправданность 3HB это конечно отдельный вопрос |
Другими словами если выбор пал не на Гию, то выбор неоправдан?
А перед кем должны оправдываться владелцы 3-х дверных хетчей?
HOHOL2
По поводу закрытия стекол: для автоматического закрытия стекол необходимо ставить дополнительную
систему охраны(например у меня "стар лайн"). При постановке на охрану при однократном нажатии кнопки открытые стекла закрываются автоматически.
nepran
Melon
Я заказывал в начале января, был отдельно подогрев сидений для Ghia
Маоист:
|
Другими словами если выбор пал не на Гию, то выбор неоправдан? А перед кем должны оправдываться владелцы 3-х дверных хетчей? |
Обратите внимание: речь идет об УПАКОВАННЫХ комплектациях. Т.е. если нужны 4 подушки, все ЭСП и обогрев зеркал - то гия имеет объективные преимущества в виде цены, а тренд - субъективные в виде ободков, люминия и жесткости (мишуры иным словом). А мишуры в гие своей тоже хватает.
Хорошо хоть не видать поклонников навороченных комфортов и амбиентов.
А так вообще никто никому ничего не должен. Темаскатилась во флейм, люди просто языки чешут.
dm2004-1:
|
Вот здесь есть доля лукавства. Есть субъективные данные пользователей, что подвеска стала жестче в ущерб комфорту, но пока нету объективных данных о том насколько улучшилась управляемость и улучшилась ли вообще. И не надо говорить что одно автоматически следует из другого ( хотя чаще всего это именно так), частенько в журналах попадаются тесты машин у которых ухудшился комфорт , но управляемость не стала лучше, а учитывая что нам на тренде достался выпотрошеный вариант европейской "спорт" подвески, я бы не стал так уверенно говорить что у тренда вследстивие ухудшения комфорта улучшилась управляемость |
Настройка подвески штука не простая
Но все же, при прочих равных тупое увеличение сечения тех же пружин (в рамках разумного) при неизменном клиренсе сделает автомобиль более устойчивым в поворотах за счет уменьшенных кренов, т.е. меньшее смещение центра тяжести автоматически дает лучшую управляемость. Автомурзилки пишут также субъективно и зачастую диаметрально противоположные мнения (они бы еще пикировались и было бы все как на этом форуме:)). По правде говоря никогда не слышал о внесении изменений в конструкцию подвески, чтобы ухудшился комфорт и не улучшилась управляемость. Хотя есть один производитель от которого можно ждать чего угодно и имя ему Лада
ls120:
|
гия имеет объективные преимущества в виде цены |
Преимущество до смешного незначительно на фоне общей цены и не покрывает желание получить то, что есть в Тренде и откреститься от того, что на фиг не нужно в Гие.
Маоистцитата: |
Вопрос действительно прост, но я действительно не знаю ответа и по правде говоря никогда не интересовался. Скорее не отличается чем отличается. |
Спасибо за ответ, Маоист, и не укоряйте себя, что не имеете ответа - это я просто хотел как-то сблизиться с трендоводами
Откровенно говоря, меня устраивает и ксенон в обычных фарах - в тех, что без ободков
spb_kav Я же не Вас спрашивал
Хм... Как-то сразу вспоминилась пословица про затычку
И никогда не отвечайте вопросом на вопрос
Маоист:
|
Преимущество до смешного незначительно на фоне общей цены и не покрывает желание получить то, что есть в Тренде и откреститься от того, что на фиг не нужно в Гие. |
Иными словами, если гиеводы получают свою мишуру бесплатно, и она может быть потенциально полезной, то трендоводы готовы выкладывать за побрякушки, которые бесполезны принципиально, деньги из своего собственного кармана.
В общем, вывод - владельцы навороченных трендов - люди не практичные.
Почему молчат комфортовцы? Их нет?
Маоист:
|
Автомурзилки пишут также субъективно и зачастую диаметрально противоположные мнения (они бы еще пикировались и было бы все как на этом форуме:)). По правде говоря никогда не слышал о внесении изменений в конструкцию подвески, чтобы ухудшился комфорт и не улучшилась управляемость. Хотя есть один производитель от которого можно ждать чего угодно и имя ему Лада
ls120:
| гия имеет объективные преимущества в виде цены |
Преимущество до смешного незначительно на фоне общей цены и не покрывает желание получить то, что есть в Тренде и откреститься от того, что на фиг не нужно в Гие. |
Да бывает что и т.н. автомурзилки ( хотя я АР) к таким не отношу пишут разные мнения, это верно, но время от времени попадаются тесты в которых говорится , что ухудшение комфорта не привело к улучшению управляемости, а у читавая что для тренда нашего взят усеченный вариант, то все может быть, разумеется это только предположение
.
Кстати, а что законы физики перестают действовать для ЛАД??
, чем именно они выделяются? что, у них изменив пружины на более толстые упоравляемость может и ухудшится? Раз вы это допускаете, то должны допустить и для других.
Коллеги! А что за опция заявленная в Гие - "система задержки выключения фар при выходе из автомобиля". В чём кайф и как ей пользоваться? Не сигнал ли это, который подаётся если решил покинуть авто , но не выключил фары. Если это оно и это дополнительное отличие в комплектациях, то вещь классная, особенно с учётом того, что за городом необходимо ездить с ближним и вероятность оставить "прогреваться фары" достаточно велика. Если на Тренде то же подаётся сигнал о невыключенных фарах при выходе из автомобиля, то тогда что это за "мишура"?
victor-bond если стоит БП 5, то все нормально закрывается.
HOHOL2
Когда вытаскиваешь ключи из замка зажигания и тянешь на себя ручку поворотников, загорается ближний свет, который осветил бы например в темноте путь от машины до подъезда. И выключается через 30-40 секунд
ГОСПОДА НЕ О ТОМ ГОВОРИТЕ !! ФАРЫ ЧЕРНЫЕ !! СЕРЕБРИСТАЯ ОКАНТОВКА!! НУ НИ У КОГО О БЕЗОПАСНОСТИ ДАЖЕ МЫСЛИ НЕТ!! СЕЙЧАС ВЫ ОДНИ ЕЗДИТЕ НА МАШИНЕ С ОДНОЙ ПАДУШКОЙ А БУДИТ ЖЕНА ДЕТИ!! НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ В АВАРИЮ ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ЖИВЫ А ЖЕНА НЕТ!!! А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО С ЭКОНОМИЛИ НА ПАДУШКАХ!! ГИЯ ОДНОЗНАЧНО!!! ТОЛЬКО ИЗ -ЗА БЕЗОПАСНОСТИ!!!
HOHOL2:
|
Коллеги! А что за опция заявленная в Гие - "система задержки выключения фар при выходе из автомобиля". В чём кайф и как ей пользоваться? Не сигнал ли это, который подаётся если решил покинуть авто , но не выключил фары. Если это оно и это дополнительное отличие в комплектациях, то вещь классная, особенно с учётом того, что за городом необходимо ездить с ближним и вероятность оставить "прогреваться фары" достаточно велика. Если на Тренде то же подаётся сигнал о невыключенных фарах при выходе из автомобиля, то тогда что это за "мишура"? |
Сигнал есть, но это не задержка выключения фар. Сигнал есть у всех. Задержка выключения фар - это когда выходишь из машины, а фары еще некоторое время горят, а потом гаснут.
бРЕХНЯ У МЕНЯ ТАКОГО НЕТ И ВЧЕРА ЧУТЬ АККУМУЛЯТОР НЕ ПОСАДИЛ!!! ФАРЫ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ!!
Belka-letun
От сильного удара никакие подушки не спасут.
Если бы можно было бы отказаться в ГИИ от подушек, я бы сделал это.
И потратил бы эти деньги с большей пользой.
IgrokОпередили
Хотел тоже самое написать
Igrok
За словами следите пожалуйста.
Если вам нравятся подушки безопасности, то почему тогда отечественная гия, а не испанская - там их 6 или мазду3 там их 8
RUM008
Вам надо что-то делать со своим подростковым максимализмом
Подушки не спасут от всего => подушки не нужны вообще
Считаешь подушки полезными => должен купить машину с наибольшим числом подушек
А честно говоря я тоже не пойму почему бы не закрывать стекла со вторым нажатием на брелок (у меня ПБ5)?
То есть сейчас я выхожу нажимаю два раза на брелок, что бы закрыть машину, и потом еще 3 сек жму что бы закрыть стекла...
Если я и так ставлю машину на двойную блокировку - так уж закройте и стекла...
Да конечно выход есть - поставьте доп. сигналку, но ведь это же элементарно сделать и без нее - все уже есть.
По поводу подушек - на мой взгляд не спасут так помогут. Но только если был пристегнут. Вещь не лишняя это точно.
А по теме и выбирающим:
Что такое GHIA - это 4 подушки и куча лампочек, фенечек и руль (который мне лично не удобен) которые может вам и не нужны.
Но при этом создается куча дополнительного комфорта, платить за который вам. Мне очень нравиться и театральный свет и 4 стеклоподъемника и лампочки в ногах (которые в принципе везде есть), да и повортоники в зеркалахна мой взгляд заметнее для
других машинок.
НУ как говорится дело выбора!! а за 19000доларов не одну машину с 4мя подушками и ivd не купиш !!даже мазда 3 стоит от 21500!!
RUM008
Лучше Toyota avensis или lexus там их 9...
Если бы на испанцев ставили 2.0АТ взял бы или трешка 2.0АТ(у мазды в базе 6 подушек)
Биться конечно никто не собирается но отказываться от подушек не советывал бы
На рено логан насколько я помню можно отказаться от подушки(-100$)
PS извините, если грубо, но по-моему глупо отказываться от безопасности которая уже есть
предыдущий пост удаляю
Да ещё А смысол тогда брать фокуса!! Можно купить ваз 211024 1.6 16кл !! она тоже гоняет как зверь и прилично тормазит !!! и денег сэкономите поставите трубу 60см ксенон!! литые диски синеи писалки сабвуфер побольше!! и в путь !! 200 км в час она едит сам гонял до фокуса и сейчас понял каким я был дураком что на ней так гонял!!