Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Дон Чиполине
23 October 2006
молодцы фордовские маркетологи, хорошо работают, выделили наиболее заметные мелочи, и обеспечили психологический дискомфорт у владельцев трендов
цитата: |
TVasily оценить многие вещи можно только начав пользоваться ими, а не просто посидев, не думаю что посидев автосалоне в фокусе вы смогли оценить достоинства двухзонного климата или подогрева стекла, однако их вы заказали. И объясните с чегшо вы взяли что руль трехспицевой и фары темные это рулез-лично мне сев после гии в тренд машина показалась совсем босяцкой сразу видно что внутри все попроще и отделка и никаких комфортных мелочей нету и руль какой то простенький трехспицевой, это конечно субъективное мнение,. но очень много людей впервые садящихся в гию отмечают ее комфорт, разумеется в гольф классе |
люди отмечают комфорт фф2 в целом а не гии
ха как многие в етом заблуждаюцца
TVasily подогрев отношения к комплектациям не имеет, я привел пример неоднозначности выбора, и обосновал почему не заказал подгрев, посчитав что мне эта опция даже вредна, а что вы видите вредного в очешниках, полокотниках и лампочках
.
FEARDEATH Не обольшайся, тренд смотрится дороже гии только для владельцев трендов
. Все остальные люди могут мыслить объективно. думаю спорить о том что дороже смотрится вообще бессмысленно, тут по моему очевидно. И не надо приводить комплектации трендов за 23 тыщи. раз утверждаете что тред смотрится дороже гии то извольте обосновывать, я лично не могу привести ни одного аргумента в пользу тренда. Псвдоспортивная подвеска-даже если она и существует то вы ее не увидите визуально
, а больше ничего и нет
мдее товарисч... по поводу подвески скажу работает просто изумительно . машина на поворотах и не думает уходить в крен. вся ета лабуда по поводу что все подвески одинаковы минимум для неграмотных людей . да тракторист вася пересев с трактора на фф2 конечно ни чего не заметит и в силу своей неграмотности скажет что все одинаково. а не так я ездил и на гии и на своем тренде за 20300 кстати (и почему вы говорите не сравнивать дорогие тренды с гиями?) боитесь???
вообщем гиа мне понравилась меньше. часто езжу в дмитров и на рабочей машинке и на своей . вообщем ездил туда и на вольво с 60 и на ауди а 8 они конечно в сравнение идти не могут класс другой. но вот что касаемо гиа и тренд то скажу вам честно на скоростях выше 140 учитывая специфику дмитровского шоссе а повороты там затяжные и иной раз лихо заворачиваются так вот замечал что на тренде я оные поворотики проходил со скоростью на 20-30 км ч больше чем на гии
нет в гии нормальная подвеска но когда машинку ведешь на грани что я очень люблю то тогда понимаешь что тренд то спортивнее
вообщем если плохо обьяснил я касаемо подвески то не обессудьте а тем товарисчам которые утверждают что в тренде нет изменений по подвеске пусть приезжают я прокачу и посморим на какой машинки у них быстрее ... сыграет
FEARDEATHТак я и говорю что "спортивный" Тренд и 2,0 для крутых как поросячий хвост пацанов, которые гоняют "на скоростях выше 140" и которые "водят машину на грани
" Флаг Вам в руки и барабан на шею!!!
Купи Феррари - еще быстрее повороты проходить будешь!
AlexanderKa
23 October 2006
FEARDEATHТренд с фаршем несомненно может быть дороже
пустой Гии. Но если тот же фарш прикрутить к Гии, то Тренд опять будет... сзади.
По поводу "спортивной" подвески, позволяющей на большой скорости лучше входить в повороты - не уловил, как это влияет на "дороговизну" наружности Тренда. И про нее же, про подвеску: у Гии подвеска мягче, что позволяет ей не переносить на кобчик пассажиров неровности российских дорожных реалий - вот это, на мой взгляд, действительно признак "дороговизны", в купе с гиевскими опциями.
FEARDEATH Что сказать, я не увидел в Вашем посте аргументов дороговизны тренда по сравнению с гией, а касаемо подвескиа, вы что серьезно считаете, что человек может при взгляде на авто отличить какая у нее подвеска и сказать да эта комплектуха намного дороже смотрится, посмотрите у нее же стабилизатор на несколько миллиметров больше
, кстати еще не факт что она хвостом не пометет с таким стабилизатором.
Опятным путем вы определили что тренд лучше вписывается, но разве вы на такой скорости доводили и гию и тренд до срыва в занос? врядли, а только так можно определить у какой машины больше предел
Споры эти уже начинают доставать.
Ощущение такое, что одни жалеют, что не хватило денег на более полную комплектацию (а сознаться в этом не могут), а другие в душе сознают, что кое за что переплатили (а открыто сознаться в этом тоже не могут). Вот и спорят.
Уважаемые! Не забывайте, что все полученные вами блага стоят своих денег. И не думаю, что ребята с ФМК что-то дают вам на халяву. Они в ЛЮБОМ случае в выигрыше. Так же как и Вы, уважаемые любители Гиа и Трендов.
Вот ведь флейма развели
Поделюсь своим мнением
Для начала скажу что вобщем-то свой выбор делает каждый самостоятельно, для кого-то Ghia ЛУЧШЕ, для кого-то Trend ЛУЧШЕ.
Итак почему я выбрал Ghia.
Ну во-первых трехдверка не нужна ни разу, т.к. универсал.
Во-вторых спортивная хм...подвеска не нужна...я гоняться не собираюсь фокус это не та машина на которой стоит гонять вообще. Мне хочется комфота. Да и семье тоже. И это собственно три
Комфорт. Ghia дает мне сразу больше комфорта. Пуская в мелочах. Но они есть и париться с ними мне не нужно. Я езжу не один. Актуальна и подсветка сзади и подсветка в ногах, которые так не дают покоя трендоводам
Ну просто мне это удобно. Ну извините что ли
. К тому же мне просто не нравятся двухцветные сидушки в Тренде. А на кожу не накопил. Вот собственно и все что привело меня к Гие.
Опять же повторюсь кому нравится Trend - поздравляю, отличный выбор. Ghia? Поздравляю, отличный выбор!.
Ambient или Comfort? Поздравляю, отличный выбор!
Главное - это Ваш выбор и вы выбрали то, что ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС.
Вполне естественно желание доказывать, что то, что один человек приобрел себе, лучше чего-то приобритенного другим. Может не красиво, но это желание естественно и понятно
Но до склоки не стоит все же опускаться
Serge-kot,
бугога! Я, например, открыто говорю, что возьми я Гию - возможно удалось бы съэкономить. Но я не хотел Гию, я хотел Тренд - осознанный, здравомыслящий выбор
Mazenrab
Абсолютно согласен. Но почему то когда человек сделал выбор, что то ему не дает спокойно жить и он пытается показать что именно его выбор самым правильный и его машина самая лучшая, он взял тренд и пытается доказать что его комплектация выше уровнем чем заявленная фордом гия, какой смысл, я купил фокус, ноне говорю что он лучше аудиа3 или копейки бмв и мне не приходит в голову говорить что в случае двух последних марок я переплачиваю непонятно за что и что мне не нужно.
Вель может найтись владелец комфорта сказавший что и комп бортовой не нужен, жить без него можно и руль ему комфортовский лучше, он кожу не любит, и что опций он может наставить себе кучу.
У тренда подвеска жоще у гии мягче, а у комфорта какая?
Pocusnic
комфортная как у гии
цитата: |
да ну, не говорите ерунды: тренд превращается в гию после 4-х галочек: фронтальная подушка пассажира, боковые, охл. бардачок, задние электростекла. |
2kerkсогласен с Вами (пропуская замечание про ерунду, которую болтают) - тренд превращается в гию легко, если не считать разницы в цене. Меня этот вопрос интересовал, и я имел в заказе Тренд, но не нравились: темные фары и жесткая подвеска. ИВД и музыку еще с Комфортом заказал. Но был как обнаружил позже еще один минус: зеркала без обогрева, соответственно ручная их регулировка - широкая машина, неудобно. Как получить? Дозаказать в Тренд в составе Зимнего пакета: но я не хочу подогревы стекла и сидений. Не то что не навижу. Ну просто не пользовался я попогрейкой 3 года. Стекло - просто не нравится. Вот и обратил внимание на Гию: зеркала греются, фары "непижонские", пружины обычные - все очень скромно. Посидел в еврофокусе Гии. Перезаказал на Гию. Жалко было руль? Ни сколько - не пацан. На лампочки, значки, бардачки, деревяшку забил. Их наличие меня не волнует. Но не стал бы из-за них держаться за Тренд, чтобы потом делать заявления, что ФМК придумала Гию для лохов. Вы то точно не лох, удачно лишили себя лоховских приблуд. Такой выбор тоже оправдан. А мне так все едино: мог бы и Комфорт взять. Вот получу Гию - реально буду ее ругать и Вам завидовать
.
цитата: |
Serge-kot, бугога! Я, например, открыто говорю, что возьми я Гию - возможно удалось бы съэкономить. Но я не хотел Гию, я хотел Тренд - осознанный, здравомыслящий выбор |
Так это и радует, когда каждый из нас подходит к выбору осознанно и здраво. Другими словами считает свои деньги, учитывая все свои насущные потребности. Вот поэтому каждый из нас прав по своему. Ну за исключением людей впадающих в крайности. Типа тех, кто покупает все по полному «фаршу», не считая своих (а чаще папиных) денег или тех кто покупает уж совсем пустой Амбиент.
И если вы заметили, то у меня тоже Тренд (правда, не в базовой комплектации). И подошел я к нему тоже осознанно.
А что такое «Бугога»?
цитата: |
Вот и обратил внимание на Гию: зеркала греются, фары "непижонские", пружины обычные - все очень скромно. Жалко было руль? Ни сколько - не пацан. |
Жжош! Сталбыть Гия таперича у нас - скромная комплектация..., нет, не так:
очень скромная комплектация А чего тогда гииводы которую страницу о топовости и люксовости своих авто втирают? Трехстицевый руль - это для пацанов, а 4-х спицевый для кого? Для крутых эстетов?
цитата: |
А что такое «Бугога»? |
Это с другого форума, не автомобильного. Типа смех
SergeK3путем таких операций тренд совсем не превращается в гию, как бы вам этого не хотелось. Поставьте рядом 2 машины тренд с гией , добавьте эти опции загляните в салон и посмотрите одинковые стали эти машины или лучше пригласите стороннего наблюдателя , пусть он вам скажет стал ли тренд гией
цитата: |
качество наших дорог такое, что подвеска помягче, ну никак не минус : |
Вот тут момент спорный. Мягкая подвеска на наших дорогах не всегда хорошо. Мягкая подвеска - это большая вероятность пробоя подвески на пологих неровностях, причем и скорости большой не надо. А по большому счету для наших дорог нужна подвеска с характеристикой «энергоемкая». И в плане комфорта тоже не все однозначно. Многих людей укачивает на наших дорогах именно на мягкой подвеске. Дороги правда у нас разные (по "качеству").
цитата: |
я не хочу подогревы стекла и сидений. Не то что не навижу. Ну просто не пользовался я попогрейкой 3 года. Стекло - просто не нравится. |
А вы бы попробовали, думаю, что вам бы понравилось. Златоуст хоть и Южный Урал, но таки не южный берег Крыма.
TVasily
Про руль был неправильно понят: трехспицевый руль в Тренде мне не жалко, потому что это не потеря для меня (не пацана). Что Вы так комплексуете, я Вас пацаном не называл. Я руль вовсе не ругаю. Красиииивый, типа как у Шумахера. Хорошо, что есть у ФФ2.
цитата: |
Что Вы так комплексуете, я Вас пацаном не называл. |
Даааа уж..., я в пацаны по возрастному цензу не пройду, даже если сильно захочу
Касаемо 3-х спиц: лично мне его банально удобнее перехватывать при рулении, нежели 4-х спицевый
dm2004-1
На превращение тренда в Гию существует 3 точки зрения: Ваша(Гия), уважаемого kerka(Тренд) и моя(Жду Гию). Kerk'у важно чтобы все вообще забыли о комплектациях, он машину конструировал под себя из тренда (нужны фары, руль , пружины - остальное не хуже чем в Гии). Вашу Вы изложили. Моя состоит в том. что нет смысла их противопоставлять. Когда Вы купили Гию, вы ее получили не вместо тренда. Вы просто выбрали ее. И этот выбор мне ближе. А те, кто купил тренд, тоже ведь получили то что хотел. Что же вы как в детском садике в две команды записались. Вас не машина отличает друг от друга, а более глубокие отличия. А вы косвенно счеты сводите. Кажется это уже флуд. Ухожу.
Gunn
Я в общем вкратце изложил теорию поведения автомобилей с разной подвеской (если она действительно разная) на РАЗНЫХ дорогах. К сожалению, не тестировал ФФ2 другой комплектации, и не могу сделать конкретный вывод. Но вот на Акценте у меня реально мягче подвеска, и сейчас могу с полной уверенностью сказать, что на некоторых дорогах, имеющихся у нас, подвеска Тренда значительно лучше справляется со своими обязанностями.
А если разница в подвесках ФФ2 действительно мизерная, то зачем тогда и копья ломать, зачем эти споры около подвесок? И спор этот бессмыслен потому, что каждому из нас нравится разное.
TVasily
Про руль - это веский аргумент. Мне стоит прислушаться, стаж хоть и не маленький, но рулю посредственно. Удобный руль все-таки хорошо. Попробую привыкнуть к 4-м спицам. Надеюсь не испортили. Должен признать, что руль действительно мне в тренде нравится. Забрал бы в Гию. Тренду плюс