kostjВы интересно где собираетесь в России использовать преимущества спортивной подвески: на трамвайных рельсах или на ямах загородных дорог?Именно на плохих дорогах. Машина безопасней, короче тормозной путь,
стабильнее переставка в случае экстренной
ситуации, всреднем выше срок службы подвески (амортизаторов).
Этого - достаточно
На мой взгляд: идеальная подвеска для плохих дорог - раллийная
(не путать с асфальтовой, кольцевой!):
энергоемкая и одновременно быстродействующая. Позволяет ехать достаточно
быстро и безопасно именно по колдобинам, колеса "облизывают" неровности,
амортизаторы не работают на "крайних" режимах...
А комфортная подвеска заставит вас ехать медленнее из сильных
раскачек и возможных пробоев на колдобинах... а если экстренно
тормозить... а колесо отрывает от "гребенки"... а если поворот...
MozilaИ, опять ИМХО - тренд имеет такое же отношение к спорту, как Тойота раф4 к нормальным внедорожникамНу, судя по тестам, по крайней мере - ФФ1 с европейской подвеской -
ФФ1 RS более спортивен, чем honda type-R... (по крайней мере в стандарте).
По тестам - я имеюю ввиду по замерам с секундомером, чтобы не
пришлось вставлять словечко ИМХО
Напоследок, строго говоря: про ездовые качества Тренд - могут быть только догадки,
но ясно, что они должны быть лучше, чем у Гии.
Ждем-с