Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

Vlad77
5 May 2005


цитата:
Vlad77
Заказывал в М47, там в пвкете форсунки с подогревом!!!
Aksenov
Ой как я надеюсь, что Тренд будет выразительнее и насыщеннее ГИИ.

что такое М57?
Я так понимаю что вы заказали стандартный зимний пакет, и в нем идут форсунки с подогревом, со словом менеджеров?
avatar
firevlad
5 May 2005


цитата:
Svalik
Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.

Очень интересно. Распиши, если не лень
Lieut
5 May 2005


Математика проста - выгодней брать ГИА.. Другой вопрос - у кого, какая "ценовая отсечка"...
avatar
Roman Depeche
5 May 2005


я, кстати, тоже заказ сделал на тренд+опции...
но уже думаю перезаказать на Гию...

для меня:
1. дешевле
2. комфорт важнее спорта
Mozila
5 May 2005


voovius
цитата:
салон более завершен (нет "деревяхи"
по середине), ну и машина более безопасна (жесткая подвеска).


По-моему не хватает "ИМХО"
Как показал осмотр живых машин, деревяха смотрится очень неплохо. Хотя, кому как.

Машина более безопасная при правильном водителе. И вообще - пристегиваться надо. Хотя, кому как.

voovius
цитата:
В отличие от комфортных и приторных машин типа лексуса,
которые и следа в памяти не оставят через три года

Лучшая машина на которой я долго ездил - именно лексус. Очень приторный комфорт нравится. На спортивных машинах не катался и желания такого не имею. Наверное потому, что я уже толстый и ленивый.

Мне, например, нужен комфорт, которого больше в Гие. И, опять ИМХО - тренд имеет такое же отношение к спорту, как Тойота раф4 к нормальным внедорожникам.
tony2k
5 May 2005


цитата:
А вы бы видели как они на седьмом небе от радости
когда их прокатят на раллийном лансере эво-8,
который супержесткий, некомфортный, местами
без пластика и без обшивки салона, но впечатления от прохождения
поворотов и ускорений/торможений на 8-ми километровом
грунтовом участке у них останутся на всю жизнь.

Эх, меня бы кто прокатил...

Antiofftopic:
Если "тонированные ободки фар" = "тонированные фары" - это будет просто супер! Смотриться отлично. Ни разу не пожалею, что Trend заказал.
avatar
MacKimi
5 May 2005


Aksenov и раскажи ты нам как же ты умудрился диски на 17 заказать,ты в России живешь???
kostj
5 May 2005


Да видели Тренды, с тонированными фарами они.
Вы интересно где собираетесь в России использовать преимущества спортивной подвески: на трамвайных рельсах или на ямах загородных дорог?
avatar
AndrewAp
5 May 2005


[QUOTE=tony2k,May 5 2005, 12:47] [QUOTE=voovius,May 5 2005, 00:38]

Antiofftopic:
Если "тонированные ободки фар" = "тонированные фары" - это будет просто супер! Смотриться отлично. Ни разу не пожалею, что Trend заказал. [/QUOTE]
Да фары то и на гии можно подтонировать... самому...
tony2k
5 May 2005


цитата:
Вы интересно где собираетесь в России использовать преимущества спортивной подвески: на трамвайных рельсах или на ямах загородных дорог?

Насколько я понимаю, трамвайные рельсы и ямы - спортивной подвеске как-раз не помеха, разве что комфорту немного. Но это, кому что важно...
Вот 16 и 17 диски - это уже другой вопрос...
Да и не так уж у нас (в России) все запущено. По крайней мере у нас в Питере - позажигать есть где.
Я вот в Финляндию езжу иногда, удивляюсь что там в Хелсенки, Турку, Тампере - в центре городов все улицы брусчаткой выложены. Когда еду - кажется что моя 99 - сейчас развалиться нафиг. Крадусь как могу, а фины тем-не менее скорость почему-то совсем не снижают. Я так быстро ехать не могу, торможу поток. И вот интересно как часто они на своих машинах подвеску ремонтируют?
На сколько знаю в некоторых других городах Европы - та-же фигня с дорогами.
srv
5 May 2005


А в тренде жесткая подвеска идет на всех кузовах кроме вагона
tat
5 May 2005


Странные вы люди ! О каком превосходстве тренда над гией ВЫ говорите.
Всегда уважал людей которые называют вещи своими именами. Ведь желание сэкономить оно не постыдно, стыдно должно быть когда пытаешься выставить это как какое то осмысленное и обдуманное решение (типа денег то дофига но тренд по сравнению с гией в+) . Если вы себя убедили своим бредом и рассуждениями взятыми из собственных домыслов то не надо убеждать других.
avatar
voovius
5 May 2005


kostj
Вы интересно где собираетесь в России использовать преимущества спортивной подвески: на трамвайных рельсах или на ямах загородных дорог?
Именно на плохих дорогах. Машина безопасней, короче тормозной путь,
стабильнее переставка в случае экстренной
ситуации, всреднем выше срок службы подвески (амортизаторов).
Этого - достаточно
На мой взгляд: идеальная подвеска для плохих дорог - раллийная
(не путать с асфальтовой, кольцевой!):
энергоемкая и одновременно быстродействующая. Позволяет ехать достаточно
быстро и безопасно именно по колдобинам, колеса "облизывают" неровности,
амортизаторы не работают на "крайних" режимах...
А комфортная подвеска заставит вас ехать медленнее из сильных
раскачек и возможных пробоев на колдобинах... а если экстренно
тормозить... а колесо отрывает от "гребенки"... а если поворот...

Mozila
И, опять ИМХО - тренд имеет такое же отношение к спорту, как Тойота раф4 к нормальным внедорожникам
Ну, судя по тестам, по крайней мере - ФФ1 с европейской подвеской -
ФФ1 RS более спортивен, чем honda type-R... (по крайней мере в стандарте).
По тестам - я имеюю ввиду по замерам с секундомером, чтобы не
пришлось вставлять словечко ИМХО

Напоследок, строго говоря: про ездовые качества Тренд - могут быть только догадки,
но ясно, что они должны быть лучше, чем у Гии.
Ждем-с
OSha
5 May 2005


tat
так нет же никакой "экономии" на Трэнде!
с теми же опциями он будет ДОРОЖЕ Гии - но это будет чуть ДРУГАЯ машина

в моем случае Трэнд получился за 19940 и каждая опция выбиралась (именно выбиралась а не "выкраивалась") осознанно
avatar
voovius
5 May 2005


tat
Хоть бы одно слово по делу.
Гию многие берут из-за желания...сэкономить. Прочтите все внимательно
avatar
Vertigo
5 May 2005


цитата:
Гию многие берут из-за желания...сэкономить.

Вам бы в маркетологи ФМК, Уважаемый!
kostj
5 May 2005


Да я и сам из Питера.
По поводу позажигать есть где.
В городе кое-где брюхом цепляешь
Раллийная безопасней - да я согласен возможно так и есть.
Но какая именно будет на ФФ2 Тренд?
tat
5 May 2005


voovius
Я в отличии от Вас уже покупал автомобиль марки форд в комплектации Гия (ФФ1) и могу сравнивать. и сравнения эти явно не в пользу более дешевых комплектаций. Более того ФФ1 был похож на иномарку только в комплектации ГИЯ как бы этого не повторилось и на сей раз. Я никогда не мог понять почему люди брали ФФ1 в комплектациях Комфорт,Тренд и добавляли туда родные литые диски , родную магнитолу и т.д..Это называется одним словом Понты!!!Неважно как внутри главное что снаружи.Я придерживаюсь другого мнения.
Поживем увидим!
avatar
Dvur
5 May 2005


А откуда информация проскакивала, что на тренде сиденья "более спортивные"?
Вроде на всех комплектациях одинаковые?
OSha
5 May 2005


tat
в случае с ФФ1 Гия действительно была продолжением ряда Амбиент-Комфорт-Тренд и являлась топовой комплектацией со всеми вытекающими "последствиями"

а в ФФ2 и Гию, и Тренд сравнивают с КОМФОРТОМ!
то есть получаются аж две разных топ-комплектации, в одной (тренд) сделан упор на спортивность, а во второй (гиа) на насыщенность мелочами
Mozila
5 May 2005


А по-моему, Фордовский маркетологи поработали на 5 баллов.

Они продают одну и ту же машинку, но в разных комплектациях, и, соответственно, по разной цене.

У кого мало денег - бари амбиент. Прекрасная иномарка по умеренной цене.

Спортсмен - тебе тренд. Супер спортивная подвеска. Опять же - тонированные ободки фар. Странно, почему накладки на педали не поставили

Любишь комфорт - бери Гия. Во-первых, все об этом узнают, спасибо значку сбоку. Во-вторых, лоток для денег . Много всякого.

По-моему, это будет одна и та же машина. А каждый, выбирая машину для себя, будет рад, что взял именно эту комплектаци.

И, кстати, почему на спортивной машине нет дисковых задних тормозов в "базе"?
tat
5 May 2005


OSha
А кто сказал что здесь будет не так. Вам просто не хочется в это верить.
Вспомните что говорил по-поводу мелочей Шерлок Холмс Ватсону.
И еще именно вы создали себе иллюзию что ФФ2 в комплектации Тренд будет неким подобием спорткара . Посмотрите сколько составляет разница в деньгах с комфортом и все сразу становится понятно.
avatar
Dvur
5 May 2005


цитата:
Посмотрите сколько составляет разница в деньгах с комфортом и все сразу становится понятно.

Вообще то и до Гии недалеко, если учесть подъемники сзади + зеркала+рег.поясницы+фонарики сзади+охл.бардачок+еще всякая хрень , которая очень сомнительно существенно добавляет комфорта и супер значок
avatar
Brodjaga
5 May 2005


tat
так и у Гии разница с комфортом незначительная.

Ну и что прикажете делать если нравится 3-хдверка, и не нравится велюр?
Если нравится алюминий и 3-хспицевый руль и не нравится вставка под дерево?
А еще эти тонированные глазки (Существование которых мне пока не подтвердили у дилера)
tat
5 May 2005


Посмотрим как вы запоете когда на дверях и сиденьях окажется не приятная тряпка как на С-максе а такая же как на первом ФФ1. И когда вы увидите вживую торпеду синего или красного цвета.

А велюр между прочим на Гие отменный.
avatar
Dvur
5 May 2005


Тряпка будет - это факт, я лично все равно буду обшивать все тем , чем нравиться, а красный цвет торпедо
avatar
Cougar
5 May 2005


Торпедо до принятию допинга будет ЧЕРНОЙ, это я могу гарантировать а вот с тряпочкой будет лотерейка но не большая, т.к. инфа о том ,с каким цветом, какой салон идет, была.
OSha
5 May 2005


tat
ок, смотрим сюда: (собственно это в этой же ветке, только пораньше)

гиевские мелочи меня ну совершенно "не втыкают"!
ну НЕ НУЖНЫ мне подсвеченные туалетные зеркала в козырьках (ибо не пользуюсь макияжем ), подсветка педального узла (даже с длинными ногами мимо педалей не промахнусь), АЛЯПОВАТЫЙ (именно такой - на первом ФФ был гораздо скромней и симпатичней) значек Гиа, велюровый (уже вызывающий нарекания у видевших) салон, и т.д., и т.п.

я ХОЧУ и ПОЛУЧУ ничуть не менее узнаваемую внешность (пресловутые темные ободки фар) - если это вообще важно, спортивную подвеску (с которой машина будет вести себя более предсказуемо, хоть и менее комфортно), трехспицевой руль с кожей и симпатичный тканевый двухцветный салон

все остальное жизненно нужное я добрал - Trend, 2.0/145 л.с., 5-дверный хэтчбек, цвет Jeans, салон Generic Blue, пакет Комфорт Плюс, зимний пакет, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, подушка пассажира, боковые подушки, двухзонный климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники, омыватель фар, программируемый предпусковой подогреватель, пассажирское сиденье с механической регулировкой по высоте, управление радио с рулевой колонки, резиновые коврики - 19940

единственно что недоступно (но и не очень-то хотелось, в общем-то) - круиз-контроль
Ulysses
5 May 2005


Aksenov
Коллеги,
заказал Focus II Comfort + опции. В салонах дилеров ФМК в СПб выставлены только версии Ghia.
Однако я считал, что торпеда и указнный доп. бордачок сверху - стандарт для всех комплектаций.
Это конечно , мелочь - но очень приятная и обращающая на себя внимание, жаль если ее не будет в Comfort'e.
В салоне никто из сотрудников не владеет вопросом. Кто может просветить по поводу этой фичи?
tony2k
5 May 2005


Все это уже меренье пиписьками. "Вы сэкономили на Тренде, Вам нехватило денег на Гию". "Нет, это Вы сэкономили на базовых комплектациях в Гии, а мы кульные чуваки выбрали мега-спортивный Тренд". Безпредметно ИМХО. Просто сравнивать комплектации - я еще понимаю. Но тут, кому что больше нравиться.

Лично я выбрал Тренд:
-3х дверный хетч
-мне больше импонирует металлическая отделка салона
-цветная обивка сидений
-трехспицевый руль (для меня это было существенно)

Сейчас еще говорят про тонированные фары - это то-ж большой гут

Спортивная подвеска для меня существенной роли не играла. Деньги, не то, что бы были не важны, но благодаря 3х дверке я вышел примерно в 0 с аналогичной комплектацией Гиа (дозаказывал подушки, зимний пакет, комфорт+). Так что при примерно равной цене - выбрал Тренд, как более соответсвующий моим вкусам.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up