Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Я тоже за ГИЮ двумя руками.
Друг на днях получает Тренд седан 115...
По сравнению с заказанной мной Гией у него нет: зимнего пакета (!!!), боковых подушек безопасности, заднего плафона освещения, складного ключа и всех других Гиевских "мелочей"...
Стоимость его машины 17700...
моя Гия 1,8 седан - 17960...
разница в цене минимальна, а в комплектации довольно весомая.
И потом тут чуть ли не все ругают Гиевские литые диски. А вот мне они нравятся больше Трендовских...
И выглядят они дороже...
В плане подвески на Тренде никто точно сказать не может, говорят наооборот что такая же как на Гия, спортивная подвеская - красивое название, вот на ST спортивная подвеска, так что это не весомо к трэнду.
Я при выборе исходил из материальных возможностей на данный момент. Да и темные фары, трехспицевый руль и возможность заказать трехдверку сыграли свою роль. Я молод, мне больше такая машина подойдет. А в Гии больше всего раздражает деревянная вставка, я бы сразу ее поменял, если бы Гию взял.
Хотел брать Тренд, в Гии считал лишними как раз те мелочи типа алюминивой кнопки ручника, а в Тренде выбирал конкретно то что хотел. Но когда узнал сколько надо ждать машину то просто ах*ел и взял то что было но в наличии, тоесть Гию наряженную по полной.
Теперь не жалею
Ещё даже хочу прикупить ручки КПП и ручника
цитата: |
Я при выборе исходил из материальных возможностей на данный момент. Да и темные фары, трехспицевый руль и возможность заказать трехдверку сыграли свою роль. Я молод, мне больше такая машина подойдет. А в Гии больше всего раздражает деревянная вставка, я бы сразу ее поменял, если бы Гию взял. |
Да, и кстати деревянная панелька неплохо смотрится когда в ней стоит сони МП3, клёво смотрится ну и когда климат стоит.
Кстати смотри какой ключ у Гия, один только ключ стоит 150$.
Подушки (4 шт.)- на Ghia в базе. На заднем сидении откидывающийся подлокотник. Багажная сетка на универсале входит в базу. Отделение для очков.
И как вот про такой салон можно сказать что он какойто убогий деревяшка, Если вот это повашему плохо выглядит, то не берите Фокус вообще, Присмотритесь к мерседес S класса, С-шку за 35000$ в кредит - прикольный аппарат.
Адерс
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc..._Mk2_12.jpg&p=8Тренд с теми же наворотами.
цитата ([b) |
kkc-dancer[/b]]еще и диммер подсветки приборов |
Диммер идет только с УО, УО-1, Ксеноном и Адаптивным светом - вне зависимости от того, Тренд это или Гия.
цитата ([b) |
WidowMaker[/b]] По сравнению с заказанной мной Гией у него нет: зимнего пакета (!!!), боковых подушек безопасности, заднего плафона освещения, складного ключа и всех других Гиевских "мелочей"... |
Значится так, в данном случае, отличия Тренд от Гия в том, что в Тренде нет заднего плафона и складного ключа.
То то у него нет боковых подушек и ЗП, это вина не Тренда, а покупателя:)
боковые подушки - мегаполезная вещь, отчfсти они повлияли на моё решение в пользу ghia
Либо последняя фотка из фотошожопа или что то тут не так салон и приборка от комфорта а руль от Тренда, хрень какая-то
1)Алюминевые хромированные накладки на пороги с надписью FORD
2)подсветка зеркал в казырьках,
3) Вставка под дерево
4) задний подлокотник
5) велюровый салон
6) подсветка ног
7) подсветка для задних пассажиров
8) лампы для чтения карт
цитата: |
Либо последняя фотка из фотошожопа или что то тут не так салон и приборка от комфорта а руль от Тренда, хрень какая-то |
А это разве не Трендовский салон?
Odin ASИ еще впридачу значки Ghia снаружи...
цитата: |
цитата: | Либо последняя фотка из фотошожопа или что то тут не так салон и приборка от комфорта а руль от Тренда, хрень какая-то |
А это разве не Трендовский салон? |
Чувак прогнал, не обращай внимание, это салон комплектации Тренд.
Тренд жестче, гия мягче..
Гия побогаче оснащена по умолчанию - при том же наборе в тренде выходит дешевле..
В тренде может быть трехдверка...
Мой выбор в сторону тренда в основном сделала моя жена
Когда тестдрайвили машинки она однозначно высказалась за то, что в гие ее укачивает, а в тренде - нет.
С моей точки зрения у тренда преимуществ всего несколько (если не трогать подвеску) - красивый руль, красивые фары, более красивые чем у гии литые диски, отсутствие дебильных эмблем, цветная обивка сидений, отсутсвие дебильной вставки под дерево.
У гии, опять же ИМХО самые главные преимущества - бардачок на передней панели, плафон над задними сидениями, обивка спинки заднего сидения со стороны багажника, складной ключ.
У меня достоинства тренда перевесили.
цитата: |
Odin AS И еще впридачу значки Ghia снаружи... |
Этот значек никак не относится к комплектации Тренд, читать не любите, проще картинки вам только смотреть.
цитата: |
цитата: | цитата: | Либо последняя фотка из фотошожопа или что то тут не так салон и приборка от комфорта а руль от Тренда, хрень какая-то |
А это разве не Трендовский салон? |
Чувак прогнал, не обращай внимание, это салон комплектации Тренд. |
Вы если ни хрена в этом не шарите, то не бояньте понопрасну, и я тебе не "чувак" фильтруй базар, понял.
На снимке обшивка салона КОМФОРТ, панель приборов КОМФОРТ.
цитата: |
Кстати смотри какой ключ у Гия, один только ключ стоит 150$. |
А я на тренд себе такой же закажу, когда машина придет.
цитата: |
цитата: | Кстати смотри какой ключ у Гия, один только ключ стоит 150$. |
А я на тренд себе такой же закажу, когда машина придет. |
Ключ блин стоит как сотовый телефон. Потеряешь жалко будет...
Берегите ключи.
Мне менеджер сказал, около 3000 руб. будет стоить. Даже если и больше (в разумных пределах конечно), он стоит того. Мне очень нравится такая штука. Удобно и стильно. !ИМХО!
Если бы я сейчас опять брал ФФ2, то однозначно взял бы Trend, добил бы его до Гии, пускай и переплатив 200 баксов. В Гие мне дико не нравятся:
1) Деревяшка на консоли. А если ещё поставить Sony MP3, то получится такой колхоз который и на китайцах не встретишь. Если хотите посмотреть как _должна_ выглядить деревяшка, то смотрим на салоны Ауди или Мерседес, господи да даже на ту же самую Шкоду посмотрите - вот там деревяшка на дорогих комплектациях абсолютно в тему, а в Фокусе прилепили кусок цветного пластика, обозвали его деревяшкой и вуаля. Я бы вообще предпочёл салон без деревяшек или вставок под люминий, но прихдится выбирать меньшее зло и в данном случае это вставка под люминий, которая хоть как-то но гармонирует с теми же самыми спицами на руле.
2) Диски. Более ублюдошных дисков чем на Гие сложно встретить. Даже на 2110 в комплектации люкс ставят более приличные диски. А вот от дисков Тренда я, например, в полном восторге. А без дисков машину брать очень жалко, всё-таки Комфорт+ от Форда ну очень выгодное приложение.
В Гие есть очень приятные мелочи - бардачок на торпеде, подсветка в ногах, очочница, плафон заднего освещения, откидной ключик, задний подлокотник, подсветка в зеркалах. Но сами подумайте: очоница выглядит как коробка приляпанная сбоку и честное слово без неё гораздо лучше (если хотите увидеть нормально сделанную очочницу, то посмотрите на тот же самый Мондео), подсветка в ногах лечится вкручиванием двух лампочек - всё оставшееся уже на заводе проложено, плафон заднего освещения - а он вам как водителю вообще нужен?, бардачок на торпедо - вот без него неприятно, но можно попробовать пережить, без откидного ключика тоже вполне можно прожить, без заднего подлокотника конечно неприятно, но думаю что как водителю вам по барабану - главное, что передний есть, подсветка в зеркалах - а вы на себя собрались любоваться ночи напролёт? Ну и, наверное, главный аргумент - велюровый салон, я вот почти всю жизнь проездил на велюре и ощущения конечно приятные, но вот когда приходилось пересаживаться на ткань, адаптация к ней занимала не больше пары минут и после этого было так же приятно как и на велюре.
А на Тренде ещё есть тёмные фары - смотрятся офигенно прикольно.
З.Ы. Решать вам, но я бы однозначно взял бы Тренд. Возможно конечно всё-таки взял бы Гию, но без литья, его бы однозначно докупал бы потом - _не штатное_.
A_K
Мой ответ Вам будет такой конечно, это всё чисто субъективное мнение, вот вам не нравятся литье на ГИА а мне так очень нравится и кажется что на Трендн эти лопасти от винта катера вообще полный отстой
Дело вкуса, затем и сделали их стока комплектаций выбирай, устанешь, и купишь РЕНДЖЕР у него одна комплектация или две не помню
Почему все так восхищаются в Гии бордачком на верху торпеды? Что в нем хорошего, мне он вот задаром не нужен. И классно, что его в тренде нет. Как будто барахло больше некуда положить.
Я бы если заказывал машину сейчас-взял бы Гию, но сразу бы поменял рамку под магнитолу и фары.
Не забывайте про безопасность! Из самого нужного в Ghia, я бы отметил подушки. И салон, что не говори уютнее.
Деревяшка конечно вид немного портит, но в trend пластмасса серая не лучше.
У нас в семье 2 Focus 2 (каламбурчик), один trend, второй про который говорю
Когда сажусь в trend - понимаю плюсы салона Ghia. Хотя и сам мучался с выбором, потому что вначале не нравились некоторые ньюансы салона Ghia. Но выбрал всё равно её, потому как та комплектация кот. меня иетересовала, была действительно ghia дешевле trend-а. В последствии многократно убеждался в правильности своего выбора! Единственное сменю (ну или "доработаю"
) деревяшку и обязательно в цвет темнее серой пластмаски trend. К рулю тоже быстро "привык", - особой разницы не вижу)) Ручка чёрная - это тоже мелочь, в случае если напрягает, можно её легко сменить).
В случае с фарами (это моё мнение), с обычными, чёрный цвет авто смотрится очень даже хорошо! Это всё равно что хром решётка или чёрная (ST к примеру), кому как нравится. Чёрного и так достаточно
, а светлые фары только подчёркивают авто.
http://www.forddesktops.com/browse.asp?f=focus&k=&p=2 здесь много фото, посмотрите на "нечернёные" фары))
А так, конечно, старайтесь смотреть авто живьём!!! А ещё лучше потрогать всё, - посидеть, лучше покататься))
ФМК нам предоставил действительно богатый выбор)) Есть над чем поморочиться))
Всё сказанное ИМХО.
Для меня перевесом в пользу Гия стала подушка пассажира (её наличие было принципиально). Поэтому разница по деньгам с Тренд получалась минимальной, а с учетом всех мелочей и боковых подушек однозначно смотрела в пользу Гия.
В остальном дело вкуса и ценности мелочей для каждого.
Фокусов становится все больше на улицах и честно говоря тонированные фары Тренда "возбуждают" в сочетании далеко не со всеми цветами кузова.
В защиту велюра могу сказать, что на моем 10 летнем Мондео он выглядит очень достойно до сих пор и я не уверен, что с тряпкой будет также.
Псевдоаллюминий центральной консоли, по мне, не далеко ушел от псевдодеревяшки, но смотрится гармоничнее.
NAS
Бардачок на торпедо это хорошо если на него солнце не попадает и он не выгибается в другую сторону