Автоматическое включение обогрева стекол

17 years ago

4



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
187,3K
views
266
members
790
posts

avatar
Mif_47
20 January 2010


цитата (dirty alex @ 07 Января 2010 (Четверг) 23:21)
AndyU
Сравнение не корректное.
Если бы обогрев автоматически включался, только тогда когда это требуется, то никто бы слова не сказал.
Так ведь он зараза в 90% включается, тогда когда это как минимум не нужно.

У меня включается только когда температура ниже 0. Если стоит в тепле - то молчит...
И все-таки очень неудобная фишка... Поясню:
Когда запускаешь машину дистанционно (на улице минусовая температура) - то он включается.
Если Авто запускается автоматически по таймеру (в гараже -8) - то же самое!
avatar
Rass
20 January 2010


avatar
scorpion17:

Если я все-таки решусь отключать автоматическое включение обогревов за деньги, то предо мной встает дилемма - оф.дилер просит 600рэ, а бывший оф.дилер, в данный момент, не имеющий данного статуса просит 400рэ. Как думаете, есть разница, отключать у дилера или не у дилера, я имею ввиду, если вдруг что с электрикой произойдет, не будет ли это поводом для дилера отказать в гарантии, сославшись, что отключал не у них?

P.S.: дело не в 200 рублях, а в принципе: "зачем платить больше, если не видно разницы"

В случае выхода из строя модуля GEM при перепрограммировании (для отключения ф-ии обогрева стекол программируется именно этот модуль) в результате различных причин :
- маленькое напряжение АКБ,
- "разрыв" связи между модулем VCM (диагностическим стендом IDS) и а/м,
- другие случаи
в случае проведения работ не специализированным дилерским центром: гарантийная политика кампании FORD НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ замену элемента вышедшего из строя (в данном случае модуля GEM) за счет кампании FORD. Естественно, все это касается гарантийного а/м.
avatar
Rass
20 January 2010


avatar
Mif_47:

Когда запускаешь машину дистанционно (на улице минусовая температура) - то он включается.
Если Авто запускается автоматически по таймеру (в гараже -8) - то же самое!

В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!!
avatar
Андрей71
20 January 2010


Rass
Разве модуль GEM-это не блок предохранителей?
Кроме того,связь ремонта в неспециализированном сервисе с выходом блока из строя еще нужно доказать.И здесь "гарантийная политика кампании FORD" противоречит закону о защите прав потребителя и может быть оспорена в суде.Другое дело,что этот гемор никому не нужен.Да и не считайте работников не специализированных дилерских центров лохами-зачастую они знают и умеют не меньше оф.дилеров,а желания работать у них обычно больше,да и цены демократичнее.
avatar
zhirkovka
20 January 2010


я себе отключил автоматическое отключение обогрева у дилера бесплатно... для двигателя 1,6 да еще зимой нагрузка слишком велика при заводе на холодную...
avatar
scorpion17
20 January 2010


avatar
Андрей71:

Rass
Да и не считайте работников не специализированных дилерских центров лохами-зачастую они знают и умеют не меньше оф.дилеров,а желания работать у них обычно больше,да и цены демократичнее.

К тому же это бывший оф. дилер, у которого отобрали лицензию пару месяцев назад из-за финансовых разногласий. Но наверное на гарантийной машине все же не буду рисковать
avatar
Weber
20 January 2010


Заехал сегодня в Мажор47 спросить про отключение. Несмотря на то, что автомобиль на гарантии, отключать согласны только за денюжку

zhirkovka
У какого дилера отключали?
avatar
Rass
20 January 2010

1

avatar
Андрей71:

Rass
Разве модуль GEM-это не блок предохранителей?
Кроме того,связь ремонта в неспециализированном сервисе с выходом блока из строя еще нужно доказать.И здесь "гарантийная политика кампании FORD" противоречит закону о защите прав потребителя и может быть оспорена в суде.Другое дело,что этот гемор никому не нужен.Да и не считайте работников не специализированных дилерских центров лохами-зачастую они знают и умеют не меньше оф.дилеров,а желания работать у них обычно больше,да и цены демократичнее.

1. Никак нет!! Модуль GEM - многофункциональный электронный модуль. Он заменяет следующие отдельные элементы: модуль централизованного запирания, реле времени и блок предохранителей в салоне. Он состоит из коммутатора (включающего в себя предохранители и реле) и электронного модуля, который управляет большинством функций комфортной электроники.
2. Вы совершенно правы : связь ремонта в неспециализированном сервисе с выходом блока из строя еще нужно доказать, но, поверьте, в данном случае этот как Вы говорите "гемор" не стоит 200 рублей.
3. Ничего плохого про работников - неофициалов сказать не хочу, все перечисленные мной примеры выхода из строя GEMа могут произойти как с одними, так и с другими.
avatar
sme
20 January 2010


avatar
Mif_47:

У меня включается только когда температура ниже 0.

Брак. Требуйте ремонта или замены.
Автовключение должно происходить при температуре внешнего датчика ниже +4 град.
(И одновременно при температуре двигателя, кажется, ниже 50 град. Где-то не раз писалось, можно найти.)
бандерас
21 January 2010


weber
мне отключили в независимости на павла корчагина.естественно без денег.
кстати сегодня открыв капот(был там неделю назад-с глупости своей за свой счет читсил там дросель)увидел новый генератор.
так как опять жаловался на свист в сильный (после 20)мороз-видать поставили а мне даже не сказали.
а я с утра после чистки заслонки и думаю что то свистеть перестало даже включил сразу обогревы.
avatar
Теплый_снег
21 January 2010


weber
Обязаны отключить. В декабре забирал в Рольфе, так там УЖЕ не было автоматического включения. Либо на самом заводе уже не делают, либо при предпродажной подготовке дилер обязан был выполнить все предписания завода и отключить этот баг/фичу.
avatar
Weber
21 January 2010


бандерас
Теплый_снег
Меня несколько удивил отказ. Я постоянный клиент Рольфа, но Мажор47 удобно, по дороге. Каждый день мимо проезжаю и решил по мелочи обратиться, ан нет. Причём инженер по гарантии сказал, что отказывает не мне первому. Поеду в Рольф наверно.
igor003
21 January 2010

1

Rass
цитата:
В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!!

пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол
Записался к диллеру. 500 руб
avatar
Rass
21 January 2010


I
igor003:

Rass
цитата:
В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!!

пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол
Записался к диллеру. 500 руб

У меня, к сожалению, дистанционного запуска и предпускового подогревателя нет, так что на своем опыте ничего сказать не могу, но у коллег есть - и они не торопятся отключать данную функцию. Согласен, функция на любителя... По свисту ролика... Обращайтесь к дилеру - есть ТСБ по этому поводу - отключат.
avatar
alexch19700309
22 January 2010


Не надо путать дистанционный запуск и ППП. При дисстанционном запуске и происходит
цитата:
пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол  Записался к диллеру. 500 руб
После работы ППП двигатель наверное теплый,ролик не свистит и есть возможность контролировать , уже сидя в машине , работу обогрева стекол
avatar
zhirkovka
16 February 2010

1

GanGan
свист идет от ремня! но свист этот проявляется из-за излишней нагрузки на генератор вследсвие моментального включения обогрева стекол в момент пуска двигателя!
avatar
alexch19700309
16 February 2010


GanGan Подтверждаю - после октлючения автоматического включения, свиста нет
avatar
Weber
17 February 2010


Мне в Рольф Центре сказали, что отключат в случае если диагностика выявит неполадки вызванные именно включением обогревов, а не износом ремня. О как. Думаю износ таки найдётся, а платить за диагностику исправной машины не тянет.
avatar
Grigory2008
17 February 2010


weber
вы посмотрите вольтметром или через тестовый режим приборки напряжение в бортсети
если падает до 11 вольт и держится на этом уровне продолжительное время - подумайте.
В крайнем случае - Рольф не единственный дилер
dlk
20 February 2010


Такая ситуация.
Машина испанец, SE, октябрь 2007 года, двигатель 116 л.с., есть подогрев переднего и заднего стекол.
Автовключение при запуске почти не бывает, ну пару раз может случалось, а так не замечал.
Однако не редко автовключение срабатывает при парковке - когда переключаешь заднюю/переднюю скорости. При отрицательных температурах, двигатель прогрет.

Кто-то может подсказать, это может быть связано с TSB №38/2009 , или это что-то другое?
avatar
sme
20 February 2010


dlk
Ну какая же тут связь? Вы текст этого бюллетеня читали?

Эти глюки в Вашей машине сами по себе. Если гарантийная, то исправляйте, а то вдруг там что-то и ещё не так.
avatar
Сократий
21 February 2010

-11

Hidden post
Constantine
Ну ты блин даёшь !! Ты ж из Нижнекамска Почти зЁЁЁма !! У вас и отключил в ТТС Нижнекамск мастер Фаргат , сказал что мне ПЕРВОМУ это сделали .
Constantine
21 February 2010


Dimicandum
Так млин вот в том то и дело что он же мне и отказал в эту пятницу сделать это по гарантии. Сказал что только если оба обогрева есть, а у меня только задний.
avatar
Сократий
21 February 2010

-10

Hidden post
Constantine

Правильно , так в теме-то РЕЧЬ про ПОЛНЫЙ пакет ,то есть про ДВА обогрева ,это и обсуждается , сажает именно переднее стекло движок и генератор .
цитата:
включился обогрев стекол.

Видишь стёкОл .
Так у них если тебе надо это стоит 500 с чем-то ,отруби и то я их достал ,полтора месяца долбил в темечко .меня там уже и директор знает . Заставил я их прогу с ФМК получить .
Constantine
21 February 2010


Dimicandum
Ну мы значит одновременно долбили, только результат разный. я тоже долбил, но только по телефону.
Ну за деньги я не буду наверное, а вообще у них эта услуга 1 нормочас=750руб. Ну минус скидка по золотой карте 15% и того 637,5руб. Кстати прочти личку
avatar
Сократий
22 February 2010

-10

Hidden post
Constantine
цитата:
Кстати прочти личку

Ничего нет , Печкин запил ?
цитата:
только результат разный.

Не знай ,мне и капот заклеили и фичу отключили и всё даром , слова " Я в ФМК обращусь!" помогают .
Constantine
22 February 2010


Dimicandum
Ну если правильно вчитаться в ТСБ, то действительно они правы.
А вообще как обратиться в ФМК. Я нашёл электропочту на сайте форда ruscs@ford.com, написал про всё, а мне ответ - типа такого адреса не существует. Куда писать то?
avatar
Grigory2008
22 February 2010


Constantine
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов http://www.ford.ru/Footer/ContactUs
mrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).

отработано на TSB 38 (свист ремня на рестайлах)
avatar
ТерАн
22 February 2010


Grigory2008
Поправьтесь вы наверное хотел написать TSB 88
Constantine
23 February 2010


Такя же говорю что написал на этот адрес ruscsford.com а мне ответ, типа адрес не правильный или чтото там у них с почтой не так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up