Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
Yastreb
12 October 2007
Автоматическое включение обогрева стекол
цитата (dirty alex @ 07 Января 2010 (Четверг) 23:21) |
AndyU Сравнение не корректное. Если бы обогрев автоматически включался, только тогда когда это требуется, то никто бы слова не сказал. Так ведь он зараза в 90% включается, тогда когда это как минимум не нужно. |
У меня включается только когда температура ниже 0. Если стоит в тепле - то молчит...
И все-таки очень неудобная фишка... Поясню:
Когда запускаешь машину дистанционно (на улице минусовая температура) - то он включается.
Если Авто запускается автоматически по таймеру (в гараже -8) - то же самое!
scorpion17:
|
Если я все-таки решусь отключать автоматическое включение обогревов за деньги, то предо мной встает дилемма - оф.дилер просит 600рэ, а бывший оф.дилер, в данный момент, не имеющий данного статуса просит 400рэ. Как думаете, есть разница, отключать у дилера или не у дилера, я имею ввиду, если вдруг что с электрикой произойдет, не будет ли это поводом для дилера отказать в гарантии, сославшись, что отключал не у них?
P.S.: дело не в 200 рублях, а в принципе: "зачем платить больше, если не видно разницы" |
В случае выхода из строя модуля GEM при перепрограммировании (для отключения ф-ии обогрева стекол программируется именно этот модуль) в результате различных причин :
- маленькое напряжение АКБ,
- "разрыв" связи между модулем VCM (диагностическим стендом IDS) и а/м,
- другие случаи
в случае проведения работ не специализированным дилерским центром: гарантийная политика кампании FORD НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ замену элемента вышедшего из строя (в данном случае модуля GEM) за счет кампании FORD. Естественно, все это касается гарантийного а/м.
Mif_47:
|
Когда запускаешь машину дистанционно (на улице минусовая температура) - то он включается. Если Авто запускается автоматически по таймеру (в гараже -8) - то же самое! |
В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!!
Андрей71
20 January 2010
Rass
Разве модуль GEM-это не блок предохранителей?
Кроме того,связь ремонта в неспециализированном сервисе с выходом блока из строя еще нужно доказать.И здесь "гарантийная политика кампании FORD" противоречит закону о защите прав потребителя и может быть оспорена в суде.Другое дело,что этот гемор никому не нужен.Да и не считайте работников не специализированных дилерских центров лохами-зачастую они знают и умеют не меньше оф.дилеров,а желания работать у них обычно больше,да и цены демократичнее.
я себе отключил автоматическое отключение обогрева у дилера бесплатно... для двигателя 1,6 да еще зимой нагрузка слишком велика при заводе на холодную...
scorpion17
20 January 2010
Андрей71:
|
Rass Да и не считайте работников не специализированных дилерских центров лохами-зачастую они знают и умеют не меньше оф.дилеров,а желания работать у них обычно больше,да и цены демократичнее. |
К тому же это бывший оф. дилер, у которого отобрали лицензию пару месяцев назад из-за финансовых разногласий. Но наверное на гарантийной машине все же не буду рисковать
Заехал сегодня в Мажор47 спросить про отключение. Несмотря на то, что автомобиль на гарантии, отключать согласны только за денюжку
zhirkovkaУ какого дилера отключали?
Андрей71:
|
Rass Разве модуль GEM-это не блок предохранителей? Кроме того,связь ремонта в неспециализированном сервисе с выходом блока из строя еще нужно доказать.И здесь "гарантийная политика кампании FORD" противоречит закону о защите прав потребителя и может быть оспорена в суде.Другое дело,что этот гемор никому не нужен.Да и не считайте работников не специализированных дилерских центров лохами-зачастую они знают и умеют не меньше оф.дилеров,а желания работать у них обычно больше,да и цены демократичнее. |
1. Никак нет!! Модуль GEM - многофункциональный электронный модуль. Он заменяет следующие отдельные элементы: модуль централизованного запирания, реле времени и блок предохранителей в салоне. Он состоит из коммутатора (включающего в себя предохранители и реле) и электронного модуля, который управляет большинством функций комфортной электроники.
2. Вы совершенно правы : связь ремонта в неспециализированном сервисе с выходом блока из строя еще нужно доказать, но, поверьте, в данном случае этот как Вы говорите "гемор" не стоит 200 рублей.
3. Ничего плохого про работников - неофициалов сказать не хочу, все перечисленные мной примеры выхода из строя GEMа могут произойти как с одними, так и с другими.
sme
20 January 2010
Mif_47:
|
У меня включается только когда температура ниже 0. |
Брак. Требуйте ремонта или замены.
Автовключение должно происходить при температуре внешнего датчика ниже +4 град.
(И одновременно при температуре двигателя, кажется, ниже 50 град. Где-то не раз писалось, можно найти.)
weber
мне отключили в независимости на павла корчагина.естественно без денег.
кстати сегодня открыв капот(был там неделю назад-с глупости своей за свой счет читсил там дросель)увидел новый генератор.
так как опять жаловался на свист в сильный (после 20)мороз-видать поставили а мне даже не сказали.
а я с утра после чистки заслонки и думаю что то свистеть перестало даже включил сразу обогревы.
Теплый_снег
21 January 2010
weber
Обязаны отключить. В декабре забирал в Рольфе, так там УЖЕ не было автоматического включения. Либо на самом заводе уже не делают, либо при предпродажной подготовке дилер обязан был выполнить все предписания завода и отключить этот баг/фичу.
Weber
21 January 2010
бандерас
Теплый_снег
Меня несколько удивил отказ. Я постоянный клиент Рольфа, но Мажор47 удобно, по дороге. Каждый день мимо проезжаю и решил по мелочи обратиться, ан нет. Причём инженер по гарантии сказал, что отказывает не мне первому. Поеду в Рольф наверно.
Rassцитата: |
В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!! |
пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол
Записался к диллеру. 500 руб
Rass
21 January 2010
igor003:
|
Rass
цитата: | В этом и заключается основное преимущество: завел дистанционно (допустим а/м на стоянке), пришел - а у тебя не только а/м прогрет, но и стекла все разморозились!!! |
пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол Записался к диллеру. 500 руб |
У меня, к сожалению, дистанционного запуска и предпускового подогревателя нет, так что на своем опыте ничего сказать не могу, но у коллег есть - и они не торопятся отключать данную функцию. Согласен, функция на любителя... По свисту ролика... Обращайтесь к дилеру - есть ТСБ по этому поводу - отключат.
alexch19700309
22 January 2010
Не надо путать дистанционный запуск и ППП. При дисстанционном запуске и происходит
цитата: |
пришел, а у тебя не только а/м прогрет, но и корка льда на лобовом...(порабатал 3 минуту обогрев, растопил нижний слой снега, и все застыло), +свист ролика из под капота. такое же заднее стекло...и даже зависть соседям по стоянке, которые могут сдуть снежок со своих стекол Записался к диллеру. 500 руб |
После работы ППП двигатель наверное теплый,ролик не свистит и есть возможность контролировать , уже сидя в машине , работу обогрева стекол
zhirkovka
16 February 2010
1
GanGan
свист идет от ремня! но свист этот проявляется из-за излишней нагрузки на генератор вследсвие моментального включения обогрева стекол в момент пуска двигателя!
alexch19700309
16 February 2010
GanGan Подтверждаю - после октлючения автоматического включения, свиста нет
Weber
17 February 2010
Мне в Рольф Центре сказали, что отключат в случае если диагностика выявит неполадки вызванные именно включением обогревов, а не износом ремня. О как. Думаю износ таки найдётся, а платить за диагностику исправной машины не тянет.
Grigory2008
17 February 2010
weber
вы посмотрите вольтметром или через тестовый режим приборки напряжение в бортсети
если падает до 11 вольт и держится на этом уровне продолжительное время - подумайте.
В крайнем случае - Рольф не единственный дилер
Такая ситуация.
Машина испанец, SE, октябрь 2007 года, двигатель 116 л.с., есть подогрев переднего и заднего стекол.
Автовключение при запуске почти не бывает, ну пару раз может случалось, а так не замечал.
Однако не редко автовключение срабатывает при парковке - когда переключаешь заднюю/переднюю скорости. При отрицательных температурах, двигатель прогрет.
Кто-то может подсказать, это может быть связано с TSB №38/2009 , или это что-то другое?
dlk
Ну какая же тут связь? Вы текст этого бюллетеня читали?
Эти глюки в Вашей машине сами по себе. Если гарантийная, то исправляйте, а то вдруг там что-то и ещё не так.
Constantine
21 February 2010
Dimicandum
Так млин вот в том то и дело что он же мне и отказал в эту пятницу сделать это по гарантии. Сказал что только если оба обогрева есть, а у меня только задний.
Constantine
21 February 2010
Dimicandum
Ну мы значит одновременно долбили, только результат разный. я тоже долбил, но только по телефону.
Ну за деньги я не буду наверное, а вообще у них эта услуга 1 нормочас=750руб. Ну минус скидка по золотой карте 15% и того 637,5руб. Кстати прочти личку
Constantine
22 February 2010
Dimicandum
Ну если правильно вчитаться в ТСБ, то действительно они правы.
А вообще как обратиться в ФМК. Я нашёл электропочту на сайте форда ruscs@ford.com, написал про всё, а мне ответ - типа такого адреса не существует. Куда писать то?
Grigory2008
22 February 2010
Constantineruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
отработано на TSB 38 (свист ремня на рестайлах)
Constantine
23 February 2010
Такя же говорю что написал на этот адрес ruscsford.com а мне ответ, типа адрес не правильный или чтото там у них с почтой не так