Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать, там к 80ти я конечно их догоняю, но это уже не то.
Вот и не пойму, то ли я педаль не так давлю, то ли ездить не умею
Если у кого есть маршрутный, скажите при разгоне на 2ой и 3ей передаче как расход мгновенный обычно?
у меня 20-24 на второй и 15-17 на 3ей
У меня тож была диллема, м/у ФФ и ХХХ, выбрал ХХХ и именно по причине управляемости(по поводу динамики умолчу) поверьте, даж при равном объеме мотора 1,8 Фокус, програет 318. и на извилистой дорожке тож.
не ну это ж однозначно что задний привод лучше реализует мощность ... но посмотрите на чемпианат WRC Фокус исправно из гонки в гонку набирает очки и считай что на равных борется с такими монстрами как Импреза и Лансер ... так что я думаю что ФФ на извилистой трассе сможет составить конкуренцию задне приводному однакласнику ...
и как я уже говорил это только мое мнение
4V
... во блин, а в кольце то они еще не знают что передний привод рулит, все ездят на заднем
и даже в нашем туринге почему то ХХХ выигрывают у более мощных переднеприводников. Странно правда?) ...
знают они но поэтойже причине и Ф1 задне приводная потому как задний привод требует от водителя истенного мастерства и потойже причине и Порше и Лотусы и Астон Мартин и Ферари задне приводные потому как только задний приводной автомобиль доставляет то чувство наслаждения от управления автомобилем которое передни приводной и ни когда не сможет предоставить ...
а когда у меня в семье речь зайдет о покупке втрого автомобиля это однозначно будет Бэха причем предыдущего кузова а то этот E60 с ихнем аскетичным салоном мне не нравится ... а
preffa
Раллийный фокус полноприводный...
Лансер уже давно не считается лидером и тем более монстром в WRC.
На извилистой трассе лучше всего себя ведет полноприводник, а также авто с развесовкой, близкой к идеальной. А это считай среднемоторные авто и просто автомобили, такие, как БМВ, кот. имеют такую развесовку. Где-то читал, как доводилась управляемость последних моделей БМВ - у них, несмотря на стандартную компоновку (двигатель спереди, ведущие колеса - задние) развесовка по осям 50/50 (если не ошибаюсь в последние бэхи ради этого даже аккумулятор в багажник ставят...).
Действительное наслаждение от управления авто, как говорят специалисты, можно получить только при заднем приводе и минимуме электроники, кот. "помогает" вождению. Я пока это проверить не могу - опыт не тот еще, но верю на слово.
Cradle
Кстати, с 318i БМВ я гонялся на 402 метра и победил. Видимо, за счет гораздо большей массы бэхи. Машина 2001г.в., водитель не олух - ездить умеет. НО у него была противобуксовочная система - т.е. колеса подтормаживались. Мощность его не помню, напомните, кто знает у 318i что за двигатель.
preffa
не думаю что в Ф1 заднийпривод чтоб пилот удовольствие получал, просто он едет быстрее и правильнее и объективно надежнее по конструкции чем передний+ хорошая развесовка которую в ПП никак не добится. Много плюсов у заднего привода- основные то что мотор стоит продольно что редкость на переднем и коробка висит за ним остальные уже производные от этого.
вообщем все БрЭйк
)) я ж не говорю что задний привод говно ... просто на на мой взгляд ФФ может потягатся пускай там не с М3 но покрайнемере с просто 320-й темболее что на них щас 4 цилиндровки ставят 1.8 и 2.0 обьемом ...
preffa
Согласен.
может, но если 2,0 фокус такую же 320ую бмв еще может догнать то фокус 1,8 сделать 525 точно не сможет если у обоих все в полном порядке. Хотя бывает и что не все в полном порядке...
Все наверное забыли о чем разговор. Говорили о том, что Ф1 первые метров тридцать у 525 выиграет, а потом БМВ конечно попрет.
А чего тут удивляться. Фокус 1.6 проигрывает по динамике практически всем своим однокласникам, да и как то в За рулем сравнивали его с десяткой, так по динамике у них паритет получился.
фокусов 1,6 было 4 штуки разных, с абсолютно разными дрыгателями и едут они все тоже по разному. Я не считаю что 1,6 такой уж дохлый как про него говорят, покупая ожидал хучшего.
Не знаю где вы берете такую траву
, но даже по сравнению с моим старым Аккордом ( 96 год, 2 литра - 131 лс), ФФ 1,8 весьма посредственный по динамике. На Аккорде я проездил три года и прекрасно представляю, с кем можно было тягаться. Ни с 323, ни с 525 - без мазы. Обогнать их можно только в том случае, если они просто не хотят гоняться. Насчет первых 30 метров - тоже смешно, передаточное число первой передачи такое, что ФФ 1,8 сливает чуть ли не всем, плюс к этому на низах 16-ти клапанник традиционно никакой. Я как-то попробовал стартануть рядом с 323, которая явно спешила, - без шансов вообще, кого хочешь за руль Фокуса сажай.
Про руление - это тоже глупость. Да, многорычажка сзади дает ощущение "крутости" водителя, но при этом ближе к пределу ведет себя уже откровенно плохо и непредсказуемо. На спор, я на Сивике в поворотах легко уйду от Фокуса, он позволяет гораздо больше...
ЗЫ. Не имею ничего против Фокуса, мне он нравится, но все же реально отношусь к его способностям - это дешевая машина и этим все сказано.
цитата: |
Не только нормально, но и полезно - очищаются свечи, клапана, слетает нагар с поршней. ЗЫ 4000-4500 у меня крейсерская скорость по трассе. |
У меня при 4000 скорость 130, а при 4500 уже 160 км/ч. Ничего себе у тебя крейсерская скорость. Ты по ночам только передвигаешся что ли?
цитата: |
У меня при 4000 скорость 130, а при 4500 уже 160 км/ч. Ничего себе у тебя крейсерская скорость. Ты по ночам только передвигаешся что ли? |
Нет, я езжу по трассе, которая далеко не всегда забита!
PS Неверующих готов прокатить, но скорее всего, только в одну сторону!
хорошо сказано только вот в какую сторону ?? туда или оттуда ??
цитата: |
хорошо сказано только вот в какую сторону ?? туда или оттуда ?? |
Мне попендикулярно!!!
Имеется ввиду из Москвы в Подмосковье или наоборот!
Будет желание - пиши!!!
George-FF1.8
И что ты собираешься теперь делать?После всего написанного?
цитата: |
George-FF1.8 И что ты собираешься теперь делать?После всего написанного? |
1. А в чем проблема?!
2. Что, на ваш взгляд, я должен делать и почему?!
3. Что я, на ваш взгляд, не так написал?!
George-FF1.8
Да в том то все и дело что никаких проблем нет.Куда они спешат,эти люди?И что они выиграют?Зачем заморачиваться?
цитата: |
George-FF1.8 Да в том то все и дело что никаких проблем нет.Куда они спешат,эти люди?И что они выиграют?Зачем заморачиваться? |
Я ничуть не заморачиваюсь и еду сообразно ситуации на дороге.
При полупустом 4-х полосном шоссе ехать 100-110 на Фокусе невозможно.
Я всегда честно сознавался, что часто еду +59 к ограничению.
Ты лучше зайди в топик, где обсуждают ограничитель скорости - ждунам 195 не хватает!
ЗЫ Мне всегда есть куда торопиться - у меня и так пол-жизни в дороге проходит.
George-FF1.8
Выезжай раньше!
Лично я не видел дороги где можно ехать 200.Я имею ввиду Россию
цитата: |
George-FF1.8 Выезжай раньше!
Лично я не видел дороги где можно ехать 200.Я имею ввиду Россию |
Т.е. меньше спи и позже приезжай?! А зачем?! Чтобы ехать 100?!
200 я ездил несколько раз не на Фокусе и только для пробы, т.к. уже писал, что на 8-10 полосном шоссе, с соответствующими развязками, считаю безопасной скорость 170-180, при нормальной машине, естественно.
цитата: |
George-FF1.8 И что ты собираешься теперь делать?После всего написанного? |
брать желающих и везти что еще ему остается делать
цитата: |
George-FF1.8 Выезжай раньше!
Лично я не видел дороги где можно ехать 200.Я имею ввиду Россию |
Приветствую.
Да, в принципе, много где можно ездить под 200. Особенно на пустой прямой дороге. И на такой скорости на Фокусе даже перестраиваться можно.
Вот только не годен Фокус для длительной езды на таких скоростях - на 190 по спидомеру разговаривать с пассажиром уже невозможно да и расход бензина по компу около 22 литров! Так что мне проще ездить в диапазоне 120-140 - и спокойнее, и расход разумный, и разница по времени в итоге небольшая получается.
Кстати, не знаю, как оттормаживаются с такой скорости Фокус на задних барабанных тормозах, на дисках очень неплохо.
Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать, там к 80ти я конечно их догоняю, но это уже не то.
Вот и не пойму, то ли я педаль не так давлю, то ли ездить не умею
Если у кого есть маршрутный, скажите при разгоне на 2ой и 3ей передаче как расход мгновенный обычно?
у меня 20-24 на второй и 15-17 на 3ей
На первой мгновенный расход валит аж за 55, бывает! Вторая - 27-35 (до 3500 об/мин) , а на третьей где-то как у тебя, потому как скорость уже 60 км/ч.
2 Китёнок
значит я тапку на 2ой меньше давлю, ну а на первой - 35 вообще криминал для меня
цитата: |
2 Китёнок
значит я тапку на 2ой меньше давлю, ну а на первой - 35 вообще криминал для меня
|
Я поначалу тоже боялся как и ты, а потом суммарный расход за поездку посмотрел - и никакой разницы!
Так что, как обкатку прошел, так и езжу как хочется. Хочу - обгоняю, а хочу - не обгоняю. Очень удобно.
Alex318i
Езжу точно в таком-же диапазоне. Кроме того, по трассе чаще всего езжу не один, а пассажирами стараюсь не ездить экстремально. Все-таки сам за рулем, а пассакжиры то при чем?
На барабанах тоже оттормаживается нормально, хотя сравниваю с тазами, т.к. ездил долго на них.
Еще, вопрос ко всем, если кто ездил на пассате 1,8. Вчера попробовал с ним со светофора поехать, судя по звуку он давил в пол. НООООО, как между нами было 5-6 метров так очень долго и оставалось. Двигатель я до 6000 - 6500 раскручивал. А уехал он от меня когда я на третьей передаче обороты пропустил и комп из сбросил.
NiralЕсли пассат без наддува, то странно почему ты его не обогнал. Если же 1,8Т, то врятли вы могли бы ехать долгое время синхронно. Я вот с маздой 626 в "предпоследнем кузове" гонялся. На первой сразу отрываюсь, но на третьей меня догоняют и уходят... Мазда двухлитровая. (Также гонялся и с "последней" 626 Маздой, тоже 2 литра - свободно ухожу от неё.)
На счет тормозов:
Недавно ехал на перегонки с другом. Он на десятке. У меня трое пассажиров и у него двое. Доездились до того, что перегрели тормоза - педаль ватная + почти пропал сам эффект торможения. Раньше я ездил на Вектре с дисковыми, вентилируемыми тормозами на всех колесах - такого эффекта не было...
З.Ы.
NiralНа третьей скорости на максимальных оборотах... хорошо вы в городе ездите...
Spoon
Ну по крайней мере на ж*пе у него 1,8Т ("Т" такая красненькая) было написано.
А ехали мы по длинной-длинной такой аллее, время такое, что машин очень мало и пешеходы там обычно не бегают.
Обычно я по городу 70-90 езжу, НЕ больше.