| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
ediksultanov38
12 May 2022mobile
Lan33
При таких оборотах сколько процентов должно показывать датчик дпдз?
kekzmarlboro1
19 September 2023mobile
Всем привет. Подскажите в чем проблема может быть. Мотор рокам, дпдз ведет себя неадекватно. При отпущеной педали газа скачет процент открытия дросселя то 19,то 26,то 22 и т.д. После сброса аккума показывает нормальное положение дросселя 19 процентов. Датчик оригинал новый, до этого стоял неоригинал, тоже так скакали проценты, косу проводов проверял, все провода массы тоже. До этого неадекватно показывал дтож, но он был неоригинал, поставил оригу, проблема ушла.
speciolist89
25 September 2023
Доброго дня. Подскажите, кто решил проблему с датчиком XS2A - 9B989 - AB ? Кто-то нашел замену?
sultan0ff.e
20 November 2023mobile
Доброго дня всем, подскажите если снять фишку с датчика обороты должны подняться?
У меня вот такая проблема, скопировал вопрос, Доброго вечера всем, подскажите пожалуйста что может быть, машина заводится стоит работает на холостом, при резком нажатии на дроссель глохнет, если медленно нажимать то не глохнет а повышает обороты с провалами, вылазила ошибка по дпдз p0122 и P1121, проверил дпдз по форскану на не заведенной, процент повышает как положено, пробывал поехать едит если резко не давить газ, а так только нажмёшь резко то глохнет, подскажите может было у кого подобное? Зетек 2.0 американец акпп
Маф показывает 2,3 вот только температура поступающего воздуха почему-то 23 градуса
short_circuit
20 November 2023
по симптомам похоже на топливное голодание. Раз американец- давление топлива должно быть доступно через OBD-2, вероятно помирание б-насоса. Но можно и "железно" померить..
sultan0ff.e
20 November 2023mobile
short_circuit
По форскану давление прыгает 270, 269, 259
sultan0ff.e
20 November 2023mobile
short_circuit
Всё таки попробую поменять бензонасос, что-то он мне давно не нравился
short_circuit
20 November 2023
я бы начал с проверки давления манометром..
sultan0ff.e
21 November 2023mobile
short_circuit
У меня как раз лежит в запасе моторчик, а этот давно уже ввделывался, бывало ездишь нормально и как только заедишь заправится и потом при заводе глохнет прям на заправке, опять заведешь и поедишь нормально и больше не глохнет, начну с него
sultan0ff.e
21 November 2023mobile
А по датчику вот интересно, я с него фишку снял и машина подняв оборотов маленько, одел нормализовались, это значит что мозг видит датчик, правильно?
short_circuit
21 November 2023
похоже на то.
что касается насоса. Надо проверить, не падает ли давление до 0. Возможно, где-то в насосном узле потеря герметичности, и топливо уходит. В т.ч. оно может уходить и через неисправный обратный клапан в самом насосе. Т.е. манометр всё равно желателен. Можно отсоединить шланг от рампы и туда подключить, а в качестве переходника использовать ненужный топливный фильтр
sultan0ff.e
21 November 2023mobile
1
short_circuit
Дмрв было виновно, поменял турбину насоса, только перед тем как поставить подул в штуцер турбинки и не продувается, продуло у той которую вытащил и продувается, ладно поменял поставил, завёл начал газовать и опять глохла, лежал у меня дмрв в запасе, подумал перекинуть, прозанивать я не умею и вот газую не глохнет, победа, может кому пригодится
Добрый день.
Подскажите, во время езды переключаю КПП на нейтраль, обороты двигателя держаться в районе 2000 и не падают почти до полной остановки автомобиля.
Если я ехал на 3000 оборотах двигателя и перевёл КПП на нейтраль, то обороты с 3000 переходят на 2000 и держаться почти до полной остановки.
Может ли быть связана эта проблема с датчиком дроссельной заслонки?
Намучился я с этим датчиком.
У меня чаще всего поднимаются обороты на нейтрале в таких случаях:
1) когда переключаю передачи на оборотах 3500 и выше. ( частые разгоны )
2) в жару выше +30 с включённым кондиционером.
Обороты на нейтрале поднимались выше 4000. Бывало даже глушил двигатель, заводил поновой и они сразу поднимались до тех же оборотов, что были до выключения двигателя.
Последний мой датчик был фирмы RUEI0455 – проехал на нём 4000км и начались такие же проблемы.
До него стоял Era 550248 проехал на нём 10700км.
До Era стоял какой-то недорогой с Алиэксперс – отходил 2000км.
Двигатель 1.8 zetec
Было бы интересно узнать с датчиком какой фирмы нету таких проблем.
matveev0509
24 Septembermobile
Добрый день. Помогите советом. Русфокус 1.6 дюратек. Бортовик на хх показывает положение дроссельной заслонки- 43 процента. На заглушеной-40. Если дать газу показания за 120% уходят. Хол. Обороты в норме (840 примерно). Сбарсываются обороты тоже вроде нормально. Единственно когда педаль газа отпускаю/нажимаю -тычки происходят. Положение дз при этом резко падает к 43 процентам. Ошибок никаких нет. Это датчик отьехал? Или его поставили как то не правильно? Благодарю.
short_circuit
24 September
что-то заедает. Отсоединить трос от дросселя и всё продёргать руками, начиная с педали и заканчивая самим дросселем