| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Жорж111:
|
Значит у нас две разные проблемы. У меня такого звука нет (слава богу). У меня именно заедание когда срываеш с места заслонку. Но внутри все чисто - мыл правда без снятия дроселя - но все хорошо вымыл. Причем именно края заслонки, думал что она краем цепляется. После промывки стала заедать еще больше, пока не пшикнул на ось ВД-40. Стала ходить мягко, но ефекта хватило на 20 км. |
У меня нагар был по кругу заслонки. Израсходовал порядка 100 мл. очистителя Hi-gir.
Есть еще один фокус с такой же проблемой. И там точно такой же звук. Педаль не заедает.
будем искать….
полностью соглашусь с тем, что мытьё заслонки не помогает, перед новым годом чистил форсунки, мыл заслонку и клапан холостого хода, толчок при нажатии на газ при движении на х.х остался.
DDDesigner
31 January 2011
1
цитата: |
Ivan7777 Да, на вашем примере понятно что дело у нас не в датчике. Что можно сделать? Я думаю надо пробовать подкрутить тот винт, в который упирается заслонка. Но тогда будут увеличены обороты хх. Или все же снимать заслонку, все чистить и как-то смазать направляющие по которым она движется (ось). Как ефективно смазать - не знаю. На второй машине в семье - Мондео 3, вчера пробовал рукой двигать заслонку - очень мягко, без малейшего сопротивления движется. У меня же в самом начале она как прилипает, надо приложить усилие чтоб она начала двигаться., а дальше идет нормально. Вот из - за этого и произходит толчок. Мое мнение |
У меня была подобная ситуация. Зимой замечал, что в самом начале педаль газа "прилипает". В соседней теме советовали подкрутить винт, в который упирается заслонка. При этом обороты хх не должны измениться т.к. они регулирются регулятором хх. Крутил - не помогло. При этом заметил, что если протереть тряпкой место контакта заслонки и винта, в который она упирается, то на некоторое время эффект пропадает. При движениии, если отпустил газ больше чем на 5 сек., опять "прилипает". Решил проблему просто. Обмотнул упор с винтом изолентой так, что между заслонкой и винтом оказался 1 слой изоленты. Пару месяцев все замечательно.
Vovan_mail
1 February 2011
Ну не знаю, вообще на зетек 2литра да и скорее всего 1.8 должен быть зазор на заслонке иначе заглохнет, винтом регулируется первоначальная установка холостого хода и по мере износа всего в том числе и истеранию самого болта со временем нужно проводить регулировку ХХ. Клапан ХХ как бы обедняет или обогащает рабочую смесь. По чему иногда не промывка и не чего не помагает. Из за ДПДЗ как обычно могут плавать обороты или сам газовать, я так думаю.
FICUS 1:
|
полностью соглашусь с тем, что мытьё заслонки не помогает, перед новым годом чистил форсунки, мыл заслонку и клапан холостого хода, толчок при нажатии на газ при движении на х.х остался. |
А они как были, так и остались, или ослабли???
Ivan7777
да вроде так же и осталось, единственный плюс это то что машинка порезвее разгоняться начала и расход чуть уменьшился.
Подскажите какое должно быть нормальное положение дроссельной заслонки - т.е. какое напрядение должен выдавать датчик? а лучше в единицах атомобильного компа!
У меня всегда было 56 единиц (по "престижу" смотрю), но после чистки дросселя, воздуха стало больше проходить и обороты выросли на ХХ до 1000. Убавлял дросселем, но это не совсем правильно думаю.
ilia-u2
У тебя заслонка была грязная, зазора для нормальной работы не было так как байпас закрыт и воздуха не хватало. Теперь почистил зазор увеличился и повысился расход воздуха отсюда и топлива- повысились и обороты. Регулировка производится как раз этим винтиком на дроселе. А как хочешь правильно отрегулировать подвинуть сетку - таблицы топливные в прошивке мозгов?
Vovan_mailДатчик дроссельной заслонки выдает значения для автомобильных мозгов, для АКПП и т.д. По этим значениям атомобиль понимает что происходит, ускорение , торможение- выставляется по разному зажигание, а если переход с холостого на рабочий режим - то включениется или отключается КХХ.
Я убавил винтиком обороты но при этом снизилась мощность низких оборотов на старте. Возможно мозги не сразу переходят в режим ускорения т.к. по показаниям датчика дрос. заслонки еще режим ХХ. Режим ХХ не требует от двигателя мощности, а только поддержание оборотов.
Поэтому значения датчика дроссельно заслонки важны, и менять их нада с умом. Вот и хочу узнать что и при каких значениях датчика дрос. заслонки делаю мозги авто именно на фокусе.
вот тут например описано как работает датчик дрос. заслонки но на японских авто
http://autogear.ru/enc/all/235/
Vovan_mail
24 March 2011
1
ilia-u2:
|
с холостого на рабочий режим - то включениется или отключается КХХ |
Открывается и ждет закрытия заслонки. Во первых этим винтом ты должен выставить на прогретой машине для зетека и сплит порта порядка 730-800 оборотов холостого хода. А как ты думаешь, где стартанет быстрей движок с 1000 оборотов холостого хода или с 600. Все таки быстродействие системы ограничено частотой используемого процессора в мозгах. От того что ты убавил болтиком значение на резисторе датчика дроселя, то изменилось только его первоначальное положение При включени зажигания и тесте оборудования и датчиков, произоедет его измерение и юстировка, а дапустим 70 градусов оно так же и осталось и будет выдано именно столько сколько положено по сетке(таблице). Просто еще раз изменилось первоначальные обороты старта движка и момента его раскручивания. А чуток погоняешь мозги потстроятся под ушедшие параметры резистора))) У датчика дроселя две функции, показывать авто ( мозгам) что от них хотят и брать на себя полное управление двигателем в аварийном режиме при выходе из строя МАФ сенсора.
Мы очень много читаем лишнего и от этого проблемы. Есть авто у которых забита константа холостого хода в мозги и нет регулировочных болтов, то там все поддерживается на уровне электроники и без нашего участия. Но в нашем случае этого нет. Даже четко прописанных оборотов в прогревочном режиме. У одного они 1200, а у другого 1400. И веский аргумент в том что у нас не электронный способ регулировки и поддержания холостого хода. при повороте этого самого болтика происходит изменение оборотов и авто не пытается их выровнять, Все нужно читать через строчку и понимать что читаешь и где и как это применяется.
Vovan_mailВернемся к вопросу
цитата: |
Открывается и ждет закрытия заслонки. |
Вот именно ждет сигнала с датчика что заслонка закрыта! Вот я и спрашиваю какой сигнал, напряжение или в единицах по диагностическом компу!
Vovan_mail
24 March 2011
ilia-u2ПРо уровень сколько градусов не знаю открытия дроселя в холостом ходу. но я не пойму чего ты уперся в сброс дроселя . Еще раз обьясняю что авто судит по расходу воздуха и помере, закрытия клапана, за счет демферной мембраны уменьшает по таблице и топливо, отстань от дроселя, только поставь нужные обороты холостого хода. Скажи чем ты их собрался выставить в норму, кроме как если не этим винтом. Поменьше всяких бы БК ставили в авто, побольше толку было.
Орион БК-56 там измеряется в процентах, я думаю и в престиже тоже то уровень в 56 как у тебя был процентов открытия на холостом ходу не многовато будет???
А вот в шапке темы
цитата: |
У меня проблема с расходом бензина и работой двигателя в целом. Провел сегодня диагностику у частника! Говорит сильно высокий показатель датчика дроссельной заслонки - 0,9 вольтт!!! Со слов мастера обычная норма до 0,5 В, но может это быть особенностью Форда. Рекомендует датчик поменять!! Так какая норма у датчика дроссельной заслонки, сколько вольтт, исправен мой датчик или нет??? |
Это с постов на первой странице
Согласно документации ЭБУ считает, что мотор находится в режиме ХХ тогда ,когда значение напряжения с датчика положения дроссельной заслонки достигает 0.9 вотльтав следующих постах
цитата: |
у меня прыгает между 15,12% и 15, 59% |
цитата: |
zheka_net Поставил другой датчик. Диагностика показывает 17,26%. Траблы с оборотами пропалиsmile.gif всё в норме. |
Плюс к тому что ты написал ответственно подойти к регулировке этого положения, Полный бред. Как сказано выше то что от 0.9 вольт авто понимает что ХХ. то как раз их можно изменять только рег болтом!!!. Плюс к этому ты собираешься ездить на грани фола, то есть попробовать ловить педалью газа 2 мм хода на датчике положения дроселя, это не смешно как ты сам считаешь.
Просто выстави обороты чтоб были в норме и не мешай авто работать.
Я бы разработчикам БК руки отломал за то что они вносят тех параметры в меню БК и вывод их на десплей. Потому как не зря написал А. С. ГРИБОЕДОВ - ГОРЕ ОТ УМА
ilia-u2
24 March 2011
Vovan_mail
никто не говорит что в престиже цифра 56 означает проценты, не известно что она означает, но машина использовала это значение и работала стабильно.
Я знаю какие были показания расхода, положения дрос. заслонки и соотв. оборотов при нормальной работе двигателся. Сейчас двигатель работает хуже и параметры не выгодно отличаются от прежних. Например увеличился расход на ХХ, при этом снизилась мощность на низки оборотах в режиме драйв. АКПП не тянет (буксует) когда отпускаешь тормоз, нужно помогать больше газом.
ps
и хватит может причитать по поводу бортовых компов и параметров, не нарвится не ставь. Кстати правда в одном - нужно уметь пользовать диагностическими данными! В этой теме пока такого спеца нет!
(процитировать чужую инфу любой может)
Vovan_mail
25 March 2011
Тока как процетировать, там лежат ответы. Ну коль прислушиваться не хочешь и посмотреть шире на это Все, тогда ищи спеца))) В любом случае Удачи!!!
нашел характеристики, кому интересно
http://www.fordfuelinjection.com/?p=30и там много описаний других датчиков
никто не ставил неоригинал Hans Pries 301 903 756???
Добрый день! Вопрос в следующем:
Focus 1 2.0 АКПП Америкос Кто сталкивался с заменой Датчика положения дроссельной заслонки меняется ли он вместе с Дросселем или отдельно, и может кто знает каталожный номер чтоб подошел и работал без проблем. Никто в сервисе не может дать гарантию на то что деталь подойдет и говорят что меняется вместе с Дросселем, Помогите пожалуйста.
Если повторная тема прошу прощения, по своей проблеме ничего не нашел(
V1tal1k
Меняется он очень просто и отдельно от самого дросселя. Если у Вас двигатель СплитПорт, то от европейца он не подойдет, а если Зетек, то от европейского Зетека станет без проблем.
MATOLA
Зетек, запчастисты говорят что от европейца должен подойти но от автомата, в сервисе у комминса сказали что от европейца точно не подойдет, такое ощющение что датчик выпускается 1 раз для данного автомобиля и запчасти больше не найдешь) Но кто-нить ставил на америкос автомат 2 литра от европеца такого двигателя и коробки?
V1tal1k
датчики на зетеках одинаковые, сто процентов. На сплит тут проблемма, тока свой.
Vovan_mail
а автомат - механика играет роль?
Vovan_mail
И кста помнишь я писал про свою проблему у комминса сказали что его надо менять ДПДЗ
Vovan_mail
29 March 2011
V1tal1k
Где мне помнить, старый я уже))), напомни плиз и из за чего замена
Vovan_mail
Повышенные обороты на рабочей температуре))
Ys4z9b989bb - вот такой номер мне дали Тех коры у официалов, подойдет?)
Vovan_mail
29 March 2011
V1tal1k
по идее должен
так как для сплит порта
F6CZ 9B989-BA
F6CZ 9B989-BB
для зетек
YS4Z 9B989-BB но прикол указана МКПП, хотя там точно разницы нет, тока цена скорее всего.
Vovan_mail
вот и мне в экзисте сказали что для моего двигателя но для механики, а у меня автомат, он боится заказывать)
V1tal1k
Скажи чем отличается двигатель на механики от автомата?
коробкой, возможно программным обеспечением.
Vovan_mail
29 March 2011
V1tal1k
Правильно и мозгами, но все датчики которые на движке одинаковы, отличие датчика скорости, ну и на МКПП комплектации нет тех систем управления и датчиков которые на АКПП, В микрокате для АКПП не указан номер только для сервесного обслуживания указан как общий код 9B989
V1tal1k
Блин сними свой датчик и спиши номер с него)))
2 people online