| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Не поймешь в общем с чем связано...видимо просто нужен особый стиль нажатия сцепления...
Всем, привет! Тоже хочу проверить этот датчик.
Но не понял что значит открытое и закрытое состояние ДПДЗ?
dimon_bloody
6 April 2012
marmalex:
|
хочу проверить этот датчик. Но не понял что значит открытое и закрытое состояние ДПДЗ? |
А его, с большего, не надо проверять, снимите и разберите его, и оцените состояние резистивных полосок: если протерты, то желательно заменить датчик.
Но если хотите померить сопротивление, то думаю, что открытое и закрытое состояние это выкручивание центральной части датчика в крайние положение (по часовой и против)
Заодно, если будите измерять сопротивление, стоит стоит посмотреть за плавностью изменения сопротивления при вращении центрально части датчика.
fokus550
7 April 2012
здравствуйте замерял я сегодня сопротивление каждое меньше примерно на 1кОм, проблема у меня заключается в том что на холодную при нажатие на газ провал потом поднятие оборотов и при езде бывает при нажатии до пол газ очень медленное ускорение (затуп), а когда нажимаешь практически в пол резкий рывок. может ли быть проблема в этом датчике?
fokus550Боюсь точно никто не скажет, по такой проблеме есть бесконечная тема:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) . Свои 5 копеек ДПДЗ давать должен. По хорошему поставить для теста заведомо исправный. На мой взгляд если сопротивление отличается в разы от номинального, то ДПДЗ надо менять.
Malish
marmalexОтрытое положение потяните за тросик газа до конца. Я тянул за рычажок на ДЗ к которому цепляется тросик газа. Закрытое состояние с не нажатой педалью газа.
dimon_bloody:
|
снимите и разберите его, и оцените состояние резистивных полосок: |
А на мой взгляд правильно мерить не снимая ДПДЗ, именно так можно точно сказать где открытое где закрытое состояние ДЗ. Даже если состояние резистивной полоски не имеет замечаний сопротивление ДПДЗ может давать и не нормальное.
Malish
спасибо! Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) тема действительно бесконечная!!!
Решил свою проблему повернув датчик, повесил пока на изоленту, надо переделать крепления. Оказывается не все ДПДЗ имеют одинаковый угол холостых относительно крепежа.
Vovan_mail:
|
V1tal1k датчики на зетеках одинаковые, сто процентов. На сплит тут проблемма, тока свой. |
Пишешь дезинформацию, я встретился с ситуацией когда на американский фокус датчик подошел, но крепления были чуть под другим углом, от этого датчик выдавал меньшее значение и горела ошибка, со всеми вытекающими холостыми и т.п.!..
L - e - X
Может быть может быть, а датчик сто пудово зетековский и не уроженец братьем каких нить с азатских
Vovan_mailдатчик был куплен у оф. дилера за большие деньги, даже обидно
Vovan_mail
18 April 2012
L - e - XИ с твоим номером??? Или с все таки от например СВТ или чего еще. А что оф диллер прямо круть, они половину не знают того что знает весь, форум, Цук у них просиш натяжитель, так они бедные спорят что с европы не подходит на америкоса
Пошел купил 1300р, ну уж точна не америкосовский
Vovan_mail
17 April 2012
L - e - X
Вот твои мозги
Control unit part number 1M5F-12A650-SA
Control unit type PCM
Control unit catchword LFQ0
Vehicle Ford Focus
Model year 2000
Engine 2.0L ZETEC
Hardware type LP2-315
Твоих калибровок в базе нет, но есть чуток и почти рядом
CALIBRATION: (LFQ1) FOCUS 2.0L
CALIBRATION PARTS LIST
NAME/DESCRIPTION ENGINEERING NO. SERVICE NO.
SENSOR ASSY., (Cylinder Head Temperature) 988F 6G004-CA YS4Z 6G004-AB
SENSOR ASSY., (Camshaft Position) 928F 12K073-AE F5RZ 6B288-A
SENSOR ASSY., (Crankshaft Position) 948F 6C315-AA F5RZ 6C315-A
SENSOR ASSY., (Catalyst Monitor) 98AB 9G444-BB F8RZ 9G444-BB
SENSOR ASSY., (Heated Exhaust Gas Oxygen) XC2F 9F472-BA XC2Z 9F472-BA
REGULATOR ASSY., (EGR Vacuum) F57E 9J459-CA F63Z 9J459-AA
SENSOR ASSY., (EGR Pressure) YS4E 9J460-AB YS4Z 9J460-AA
VALVE ASSY., (EGR) XS6E 9D475-DA XS8Z 9D475-DA
INJECTOR ASSY., (Fuel) XS4U 9F593-AA XS4Z 9F593-AB
VALVE ASSY., (Idle Air Control) YL8U 9F715-AC YL8Z 9F715-AA
SENSOR ASSY., (Fuel Pressure) XS2F 9F972-DC XS4Z 9F972-DA
SENSOR ASSY., (Throttle Position) Not serviced separately, serviced in 9E926 only —
SENSOR ASSY., (Mass Air Flow) 98AB 12B579-FA YS4Z 12B579-FARM
PROCESSOR AND CALIBRATOR ASSY., (Powertrain Control Module —EEC-V — TYPE: LP2-321 — REPROGRAMMABLE) 1M5F 12A650-SB 1M5Z 12A650-SB
SENSOR ASSY., (Knock) 988F 12A699-BC XS2Z 12A699-BA
Интересно как они узнали твой датчик
Вот мои калибровки
SENSOR ASSY, Cylinder Head Temperature 988F 6G004-CA YS4Z 6G004-AB
SENSOR ASSY, Camshaft Position 928F 12K073-AE F5RZ 6B288-A
SENSOR ASSY, Crankshaft Position 948F 6C315-AA F5RZ 6C315-A
SENSOR ASSY, Catalyst Monitor 98AB 9G444-BB F8RZ 9G444-BB
SENSOR ASSY, Heated Exhaust Gas Oxygen XC2F 9F472-BA XC2Z 9F472-BA
CONTROL ASSY, EGR Vacuum Regulator F57E 9J459-CA F63Z 9J459-AA
SENSOR ASSY, EGR Pressure Valve YM2A 9J460-AB YS4Z 9J460-AA
VALVE ASSY, EGR XS6E 9D475-DA XS8Z 9D475-DA
INJECTOR ASSY, Fuel XS4U 9F593-AA XS4Z 9F593-AB
VALVE ASSY, Idle Air Control 978F 9F715-AB F7RZ 9F715-AB
SENSOR ASSY, Fuel Pressure XS2F 9F972-DC F8CZ 9F972-BE
SENSOR ASSY, Throttle Position Not serviced separately, serviced in 9E926 only —
SENSOR ASSY, Mass Air Flow 98AB 12B579-FA YS4Z 12B579-FARM
PROCESSOR AND CALIBRATOR ASSY, Powertrain Control Module —EEC-V — TYPE: LP2-321 — REPROGRAMMABLE 1S4F 12A650-ADF 1S4Z 12A650-ADG
SENSOR ASSY, Knock 988F 12A699-BC XS4Z 12A699-BA
Vovan_mail:
|
L - e - X И с твоим номером??? Или с все таки от например СВТ или чего еще. А что оф диллер прямо круть, они половину не знают того что знает весь, форум, Цук у них просиш натяжитель, так они бедные спорят что с европы не подходит на америкоса Пошел купил фирму не помню 1300р, ну уж точна не америкосовский |
На счет номера не помню, я им показал свой старый датчик) а они мне этот посоветовали... в то время не загонялся так и не думал, что с форд-компани такие казусы могут быть. Ну я так понимаю здесь проблема континентов, не более.
L - e - X:
|
здесь проблема континентов, не более |
Скорее просто похожего датчика от форда
L - e - XА вот для сплита например
CALIBRATION: 1-AK1-AS0-510 (BVP4) мозги
1S4F 12A650-LEС датчиком усе пучком
SENSOR ASSY, Camshaft Position 1S4E 6B288-AA 1S4Z 6B288-AA
SENSOR ASSY, Crankshaft Position 1S4E 6C315-AA 1S4Z 6C315-AA
SENSOR ASSY, Catalyst Monitor 98AB 9G444-BB F8RZ 9G444-BB
CONTROL ASSY, EGR Vacuum Regulator F57E 9J459-CA F63Z 9J459-AA
SENSOR ASSY, EGR Pressure Valve F77E 9J460-AB F77Z 9J460-AB
SENSOR ASSY, Heated Exhaust Gas Oxygen XC2F 9F472-BA XC2Z 9F472-BA
VALVE ASSY, EGR XW4E 9D475-A2B XW4Z 9D475-AB
TUBE ASSY, EGR Valve to Exhaust Manifold YS4E 9D477-AH YS4Z 9D477-AA
INJECTOR ASSY, Fuel YS4E 9F593-A1A YS4Z 9F593-AA
VALVE ASSY, Idle Air Control YS4E 9F715-AB YS4Z 9F715-AA
SENSOR ASSY, Fuel Pressure F8CF 9F972-BE F8CZ 9F972-BE
SENSOR ASSY, Throttle Position F6CF 9B989-BA F6CZ 9B989-BASENSOR ASSY, Mass Air Flow 98AB 12B579-FA YS4Z 12B579-FARM
SENSOR ASSY, Engine Coolant Temperature F5AF 12A648-AA F5AZ 12A648-A
PROCESSOR AND CALIBRATOR ASSY, Powertrain Control Module —EEC-V — TYPE: LP2-315 — REPROGRAMMABLE 1S4F 12A650-LE 1S4Z 12A650-LE
SENSOR ASSY, Knock F8CF 12A699-AC F8CZ 12A699-AA
pavel-kurepkin
27 April 2012
Проблема такая, при запуске на горячаю, при включении и переключении скорости R-D акпп и при сбросе оборотов появился коротковременный воздушный бульк, коробка начала чюдить на малых оборотах при переключении с 1 на 2 иногда с затяжкой по оборотам,но всегда с пинком,а при повышеных оборотах все отлично, при сканировании на холостых оборотах сканер показывает почти 19% открытия заслонки,но по факту она закрыта,два раза менял Датчик положения дроссельной заслонки на рабочии 100% датчики,один пытался поправить положение датчика,в итоге сломал один датчик и выкинул, новый датчик не ставя на заслонку подключил к фишке и в ручную поставил его в нулевое положение,а он все равно показывает что открыта на 19%,при полном открытии показывает в районе 80%,по хорошему рабочий диапазон должен быть от 0 до 100% на сколько я знаю. При отключении датчика сканер читает что заслонка закрыта,соответственно заводится и работает на холостых оборотах хорошо,нет булька,но ездить невозможно,коробка пинается еще хуже на всех скоростях ,сбрасывал клемму на сутки,ничего не помогает,кто может помочь в решении этой головоломки??? P.S. 100% знаю что сам датчик ДПДЗ не приделах.
L - e - X:
|
Решил свою проблему повернув датчик, повесил пока на изоленту, надо переделать крепления. Оказывается не все ДПДЗ имеют одинаковый угол холостых относительно крепежа. |
А можно подробности!? Крутить датчик по часовой или против??
Фото не получится сделать?
pavel-kurepkin
28 April 2012
1
Я свой покрути и выкинул,там есть ограничитель,а усики хрупкие.
Я свой покрутил когда снять пытался, отломал усики :-D ну ничего, суперклей в помощь, вроде пока все ок=)
pavel-kurepkin:
|
Я свой покрути и выкинул,там есть ограничитель,а усики хрупкие. |
Поздно!
А датчик оригинал брали или подешевле?
Приклейте на место, чего сразу выкидывать. Работает без проблем после склеивания
Вопрос всем кто понимает, о чем речь при замене дроссельной заслонки для ff1 usa 2l акпп и датчика дпдз прыти должно прибавиться в машине или нет. Как то жаба давит купить все за 13 т и в итоге как было задумчивость в машинке при разгоне так и останутся, а под капотам то как не крути 131 кобыла а ощущения будто ослы а не лошадки.
замени только дпдз, заслонку вычисти и смаж.поставь новые свечечки, почисти радиаторы если давно не чистились и сетки бензонасоса.скинь клему на 15 минут, она немного потупит пока настроится, а потом наслаждайся.
kalchuga
Весь смысл в том, что сетка бензо чистились, сам дроссель снимался и чистился, купил сперва один датчик Motorcraft DY-871 загорелся чек пропал кикдаун коробка стало жить своей жизнью от всего прочитал другую ветку парень писал, что купил другой датчик дпдз и все стало ок. заказал через exist тот датчик Ford 1 071 403, что та стало по другому вроде работать но все равно сразу загорелся чек и точно такие симптомы кик пропал, и коробка зажила опять своей жизнью. Тут один парень сказал что нет, не адаптации этого датчика ни чего покупается заменитель дросселя и другой датчик и провода для подключения датчика к разъёму . машины, выпущенные до2001 года дроссельные заслонки и датчики не делаются в прочем у Big man точна такая же проблема была как у меня сейчас.
kalchuga
30 May 2012
Житель-51
ну возьми с разбора тогда другой дроссель.Хотя все равно нихрена не понял.
У меня такая проблема. ФФ 2001, американец, обороты стали плавать, при долгой езде обороты просто падают и машина глохнет, глохнет в пробке, особенно , если на улице жарко, горит чек "на двигатель". Почистили дроссель, фарсунки, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Сделала диагностику, сказали заменить ДПДЗ. Поменяла датчик. Машина вообще не едет!!! При переключении скорости сильный толчок, при разгоне обороты зашкаливают, а машина не едет, проехала 10 км-заглохла. В СТО мастер сказал, что дело может быть в тросике кикдауна, который как оказалось у меня отключен. Тогда мне не понятно почему раньше я ездила без этого тросика и со сломаным ДПДЗ и не было таких проблем? Подскажите как быть-то. Может сьездить в другую мастерскую или не стоит тратить время и деньги, а покупать этот тросик и смотреть результат?
tatianka1980
Перед и после замены ДПДЗ сопротивление мерили?
хороший вопрос! я в мастерскую привезла и потом забрала, а что уж мастер там делал , я не знаю.
Так если после замены ДПДЗ стало только хуже зачем платить за такую работу?
1 person online