ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
123,7K
views
175
members
857
posts

Tank495
19 February 2009


Chapurin
раз столько много "но" покупай бензин))
я купил дизель даже не ездив на нем ни разу и не жалею...

кстати ФМК со 2 февраля поднял цены на ТО
инфа с офф сайта
avatar
Chapurin
19 February 2009


Я тоже на нём не ездил. И на 2 литрах не ездил. Но вот чё взять уже всю голову сломал. Не знаю, пойду наверное на днях в салон буду мучить манагера и кататься на том и на том, благо два литра у них есть тестовый, а вот с дизелем придётся подождать хотя в салоне стоит сарайчик на дизеле.
Дайте ктонь-ть, пажаласта, вин чтоб я по Exist.ru полазил посмотрел чё железяки стоят, если конечна не трудна. .
Вчера общался с человеком он работал на станции по обслуживанию KIA так вот там с c'eedовским дизелями постоянно гемор возникает из-за соляры с лукойла. Неоднократно отдавали на анализ и там воды оч много, и ещё чего-то. Судиться с ними конечно можно но мне кажется без полезно. А где ещё у нас в городе заправляться я не знаю особо. И форума чисто волгоградского у нас нет чтоб узнать у тех кто ездит на коптилках где берут соляру и не имеют претензий по качеству.
Вроде как хочется дизель и колется в тоже время. Буду думу думать! Надеюсь потом не пожалею о своем выборе, это я считаю самое главное.
avatar
SilentSmart
19 February 2009


Chapurin
Чтобы устроить тест, возьми с собой 2-3 друзей (ну и + менеджер). Покатай их в бензинке, предварительно все включи: климат, фары, музыку... попробуй при полной нагрузки резко ускориться... затем также на дизеле. Сравни динамику и расход

Потом чисто философский вопрос. Если экспертиза находит много воды и "еще чего-то", то выиграть суд, думаю, не составит труда. Тут имхо нужно не слушать "где-то кого-то", а собрать статистику. Она такова, что народ на форумах предпочитает именно евро-4 от Лукойла.

Я вообще заправляюсь саляркой по госту 85 года еще, правда они её подогнали почти до евро-2 качества За почти 30 тыков движок работает также ровненько, тьфу три раза, как говорится.
avatar
Chapurin
19 February 2009


Даааа, вот то что крутящий момент у дизеля дуровой по бензиновым меркам меня и подкупает, потому как от климата музыки и пассажиров бенз задохнётся, даже 2 литра, я думаю.
А от чего форсунки на дизелях выходят из строя, просто посмотрел на FF стоят около 13 килорубликов, напряжная штука, если это такой же расходник как свечи на бензине.
З.Ы. Я уже наверное всех достал тут! Извеняйте, но просто жуть как хочется сделать правильный выбор. спасибо всем кто отвечает на мои по большей части, наверное, глупые вопросы.
EGIK8807
19 February 2009


Здрасте всем, скажите пжста, на первом ТО топливный фильтр менять?
avatar
SilentSmart
19 February 2009


Chapurin
Твои сомнения понятны, стеснений быть не должно.
По идее форсунки не планировались как расходники. Кроме того, у TDCi весьма практичная форсунка, это не насос-форсунка, а пьезо-электрическая форсунка.
Если посчитать, например, за 100 тыков сколько бензинка заменит свечей, устроит прочистку инжекторов, дроссельной и т.п., и допустим вынужденную (!) замену форсунок дизеля, то при условии меньшего расхода топлива еще и в плюсе останешься но это, повторюсь, в теории и с заменой. Многие ездят и гудят надеюсь и меня постигнет такая же участь

E
EGIK8807:

Здрасте всем, скажите пжста, на первом ТО топливный фильтр менять?

Судя по тому, что пишут, лучше поменять. Я так и буду делать. Хотя плановая замена фильтра вроде бы на 60 тыках чтоли...
EGIK8807
19 February 2009


Chapurin
прокатитесь для начала!!! проблем никаких особо небыло(тьфу три раза), едет отлично, динамика отличная при скромном расходе,
единственное греется долго зимой, но решаеться установкой допотопителя, и помоему на бензине больше проблем... мое мнение
avatar
MikeSh
19 February 2009


EGIK8807
Меняй, спать спокойней будешь (если до ТО дотянул, значит не менее 10 тыс. накатал?).
avatar
dron043
19 February 2009


Chapurin
Если в чём то сомневаешься, попробуй найти кого нибудь у кого такой дизель есть и попроси что бы прокатили нормально. Если после бензинки сам сядешь за дизель может сперва не понравиться!
(сам привык не сразу). А первое впечатление самое сильное!
А вообще машина супер
EGIK8807
19 February 2009


цитата:
не менее 10 тыс. накатал?

ну да 14 почти с половинкой...
а вот поповоду солярки, если после смены заправки расход вырос примерно но 0,5 л это о чем то говорит???
Михей13
19 February 2009


Почитал немного пост и подумал ответить немного общими фразами, когда передвигаюсь пешком наблюдаю на чём народ ездиет и меня удивило что много дорогих марок машин высокого класса дизеля.
Тут ещё журнал листал про авто и оказывается Лиман то выиграл дизель, а хонда представила новый по моему аккорд S тоже дизель, а народ ожидал новый бензиновый мотор.

Это просто мои мысли.

Сам езжу на дизеле, а выбор на него упал так было у меня пару бензинок, а дизеля не было, а вот возьму и попробую.
Пока очень доволен, но вот если ещё не сто 115, а 150 лошадок и ньютонометров было, то вообще супер, но тут мне подсказали ты на налоговую сетку погляди и не выпендривайся.

В общем своим дизельным сарайчиком доволен
EGIK8807
19 February 2009


цитата:
но вот если ещё не сто 115, а 150 лошадок и ньютонометров было, то вообще супер

в чем проблема, чипуйте???
avatar
танк
20 February 2009


avatar
MoQSD:

танк
цитата:
Хотел туда ехать на ТО на днях, отговорили.

Кто снабжает ин-фой?
цитата:
.Поеду в ФЦИ.

Так, на первый взгляд, поступок из разряда "поменять шило на мыло"

Человек там работает.А по поводу шила,не знаю, до сих пор мучают сомнения,что после первого ТО в Превоксе у меня "появилась" защита картера с одним отломанным крепежем и протертая нехило.Поэтому думаю стоит попробовать мыло.Хотя в превоксе 5%скидка,но до ФЦИ немного ближе.
avatar
kelevra
20 February 2009


Chapurin
Смотря что ты хочешь получить от дизеля, если он попадает в твое поле зрения.
Плюсы.
1.Отличная тяга,динамика, независимо от загрузки авто.
2.Экономичность.
3.Внутри при движении не намного шумнее бензинки,учитывая шумоизоляцию ФФ2.
4.Хорошая дальнобойность,больший пробег на одной заправке.
5.При заказе в комплектации Гия разница между дизелем и 2.0 литрами менее 10 тыс.руб.
6. ... может кто еще добавит.
Минусы.
1.ТО дороже и в абсолюте, и относительно.(с 2008 ТО -- 15000км.дорогая и трудоемкая смена топливного фильтра)
2.Заправка в идеале на хорошем Лукойле(Евро-4),но у Лукойла есть плюс - в топливе уже есть присадки антигель и т.д.
3.Долгий прогрев зимой,без доп обогревателя будет тяжеловато.
4.Турбина требует внимательного обращения.

Резюме.Если выбирать умом,дизель нужен при больших пробегах в год,либо если фанат дизеля,т.е., если выбирает Сердце.
Лично мне нравится,как едет дизель.
PS. Если кто считает,что чистка дросселя и замена свечей на бензинке - гемор,вынужден вас разочаровать. Недавно менял на ФФ2 1.8 свечи с пробегом 33тык на свечи с пробегом 17тык,разницы нет.По регламенту Мазды -замена свечей 100тык, 2.0 и 1.8 двигатели Мазда.
Замену свечей совместил с чисткой дросселя. На все действия потратили вдвоем 1 час.Был бы я один,на полчаса больше.Цена карбклинера 330 руб. Свечи достались нахаляву,в отличном состоянии.Не было бы новых свечей,родные обошлись бы чисткой тем же карбклинером. Скажете это гемор ??? Я не согласен.
avatar
vadiasnz
1 March 2009


"Бывалые" подскажите!!!
Кто из официалов меняет привезенное масло клиентом с сертификатом форд без лишней "вони" и шантажа слетом с гарантии??? а автопассаже на Тульской меня очень категорично заверили, что, мол либо наше - либо досвидос - т.е. сменить то они его сменят, но вот штамп не поставят...
avatar
MoQSD
2 March 2009


vadiasnz
Мне в Превоксе удавалось, но и с "вонью" и с "шантажем"
(правда, докризисное время тогда было, сейчас, думаю, их вонь в разы обострится)
Андрей Омск
2 March 2009


28.02.09 Прошел ТО-20000.
До этого делал замену масла и масляного фильтра на 10000 км.
Перечень работ стандартный, ТО обошлось 5560,65 р. с учетом скидки 10% на материалы и работы.
По времени заняло 2 часа.
Из приятных моментов: после замены фильтра салона в машине наконец-то стало ТЕПЛО, надо было менять его перед зимой
Неприятности: обнаружена течь лобового сальника в двигателе . обещали исправить по гарантии. Но осадок остался - течь сальника, замена замков дверей, и все это на 20000 км пробега... С японскими машинами у меня такого не случалось.
avatar
vadiasnz
2 March 2009


Андрей Омск
Я тут тоже меня кнопку багажника по гарантии - прошло все гладко, но осадочек тоже остался...это моя первая иномарка,и за деньги, думается, кнопки не должны выходить из строя через 5 ткм...
...ычера еще и лампа ближнего света перегорела - гарантии на них уже нет - купил за свои кровные!!!
avatar
vadiasnz
2 March 2009


MoQSD
да, вот и мне так кажется - с одной стороны их можно понять (фиг знает, где я эту канистру взял и с чем она), но вот с другой - я же не на рынке ее купил, а в магазине - и чек могу предоставить и сертификат если нужно...в сервисной книжке, кстити, написано, что "гарантия не распространяется на ремонт и замену деталей вышедших из строя в результате использования неоригинальных жидкостей и запчастей Форд" - таким образом, получается, что если использовалось масло "не Форд" - то это не гарантийный случай!!! - и меня оч удивляет, что кто то когда то сумел доказать, что его масло нужно залить и не слететь при этом с гарантии...
avatar
MoQSD
2 March 2009


vadiasnz

цитата:
и меня оч удивляет, что кто то когда то сумел доказать, что его масло нужно залить и не слететь при этом с гарантии...

Только бизнес, ничеволичнава
Если серьезно, то я уверен, что если кто-либо предъявит судебный иск к дилеру из-за отказа залить масло, имеющее допуск производителя, при этом клиент будет иметь товарный чек и сертификат соответствия на товар, то процесс будет в пользу клиента.
Андрей Омск
13 March 2009

1

Вчера своими силами менял топливный фильтр. Спасибо за рекомендации по замене коллеги!
Клизму нашел в гараже, топливо было, новый фильтр Делфи имелся, инструмент и руки в наличии.
Пробег на момент замены что-то около 22 тык.
Корпус фильтра снимал и промывал, грязи и воды в нем было более, чем достаточно.
Рекомендую для облегчения последующих замен крепкой отверткой слегка отогнуть металлические скобы, за которые крепится корпус фильтра, - я больше времени потратил на то, чтобы снять стакан с этих направляющих.
Состояние старого фильтра можете оценить на фото:

posted image
Андрей Омск
13 March 2009


А вот что было в корпусе на дне:

Верхний и нижний штуцеры открутились руками без особых усилий.
Для меня остался открытым вопрос насчет необходимости клизмы для "закачки" топлива в фильтр.
Если эксплуатация подразумевает периодический слив отстоя и воды и корпуса топливного фильтра, то сделать это можно только ослабив верхний штуцер (клапан), при этом в корпус фильтра неминуемо попадет воздух, и чем больше сольем из корпуса, тем больше там окажется воздуха. После слива отстоя стОит закачивать топливо в корпус фильтра или нет?

to омские дизелисты:
Сами видите, что "лежит" в на дне корпуса топливного фильтра и состояние самогО фильтра при пробеге в 20 тык.
Заправки только Сибнефть и Топ-Лайн, ну еще Роснефть на Алтае, один раз заправлялся на Лукойле в Новосибирске.
Так что рекомендую менять фильтр чаще, чем раз в 60 тык.
posted image
Андрей Омск
13 March 2009


А
Андрей Омск:

28.02.09 Прошел ТО-20000.
Из приятных моментов: после замены фильтра салона в машине наконец-то стало ТЕПЛО, надо было менять его перед зимой

Новый фильтр салона теперь хоть и пропускает больше тепла от печки, зато и пыль через него "сифонит" почти напрямую.
Вот фото наклейки того фильтра, который мне поставили на ТО:
posted image
Андрей Омск
13 March 2009

1

До этого, еще с завода, стоял другой фильтр, который не пропускал даже запахи, и в салоне всегда была идеальная чистота, но зимой с ним откровенно холодно.
Поэтому я все-таки порекомендовал бы на зиму ставить тот фильтр, который на фото выше, а на весну/лето, особенно тем, у кого аллергия, ставить вот этот:
posted image
avatar
SilentSmart
13 March 2009


Во! Реально дело показал Убедился в необходимости смены топливного фильтра каждые 15 тыков
avatar
MikeSh
14 March 2009


SilentSmart
А почему опять через 15 то, а не через 10, что кстати подтверждает "Стайер"... Андрей поменял через 20 - вот что и получилось. Надо наконец разобрать мой, замененный на 10 и сравнить с Андрюхиным. Думаю, что картина все-таки будет различаться...
avatar
SilentSmart
14 March 2009


MikeSh
Не, погоди. Твой вопрос был про масляный фильтр, его я меняю каждые 7,5 тык (каждые 15 тык на ТО).
А вот топливный соотв. также каждые 15 тык на ТО
Андрей Омск
14 March 2009


MikeSh
SilentSmart
ИМХО, конечно, но все же:
Менять топливный фильтр каждые 7,5 тык - моветон, никаких денег не напасешься.
Я буду менять раз в 15 тык, а через 7,5 тык - сливать воду и грязь, но не просто открутив нижний штуцер, а сняв корпус фильтра с направляющих и наклонив корпус в сторону штуцера, так говен выльется больше.
Как-то так.
avatar
USSRrat
14 March 2009


Андрей Омск, с вами полностью солидарен. То же просто уменьшил в 2 раза пробеги, пока так.


Андрей Омск, с вами полностью солидарен. То же просто уменьшил в 2 раза пробеги, пока так.
avatar
SilentSmart
14 March 2009


Андрей Омск
Чёт все смотрю запутались

Еще раз. Я делаю ТО каждые 15 тыков. На каждом ТО я меняю топливный фильтр. А каждые 7,5 тык меняю масляный фильтр и масло ДВС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up