| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
max_470
Не подскажете, как его найти?
митя5
19 September 2013
привет всем!!!помогите не заводится фф1 1.8 механика,не крутит стартер,на прямую крутит.моргает на панели индикатор имобилайзера.почитал на форуме об этой проблеме много сообщений но так и не нашёл решение проблемы.у кого была такая проблема и решилась,напишите что делать?
Semen11rus
19 September 2013
Anton44
Содовой раствор? Как его сделать или где купить? В интернете ничего не написано.
цитата: |
Содовой раствор? Как его сделать или где купить? В интернете ничего не написано. |
Просто чайную ложку соды на стакан воды и промой клемы и акб.
Александр-Крым
19 September 2013mobile
митя5
А лучше обратится к электрику,или знающему автослесарю!
Александр-Крым
у нас маленький городок и знающих в таких делах нет.
Александр-Крым
19 September 2013mobile
1
митя5
Любой водитель со стажем определит твою проблему!Попытаюсь помочь тебе!Начнём с самого простого,надо зарядить аккумулятор,или проверить зарядку,если с аккумулятором всё в порядке,надо снять клеммы и почистить,проверить соединение провода на стартере,масса может отвалится,последний вариант:контактная группа замка зажинания!Начинай по порядку и всё получится,удачи!Сделаешь,отпишешся!
митя5:
|
у нас маленький городок |
Это по каким меркам Москва - маленький городок!
И ещё - на прямую - это как? Перемыканием?
митя5
19 September 2013
Аккумулятор в порядке,клеммы тоже,стартер проверен провода в порядке,на прямую стартер крутит,с толкачя не заводиться.завтра ещё контактную группу проверят.
митя5
Коль и с толкача не заводится, то ищи проблему в замке, либо иммо, . Проверь все преды и главное реле под капотом.
Chily
Я сам в Москве,это отцовский форд он на нём ездит далеко от Москвы))) да перемыканием
митя5
19 September 2013
Chily
Предохранители проверены,не в курсе реле можно как то проверить,и если иммобилайзер то что с ним делать?завтра конечно с замка начнут копать.Да и заглох на ходу.
Александр-Крым
19 September 2013mobile
митя5
С этого надо было и начинать,что с буксира не заводится,почему сразу не написал?Что-то с электрикой,замок,масса,провода, и релле здесь не причём!Что делал с авто перед тем,как случилось,вспоминай?
митя5
19 September 2013
Александр-Крым
только высоковольтные провода менялись недавно и всё.ездил же нормально,ну подтупливал,подёргивался бывало.И на ходу заглох.
deni9876
19 September 2013
митя5Искра то на свечах имеется? Катушку гляньте на предмет трещин, может ей хана. Проблемы у твоего Фокуса похоже в зажигании. Не хочу сразу расстраивать, но может быть и это
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) Но начни с катушки и высоковольтных проводов
А бензонасос то при включении зажигания слышно?
митя5
19 September 2013
deni9876
если б что то с катушкой было стартер всё равно должен крутить.бензонасос пол секунду срабатывает и всё,а когда чип из ключа вынимаешь то как обычно работает.провода высоковольтные поменяны.Завтра катушку проверят и искру.
deni9876
19 September 2013
митя5:
|
с толкачя не заводиться |
А это чем объяснить? Тут либо нет бенза, либо искры.
Штатный иммобилайзер Почитай как должен вести себя иммо и сравни со своим
deni9876
в теме то проблема в том что не поворачивался ключ,проблема в личинке.
deni9876
хорошая темка,завтра свечи посмотрят для начала,бензин то 100% есть.
deni9876
19 September 2013
У тебя так:
цитата: |
Если иммо стоит на охране, то просто моргает с паузами. Если вставили рабочий ключ и зажигание включаем, то ВСЯ панель загориться на мгновенье (тест показ) и почти вся погаснет вместе с лампочкой иммо. (например останутся гореть лампы МАСЛО и АККУМ) Если в ключе нет транспондера или он невиден (экранирован железной составляющей ключа) или он виден, но не зарегистрирован в системе как "свой", то красная лампа иммо мигает ЧАСТО и доворот ключа не крутит стартер. |
Ты писал что у тебя моргает при попытке запустить мотор
цитата: |
Да и заглох на ходу |
Иммобилайзер опрашивается только один раз при запуске мотора, далее он на работу не влияет до следующего запуска. Противоречие...
deni9876
вроде как иммобилайзер опрашивает ключ каждое нажатие на тормоз. не?
deni9876
ну да при повороте ключа моргает лампа,получается надо пробовать чип прикреплять под рулевой кожух к датчику иммо?
rhjrjlbk1
20 September 2013
Привет всем.Ехал сейчас по трассе 120-130км/ч дождь и заметил еле еле горит лампочка ручника на панели.Если не присматриваться то и не видно.так совсем немного горит.
Что это может быть-проблема с тормозами или просто влага куды попала?
rhjrjlbk1
в бачок тормозухи заглядывал? если по максимуму, продуй разъем на крышке, должно пройти.
deni9876
искры нет,куда дальше лезть?
Александр-Крым
21 September 2013mobile
Как ты проверял наличие искры?
deni9876
21 September 2013
1
митя5Тогда катушка и вв провода, возможно мозги. А вообще я бы советовал обратится к толковому электрику. Такие не дешевые вопросы виртуально по форуму не решить.
Не заводится. (Р) тут полистай
С иммобилайзером разобрался? В норме?
Катушку сними, глянь на предмет трещин, померь сопротивление обмоток.
Катушка зажигания. (Р)Какие симптомы пробития катушки зажигания?Мозги можно проверить только осцилографом на наличие управляющих импульсов на катушку, ну в крайнем случае аналоговым тестором
И еще искры не будет, если не исправен датчик положения коленвала, его тоже нужно проверить.
И еще раз повторяю - нужен толковый электрик на месте, рядом с машиной.
deni9876
диагностика показывает ошибку иммо.сегодня поднесли один чип от ключа к замку зажиг. а вторым влючили зажигание и заработал топливный насос.вв провода новые катушка в поряде.если прошивать чипы то и мозги тоже надо?
deni9876
21 September 2013
митя5цитата: |
вторым влючили зажигание и заработал топливный насос |
А стартер то крутит мотор? Если не ошибаюсь, иммо в первую очередь блокирует именно стартер.
Если есть два ключа с чипами, то можно запрограмировать еще несколько. Но если только один, то без обращения с официалам не обойтись.