Различные проблемы с электрикой. (Р)

8 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
429,2K
views
545
members
2,6K
posts

D1I9M9A1N
25 July 2013


Уважаемые администраторы, прошу не банить эту тему! Т.к. в поиске ничего подходящего не нашёл.

Дворники и омыватели работают ооочень редко (1 раз из 20), но с моторчиком всё ок. С предохранителями и реле тоже значит.
Проверили реле стеклоочистителя (5 на схеме) и предохранитель (F56).

posted image
Там всё ок.

В чём ещё может быть причина? Где-то контакт отходит. Есть у кого-то схема проводки?
Gatman
25 July 2013


sherbak599
Говоришь в обгонной муфте дело? У меня вроде как тяга то хорошая,все нормально. Едешь на передаче,как только гашетку отпускаешь, не скидывая на нейтраль,сильновато нестандартно тормозит двигателем.
avatar
Chily
25 July 2013


D1I9M9A1N
Ты ещё забыл упомянуть подрулевой выключатель, с коим случаются неприятности из-за подгоревшей контактной группы. Советую его снять и проверить. Подрулевой переключатель дворников. (Р)
Lirr
26 July 2013


Вобщем вопрос что это за кнопка рядом с подогревом пассажира? Что она должна включать/отключать? При нажатии 0 реакции. Куда залезать что б заработала?
posted image
gushin
27 July 2013


Стал постоянно работать вентилятор в диффузоре охлаждения радиатора.

Это новый, тайваньский, который пришлось припаять напрямую из-за того, что его разъем не подходил по толщине контактов.

Прошел почти год, один вентилятор не включался вообще никогда, второй - включался когда надо. А теперь он стал работать вообще постоянно, даже на абсолютно холодном двигателе. Открутил сегодня термореле на боке вентиляторов - визуально все в норме.

Не знаю, что делать. Снова заказывать новый тайваньский диффузор за 6 тысяч? Так снова проживет меньше года.

Как это исправить?

http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96689390/xlarge/131170319.jpg
Lirr
27 July 2013


Кто нибудь подскажет?
avatar
Фёдор_501
27 July 2013

1

Lirr
Достаточно открыть руководство по эксплуатации на 11 стр и увидеть, что означает эта кнопка.
posted image

gushin
Скорее всего неправильно подключили провода к фишке. Потому как при наличии 2 вентиляторов трудятся они всегда впаре, на первой - малой скорости, либо на второй более высокой, но всегда впаре.
Термо-реле, во-первых, невозможно проверить ВИЗУАЛЬНО, его нужно проверять тестером на прохождение тока, а во вторых, если вентилятор, пусть и один крутится постоянно (ни разу кстати не указали, на высокой или малой скорости вращается), то проблема не в термо-реле.

Разбирайтесь с косяком подключения это во первых.
Во-вторых, необходимо вытащить в монтажном блоке предохранителей реле включения вентиляторов и посмотреть их работоспособность.
Дальше отписаться тут, и по результатам уже идти дальше.
gushin
28 July 2013


Федор, спасибо,

возможно, одна из проблем именно в подключении вентиляторов. То, что они должны трудиться в паре, я не знал.

Но полгода один из вентиляторов включался всегда вовремя, хотя и на максимальной скорости. Я не замечал, чтобы он крутился на разных скоростях. А теперь стал работать вообще всегда, как только заводишь двигатель.

Думаю ехать в официальный сервис, может, они смогут разобраться. Этот диффузор у меня припаивал мастер-кустарь с этого форума.
avatar
saaleks
28 July 2013


цитата:
Открутил сегодня термореле на боке вентиляторов

Термореле на вид может и нормальное быть, обычно там припаян маленький геркон который накрывается. Сталкивался очень часто на пыжах выходят из строя в паре с двумя релюхами, которые отвечают за работу вентиляторов. Возможно здесь такая же проблема. Как тебе правильно сказали, смотри подключение реле вентиляторов.
gushin
28 July 2013


Геркон срабатывает на магнитное поле, но здесь должен быть термоэлемент. Вот как его проверить?
avatar
Фёдор_501
28 July 2013


gushin
Я ж написал
цитата:
Термо-реле, во-первых, невозможно проверить ВИЗУАЛЬНО, его нужно проверять тестером на прохождение тока

Т.е. покупаете китайский тестер за 100 рублей, либо прозвонку (надеюсь не нужно объяснять что это), если у вас тестер, то переводите его переключатель в положение диод >| (это треугольничек такой с палочкой, увидите сообразите), и потом щупами касаетесь выводов на реле, если тестер пищит или показывает "1", то все пучком, термо-реле исправно. ничего сложного.
gushin
28 July 2013


Федор, в электронике я немного разбираюсь, спасибо. То, что вы предлагаете - просто проверить элемент на прохождение тока в обе стороны, и не более. С эти успешно справится и кусок проволоки.

Но, как я понимаю, там стоит терморезистор, параллельно шунтированный катушкой. В зависимости от определенной температуры они должны иметь определенное сопротивление. То есть, проще говоря, должна быть некая таблица соответствий температуры и сопротивления. Но ее нет в природе. Как нет и номинала и названия того радиоэлемента, что стоит параллельно с катушкой.

Похоже, что у меня этот прибор изменил сопротивление по каким-то причинам, и вентилятор срабатывает даже на полностью холодном двигателе.
avatar
Фёдор_501
28 July 2013

1

gushin
Если немного - это хорошо.
Там все значительно проще, незачем так усложнять.
Та пружина - это и есть дополнительное сопротивление, по сути нагревательный элемент, а тот бочонок - это терморезистор, который просто напросто перегорает, в случае когда та пружина начинает излишне греться, а греется она излишне обычно когда клинит двигатель у вентилятора, или его заблокировало чем нибудь, мусор например попал, тряпку намотало.
Всё, больше он не для чего не нужен, т.е. он "дает" малую скорость вращения и защищает проводку от возгорания в случае заклинивания двигателя.
avatar
Chily
28 July 2013


gushin
цитата:
и вентилятор срабатывает даже на полностью холодном двигателе.

Да причём тут терморезистор? Команду на включение винтов дают мозги. Стало быть они получают сигнал.
Ищи залипшее реле либо вентиляторов, либо блока временной задержки, либо реле высокого давления кондея.
gushin
28 July 2013


Все, я понял, что без сервиса мне не обойтись. Поскольку:

1. Номинал терморезистора неизвестен. Можно было бы его откусить и припаять к катушке другой.
2. У меня уже клинит логику. Если терморезистор сгорает и уходит в обрыв при увеличенном потреблении тока, например при заклинивании электродвигателя, по идее, он тогда берет на себя функцию предохранителя, который и без того существует. Кроме того, эта катушка будет продолжать пропускать через себя ток, следовательно, цепь не разомкнется, и от возгорания спасет только предохранитель в блоке предохранителей. Что-то здесь не так.
3. Процессор получает информацию для включения вентиляторов от этого реле, как пишет Chily. Так значит он ориентируется все же на изменение сопротивления, которое должно изменяться в определенных пределах. Значит, где-то существует эта таблица зависимости "R" от "T"? Но даже если так, для измерения этого датчика понадобились бы лабораторные условия с изменяемой температурой воздуха.

Ой, упустил из виду, что терморезистор и катушка стоят не в цепи электродвигателя, а в цепи управляющего процессора, следовательно, пункт 2 моих размышлений теряет смысл.
avatar
Фёдор_501
28 July 2013


gushin
Какой же ты упрямый!!!
Видишь на фото красный прямоугольник, это и есть твое термо-реле, т.е. проволочка-навивка и термопредохранитель, соеденены они последовательно, т.е. если сгорит термо-предохранитель, то ток течь до вентилятора не будет - ЦЕПЬ РАЗОМКНЕТСЯ!!!
posted image

Процессор (РСМ точнее) получает сигнал с датчика температуры ГБЦ, при достижении определенной температуры двигателя РСМ подает сигнал на реле включения вентиляторов, реле срабатывает и ток течет к ЭД вентилятора.
НЕТ ТАБЛИЦЫ "R" от ''T''. Зачем тебе лабораторные испытания, все уже сделали инженеры, которые проектировали авто.

Проверь термо-реле как я тебе написал выше это во первых, во-вторых проверь реле включения вентиляторов из монтажного блока. О результах отпишись.
gushin
28 July 2013


Федор, спасибо, сможешь залить схему в оригинальном разрешении на файлообменник и дать ссылку? Здесь очень мелко.

Странно, мне показалось, когда я бегло под дождем откручивал этот блок (реле его назвать не могу, так как там нет реле), что катушка параллельна с терморезистором. Он просто приварен к ней.

И потом - ты пишешь, что датчик, отвечающий за включение вентиляторов, находится на ГБЦ (головке блока цилиндров?) Но за что тогда отвечает датчик, о котором мы ведем речь?

И еще. Если терморезистор уходит в обрыв, мне кажется, он должен отключать подачу тока на вентиляторы. Но у меня он наоборот вращается всегда!

Простите все, что задаю много вопросов. Пытаюсь разобраться, а пространственно-временной континуум в голове пока не сходится.
avatar
Фёдор_501
28 July 2013


gushin
Это "типа реле" называется в каталоге Форд "термо-реле", только и всего. Оно отвечает за ЗАЩИТУ от возгорания проводки в случае когда ЭД вентиляторов заклинило, а предохранитель не сработал. На первой малой скорости вращения предохранитель в монтажном блоке не факт что сработает, т.к. нагрузку на себя берет как раз то допсопротивление навитая проволока, она греется, термопредохранитель вышибает, все рады, пожара нет.
По поводу схем, смотри в этой теме там скачаешь что хочешь в зависимости от своего авто.
avatar
saaleks
29 July 2013


gushin
Ну вот ты в курсе! в общем если подключил правильно, смотри релюхи которые управляют первым и вторым вентиляторами.
pestovv
29 July 2013


всем привет!
такая вот проблема!
форд фокус 1.8л всеволожск 2004г
иногда,например 1-2 раза в неделю происходит так, едешь все ок и тут стрелка спидометра падает на ноль и как бы в этот момент чувствуется некая потеря мощности и может это продолжаться 5-20 минут,всегда по разному.или например если остановиться,заглушить двигатель и снова завести,то может нормально или может остаться также.также может происходить тоже самое плюс на табло с пробегом вместо цифр появляются прочерки. также замечено,когда стрелка спидометра падает на ноль,то цифры пробега не изменяются,стоят на месте.и вот что еще,при всех этих делах нестабильно держится холостой ход,но в основном при резком снижении скорости, может и заглохнуть,и такие случаи замечались. вот постарался все по максимуму описать. может у кого было подобное,жду помощи. спасибо!
avatar
Chily
29 July 2013


pestovv
Не корректно работает датчик скорости. Необходимо заменить.
З.Ы Подробности в этой теме - Датчик скорости. (Р)
pestovv
29 July 2013


спасибо!

avatar
Chily:

pestovv
Не корректно работает датчик скорости. Необходимо заменить.
З.Ы Подробности в этой теме - Датчик скорости. (Р)
uras1979
30 July 2013


Прошу помочь.
Периодически перестают работать поворотки и аварийная кнопка. Помогает включить - выключить что либо на панели (обогрев заднего стекла, вентилятор, и т.д.) иногда требуется неоднократное включение, а также выключить - включить зажигание (это работает 100%).

Возили к трем мастерам, пробовали поменять переключатель поворотов, ничего не получается и сказать никто нечего не может (
vladimir60
30 July 2013


Последнее время,примерно с месяц,все стрелки на приборном щитке переодически падают на 0,секунд через 5 все на месте.
Повторяется только в движении,на стоянке за час не разу. Одометр тоже гаснет,но не всегда.
Кто сталкивался-посоветуйте где искать. На сервисе сказали "сложно искать плавающую неисправность"
avatar
Chily
30 July 2013


uras1979
цитата:
Возили к трем мастерам, пробовали поменять переключатель поворотов

Какой смысл менять переключатель, если глючит и аварийка,которая включается отдельной кнопкой. Кстати, судя по схеме плюс идёт именно через неё. И в твоём случае я бы проверил именно её или массовый провод от неё на прозвон жёлто- чёрный ( Возможно чёрный). Есть ещё вариант - плохой контак предохранителя аварийки и поворотов, либо в фишке.

vladimir60
Листани тему Приборная панель, проблемы. (Р).
avatar
madb
31 July 2013


ST170 стеклоподъемники с One Touch.

Проблема: с водительской двери не получается опустить заднее левое стекло, не работает One Touch опускание, One Touch поднятие. Любое нажатие кнопки (четыре положения) поднимает стекло. С кнопки на самой двери все работает штатно.

схема есть,но не совсем понял как проверять по ней... PinPoint теста на эту неисправность не нашел(((
Gatman
31 July 2013


madb
Не поверишь,друг, у меня такая же проблема,тока стекло ездит вниз) Сам думал начать разбираться,давай посмотрим,кто что скажет
avatar
madb
31 July 2013


Gatman

у тебя есть авто опускание и авто подъем на все стекла?
Gatman
1 August 2013


madb
Ээм,будь столь любезен,поясни,пожалуйста,я не знаю что это,поэтому не буду что-либо утверждать,но у меня наверн как у всех имеется два положения у кнопки : просто нажать,чтобы опустить-поднять на нужное расстояние,и второе - зажимание,когда стекло само уезжает полностью.
uras1979
1 August 2013


Chily
цитата
Какой смысл менять переключатель, если глючит и аварийка,которая включается отдельной кнопкой. Кстати, судя по схеме плюс идёт именно через неё. И в твоём случае я бы проверил именно её или массовый провод от неё на прозвон жёлто- чёрный ( Возможно чёрный). Есть ещё вариант - плохой контак предохранителя аварийки и поворотов, либо в фишке.

Спасибо, буду пробовать на выходных, что получиться отпишу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up