Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
423,5K
views
544
members
2,6K
posts

avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G

O
O_N_G:

fox_hound
в тот блок лазил и смотрел, ничего необычного не заметил, вроде как все нормально и контакты на всякий просмотрели прозвонил все хорошо (внешне ничего не видно и следов гари не видно-чисто)...
...
...
...


??? А вы какие контакты звонили???

Раз все внешние цепи проверили, и оно 99,9% исправны, то может и стоит в блок влезть

Прошу прощения, если "учу ученого"...

в блоке:
- прозвонить контакты реле, и дорожки до контактов
- глянуть, что при нажатии кнопки на катушке реле +12 )) (собственно, зачем мерять - оно должно щелкнуть))
- если оно молчит - звоним катушку - должно быть килоомы... десятки кОм.

- Есть ли на однм из концов катушки реле +12??? (полевик массу коммутирует). Полевик закрыт - то +12 на обоих концах катушки.
- Если реле выглядит исправным, то переходим к полевику
Полевик
ПРимер полевика: ПРИМЕР!!! вывода могут быть расположены иначе!!!

posted image
G - Gate - затвор
D - Drain - Сток
S - Source - Исток

Тогда:
- Исток полевика на массе должен сидеть.
- На стоке при закрытом полевике тот же потенциал, что и на катушке (катушка идет к стоку).
- Черный щуп на исток, красный на затвор полевика. Жмем кнопку - напруга должна быть как минимум +12 (это в большинстве полевиков так, но могут быть исключения))). Напруга приходит - знач контроллер и цепочка от него осправны.
- напруги на затворе полевика нет??? - тогда полевик либо по логие работы в данный момент не должен работать... либо на него просто на затвор на приходит сигнал...
- Сигнал на затвор полевика относительно его истока может идти напрямую с контроллера.. или через так называемый драйвер (усилитель, по большему счету). - драйвер проверяем ... и доходим до контроллера... и если и там ничего нет - на самом выводе микросхемы!!!- то тут тогда ИМХО, температура в салоне никак не влияет на работает/неработает...

А вот еще!!!
Если логика управления проходит через контроллер... а сам контроллер видит, что кнопку "открыть" жмут??? на самом выводе микросхемы, который есть "вход", выставляется логическая единица??

30.04.12.
Перечитал и решил добавить:)
- про реле "- глянуть, что при нажатии кнопки на катушке реле +12 ))" - имеется ввиду падение напряжения на выводах катушки
- И если там менее 12 V , то это значит что полевик не полностью открывается - тоесть часть напряжения падает на полевике.

* Может быть и другой момент - там может быть не просто полевик, а стоять микросхема ( в котрой и полевик и всё остальное отнюдь не в единичном экземпляре), через котрую осуществляется согласование сигналов контроллера на реле...
Denis463
30 April 2012


Ребята привет!!! Автомобиль Ford Focus USA ZTS АКПП Два литра Зетек Е 2001 Все работает, при включенном зажигании загораются черточки на табло и не заводится Проверил все + и - всеравно не заводится.Что делать
Vovan_mail
30 April 2012


Denis463
в этой теме полазай, в последних постах, может нет одного из плюсов на мозг или потеря массы на него Блок управления двигателем. (Р), не бум уж предпологать что труп, это последнее.
avatar
vzm
30 April 2012


avatar
fox_hound:

если оно молчит - звоним катушку - должно быть килоомы... десятки кОм.

Не может там быть десятков килоом в катушке, наверняка меньше килоома
avatar
fox_hound
30 April 2012


vzm
Вполне может и так... всё зависит от конструкции магнитной системы и ее материала)))
O_N_G
30 April 2012


плату доставал и смотрел, визуально ничего нету, то есть все чисто как с завода, холодной пайки тоже не заметил, а там где сомневался прозвонил. элементы не вздутые и не потемневшие. и еще тут вы говорите про блок gem, но у меня как выяснили блок ЦЗ. и еще щелчок то слышен при нажатии только кнопки на водительской двери, то есть с пассажирской вообще тишина. и все же повторюсь, сразу извинюсь за назойливость, но есть ли разница при работе ЦЗ с брелка, ключа, кнопки.
avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G
Разницы быть не должно.
Вот как я понимаю процесс работы ЦЗ:
avatar
fox_hound
30 April 2012


*Закрываем с брелка:
- Радиомодуль получает радиосигнал (команда закрыть) с брелка
- И пересылает полученную команду в блок (модуль, контроллер ЦЗ, блок GEM - как угодно) центрального замка
- контроллер дает напряженрие на моторчики ЦЗ в сторону закрытия.
- По концевикам смотрит, что двери закрыты, если концевиков нет (или их не видит контроллер) то отключает моторчики по перегрузке по току, или по времени.

* С кнопки и ключа - отдно и тоже - одни и те же контакты через тяги - там контакты положения - по ним и видит контроллер - закрыть или открыть
avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G
Поэтому, я считаю, что касательно ЦЗ - смотрите контакты в замке двери пассажира..
Или вы и это уже проверили - всё приходит внутрь блока (бло видит положение замка)??
avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G
Кстати, если ест возможность - той же ELM-327 можно подключиться к блоку и посмотреть, что блок "видит" по блок-контактам на дверях...
O_N_G
30 April 2012

-1

fox_hound, увы, но пока нету возможности. только если на сто какое ехать
при свободном времени полезу тогда смотреть контакты концевиков и блок-контакты.
если я правильно понял, то двири с кнопки брелка в любом случае закроются и откроются (по времени команда проходит либо по положению блок контактов, а в остальном ТОЛЬКО по блок-контактам... так ли?
avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G
Тогда мультиметром)))
Зная логику работы, смотреть, что приходит на блок (на его клеммы) - тоесть именно со стороны блока проверить мультиметром (измерять напряжения) как видно все контакты, что приходит при нажатии кнопки (или ключом) "закрыть", а то замыкается на массу
Vovan_mail
30 April 2012


avatar
fox_hound:

ELM-327

вроде тока когда стоит гем можно через мозг, а в этом случае вроде ни как
O_N_G
30 April 2012


O_N_G Сегодня в 10:31
если я правильно понял, то двери с кнопки брелка в любом случае закроются и откроются (по времени команда проходит либо по положению блок контактов, а в остальном ТОЛЬКО по блок-контактам... так ли?
avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G
По крайней мере, я это так понимаю.
И поведение вашей системы тому подтверждение.
Но это на мое мнение))
Оно может быть неправильным)))
O_N_G
30 April 2012


)) начинаю повествование. в обед пошел и решил посмотреть что висит на откинутых от блока концах проводов, но присоединенных с другой стороны, то есть со стороны привода самих микриков дверей к другим проводам. то есть откинуты (отрезаны) провода с пинами 1/8, 1/7, 1/6. 1/8 соединен с каким то проводом имеющим цвет СИНИЙ, а 1/6 и 1/7 соединены с проводом имеющим цвет БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ. при этом провода бело-зеленый и синий идут в одной изоляции (жгут из двух проводов и идет он со стороны руля, то есть влево (пока не выяснил откуда именно, возможно от блока центрального замка, который стоит рядом с магнитолой, справа от нее и которое щелкает когда наживаешь кнопку на брелке). так вот когда пробую заблокировать двери изнутри водительские (то есть закрыть все двери), то появляется +12 на пине 1/8. если же разблокировать, то +12 уже на пине 1/6. предполагаю что на 1/7 при разблокировке со стороны пассажира.
что сделал. понимаю что опрометчива, но рискнул и зря... взял скрутку из трех проводов (1/6, 1/7 и зелено-белый) и соединил с торчащим проводом с блока 1/6 и нажал кнопку разблокировать на дверях, перед этим закрыл двери все (кнопкой на ключе). где-то что-то зажужжало и все. после этого уже ничего не работало, то есть замок. пробовал и брелком но все тихо, кроме поворотников которые мигали и щелкал тот самый блок ЦЗ что у магнитолы. в итоге допер посмотреть предохранитель 63 и да 20А предохранитель перегорел. заменил и все заработало по-прежнему. вот пока и не знаю что делать дальше...
как мне понимается, то провод на который и заведены те самые 1/6 - 1/8 и управляют сейчас моим ЦЗ, но почему мимо самого блока и что это вообще за провод такой хз. вся проблема в том что непонятно как оно должно быть с тем проводом и куда он должен заходить при нормальной схеме.
Vovasik37rus
30 April 2012


Люди добрые, помогайте!!!
Мой русфокус 2002 года с Duratec 1,6 8 кл - жрет электричество: 0,57A, всё выключено вроде !!!
по раскладам получается вот так:
0,4А - магнитола - через рыже-черный провод (отключил - это постоянный + был)
0,02 - прикуриватель??? где не понятно - но при съёме предохранителя №47 - уходит именно столько.
0,09 - уходит при демонтаже предохранителя панели приборов и эл. модулей (№36, 7,5А) - панель снимал - ничего не меняется, ЧТО ТУТ ЖРЁТ!!!
0,05 - 0.06 - пропадает только совместно с АКБ.
Интересует куда могут уходить 0,09??? в какие это модули и главное как с этим бороться?
Dmitry-nv
30 April 2012


avatar
fuck.trg:

fox_hound
Спасибо что откликнулись!!!
Все, дома.
Подробности завтра

Привет! Расскажи пожалуйста , в чем была проблема, уже не знаю что делать... Два месяца машина стоит , ни кто не может разобраться((( Сил больше нет.
avatar
fox_hound
30 April 2012


Dmitry-nv

Так а автор этого сообщения так ничего и не отписал о причинах и следствиях
avatar
fox_hound
30 April 2012


Dmitry-nv
а у вас чего случилось?
avatar
fox_hound
30 April 2012


O_N_G

Коротыш - блин, обидно бывает... дынц.. и тишина...

смотрел я схему... только что-то не получилось увязать проверенное вами и с тем, что в схеме... что-то туплю сегодня(((
Vovan_mail
30 April 2012


O_N_G

posted imageposted image

может это как то поможет
avatar
fuck.trg
1 May 2012

1

Dmitry-nv
fox_hound
я отписался, повторюсь, проблема была с массой возле мозгов и замыкание одного провода в жгуте
про замыкание не уверен - сам не видел, делали на сервисе в Перми

посмотрите провода от лямбозондов на предмет прикипания к выхлопной системе
Dmitry-nv
1 May 2012


fuck.trg
Масса вроде норм , провода от лямбды тоже в порядке... Куда еще залезть...
Dmitry-nv
1 May 2012


fox_hound
Машина не реагирует на поворот ключа , стартер не крутит ,насос не гудит , на одо прочерки , на диагностику не отвечает. Ни кто не может разобраться в чем дело...
avatar
fox_hound
1 May 2012


Dmitry-nv
брать схемку, мультиметр и смотреть, что приходит на блок))) в том числе качество массы и "+ 12В"
avatar
fox_hound
1 May 2012


Dmitry-nv
иначе никак...
если диагностический сканер связывается - значит проц в блоке управления стартует
avatar
fox_hound
1 May 2012


O_N_G
так получается, у вас оторваны провода, идущие на сами моторчики 1/7 1/6 и 1/8... так получается вашим замком вообще не этот модуль управляет, и контакты замка тут не при чём...???
O_N_G
1 May 2012


fox_hound,
в общем то вы правы. сегодня отдал несколько часов и посмотрел что там творить. в итоге оказалось что ЦЗ управление идет только от брелка и все. а для этой цели стоит какой-то блочек возле магнитолы с которого собственно и идет сигнал на управление замками. отсоединил эти провода от блока и посадил на место - ЦЗ работает тогда только от ключа либо от кнопки двери (причем только от водительской). вывод: что-то там мудрили уже до меня и бросили не доделав все функции. посадить управляющие провода от того блока вместе с проводами от блока двойной блокировки и т.п. не получиться так как если на провод не приходит + то там сидит -. следовательно енсли я нажму на кнопку брелка то на нем появится + , а на другом проводе управляющем будет подтянут минус - КЗ ( и минус предохранитель).
в общем то есть идея как это все обойти с помощью реле, но замок работать будет не глядя на состоянее замка (не концевика который и так пофиг). то есть если я закрою двери кнопкой на двери то брелком не открою пока на этом же брелке не нажму закрыть а затем только открыть (видно в том блоке что за магнитолой запоминается предыдущее состояние)
фото того блока прилагается) что за оно?
posted image
avatar
fox_hound
2 May 2012


O_N_G
я думаю, вы уже и сами загуглили - что metasystems - типа лидер охранных систем в европе и всё такое (по первой ссылке)))

Ваш аппарат??

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up