| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
AlekseyKX
13 May 2015
Vantsevich
11 точек заземления в машине.
Стеклоподъемник- стойка у порога водителя, порог пассажира
Стопы - под замком в багажнике
Зарядил я аккум, результат не дало, при переходе от 2 положения к 3 ничего не просиходит, если делать резко с 0 в 3 то пытается схватить даже стрелка оборотов подскакивает до 2, но тут же все затухает. ff1 1.8 рус
Dalinor
Как себя ведет светодиод эмобилайзера ?
Точки крепления масс на кузове
Левый лонжерон
Правый лонжерон
Левый порог
Правый порог
Багажник хеч. У седана там же
Багажник универсал
Крышка багажника
citrusrus
Вроде все как обычно, моргает "аварийка", из-за того, что аккум снимал. Вся электрика вроде нормально работает. При переводе ключа во 2 положение только стрелки на приборке дергаются.
AlekseyKX
Большое спасибо, буду проверять!
Попробовал другим ключем, все так же.
Dalinor
На одометре пробег отображается?
Переводишь во второе положение, сначала-да, потом тире.
Dalinor
Питание на эбу пропадает скорее всего. Проверь плюсовые и минусовые провода на акуме
mars71
16 May 2015
проблема такая же как у Dalinor только с допами. Начну с начала. ФФ1 американец, 2001г, 2л акпп zx3, трёхдверный хэтч. Машина не моя, моей женщины. Понадобилось ей в магазин, возвращается через 2 минуты: сел аккуль, наверное магнитолу забыла выключить. С момента последней поездки прошли сутки.
Иду в машину, первое не открылся цз, хотя сигналка пикнула. Думаю ничего себе сдох аккуль. Вставляю ключ, зажигание, зампочки загорелись, стартер не крутит. Вытаскиваю аккуль, ставлю свежий со своей машины. Сажусь, при попытке завестись пропадает питание. Думаю клеммы просто одел надо затянуть, иду затягиваю клеммы, заводится с первого раза. Вытаскиваю аккумулятор, ставлю её севший глохнет - оборотов не хватает. Опять ставлю свой, завожу с первого раза, на педаль газа палку до 2000 оборотов. Снимаю свой, ставлю её - всё нормально.
Думаю надо хоть немного подзарядить поеду доеду до матери. Доехал, совсем немного, 4км, вышел, цз отказался закрыть машину. Думаю странно, закрыл ключом, ушёл. Возвращаюсь через 10 минут, смотрю габариты горят задние, думаю ещё не хватало на севшем аккуле забыл выключить, открываю, ан нет, не забыл, они горят с выключенным переключателем. Кручу ключом - не заводится. Звоню соседу прикурить, выходит, цепляем провода - не заводится. Забираю свою машину, ставлю свой аккуль в фокус - не крутит стартер. Пробую севшим фокусовским аккулем и заводит мою с первого раза, хоть и видно, что севший. При этом реле стартера в фокусе щёлкает, но не более.
Что имеем в итоге:
1) нет питания на цз
2) не гаснут габариты и подсветка приборов, только при снятии клеммы с аккуля
3) нет питания на стартер дальше реле под рулём
4) все остальные потребители работают штатно: магнитола, фары, поворотники, замок багажника, дворники, стопы.
куда смотреть, мужики? Руки прямые, мультиметр есть. Где такое загадочное место?
А сейчас вот сам сижу и думаю. Сигнагка же имеет выход и на цз и на габариты и на блокировку стартера. А штатный иммобилайзер как работает? Что из себя представляет?
Dalinor
Проверь предохранители, в том числе f20 на 10А он на эбу
подскажите, у меня постоянно горят предохранители на форд фокус 1, а сегодня вообще габариты не тухнут при выключенном положении. Что делать, подскажите. Где-то лежит провод на массе, как мне его найти или что мне сделать
Народ вроде нашел почему не горят стопы
Я так понимаю кнопку аварийной сигнализации поставили от европы... т.к. скручено тут по страшному... Как я понял по схеме провод который оголенный на фото красно-зеленый это и есть стопы. Что можно придумать в этой ситуации???
цитата: |
Как я понял по схеме провод который оголенный на фото красно-зеленый это и есть стопы |
почему решил что на стопы
в таком месте
ничего в электрике не понимаю
так по схеме и прикрути
шуреця тоже не понимаю
В том=то и проблема... не хватает разъемов на аварийке... я так понимаю стоит от европы
шурец точно не такая у меня... тогда почему скрутки такие? такое ощущение что вырваны гнезды...
жми на педаль и ищи плюс где появится - на него и цепляйся.
ps^ стопы горя только при вл. зажигании
ребят кто может дать описание проводов которые идут в аварийную кнопку спасибо.
Ребят кто все таки скажет куда идет зелено-красный провод воз кнопки аварийки??? Проверил его контролькой горит тогда когда нажимаю на тормоз...
Aleksej1988есть на форуме человек -
Vovan_mailв профиле указано электрик
шурецуже написал ему целую ипопею
Форумчане подскажите реально ли найти салонную проводку (косу) или восстанавливать.Случился коротыш в багажном отделение. Подгорела проводка. Не подскажете номер салонной проводки Ford Focus USA 2.0, Zetec-E 131 кобыла 2003 год.