Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
421,7K
views
544
members
2,6K
posts

Naglec
15 August 2014


Возникла проблема:
при установке предохранителя габаритов (только установка, на селекторе все выключено) сразу включаются габариты, ближний свет.
Авто:
ФФ1 Американец, Зетек 2л, АКПП Универсал
Предыстория:
перегорел предохранитель габаритов. Заменил на 25А (вместо 10А, что было под рукой, дело было за городом в темное время суток, выбора особо не было). Сразу не заметил запах гари, так как с шашлыков ехали, все пропахлись. В дороге произошло следующее: произошла остановка, пытался выключить двигатель, НО ничего не произошло!!! Ни двигатель не выключился, ни фары (даже если повернуть селектор на "выкл"). После чего было принято решение быстренько валить до дому. Во время пути все погасло! И фары и движка. НО при повороте ключа двигатель завелся. В итоге кроме ближнего (и дальнего) и габаритов все работает (на сколько мне известно).
Проверено:
Реле под капотом (ближнего и дальнего света) исправны и не обуглены. В салоне блок реле и предохранителей на вид исправен. Причина перегорания предохранителя в 1 раз - подсветка заднего номера (коротыш). И она устранена.
Вопрос:
Куда копать? Где искать? Что посоветуете?
Думается, что где то оплавились провода, но вот только где?! Судя по тому, что горит и ближний, это где то под капотом, но почему все это дело сразу включается?! Что может так перемкнуть, что бы без участия селектора все это дело включалось?
Naglec
16 August 2014

1

Решение найдено:
В связи с тем, что вся проводка тщательно заизолирована оплавление не было обнаружено сразу. Вскрытие косы в салоне от щитка предохранителей до руля выявило оплавления разной степени тяжести: от 2-3 проводов, которые легко разделялись; до 8-10 проводов, которые стали единым целым; общая протяженность не превышала 1 м.
Лечение:
Где было возможно - провода были разделены и в местах нарушения изоляции замотаны изолентой. Где разделение проводов было не возможно - участки провода заменялись на "донорские".
олег таксист2013
19 August 2014


Всем привет.Купил не давно себе ФФ1 американец универсал 2002 года.Было все нормально ,а вчера завести не смог,лампы загораются когда ключ поворачиваешь потом тухнут остается чек акум масло,кручу и не заводиться стартер даже не схатывает ,реле срабатываеет и все.проверил предохранители все ок,поставил другой акум не чего.до этого за месяц вдладения и две недели стоял приходил без проблем заводился.что сейчас случилось не пойму.может было у кого то так.заранее спасибо
avatar
deni9876
19 August 2014


олег таксист2013
Не заводится. (Р) изучай
олег таксист2013
20 August 2014


спасибо нашел проблему
avatar
ЖЕк
20 August 2014


О
олег таксист2013:

спасибо нашел проблему

спасибо это одно, а в чём причина была? делись вдруг кому поможет
олег таксист2013
21 August 2014


Да с проводкой была проблема от акума провод плюсовой одиночный идет и там штекер мама папа вот он отходит(как я думаю на стартер),можно так и противоугонку сделать с него.
avatar
dima_spider
30 August 2014


Ребята! Очень нужен хороший совет.
В общем полез сегодня ковролин с водительской стороны приподнять и увидел НЕЧТО!
Разъем который у площадки отдыха левой ноги залит незамерзайкой! Перед той зимой я менял жидкость на Оригинал Форд и она оказалась вонючей, в салоне пахло сильно. Разобрал верхнюю стойку чтобы посмотреть на трубку все ок.
А тут такое!

Чем теперь почистить. Аккуратно зубочиской вычищаю без средств. Думаю можно ли простым обезжиривателем.

Два еще Грусть Печаль...один контакт отломался...видимо я не четко вставил когда пробовал или был уже ранее. точно и не вспомю сейчас.

Несколько фото. Нид хелп!

Вот что увидел сняв разъем
posted imageposted image

А вот этот провод обломился. Синий с коричневым чтоли. Такой есть в колодке еще один. Нашел один такой на подсветке багажника. Проверил - работает!
posted image
потом совсем оторвался

posted image
avatar
dima_spider
30 August 2014


В общем отпал еще один контакт.
на крайнем фото правее через 2, в том же ряду где и первый отпал. (если судить по фото) двойной черный-синий.
Никак не могу найти разлочку что куда. И в поисках клемм...
Думаю просто поменять их. Раз 2 развалились, то хотя бы их. Сейчас эти провода просто на скрутках.
avatar
fordzx3
9 September 2014


Вообщем дело такое,замучился уже.
На холодную машина работает ровно,с маленькими перебоями раз в 20сек,на прогретой авто,движок начинает везти себя странно,начианет раз от раза подтраивать,и в тот момент,когда его потряхивает, слышны не большие хлопки из трубы.машина мощности не теряла,как прет так и прет,не дергается.Но увеличился катастрофически расход+на диагностике показывает,что ТОЛЬКО на холостом ходу идут пропуски зажигания.вообщем что я сделал:
1.свечи,катушка,провода,всё поменялось
2.все датчики проверились,не одним специалистом,не в одном автосервисе.
3.форсунки,бензанасос почистились.
Еще раз подчеркну,что на холодной всё гораздо лучше,намного лучше.
avatar
dima_spider
9 September 2014


регулятор давления топлива проверяли?
Еще может уже Кат подходит
avatar
fordzx3
9 September 2014


всё проверенно,все датчики,что за кат?капиталка чтоле?)
fire_sprite
14 September 2014


Добрый день.
Сегодня меня постигла следующая проблема,которую никак не могу устранить(((
Машина Фокус 1 универсал 2004 нашетаз.
Началось все с утра ( дворники начали еле-еле грести, после 20минутной поездки перестали включаться вообще. Потом я снял реле стелоочистителя, реле зажигания, после того как все поставил на место машина начала чудить:включив зажигание у меня вырубалась приборка,все стрелки лежат, климат, магнитолла, поворотники, аварийка , цз -не работают. Машина завелась.
Так же моторчик печки молотит на полную . Фары стопы и габариты работают как всегда.
Кто нибудь сталкивался с подобным?или может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
avatar
levan011
3 October 2014


форумчане приветствую!выручайте у меня фокус 1 1.8 турбодизель хетч,2001год октябрь европа.
Сегодня утром выехал все как обычно но через минуту отключились ближний свет,дальний свет,печка-моторчик,стеклоочиститель "дворники" и перед и зад,стекло подъемники,зато работает противотуманники,обогрев стекла заднего и зеркал,сами зеркала,габариты и освещение салона .подскажите что могло испортится?где искать?и еще когда вырубило я ехал по грунтовке и после того как вырубило я по пару кочкам проскачил и свет включался на секунду две два раза и дворники стали работать и перед и зад сами по себе,ошушение было как будто контакт отваливается,есть какой нибудь блок управление всем тем что у меня не работает?или могла масса отойти?и где найти?выручайте!
P.S. у меня до этого проблема была генератор прыгало напряжение,так вот после такого как вырубило,генератор начал работать как новый.
ПОМОГИТЕ Я ТРИ МЕСЯЦА РЕШАЮ ПРОБЛЕМУ С ГЕНЕРАТОРОМ И ТУТ ЕЩЕ ЭТО В ОБЩЕМ УЖЕ СИЛ НЕТ!
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
avatar
citrusrus
3 October 2014


levan011
Ну генератор заработал как новый по причине отключения всех перечисленных Вами потребителей электричества =) Если появится нагрузка повторится старая история...
Или нужен новый генератор или ремонт старого...
По поводу остального ищите грамотного электрика пусть лезет в CTM находится за предами.
avatar
levan011
3 October 2014


citrusrus
на счет генератора я бы так не сказал,объясню-у меня была проблема такая если нагрузки не было то зашкаливает заряд!тоесть я ездил всегда с включеними фарами +птф+печка максимум+обогрев стекла и зеркал и вот при такой нагрузке 14-14.5 В,а если я вдруг забыл включить что то заряд сразу повышается до 15-16В и лампочка заряда начинает то загорается то гаснет и реле какое то щелкает под торпедой со стороны водителя.теперь на счет ремонта гены я менял 4 раза реле и 3 раза диодный мост,разъем с 3 проводами который от реле отходит тоже новый.после замены реле пару дней все хорошо потом опять все повторялось.так вот я и говорю что странно нагрузки нет а генератор норм,вот я и подумал может и не генератор был испорчен?а то что сейчас не работает и из этого все?а может контакт?и по этому прыгало напряжение?откуда начать?я в области проблема с мастерами,да и с финансами не очень,если были деньги я бы отогнал и поменял бы все.
avatar
levan011
3 October 2014


Anton44
у меня все тоже самое первым делом проверю что ты написал.и молодец что написал вообще.а то я видил как отвечали тебе,как будто у них все в жизни ровно всегда!!!
avatar
citrusrus
3 October 2014


levan011
Могу поинтересоваться регуляторы оригинал были или нет ?
Желательно бы посмотреть обмотки и сам диодный мост... ибо генераторная установка способна выдавать напругу намного больше чем 13.7 - 15 В.
Посмотрите что творится с предом F10 какой номинал установлен...

Просто по своему опыту менял на гене регуляторы разных фирм (моргали все лампочки на холостых ) но остановился на оригинале.

А когда всё погасло смотрели тестером была зарядка на АКБ или нет ?
avatar
levan011
3 October 2014


citrusrus
два раза магнет причем один из ных с генератора бу.но у меня не на холостых.на холостых все идеал.и то не всегда перепады,с утра обычно все норм,такое начинается обычно в пробке и происходит при наборе скорости и обычно если только фары включены то раза два маргнет потом успокаевается и все хуже и хуже но остынет машина или вернее будет так,долго стоит машина когда после этого норм но по трасе все хорошо,если ехать с постоянной скорости например 80км в час.то все будет норм.проблема выевляется только при наборе или перегазовке.я кину сюда ссылку посмотрите как это выглядит.и диодный мост менял три раза.один новый один с бу генератора и один в центре где ремонтируют генераторы при мне мост проверили и тогда же там же и реле былы купленно магнет марнели новый поставил все проездил дня 4 и опять все по новой.зашкаливает до 16-16.5 В. это про гену.
а что за пред F10 ? это у меня в машине тоже будет F10?потому что я видел на разных машинах по разному предохранители,на крышке от предов что должно быть нарисовано?
нет не проверял,но я в проехал 50 км на машине заводил раза 4 и включен габариты и ПТФ и даже намека на подсадку акумлятора и намека не было,но проверю обязательно.просто тут читал про провод с минуса тоненкый который отваливается вот его очень хочу посмотреть,потому что клемма + у меня развалилась еще пол года назад,я поставил универсальную,и за последние три месяца из за ремонта генератора я аккумлятор снимал очень часто и клемму отягивал и так далее.просто в данный момент к машине не могу подойти через час буду и все отпищу.а что еще может быть?
avatar
citrusrus
3 October 2014


levan011
F 10 это пред на генератор на провод возбуждения обмотки... должен быть номиналом в 1А
хммм... то есть мастер перебрал гену проверил на стенде все было гуд... после 3-4 дней все началось по новой...
ну тут два варианта или плохая масса или хреновые запчасти.
avatar
levan011
3 October 2014


citrusrus
проверил сейчас,отломона с масы клемы тоненкый провод,я не приделав ее завел машину и заряд идет 14.4 четко как утром без плавания напряжения,может блок тот который вырубило из за отломонного проводка влиять на заряд?
avatar
levan011
3 October 2014


citrusrus
и я еще несколько раз и с донорского гены перекидывал,обмотку не трогал,и картина всегда такая же,хотел узнать как снять медные кольца?название забыл,с счетки с чего заряд снимают,хочу перекинут обмотку и ротор но не знаю как снять передний подшипник,как выбить или что там?
avatar
citrusrus
3 October 2014


levan011
до этого провод болтался или нет ?
avatar
citrusrus
3 October 2014


levan011
ну по ремонту не подскажу =) увы квалификация в другой области =)))
avatar
levan011
3 October 2014


citrusrus
нет точно помню что до сегодня проблем с проводом не было,при мне.машину купил 4 месяца назад и проблема уже была с геной и он сказал что поменять только реле,и еще авто была в дтп не большой с права крыло и капот но когда я покупал все было сделано
avatar
levan011
3 October 2014


он это прежный хозяин)))
avatar
levan011
3 October 2014


citrusrus
и вот момент такой еще,когда с реле снимаю разьем который с тремя проводами то заряд идет норм,выглядит это так когда снят на холостих 12,5в а на ходу до 14в и не более и не прыгает только лампочка горит заряд
avatar
levan011
3 October 2014


и момент такой ключ у меня родной по вин номеру у меня ключ с кнопками и цз.но как я не питался настроить чтоб открывал машину или багажник то не как не получается.может быть что блок какой то не родной и цз не работаетт и глючит его?хотя ошыбок нет чек норм и на дисплее все ок
avatar
levan011
3 October 2014


может кто прочитает и чтото подскажет что )))
avatar
citrusrus
3 October 2014


levan011
один провод на разъеме это + от преда f 10
два других уходят к мозгам авто...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up