Товарищи, подскажите, кто на какой заправке заправляется. И как приобрести дисконтную карту?
Maks051
12 June 2006
Топливо, автозаправки и топливные компании
NIKIT@FORD
23 February 2008
Drakula_51:
|
Парни, вы случайно не на газвагенах ездите? Это такие, с выхлопом в салон есиЧо |
Хорошо, а что за запах тогда, откуда он?
Про запахи мнение журнала За рулём выглядит так:
Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.
Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).
А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.
Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.
Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.
Почему в салон попадает? Видимо аэродинамика под днищем такая, плюс отверстия соединяющие салон с внешним миром через клапан где-то внизу и в каких-то случаях затягивает внутрь...
//www.zr.ru/article47635.html надеюсь ссылка ещё работает.
Привет!
Впервые попробовал залить 98-ой на Статойле- впечатления двойсвенные. Из плюсов- машина тянет повеселей, ощутимо акустически тише, расход топлива снизился вместо 10-10.5 на 95-ом- 8.5-9.5 на 98-ом Минус- один, но существенный- опять познакомился с даблл-стартами- утром, после ночёвки- машина если не глохнет,то существенно падают обороты, до загорания значка аккумулятора!! На 95-ом из Север-нефти- я такого давненнько не встречал!
NIKIT@FORD
24 February 2008
ViCiK
Я вспомнил эту статью, я читал её! Теперь всё понятно!
ну, запах сгоревшего бензина это еще ничо, а вот как люди на дизелях ездят - от них так воняет
Причем недавно по-моему в Карданном валу показади тест дизельного Х3, дизель хвалили, но заметили, что при стоянке запах в салон попадает. Так это бумер, а у других и подавно вонь должна в салоне стоять.
Dr.Sergстранно, у меня на 98 Статойловском ни одного дабл старта не было, хотя я без ППП завожусь только в субботу и воскресенье, но все же приходилось и в минус 10 заводится
lawyer® у приятеля была дизельная Омега - так ничего не воняло никогда
Года 4 назад после заправки на Статойле двигло чуть не умерло (троил-двоил, копоть и т.д.), думал крякнул двигло - доехал кое как до обл. ГАИ и там разбавил эту гадость долив еще 20литров 95 - кое-как докатал эту смесь, после этого ни разу не заправлялся там(имею ввиду Статойл на Рогозерской). Запрвлялся на своей 10 на Экспонефти - проблем небыло. После покупки в январе феди запрвлялся также на Экспонефти - даблы утром по2-3раза! Буду проверять на других запрвках
NIKIT@FORDКакой бензин заправляют в салоне при продаже машины? Ни даблов, ни плавающих ХХ
NIKIT@FORD
25 February 2008
TYPA
Статойл 95Е, дизельное топливо тоже со Статойла.
lawyer®:
|
ну, запах сгоревшего бензина это еще ничо, а вот как люди на дизелях ездят - от них так воняет Причем недавно по-моему в Карданном валу показади тест дизельного Х3, дизель хвалили, но заметили, что при стоянке запах в салон попадает. Так это бумер, а у других и подавно вонь должна в салоне стоять. |
До федора ездил на дизельном Опеле Омеге, нигде ни капли не протекало, ничего не воняло. Не машина - песня! Ничего не скрипело, не болталось, не даблилось, не отвлекало, не дуло.
Тем, кто сразу спросит "зачем поменял?" - все стареет, даже супермашины.
А вкладывать в ремонт очень дорого.
NIKIT@FORD
26 February 2008
serg352Человеку свойственно отождествлять прошлое время с положительными эмоциями и ощущениями! А вот в наше время…
NIKIT@FORD
Кто-то сдесь писал что на статойле 95 только 95Е, другого нет?!
На Статойле раньше был русский и норвежский бензин, как сейчаc? 95 бензин там с индексом Е, или нет? Насколько помню на 16 клапанной 10 тоже рекомендуют ездить не ниже 95, но многие, в том числе и я, ездят на 92 - ни каких проблем из-за бензина не было!
NIKIT@FORD:
|
serg352 Человеку свойственно отождествлять прошлое время с положительными эмоциями и ощущениями! А вот в наше время… |
Никит, я еще настолько не постарел
Просто вспомнил, как же жутко я боялся, что машина дизельная
Но она, как оказалось, ничем не отличалась от бензина.
Drakula_51
26 February 2008
Не знаю, как на Статойле (а у них много бензина "маде ин Экспонефть"), а на самОй Экспонефти как-то читал паспорт на 95Е: такой-то НПЗ Лукойл, бензин стандарта Евро3 (даже не ЭКТО!). Опять делайте выводы
NIKIT@FORD
26 February 2008
TYPA:
|
Кто-то сдесь писал что на статойле 95 только 95Е, другого нет?! |
Не понял вопроса
serg352:
|
Просто вспомнил, как же жутко я боялся, что машина дизельная Но она, как оказалось, ничем не отличалась от бензина. |
У меня мечта будущего - дизель + АКПП
NIKIT@FORD
26 February 2008
ecksОЧ смешно
Неее, мечтаю о чем-нить типа Форд Куга (пока "типа", потому что не знаю что за автомобиль и что за цена, ждемссс), можно даже на моноприводе (передний), но обязательно с дизелем и АКПП!
NIKIT@FORD сам хочу внедорожник дизельный есссно с акпп, правда пока это в достаточно отдалённом будущем.
Дизель - супер... факт
NIKIT@FORD
Писали что на Статоле исключительно только 95Е, другого 95 НЕТУ
NIKIT@FORDСлышал, что на Статойле торгуют исключительно 95Е, другого не держат
NIKIT@FORD
27 February 2008
TYPA
Я и не спорю, сам его лью, хотя сегодня утром был дабл...
NIKIT@FORD
27 February 2008
TYPA
Да фиг их знает... а что тогда продают на Экспонефти за 29 рублей?
Кто-нибудь в курсе что за запрвку строят на перекрестке ВРостинское шоссе и Свердлова?
NIKIT@FORD
Заправляюсь на Статойле тот что на Рагозерской на колонке написано 95N (тобишь норвежский) и 95РОС (т.е. российский). Заправляюсь с середины июля 2007 года 95РОС даблов нет и никогда не было. Тфу, тфу, тфу через левое плечо и постучим три раза левой рукой по дереву. Последний раз заправлялся 23.02 к бензу претензий нет, даже тише мотор стал работать или это от морозной погоды?
NIKIT@FORD
27 February 2008
IspanecУ Вас испанец, может у них мозги чутка другие...