Товарищи, подскажите, кто на какой заправке заправляется. И как приобрести дисконтную карту?
Maks051
12 June 2006
Топливо, автозаправки и топливные компании
tigorian1
1 August 2013
Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива)
http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf (страница 10 и 11). В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен).
В Техническом Регламенте допустимое значение по сере следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины.
Если кратко - то это нормы ЕВРО_
цитата: |
Если кратко - то это нормы ЕВРО |
по содержанию серы. Но в ТР нет требований, в отличии от ЕВРО3 и выше, о добавлении чистящих и смазывающих присадок.
Slasher
я для себя решил очень просто. по скольку у меня Фокус 3 2,0 с непосредственным впрыском топлива ( и как следствие имеется ТНВД) то я заправляюсь только на Лукойле (на Кооперативной). т.к. более качественного (точнее стабильно качественного) топлива в Мурманксе не найти.
P.S. Лукойл первый в РФ полностью перешел на производство топлива ЕВРО 5
На Статойле в своё время "до заправлялся" до закоксовывания направляющих выпускных клапанов (почти 4 года назад, авто- Шевролет лачетти) с тех пор только лукойл
tigorian1а ты в курсе, что на карте АЗС Лукойл - "Лукойл на кооперативной" является франчайзингом? Я после этого туда не езжу.
Лачетти коксовались не от топлива статойл. У меня товарищь на работе заправлял кириши и после 2 недельного простоя получил коксовку направляющих. У лачи 1.6 просто такой мотор говнистый.
Но в любом случае у меня выбора нет - либо Роснефть либо Статойл.
PS Вчера носью ездил в мурманск, заправился на шабалина. Хорошее топливо.
PSS Зашел на статойл промониторить состояние топлива. Опять КЛАСС 5. Уже хорошо.
Severyanin51
3 August 2013
Slasher
Посмотрел на сайте ЛУКОЙЛа эта АЗС №18 относится к ним, ни слова про франчайзинг. Да и в чеке пишут ЛУКОЙЛ СевероЗапад. Я под Москвой как то на франчайзинг нарвался так в чеке было” пупкин азс” а не ЛУКОЙЛ.
Severyanin51
возможно и к ним, а на локаторе написано франчайзинг.
SlasherСтас, просто изменения не внесли, франч был лет пять-семь назад, потом Лук выкупил и реконструировал. от старой заправки осталась только будка из красного кирпича
OlegArh70в любом случае, Олег, в мурманске с топливом все хорошо. Вчера утром машину заводил на лукошке, так в момент разогрева каталика, когда идет 3-й впрыск, двигатель работал ровно. В этот момент всегда есть разница между качеством топлива. На финском топливе никогда не дрыгался мотор, на норвежском статойле тоже. И на нашем топливе частенько колбасит его секунд 30. Потом идет переход в нормальное состояние мотора и на всех топливах не колбасит. Так что вот!
Пара заметок о евротопливе. Заправившись в Мурманске на Лукойле, пробег до Ровика через Киркенес составил 750 км, расход как упал до 7 литров на сотню и ниже не опускался. Только на евротопливе этот показатель опустился до 6,5л (пока шли в эко-режиме 90-100 км/ч). Потом когда скорости выросли до 130-140 км/ч средний поднялся до 6,8.
В Калиниграде заправляемся на Луке: ДТ ЭКТО за 31,70р., это так для сравнения с Мурманском...
Nkvlad:
|
В Калиниграде заправляемся на Луке: ДТ ЭКТО за 31,70р., это так для сравнения с Мурманском... |
а у нас на "рознефти" бдизель ужо по 33 рябчика за килограмм
...
zemlecopЕсли бы за килограмм
, а то ведь за кубический дециметр
Кто знает есть ли в Мурманске на заправках арктическая солярка?
DaMaGeR
9 December 2013
5
Всем кто сейчас собирается/возвращается в финку, вчера заправились с отцом на роснефти в алакуртти 95м бензином-в итоге у моего мони очень сильно упала тяга а у отца на супербе выскочил чек! Будьте бдительны...такое впервые от этой заправке
Frodji
вряд ли, у неё ценник под 60-70р. Разве что сами керосином разбодяжат, а современные дизеля этого не любят.
OlegArh70
Жена проявив самостоятельность заехала на Роснефть и влила их соляры литров 35 и вот вчера еле до службы доехала. Пришлось в бокс ставить, лить антигель и до полного заправить на Лукойле( 42 литра). Вот теперь смотрю на прогноз по финке, где в отдельных местах вчера было -40 и как-то сыкотно ехать в такой мороз на солярке у которой фильтруемость прекращается в -34.
OlegArh70
10 December 2013
2
Frodjiкак говорится: "инициатива наказуема".
Но уже теплеет, спалите пока тепло.
А вот реально, если вдруг морозы как в 99м, двухтысячном годах до -50 по области ударят. Что дизелистам делать? Наверно, лучше не выезжать..
у нас тогда ТЗ-22 по полтора месяца не глушили, благо Кразы керосин без проблем переваривали.
OlegArh70
просто тарахтелку не глушить. Обраткой будет поддерживаться хороший микроклимат в баке. Дизель ведь в отличии от бензики лучше переживает холостой ход (естественно если нет DPF)
ShikoNet
16 January 2014
Где в Мурманске 98-й остался? А то вчера после чиповки двигателя решил залить 98-й, и чего то ни увидел нигде.
shiko123
на роснефти есть около мусоросжигательного, на роснефти(бывшая экспонефть) по кольскому. На статойле на кольском вроде был.
alex_murmansk
17 January 2014
1
Slasher
shiko123
На статойле нигде нет 98-го, они вместо него фортис сделали. Остался только на роснефти, точно видел на кольском и у вокзала, но, честно говоря, там я не рисковал заправляться и перешел обратно на лукойл.
alex_murmansk
точно есть при повороте на мусоросжигательный.
Странно со статойлом, в кандалакше есть и фортис и 98.
Спасибо. Вот можно ли верить роснефти вот вопрос.
shiko123С начала покупки машины лью Роснефть 95й! Никаких проблем. Один раз, после ТО-1, наслушавшись сервисмэнов, налил ЛУКОЙЛа 95го, сразу появились дабл-старты! Расстроился, перешел обратно на РН и все пропало. Поездил на 95, а потом че-то решил налить 98, так и лью уже больше года. Да, у лука свои заводы и топливо, соответственно д.б. качественнее, но у меня с РН проблем не было никаких! Так что, как говорят за столом: НАЛИВАЙ!
Привет всем. У меня фф3 105 лошадок. Сам из полярного. Хочу поинтересоваться где лучше заправляться?
robot-51
тут у каждого свои предпочтения. Кто то на роснефти всю жизнь заправляется и не знает проблем. Ктото на роснефти поимел проблемы. Я заправляю своего коня на статойле бензином фортис или АИ-98(он по паспорту). Был бы лукойл, заправлялся бы на нем. Роснефть в моих глазах упала не раз, я там теперь только омывайку покупаю, да тряпки всякие.
PS Все наши Российские заправки "хороши". Выбор за вами.
У меня по-моему по паспорту 95 без присадок, желательно лукойл. Я заправлялся на лукойле, и тут недавно на статойле заправился, почувствовал разницу. На статойловском обычном 95 машина лучше ехать стала. Фортис не пробовал. Будет ли он влиять на топливную систему, там же присадки?
Slasher
21 January 2014
1
robot-51
в европе все бензины и "соляры" с присадками, поэтому их машины б-у, когда к нам приходят на продажу, не знают проблем с топливной (на момент продажи). Потом начинают заправляться просто бензином, потом начинается промывка инжектора и т.д. Моющие бензины при постоянной заливке очень помогают современным моторам, в том числе обладают раскоксовывающим эффектом для колец и т.д.
Я за моющие "евробензины". А если заправляться простым бензином, то периодически лью очиститель Лавр.
Скажите, кто-нибудь заправлял 105-ти сильный фф3 фортисом статойла, как эффект,меняется что-нибудь, стоит ли начать кормить этим бензином. Безопастно ли это для движка. Ведь в руководстве по экспл. написано что с присадками категорически запрещено заправлять.
robot-51
ФФ3, автомат. Лью Статойл 95-ый, машине 2 года, на ТО-2 сервисмен при осмотре свечей (я уже приготовил деньги на новые свечи), сказал - "Свечи в порядке, продолжаем заправляться там же. Где заправляетесь?" - "Статойл, 95" - "Ого... не думал"
Для замены платиновых свечей на 2-м ТО - это надо паленого бензина залить.
На независимых заправках в Мурманске бензин идет из Киришей, Ярославля, газойловкий не знаю откуда, 5-й класс, перекрывает необходимые потребности фордовского двигателя.
На Роснефти долгое время бензин был 3-го класса (со всеми вытекающими, типа аромата сероводорода и т.п.), зато дешевле. Как сейчас не знаю и желания пробовать не возникает.
На Лукойле сейчас экто - 5-й класс с добавками моющих присадок (при производстве), это практически Евро-5. Лучше от него ехать не будет, зато меньше грязи в двигателе собирается.
А вот кустарному применению присадок я не доверяю, тем более за это еще и переплатить надо, так что фортис даже пробовать не буду.
1 person online