Двигатели для FORD KUGA

11 years




Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.

Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)

На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2
Дизель - обсуждение
Чип-тюнинг
двигатель, двигатель 2.5т, 2.5т, 2.5, TDCi, 2.0 TDCi, двигатели куги, 140лс, 225лс

avatar
GRG
1 October 2007

Двигатели для FORD KUGA
52,8K
views
61
members
164
posts

avatar
Odin AS
27 July 2008


Гена Букин
Прогрев, это конечно не самая сильная сторона дизеля Последенее время в Санкт-Петербурге толковых зим не было, но точно Вам могу сказать, что на ХХ дизель вообще не греется, , только под нагрузкой, то ест во время движения, ну а во время движения, вообщем уже прогревается сравнимо с бензином. От всего сердца советую не скупиься на ППП Это всё по двигателю 1,8TDCi на ФФ, а вот про 2,5 CRDI на киа, пока не могу сказать, пока
avatar
Abadona
30 December 2010


Народ, срочно подскажите где номер двигателя на куге. Естственно турбодизель. Тесть после обеда приедет на "первичку", а в салоне менеджеры нифига не знают, инструкций нету, будут через месяц.
Спасибо
avatar
esn
26 January 2009


А что, такой движок никуда не ставят больше?
niv
26 January 2009


avatar
Abadona:

Народ, срочно подскажите где номер двигателя на куге. Естственно турбодизель. Тесть после обеда приедет на "первичку", а в салоне менеджеры нифига не знают, инструкций нету, будут через месяц.
Спасибо

инструкция на КУГУ уже есть в Интернете

попробуй здесь

http://webfile.ru/2571345
avatar
Abadona
26 January 2009


я фиг его знает... может на куге другой какой (может номер в другом месте)...мне просто некогда разбираться, надо срочно знать инфу...

ыыы, 24 метра!!! инет дизельный у меня...буду полдня качать
avatar
German_tur
26 January 2009


в инструкции на Кугу нет такой информации, можно не скачивать
avatar
-Евгенич-
26 January 2009


скорее всего подобные вопросы надо здесь задавать: Дизельные двигатели
avatar
E_g_o_r
26 January 2009


Номер двигателя выбит точками на нижней кромке блока спереди посередине.
Для того, чтобы увидеть - надо как минимум снять пластиковый кожух.
avatar
E_g_o_r
1 June 2009

2

Очень интересное описание дизеля Куги
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php
Ссылка позаимствована на fkclub.ru
avatar
Jennik1
15 June 2009


есть уже владельцы 2.5Т АКПП 6ступка?
я жду его продаж у нас.
но хочу знать все тонкости мотора уже.
avatar
Probe 1
13 July 2009


E_g_o_r
Уточню. На втором цилиндре под стартером.
Без зеркала не видно!
avatar
lenin
26 August 2009

1

Jennik1
Вот, почитай:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29484
avatar
-Евгенич-
18 October 2009


avatar
Vados:

-Григорий-,  можно и на 4-й тронуться, но только поедет ли она по бездорожью на этой передаче... сомневаюсь...

а я вот не уверен, что дизельная Куга тронется и поедет на 4 без газа
у СТхи с крутящим моментом все в полном порядке с самого низа...
sankey
21 October 2009


Jennik1
C 2,5Т идет 5-ступка, но тем не менее мотор хорошо крутится с самого низу. Смущает официальный расход,то-то вроде 12л в смешаном цикле.
avatar
-Евгенич-
26 October 2009


появления новых силовых агрегатов у Куги, и, следовательно, изменения маркетинговой политики Форда в её позиционировании в России придется нам подождать с годик-полтора...
изначально для 4х4 кросса Форд не имел разумного силового агрегата, могущим быть востребованным на всех рынках, потому они и выбрали предпочтительный рынок - Европу и предпочтительный в ней двигатель - 2.0Д, соответственно под него и была заказана Гетрагу (?) КПП
агрегаты 2.2Д с АКП и МКП, от Фрила, скорее всего, ценой не помещались в "массовый" имидж Форда, как и 4х4 2.3Б АКПП от Мазды6
чуть позже появился силовой агрегат 2.5Т, который был уже в наличии у Премиум-группы, в Вольво, как своего рода "спортверсия" по относительно разумной цене
почему не стали адаптировать другие двигатели? потому как изменения в модельном ряду готовятся годами
считаю, что другие силовые агрегаты на момент запуска Куги уже были разработаны, но появятся после некоторого рестайлинга, вслед за сменами поколений Симакса и Фокуса. вместе с которыми и придут двигатели новой серии ЭкоБуст

вот так вот манек сумбурно, но, надеюсь, сумел изложить свои соображения
sankey
26 October 2009


Экобуст видать разрабатывался в догонку за TFSI от ФВ (малый объем+повышенная мощность=экологичность)
avatar
tired_pilot
26 October 2009


-Григорий-
Про Фрил 2-й несогласная я. Комплектуха Е (без TR) с дизелем и автоматом изначально стоила... 750 тыс. рупелей (примерно)... И SE была чуть меньше ляма первоначально... Это потом с добавлением всяких "плюшек" (типа Вебасты с пультом ДУ, приятностей по салону, доработки Халдекса и т.п. вещей) Фрил за миллион шагнул...
avatar
Stealth 112
26 October 2009


S
sankey:

Jennik1
C 2,5Т идет 5-ступка, но тем не менее мотор хорошо крутится с самого низу. Смущает официальный расход,то-то вроде 12л в смешаном цикле.

ну может чуть приврали, я ездил на 2,5 АКПП расход средний 13,7 сам удивился, поэтому сфоткал
posted image
sankey
27 October 2009


Stealth 112
Естественно не плохо, поскольку это нормальные значения для 1,6АТ по Москве
avatar
E_g_o_r
4 May 2010


Нашел рисунок с указанием, где выбит номер на двигателе 2.0TDCi
posted image
avatar
-Евгенич-
7 May 2010


я фирму Форд несколько не понимаю: http://auto.lenta.ru/news/2010/05/06/volvo/
avatar
Tocon
7 May 2010


А при чем тут форд? Там вроде про вольво речь идет...
avatar
-Евгенич-
7 May 2010


когда Вольво был продан китайсам? а двигатели (даже конвертированные) не за один год разрабатываются
avatar
Sanches
27 November 2010


Хочу сегодня потестить Кугу 2,0 163л.с. с ПауэрШифтом. Посмотрим, что за зверь и вытресем из него всю душу!
avatar
Megabass
27 November 2010


Дык в чем проблема? И у Нюма и у Мейджер 18 были такие машины на тест-драйве. Я после тест-драйва точно определился, что буду брать
avatar
Bonez
29 November 2010


Sanches
Ну как , потестил? Какие впечатления?
avatar
Sanches
2 December 2010


Bonez
нет, к сожалению так и не смог съездить...
Но учитывая наши холода, я сейчас сильно задумался по поводу дизеля Все-таки свой бензиновый движок я легко заводил до -28 легко, а вот что делать с дизелем в мороз? Мне просто ездить нужно каждый день.
avatar
tired_pilot
2 December 2010


Sanches
ППП, заводить и кататься.
Я на своём катаюсь без проблем...
avatar
-Евгенич-
3 December 2010


это пока солярка не замерзнет. а с ней (она сама) бывает всякое
avatar
Bonez
3 December 2010


ППП же на той же солярке работает, так что если не уследил за погодой - бери за чайником или жди весны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up