Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.
Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)
На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2Дизель - обсуждениеЧип-тюнинг
Гена БукинПрогрев, это конечно не самая сильная сторона дизеля
Последенее время в Санкт-Петербурге толковых зим не было, но точно Вам могу сказать, что на ХХ дизель вообще не греется, , только под нагрузкой, то ест во время движения, ну а во время движения, вообщем уже прогревается сравнимо с бензином. От всего сердца советую не скупиься на ППП
Это всё по двигателю 1,8TDCi на ФФ, а вот про 2,5 CRDI на киа, пока не могу сказать, пока
Abadona
30 December 2010
Народ, срочно подскажите где номер двигателя на куге. Естственно турбодизель. Тесть после обеда приедет на "первичку", а в салоне менеджеры нифига не знают, инструкций нету, будут через месяц.
Спасибо
А что, такой движок никуда не ставят больше?
Abadona:
|
Народ, срочно подскажите где номер двигателя на куге. Естственно турбодизель. Тесть после обеда приедет на "первичку", а в салоне менеджеры нифига не знают, инструкций нету, будут через месяц. Спасибо |
инструкция на КУГУ уже есть в Интернете
попробуй здесь
http://webfile.ru/2571345
я фиг его знает... может на куге другой какой (может номер в другом месте)...мне просто некогда разбираться, надо срочно знать инфу...
ыыы, 24 метра!!! инет дизельный у меня...буду полдня качать
German_tur
26 January 2009
в инструкции на Кугу нет такой информации, можно не скачивать
скорее всего подобные вопросы надо здесь задавать:
Дизельные двигатели
Номер двигателя выбит точками на нижней кромке блока спереди посередине.
Для того, чтобы увидеть - надо как минимум снять пластиковый кожух.
Очень интересное описание дизеля Куги
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.phpСсылка позаимствована на fkclub.ru
есть уже владельцы 2.5Т АКПП 6ступка?
я жду его продаж у нас.
но хочу знать все тонкости мотора уже.
E_g_o_rУточню. На втором цилиндре под стартером.
Без зеркала не видно!
Vados:
|
-Григорий-, можно и на 4-й тронуться, но только поедет ли она по бездорожью на этой передаче... сомневаюсь... |
а я вот не уверен, что дизельная Куга тронется и поедет на 4 без газа
у СТхи с крутящим моментом все в полном порядке с самого низа...
Jennik1
C 2,5Т идет 5-ступка, но тем не менее мотор хорошо крутится с самого низу. Смущает официальный расход,то-то вроде 12л в смешаном цикле.
появления новых силовых агрегатов у Куги, и, следовательно, изменения маркетинговой политики Форда в её позиционировании в России придется нам подождать с годик-полтора...
изначально для 4х4 кросса Форд не имел разумного силового агрегата, могущим быть востребованным на всех рынках, потому они и выбрали предпочтительный рынок - Европу и предпочтительный в ней двигатель - 2.0Д, соответственно под него и была заказана Гетрагу (?) КПП
агрегаты 2.2Д с АКП и МКП, от Фрила, скорее всего, ценой не помещались в "массовый" имидж Форда, как и 4х4 2.3Б АКПП от Мазды6
чуть позже появился силовой агрегат 2.5Т, который был уже в наличии у Премиум-группы, в Вольво, как своего рода "спортверсия" по относительно разумной цене
почему не стали адаптировать другие двигатели? потому как изменения в модельном ряду готовятся годами
считаю, что другие силовые агрегаты на момент запуска Куги уже были разработаны, но появятся после некоторого рестайлинга, вслед за сменами поколений Симакса и Фокуса. вместе с которыми и придут двигатели новой серии ЭкоБуст
вот так вот манек сумбурно, но, надеюсь, сумел изложить свои соображения
Экобуст видать разрабатывался в догонку за TFSI от ФВ (малый объем+повышенная мощность=экологичность)
tired_pilot
26 October 2009
-Григорий-
Про Фрил 2-й несогласная я. Комплектуха Е (без TR) с дизелем и автоматом изначально стоила... 750 тыс. рупелей (примерно)... И SE была чуть меньше ляма первоначально... Это потом с добавлением всяких "плюшек" (типа Вебасты с пультом ДУ, приятностей по салону, доработки Халдекса и т.п. вещей) Фрил за миллион шагнул...
Stealth 112
26 October 2009
sankey:
|
Jennik1 C 2,5Т идет 5-ступка, но тем не менее мотор хорошо крутится с самого низу. Смущает официальный расход,то-то вроде 12л в смешаном цикле. |
ну может чуть приврали, я ездил на 2,5 АКПП расход средний 13,7 сам удивился, поэтому сфоткал
Stealth 112Естественно не плохо,
поскольку это нормальные значения для 1,6АТ по Москве
E_g_o_r
4 May 2010
Нашел рисунок с указанием, где выбит номер на двигателе 2.0TDCi
А при чем тут форд? Там вроде про вольво речь идет...
когда Вольво был продан китайсам? а двигатели (даже конвертированные) не за один год разрабатываются
Хочу сегодня потестить Кугу 2,0 163л.с. с ПауэрШифтом. Посмотрим, что за зверь и вытресем из него всю душу!
Дык в чем проблема? И у Нюма и у Мейджер 18 были такие машины на тест-драйве. Я после тест-драйва точно определился, что буду брать
Sanches
Ну как , потестил? Какие впечатления?
Bonezнет, к сожалению так и не смог съездить...
Но учитывая наши холода, я сейчас сильно задумался по поводу дизеля
Все-таки свой бензиновый движок я легко заводил до -28 легко, а вот что делать с дизелем в мороз? Мне просто ездить нужно каждый день.
tired_pilot
2 December 2010
Sanches
ППП, заводить и кататься.
Я на своём катаюсь без проблем...
это пока солярка не замерзнет. а с ней (она сама) бывает всякое
ППП же на той же солярке работает, так что если не уследил за погодой - бери за чайником или жди весны