| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
вновь всем добрый день.
снова появилось противное цоканье в клапанной крышке (спустя 2т.км) вновь погрешил на компенсаторы и решил снова разобрать и глянуть в чем проблема. в ходе работы выяснилось что компенсаторы в норме (не заклинившие, целые и т.д.) но при прокрутке двигателя с открытой крышкой решил посмотреть рокера и над 4 цилиндром (верхний рокер) ужасно сильно люфтит в любом положении компенсаторов/клапанов. Попробовал поменять рокера местами (с 1 цилиндра поставил на 4) результат удивил.
по прежнему над 4 цилиндром люфтит хотя стоит уже другой. на 1-ом же цилиндре рокер (тот что ранее был на 4) люфтить перестал.кто подскажет в чем проблема? почему люфт только над 4 котлом какой бы рокер не стоял?и как это возможно исправить?
фф1 сплит порт 2.0
проблема решилась путем подтачивания шайбы рокера (болт через которую проходит) примерно на 1/4 миллиметра.
но все же пугает мысль отчего возник люфт? износ штока клапана,износ распредвала? или ещё что похуже?
p.s. александр-крым из головы вылетело когда тему создавал
Друзья! А есть где-нибудь пошаговая инструкция как снимать "башку"? Думаю всё же самому заморочиться.
Александр-Крым
18 August 2016
1
Anton44:
|
Друзья! А есть где-нибудь пошаговая инструкция как снимать "башку"? Думаю всё же самому заморочиться. |
А что с двигателем? Снять не проблема,снимай с коллекторами,сливай антифриз,аккумулятор,отсоединяй фишки,шланги,ремни,трубу,по месту определишься! Желательно снимать с помощником!
цитата: |
А что с двигателем? |
Так похоже седло вылетело. А в сервисе снять/поставить (короче посмотреть) пятнаху зарядили. Вот думаю самому разобрать и посмотреть результат и если поршень с зеркалом целы, то искать спеца по ремонту головы.
Александр-Крым
18 August 2016
Anton44:
|
Так похоже седло вылетело. А в сервисе снять/поставить (короче посмотреть) пятнаху зарядили. Вот думаю самому разобрать и посмотреть результат и если поршень с зеркалом целы, то искать спеца по ремонту головы. |
А какие симптомы,что на выпавшее седло думаешь?Сам всё сделаешь за такие бабки..и не спеша,а у них 15кой не отделаешься.ещё накинут столько же,если не больше! Вскроешь головку..отпишешься!
цитата: |
А какие симптомы,что на выпавшее седло думаешь?Сам всё сделаешь за такие бабки..и не спеша,а у них 15кой не отделаешься.ещё накинут столько же,если не больше! Вскроешь головку..отпишешься! |
Завёл, затрясло/затроило и захрустело- еле успел заглушить.
Александр-Крым
18 August 2016
Anton44:
|
Завёл, затрясло/затроило и захрустело- еле успел заглушить. |
Ясно! Ты же,если мне память не изменяет делал движок? Свечи выкручивал,обычно загибает электрод!
Anton44
снять все, кроме впускного коллектора и снимать голову вместе с ним. Там все просто на самом деле.
Подскажите пожалуйста по поводу форсунок. Прочитал здесь на форуме, что подходят форсунки от ваза 8-ми кл. (DEKA-IV VAZ20734), на сколько реально это или лучше купить б.у. форсунку со сплит порта?
Моя форсунка начала лить после прочистки, выкидывает живьём бензин из глушителя и троит. Почистили ещё раз все форсунки, недели две всё было хорошо, после повторилась ситуация, поэтому и думаю её заменить.
derban73
Есть на авито,евроавто и ебей.
derban73
19 August 2016mobile
cangoo:
|
derban73 Есть на авито,евроавто и ебей. |
Так а какую лучше взять родную или вазовскую, разница есть в этом?
derban73
Х.з,я не ставил от таза.
derban73
Я себе поставил такие от ВАЗа, на счет разницы ничего сказать не могу, 2 года прошло и стиль езды спокойный.
Доброго всем времени суток! Двигатель сплит порт двухлитовый восьмиклапанный.. Кто подскажет, как самому снять ГБЦ, что бы заменить под ней прокладку..? Мудохаюсь день... А уперся в какое то пластиковое соединение с незнакомым замком между впускным ьлоком с заслонкой на впускном коллектором и ... чем то еще.. не разобрался еще... Боюсь сломать. Все встало.
Заранее благодарен за ликбез.)
...FleX60rus...
20 August 2016
Maestro007ты про эту вакуумную трубку? Если всё же про неё, то снимается она очень легко при нажатии двумя пальцами с двух сторон, одновременно потягивая её на себя. А идёт она на клапан продувки адсорбера.
Господа, давление топлива 240-312 кПа прыгает, а если датчик отключишь *датчик давление топлива* 612 показывает кПа, ровно машина работает без перебоев. Так вот вопрос, какое должно быть давление ? 240-312 если нажать на педаль газа, машину колбасит, тяге нет, а при отключеном всё ок.
Жду доставки нового датчика.
312 kPa (3 атм) - это нормальное давление в рампе.
612 kPa (6 атм) - это ненормальные показания, насос столько не выдает.
Kali0stroДиагностика показывает 240-280 прыгает, когда нажимаешь на педаль машина практически не газует, 240-312 прыгает, когда отключишь всё норм. Вот думаю внём ли проблема, или нет... Ну когда отключил датчик, ошибка да есть, когда обратно втыкнул и обрал ошибку она пропала. Остальные датчики кислородный, дмрв, драйвер, насос топливный, воздушный фильтр исправны. Катализатора нет, стоит обманка.
...FleX60rus...
Спасибо большое..) Ларчик просто открывался..)
derban73
20 August 2016mobile
Кто может подсказать, из за старой впускной прокладки может попадать антифриз в цилиндры? В гбц вроде как есть окно под антифриз.
cangoo
21 August 2016mobile
Carlos94
На сплите не будет постоянного давления,насос управляется мозгами и на разных режимах давка будет разная,как впрочем и зарядка.это не Жигули ....
Carlos94
21 August 2016
cangoo
И... в чем проблема, в датчике давления ? всё-таки получается ? А что за режимы ? Все остальные детальки исправны, и диагностика показывает правильные параметры. Просто в тупик встал... что делать мне... ?
Carlos94:
|
Kali0stro Диагностика показывает 240-280 прыгает, когда нажимаешь на педаль машина практически не газует, 240-312 прыгает, когда отключишь всё норм. Вот думаю внём ли проблема, или нет... Ну когда отключил датчик, ошибка да есть, когда обратно втыкнул и обрал ошибку она пропала. Остальные датчики кислородный, дмрв, драйвер, насос топливный, воздушный фильтр исправны. Катализатора нет, стоит обманка. |
Не совсем понятно излагаешь. Давай уточним.
1. Давление на ХХ 240-280. Так?
2. Давление при нажатии педали газа 240-312. Так?
3. При нажатии педали газа и давлении в рампе 240-312 авто не едет. Так?
4. При отключенном датчике давления топлива в рампе авто едет. Так?
Дополнительно ответь на следующие вопросы:
1. При нажатии на педаль газа и давлении 240-312 обороты двигателя какие?
2. При нажатии на педаль газа и давлении 240-312 авто сперва не едет (словно буксует), а потом резко ускоряется. Так?
1. Да.
2. Да.
3. Не газует вобщем чуть не глохнет. Если держать педаль, или нажать 2 раза, сразу газует, норм. Едет как черепаха, потом тяги нет.
4. При отключенном датчики 612 давления, всё в порядке, ровно работает машина, без перебоев, и газует хорошо. Но не пробовал выезжать из гаража.
---
1. 950
2. Не буксует, переключился Д. 1 км проезжаешь, быстро ускоряется, уже остановился, надо ехать дальше, в пол газ, едет как черепаха 4 км\ч, потом вобщем перестает тянуть, переключился на паркинг, нажимаешь на педаль газа, обороты не дает, потом вобщем заглохла.
А сейчас даже из гаража не выехать, то газует норм то вобщем не газует.
цитата: |
снять все, кроме впускного коллектора и снимать голову вместе с ним. Там все просто на самом деле. |
Выкрутил свечи и обнаружил во втором цилиндре какой то фрагмент. Ткнул магнитной отвёрткой и достал железный кусочек 5*5 мм. Электрод свечи загнут.
Сегодня начал снимать голову. Снял опору, скинул ремень, открутил выпускной коллектор, отсоединил все водяные шланги, поснимал какие нашёл фишки... А дальше что??? Вообще не понятно как с впускным колектором снимать??? Что там ещё отсоединить? Рампу нужно снимать и как её от питания отключать??? И ещё как отсоединить трубку продувки адсорбера от выпускного коллектора? Открутил от коллектора две шпильки, а трубка не отсоединяется.
mrd2002
24 August 2016
Anton44
Трубы продувки адсорбера на выпускном коллекторе, вроде, нет же... Видимо ты про трубку ЕГР?
я снимал вместе с впускным и выпускным коллекторами - проблем не возникло. Так что прикручивай лучше выпускной коллектор на пару шпилек обратно и снимай все в сборе. Когда снимешь, увидишь как трубку открутить.
Рампу отсоедини просто от бензопровода (если разъем не получится отсоединить, погрей феном шланг и стягивай его с металлической трубки аккуратненько. Ну и электрические разъемы, естественно, отключить надо. Вообще я всю электрокосу с рампы снимал...
Что дальше:
1. откручивай то, к чему опора крепилась на две шпильки
2. откручивай и снимай клапанную крышку
3. откручивай 10 болтов ГБЦ в последовательности, обратной закручиванию
4. снимай головку (желательно вдвоем). Приподнимаешь и вытаскиваешь в направлении вверх-вперед по направлению автомобиля. Там еше чуть повернуть надо будет. Если вдвоем, то потихоньку поднимать - там все сами увидите куда двигать и крутить
цитата: |
Видимо ты про трубку ЕГР? |
Наверно это она.
цитата: |
выпускным коллекторами |
Выпускной коллектор легко открутился, а вот от катализатора как то не идёт, боюсь шпильки посрывать.
цитата: |
Рампу отсоедини просто от бензопровода (если разъем не получится отсоединить, погрей феном шланг и стягивай его с металлической трубки аккуратненько. |
А есть какая схема этой лабуды, а то не очень понял где там этот разъём.
...FleX60rus...
24 August 2016
mrd2002
так он же про впускной коллектор спрашивает, а не про выпуск. Anton44
открути два болта что крепят рампу и отведи её в сторону вместе с жгутом проводов, её вовсе и не обязательно снимать. По поводу вакуумной трубки продувки адсорбера я писал чуть выше. В районе клапана егр не забудь открутить два болта.
цитата: |
открути два болта что крепят рампу и отведи её в сторону вместе с жгутом проводов, её вовсе и не обязательно снимать. |
ОК! Завтра продолжение танцев с бубном. Попробую. Хотя все провода уже отстегнул.