| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
fma785
5 August 2016mobile
terter7777
Сними шкив-сними стопорную пластину-справа вынь заглушку-вынь сальник-вынимай вал со стороны сальника, если будет натяг стукни по валу со стороны заглушки.
Имеются ли в продаже обманки Лябда зонда?
Carlos94
богатит на всех режимах?кат может забит и драйвер насоса махнуть можно.а вообще подтыкать диагностику и сравнивать показания,тут гдето фотки пары страниц из даташита выкладывали.
Сделал компдианостику, лямбда 1 не работает, лямбда 2 - в норме
vlmizh55
обманку можно ставить только вместо второй лямбды.бошевский зонд не так дорого стоит.
cangoo
Проблема всё-таки кажется, в датчике давления топлива, датчик отключил, машину перестает колбасить, и нормально работает.
А так уже всё перерыл, и поменял, остается только его поменять.
cangoo
Вы купили ориг клапан холостого хода, изменения произошли?
Подскажите, может от какое-нибудь другое модели Форд, подойдет датчик давления топлива ? А то оригинал 12 тысяч стоит, аналог чего-то не найти.
Подскажите плиз где можно нарыть нижний патрубок системы охлаждения YS4Z-8286-CA (KM-4493) - Патрубок радиатора нижний, 2.0L SPI SOHC 8v!!! Под заказ месяц ждать и отдать за него 13 - 15 тыс дороговато для трубы!!! может кто дешевле его менял или аналоги подбирали? или может в токарку заказать!!!
OvsyannikovSF
8 August 2016
IgorExa43
GATES 22500;ACDELCO 20329S; DAYCO 72166 - От радиатора на трубку под шкивом коленчатого вала
привет всем проблема такая появился какой-то грохот при заводе авто и после резкого набора оборотов гбц после капиталки так двигло работает чисто не троит не дергает снимал ремень агрегатов ни чего не поменялось и грохот в районе маховика или стартера
IgorExa43
9 August 2016mobile
OvsyannikovSF
DAYCO 72166 заказал и не подходит немного((( хорошо, что деньги вернули 3300. А остальные гляну. Спасибо
OvsyannikovSF
9 August 2016
При плавном нажатии на газ авто набирает обороты, а при резом - захлёбывается, идёт провал в работе движка, вот-вот заглохнет. Свечи, ВВ провода новые, подсоса воздуха нет. На холостых работает не очень ровно, но не глохнет. Подскажите, что может быть, как решить эту проблему?
IgorExa43
10 August 2016mobile
OvsyannikovSF
Спасибо. Но выдает по ссылкам резиновый патрубок. А у меня металлический проржавел, который к движку прикручивается и между агрегатами проходит.
vlmizh55:
|
При плавном нажатии на газ авто набирает обороты, а при резом - захлёбывается, идёт провал в работе движка, вот-вот заглохнет. Свечи, ВВ провода новые, подсоса воздуха нет. На холостых работает не очень ровно, но не глохнет. Подскажите, что может быть, как решить эту проблему? |
У меня похожая проблема была. Компьютер показал обедненную смесь. Решил чисткой топливного фильтра. Стало лучше, но не на много. Затем промывкой сетки бензонасоса - еще лучше стало. Последним колхозил обманку системы рекуперации выхлопных газов - стало вообще хорошо. Все брал из форума.
Александр-Крым:
|
Может рециркуляции?) |
Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Александр-Крым
11 August 2016
jaa:
|
Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе. |
Я думал об этой системе речь идёт:
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) и о датчике рециркуляции отработанных газов!
Всем привет, если я куплю ЭБУ, поставлю на свое авто, ничего прошивать не надо ?
Carlos94 Ключи под него прошивать нужно. При этом, ЭБУ должен быть под ваш двигатель и коробку (МКПП или АКП).
Прощу помощи! Богатая смесь, что делать ? свечки черные. Может всё-таки в эбу проблема ? уже менять ничего, что делать ?
Kali0stro
15 August 2016mobile
Carlos94
Богатая смесь либо от жёсткой нехватки воздуха (забился/перекрыт воздуховод, мокрый или забитый воздушный фильтр), либо одна или более из топливных форсунок вышли из строя, или датчик MAF чудит, или клапан ЕГР (бочонок) не держит.
Надо искать.
Сперва проверьте фильтр и воздуховод, ибо можно самому. Попробуйте завестись без них (только не в пыльную погоду или в боксе.
Потом на сервисе проверьте форсунки и остальное.
То, что поставили замену, ещё не значит, что починили. Бывает брак деталей, неправильная установка или другой дефект, приводящий к выходу новой детали из строя.
Kali0stroПочти из этого всё проверил) Но решил сделать диагностику, выдает такие ошибки.
Kali0stro
15 August 2016mobile
Carlos94
Так собственно всё написано. Либо датчик давления либо проводка к нему не в порядке. В результате форсунки льют бензин.