| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Народ, делал кто-нибудь в Нижнем или Москве седла клапанов на ГБЦ и после этого не было проблем? Просьба, напишите контакты мастеров
AexNNлучше там купить после ребилда голову,а чинить мона всё впринципе.в питере есть контора мотор-технологии,головняк у них в москве,ремонт в среднем в десятку встаёт,качество гарантируют.сам там делал голову.
Подскажите по массе головы, она легче 30кг без клапанов? F7CE и YS4E одно и тоже?
AexNNда легче конечно,она в сборе столько не весит
А кто-нибудь пробовал ребилды фирмы CHI(Cyluinder Head International)? Не вылетают седла?
FORD FOCUS 2.0 SINGLE CAM
This head is completely rebuilt. It has been pressure checked for cracks and resurfaced. Guides have been replaced as needed. New VITON valve stem seals have been installed. All heads are given a three angle valve job. All valves have been vacuum checked to ensure proper sealing.
Our comprehensive inventory includes heads for domestic or import models and carry a 12-month unlimited mileage guarantee
AexNN:
|
Подскажите по массе головы, она легче 30кг без клапанов? F7CE и YS4E одно и тоже? |
Взвесил свою голову с эскорта - 19 кг в сборе со всем включая шкив на распредвалу
Заказал в америке на eBay - вышло 300 WMZ плюс доставка еще где-то 200-250 выйдет - это голова в сборе. Есть вариант дешевле баксов на 50 но как я понял без распредвала + доставка из-за веса дешевле была бы...
Проблема с поршнем - не уверен, что 2M5Z-6100-AAA подойдет на мой эскорт, а аналога поршня с шатуном с сборе для эскорта нет по каталогу.
А почему поршень обязательно нужен с шатуном? Самому нельзя перекинуть шатун на новый поршень? В чем будут проблемы?
Приветствую! Вот меня также все еще мучает вопрос: что же у меня в сплите все стучит. Вродь когда вибрация была, гидроопору сменил, звук был тише, но щас опять стучит... На больших оборотах стука не слышно, на холостых прослушивается, и если чуть-чуть прибавить оборотов. Напоминает настоящую работу дизеля, мне уже говорили, мол дизель что ль поставил:), но вопрос остается в силе. На сервисе седла смотрели, все нормально, все ролики сменил. Что еще может быть уже не знаю, достал стучать. Ребят, может кто-нибудь знает, напишите, буду признателен.
FedorUSA
1 December 2009
Не износ поршней если бы был, то во-первых ел бы у меня масло, не берет ни грамма, а во-вторых, когда заводишь, не стучит, следовательно не поршня. У меня на 412 стучали пальцы, и это совсем другое дело, как заведешь, так сразу стучит. Так что твоя версия отпадает вовсе.
prado200:
|
давайте разберемся со Сплитами- клапана не выпадают на них А ПРОГОРАЮТ! это две большие разницы! причина думаю в бензине, почему в штатах не прогорели они? а тут один за одним??? кстати я три с половиной года (28тыс миль) ездил исключительно на 95 бензе, неделю назад начитавшись перешол на 92 и таки хуже, тупее. сегодня залил полн бак 95. и все класс. скажите за эти 3.5 года у меня должно было б прогореть ??? и еще одно, у себя еще не мерял но тут читал что у когото на сплите 13 с чем то атмосфер компрессия. так вот как при такой компрессии можно лить низкооктановый бензин??? а вот боротся с прогаром седел - клапанов думаю можно с помощью какихто прошивок.. другими словами когдато была такая штука "октан-коректор" для москвичей вазов и т.д. чудес ведь не бывает. да, и вопрос- где написано что Сплит надо заправлять 92? |
Уже много раз обсуждалось. По американскому мануалу, в сплит надо лить 87 бензин, то есть по нашему 92. Здесь в теме эт звучало. А если хочешь лить 95, думаю все же надо угол опережения зажигания переставить немного, так время горения 95 больше. Соответственно, клапана будут открываться, когда еще в камере сгорания пожар, скажем так. Я лично, между 95 и 92 разницы не заметил.
цитата: |
давайте разберемся со Сплитами- клапана не выпадают на них А ПРОГОРАЮТ! это две большие разницы! причина думаю в бензине, почему в штатах не прогорели они? а тут один за одним??? |
В штатах тоже седла вылетаю (читай тему внимательней), и двигателя меняют а Zetek. Да седло именно вылетает а не прогарает. Сколько на моих ранних машинах не прогарало седел, ни одно из них не вылетело. А на моем сплите вылетело. Проехал я 72 тысячи миль, гораздо больше чем
prado200, лил 92, так как на 95 зимой в -25 хрен заведешь, и двигатель как выше писалось рассчитан на 92, даже на лючке бака написано, это для тех кому мануал лень читать. Просто двигатель недоработаный, снятый с производства, попросту - хлам, хотя машина замечательная.
lektor_22
3 December 2009
Arty25
Привет! как у тебя обстоят дела с заменой двигателя, или ты уже ездишь?
а то у меня что-то все остановилось!
lektor_22Привет!
Езжу, только немного, так как не могу найти проводку коробки от которой подсоединяются лямбда зонды. На старой проводке кислородный датчик кот. стоит после катализатора подключается к осовному жгуту, а на новой вот имено к этому злополучному коробочному. Из этого следует что у меня почти нет холостых оборотов, машина нестабильно работает и глохет, приходится одой ногой поддавать газ когда стоишь, а другой нажимать тормоз.(благо что автомат). Из за этого жгута коробка находится в безопасном режиме и как писал выскакивает ошибка двигателя. А в остальном все крутится вертится.
lektor_22В чем у тебя загвостка? Может что подскажу.
lektor_22а че случилось давай помогу
Arty25
не стабильно мотор из-за 2-го датчика работать не будет там проблемы с вакуумом у тебя наверно
ильясмагомаев
Да ничего не случилось, спасибо.
Просто я уже давно двигатель поменял, а поездить ни как не получается, тормозит все окончательная наладка!
цитата: |
не стабильно мотор из-за 2-го датчика работать не будет там проблемы с вакуумом у тебя наверно |
Может быть, у меня такое на пассате было, но пока всю проводку в норму не приведу выводы делать не буду.
Добрый вечер Всем. Проблема такая. Ехал наработу, на светофоре остановился и на холостых начала потраивать. Уже на работе стал слушать - троение сопровождается неким небольшим постукиванием или скрежетом в районе 4 цилиндра. Стоит добавить газку и все пропадает. А сегодня пол дня ездил ничего такого не почуствовал. Что это может быть.
CvitalИли самое худшее (описанное в этой теме), или проблемы с зажиганием.
Для начала. проверьте компрессию.
Привет всем...хочу отписать как все прошло после сборки...
Тока прошло всё печально, сейчас опять попадаю на ремонт двигателя... отьездил неделю после сборки, мотор сожрал два литра масла, хотел сегодня раскоксовки залить думал кольца залегли, так как были убитые колпачки до ремонта, сейчас стоят новые...плюс сегодня когда у нас стукнул мороз вытащил щуп и в место масла обнаружил там белую эмульсию...а это попадос ... а что это, где может масло смешиваться с тосолом кроме как под головой??? масла в тосоле нет! Да и тосол не уходит...может кто подскажет...буду благодарен
leshiy_87
У меня постоянно на щупе образовывалась эмульсия, причем очень много, после того как сломал ручку пластиковую на нем. Долго ее клеил, чего-то колхозил не помогало, пока токарь не сделал по размерам ручку, но металлическую, теперь все сухо. Это я к чему- посмотри плотно ли прилегает щуп к трубке, но это при условии что эмульсия только на щупе, а на слитом масле ее нет.
leshiy_872 литра?да ты должен подбитый немецкий бомбардировщик напоминать
куда оно делось?
leshiy_87
7 December 2009
Сергей874Масло ещё не сливал, просто надо тащить куда то на яму, пока такой возможности нет! А щуп действительно не плотно прилегает т.к. кода покупал вместо него стояла заглушка, а трубка была сломана в районе блока и так просто вставлена, поставил другой щуп, от зетека и подгонял эту трубку...а из за чего там тогда это эмульсия образовывается???
солью масло посмотрю, что там...
cangooДа 2 литра...да он плювался маслом, но я думал приробатывается
но вчера понял что, что то всё таки не так, заторможенная реакция блин,
Седня разговаривал с мастером одним, он сказал как бы трещины в головке не было... буду опять по новой разбирать
Обидно блин, как бы на мотор не попасть, а на него у меня точно денег нет, тогда прийдётся по запчастям продовать...
Здравствуйте!!! подскажите пожалуста возникла проблема с двигателем фф-1 американец двигатель split-port 2 литровый заводиш машину на холодном двигатели гримит как трактор сильная вибрация через минут 15-20 все встает в норну чего посоветуете спасибо!!!
Advokatvlad
7 December 2009
Гидроопору посмотри сначала.
Проблема с американцем! На улице 20 мороза, завёл он поработал и заглох, завёл ещё раз - тоже самое. Позже как не старался реакция нулевая. До этого проблем не было. После статей в интернете прибываю в шоке, мысли о самом худшем. Помогите, может я зря беспокоюсь.
Добрый день всем!
почитав всю ветку форума(потратил 2 часа
),понял что проблема довольно таки частая для обладателей движков SPI,хотелось бы уточнить по поводу профилактики проблемы с седлами,как было сказано она происходит из за некачественного бензина в основном 95,несвоевременной замены масла,антифриза и.т.д.а теперь вопрос:
1) Единственной профилактикой будет являться замена всех седел?И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА?
2)Своевременная замена масла?антифриза?
VikDark
8 December 2009
Alex1974
Если бы вылетело седло, ты бы завестись не смог по идее, был бы металлический лязг и грохот. Судя по всему, проблема в другом, пусть гуру лучше подскажут, я не сталкивался с таким пока.
Жду, когда приедут с сервиса и проведут диагностику. От ужаса волосы дыбом встают. Машину то я почти продал, а тут такое.