Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Жека60
19 April 2016


Александр-Крым
понятно,ну я уже заказал катушку надеюсь все исправится, спасибо за ответ.
avatar
Александр-Крым
19 April 2016


Жека60
avatar
Lexx_st51
19 April 2016mobile


Альтеро751
Хреново!(( ценник то на неё не слабый
avatar
Альтеро751
19 April 2016


avatar
Lexx_st51:

Альтеро751
Хреново!(( ценник то на неё не слабый

Я знаю)
avatar
...FleX60rus...
19 April 2016


Александр-Крым
чуть позже выложу как сниму головку, если с гаражом получится.
avatar
Carlos94
21 April 2016


Добрый день, подскажите есть какие-нибудь аналоги термостата ? или только моторкрафтский придется покупать...
avatar
Альтеро751
21 April 2016


avatar
Carlos94:

Добрый день, подскажите есть какие-нибудь аналоги термостата ? или только моторкрафтский придется покупать...

по экзисту 4 варианта.А чем Моторкрафт не устраивает?Оригинал,всего 1400 стоит.
Slavka2016
22 April 2016

-2

Всем привет. Фокус 1 usa 2000 8к. Нужны размеры коленчатого вала. и по возможности коды вкладышей комплектом. Зарание спасибо.
avatar
cangoo
23 April 2016


Crankshaft Item Specification (mm)
Main bearing journal diameter 57.98-58.0
Out-of-round limit 0.008
Taper limit 0.008 per 25.4 (l)
Journal runout limit (runout of bearing 2, 3, and 4) 0.05
Crankshaft end play 0.100-0.300
Surface finish (RMS) micro 0.3
Clearance to crankshaft 0.020-0.065
Thrust bearing journal length 28.825-28.854
Connecting rod journal length 28.825-28.854
Out-of-round limit 0.008
Taper limit 0.008 per 25.4 (l)
Surface limit (RMS) micro 0.6 rear
Surface limit (RMS) micro 0.9 front
Main bearing thrust face surface finish (RMS) micro 0.6
Main bearing thrust face surface finish (RMS) rear micro 0.9
Main bearing thrust face surface finish (RMS) front runout limit 0.025
Runout limit (T.I.R.) 0.180
Flywheel ring (gear lateral runout (T.I.R.) manual transmission 1.5
Crankshaft end play 0.100-0.300
avatar
Carlos94
25 April 2016


Всем привет, подскажите пожалуйста где находиться датчик, которые включается автоматические вентилятор (для охлаждения радиатора)
avatar
Альтеро751
25 April 2016


avatar
Carlos94:

Всем привет, подскажите пожалуйста где находиться датчик, которые включается автоматические вентилятор (для охлаждения радиатора)

В "мозге". Вентилятор включают мозги,основываясь на показаниях датчика температуры.
avatar
OvsyannikovSF
25 April 2016


Carlos94
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится возле термостата, вот по его показаниям происходит вкл. вентиляторов, так же вентиляторы вкл. при включении кондиционера не зависимо какая температура двигателя.
avatar
Carlos94
25 April 2016


Значит проблема с мозгами ? Проверял вручную, подключал напрямую аккумулятору, вентилятор работает, но автоматически не работает. Датчик температуры работает тоже, правда показывает температуру среднею, а дальше шкала не идет, визуально видно уже, начинает кипеть всё, а вот вентилятор так не включился.
avatar
...FleX60rus...
25 April 2016

1

Carlos94
у меня была похожая ситуация. оказалось дело было в расширительном бочке, а точнее в маленькой трещенке на нём. Нужному давлению просто напросто было не набраться, и антифриз начинал кипеть при 100 градусах, а мозги запрограммированы включать первую скорость вентиляторов при 105. То же самое будет при неисправной крышке бочка, если она начинает стравливать давление раньше времени...
Tallahasee
26 April 2016

-2

T
Tallahasee:

Привет всем! Ситуация такая - явный металлический стук в двигателе после капиталки. Стук в районе 4 цилиндра, и не снизу и не сверху, прослушивается в верхней частиблока. При отключении форсунки 4 цилиндра стук практически исчезает. На холодную стука нет, начинает появляться по мере прогрева, сначала стучит прерывисто, потом равномерно. Стук учащается с оборотами, на больших оборотах заглушаются двигателем, не слышно. Перемыты все гидрики, работают в норме. Заменены шатунные вкладыши все, стук не пропал. Есть подозрение на поршневой палец, тк в 4 цилиндр был поставлен бу поршень с шатуном, после выпадения седла клапана родной поршень разбило и погнуло шатун. Все цилиндры перегильзованы под номинал, новые,кольца. Шейки колена в норме. Вопрос такой- что делать с поршнем? Купить палец и заменить, купить поршень с пальцем? Купить шатун? Или в сборе шатун/поршень? Если в,сборе- есть на эксисте clevite за 4300р, есть sealed power за 8500р, какой выбрать? Что скажите о clevite? Может есть другие варианты решения проблемы?

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) - 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк ... ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, "на коленках" в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно "сухой" обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)
avatar
Kali0stro
26 April 2016


цитата:
На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю.

Не советуйте людям то, что может привести к значительным поломкам и последующим затратам!
Состояние прокладки ГБЦ критично для работы двигателя!
avatar
Avenger86
26 April 2016


А еще презервативы гоыорт можно стирать
avatar
Александр-Крым
26 April 2016

2

Tallahasee
Напишешь через сколько прокладку пробило и чем всё закончилось?)Такое тебе могли только слесаря сказать или слесарь.который собирал мотор.чтобы долго не ждать прокладку.соответственно и капусту за сборку.так же быстрее ..собрал мотор и капусту получил...а что с мотором будет.его не волнует..потом к нему же и привезёшь капусту на новый ремонт двигателя!!! В этом случае,даже подойдёт выражение:На слесаря надейся,а сам не плошай!!!))
avatar
Альтеро751
26 April 2016

1

Александр-Крым
Меня удивило Саш,что такой люфт при сборке не заметили(И при покупке).Слесаря,они такие слесаря)))
avatar
Carlos94
26 April 2016


Всем привет. Подскажите как проверить водяной насос, работает ли он, или нет. ? Вопрос ещё один, на холодную машина работает нормально, точней разгоняется отлично и.т.д. Ну вот как нагреется, так начинает тупить, медленно разгоняется, и долго думает примерно секунд 20, что надо передачу переключить.
В чем может быть проблема ? Стоит АКПП.
avatar
Альтеро751
26 April 2016


Carlos94
Если машина не кипит,то помпа работает.А вот тупость и задумчивость,это в твоём случае АКПП.Скорее всего надо менять масло.
avatar
Александр-Крым
26 April 2016

1

Carlos94
У меня так было,когда сетки в баке забились.а потом и совсем турбинка померла,поменял турбинку с сеточками и всё заработало,но это один из вариантов! Надо замерить,какое давление в топливной магистрали!
avatar
Александр-Крым
26 April 2016

1

Carlos94
Если помпа не будет работать,не будет нужного давления в системе и авто закипит,она же создаёт давление в системе за счёт циркуляции,пробку расширительного приоткручиваешь и сильное шипение должно быть! Бывает крыльчатку срезает-срывает,сальник течёт или подшипник выходит из строя и шелестеть начинает.сразу услышишь посторонний шелест!!!
Tallahasee
27 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
Напишешь через сколько прокладку пробило и чем всё закончилось?)Такое тебе могли только слесаря сказать или слесарь.который собирал мотор.чтобы долго не ждать прокладку.соответственно и капусту за сборку.так же быстрее ..собрал мотор и капусту получил...а что с мотором будет.его не волнует..потом к нему же и привезёшь капусту на новый ремонт двигателя!!! В этом случае,даже подойдёт выражение:На слесаря надейся,а сам не плошай!!!))

Начинал ремонт я сам, потом подключился друг слесарь, я не плачу за ремонт и в друге уверен, у меня опыта нет, посмотрим что будет) обязательно сообщу что получится
Жека60
27 April 2016mobile


Народ выручайте, ехал на трассе заморгал чек двигателя остановился пошевелил провода свечки глянул ну и все такое , завёл вроде норм не моргает поехал, проехал километра три и звук из под капота как будто что то лопнула или что то похожее на это , ну думаю все приехали блага сервис перед лицом , решили что ремень грм порвался сняли все, но нет ремень цел, проверили компрессию во всех по нулям , ну и понятное дело из за этого не заводится подскажите в чем может быть проблема , срочно стою считай что по среди трассы(. Фф1 2001г. Сплит порт 2.0

Ах да может если чем то поможе около 1000 километров была проблема дергалась- троила но там решилось все заметное катушки и в то же время был не понятный стук из под двигателя но маленько потарахтев и прогревшись до рабочей температуры все нормализовалось и ещё течёт сальник передний коленвала ( может что с коленвалом)
avatar
Alex2012
28 April 2016


Жека60
Вывалисось седло клапана? Открути свечи и проверь их на наличие оскольков ударов. Или же сместились фаза грм.
avatar
Александр-Крым
28 April 2016


Tallahasee
Если сам перебираешь двигатель,тогда молодец!Потом напишешь,как двигатель работает!
Жека60
29 April 2016mobile


Alex2012
Сейчас тащу в гараж буду разбирать смотреть.но ведь если бы седло отвалилось явные шумы бы были когда пытаюсь завести или же вообще заклинило бы и грм вообщебы не проворачивался , или я ошибаюсь?
Жека60
29 April 2016mobile


Ребят ещё такой вопрос как я понял на сплит порте гидрокомпенсатор?тоесть настройка клапанов там не требуется верно?

И получается если у меня произошёл проскок ремня мне просто надо вернуть при замене метки на свои места?)
avatar
Альтеро751
30 April 2016


Жека60
При проскоке ремня,на Сплите ничего не гнет.Там действительно компенсаторы.А вот почему перескок случился,если конечно в этом дело,надо выяснять!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up