Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
15 March 2015


bel114
Приветик! Я слышал,что на каком то форде,ставится мотор,который не ремонтно пригодный,а ""моторист"",если его так можно назвать,видимо не соображает в моторах и подумал,что у него,такой двигатель,поэтому и сказал так!!! поэтому ему,надо срочно менять,такого""крутого моториста""!!!
Андраник655
15 March 2015mobile


krishafot
Заклиневшие гидрики почистил разроботал. Все обратно поставил все равно тот же звук. А возможно что поршня при движении ударяется об зеркало
Yurok161
15 March 2015


Андраник655
Ты думаешь, что твои поршни хлябают в цылиндрах, как карандаш в стакане? . тогда компрессия будет 1-3.
Андраник655
15 March 2015mobile


Yurok161
Нет но есть износ при котором на холостых стучит а при больших оборотах практически пропадает. Сегодня купил компрессометр буду завтра мерить что там ! Пока все не точно. А сам та ты что думаешь по поводу моей проблемы?
avatar
bel114
16 March 2015


Александр-Крым
Перед капиталкой поехал в хороший сервис перебирать мотор супер спецы сказали двигатель не ремонто пригодный,поехал в гараж к дяде Васе всё перебрали без проблем.
avatar
dr.ujl72
16 March 2015


bel114
тоже, спец наговорил всякого, хотя стук не сильный, собираюсь сам перебирать двигатель, после сервисов-одни косяки, ничего там страшного нет! Железо, оно и в африке железо. Ключ только нужен, динамометрический и желание.
avatar
Александр-Крым
16 March 2015


dr.ujl72
Страшного,ни чего нет,но Самому тяжеловато будет сделать двигатель,если сам не перебирал,ведь надо знать тонкости! А головку можешь и без ключа тянуть!!!
apelsinn
16 March 2015


Александр-Крым
Головку без ключа?) Я с ключом тянул ссыкотно было капец) А на дурака вообще стремно)
avatar
Александр-Крым
16 March 2015


apelsinn
Это смотря,как с техникой дружишь!))) Два раза тянул,без ключа,проверял ключом и не промахнулся!!! Тянул в не сколько заходов,затянул,подождал,ещё подтянул,потом подождал,ещё подтянул!!!Конечно,если человек не занимался ремонтом двигателя,может и не дотянуть!!! Но страшного,ни чего там нет,все равно надо будет проверить и дотянуть,через несколько тысяч пробега!!!
Андраник655
16 March 2015mobile


Yurok161
Ну Дак что нибудь подскажешь Юра
sibirski
16 March 2015


Привет всем! Прогорела трубка ЕГР на крепеже от выпускного коллектора,подсасывала постоянно. Ездил пол-года,и асбест подматывал,безполезно,прогарает. На работе (не заварили аргоном!),а запаяли через горелку сплавом,не нашим,какой то по кремниевой теме,т.к. трубка наша наша на кремниевой основе(всем на заметку). Так вот,суть в том,что разговор при заглушенной говорят расход меньше.После установки и пробега каждодневного в три месяца могу сказать одно- расход упал ОЧЕНЬ существенно. Так стоит ли глушить? Или постараться привести в порядок?Наша трубка на экзисте в пределах 8000,а клапан 16000. Кому нужно -узнаю название сплава,но не факт,что его можно найти в автомотовеломото.
avatar
Avenger86
16 March 2015


sibirski
существенно, это на сколько?
avatar
Александр-Крым
16 March 2015


sibirski
А мне заварили, без проблем и при мне за 10-минут,но я ЕГР заглушил,подложил пятак металлический,улучшения и уменьшения расхода не заметил!!!
avatar
JeePa1
17 March 2015


Александр-Крым
А как снимается этот ЕГР? Просто отвинчивается?
avatar
Александр-Крым
17 March 2015


JeePa1
Если о трубке ЕГР идёт речь,Да,откручиваешь две гайки в районе выпускного коллектора и большая гайка на другом краю!А чтобы заглушить,большую гайку полностью откручивать не надо,только отпустить!!!
Yurok161
17 March 2015


Андраник655
Только добрался до ноутбука . Гадания на кофейной гуще и лечение по фотографии - дело сомнительное . Вскрытие, только, покажет что там . Я думаю дело в ГРМ. На счет АКПП - маленькая зеленая кнопка на селекторе ( на ней написано O/D) это овер драйв, по нашему высшая передача, а не спорт режим . Просто выключение овердрайва не дает коробке включить четвертую, высшую передачу, будет ехать только на третьей. Нужна на горном серпантине и при буксировке прицепа. Я сам пол года владею Фокусом, взял с дымящим, жрущим масло движком. Сам не слишком силен в особенностях нашего движка.
Андраник655
17 March 2015mobile


Yurok161
А причем тут коробка? я про нее ничего не говорил
avatar
Kali0stro
18 March 2015


avatar
Александр-Крым:

apelsinn
Это смотря,как с техникой дружишь!))) Два раза тянул,без ключа,проверял ключом и не промахнулся!!! Тянул в не сколько заходов,затянул,подождал,ещё подтянул,потом подождал,ещё подтянул!!!Конечно,если человек не занимался ремонтом двигателя,может и не дотянуть!!! Но страшного,ни чего там нет,все равно надо будет проверить и дотянуть,через несколько тысяч пробега!!!

Ага. Повезло Вам просто. Кроме недотяга есть еще пертяг, когда деформируется прокладка или обрываются болты, которые потом из блока цилиндров не выколупаешь.
avatar
Kali0stro
18 March 2015


А
Андраник655:

krishafot
Заклиневшие гидрики почистил разроботал. Все обратно поставил все равно тот же звук. А возможно что поршня при движении ударяется об зеркало

Если звук "верхний" и "дизельный", пропадающий или затихающий на высоких оборотах то это износ юбки поршня+эллиптичность зеркала цилиндра.
avatar
Александр-Крым
18 March 2015

-1

Kali0stro
Если прокладка ГБЦ родная,металическая,многослойная,головка не поведённая,тогда не обломаешь болты,болты обламываются в основном не от перетяга,а когда масло остаётся в блоке,куда болты вкручиваются,поэтому перед сборкой,надо обязательно выбрать(вымакать тряпкой) масло и будет вам счастье!!!
abvg_1973
18 March 2015


Всем доброго времени суток!Как и обещал,пишу результат вскрытия крышки с последующим снятием гидрокомпенсаторов.Оказалось,что один из них умирает,умирает но не сдаётся.Так что лечить его бесполезно-буду менять.Спасибо,парни,за участие в данном вопросе!
Андраник655
18 March 2015mobile


Kali0stro. Спасибо за отзывчивость. Я так понимаю что у меня такое возможно? И подскажите критично ли это ?
Андраник655
18 March 2015mobile


Kali0stro заранее спасибо
avatar
Kali0stro
18 March 2015


А
Андраник655:

Kali0stro. Спасибо за отзывчивость. Я так понимаю что у меня такое возможно? И подскажите критично ли это ?

Это как звезды лягут. По технологии с любым посторонним стуком в двигателе ездить нельзя.
Я лично знаю человека, который с такой же проблемой отъездил 3 года, пока шум не стал совсем громким.
Но бывает, что юбка поршня начинает дробиться, убивая поверхность цилиндра, шатун и коленвал.
Спрогнозировать ничего не могу. Могу порекомендовать ремонт, подобрать запчасти, рассказать где и как купить запчасти в США с доставкой в Россию.
Андраник655
18 March 2015mobile


Kali0stro
Спасибо большое. Я бы сейчас сделал да проблема в $$$$$$
avatar
Kali0stro
18 March 2015


А
Андраник655:

Kali0stro
Спасибо большое. Я бы сейчас сделал да проблема в $$$$$$

Тогда не загружайте двигатель оборотами. Старайтесь не превышать порог в 2500 об/мин. И никаких «кикдаунов» на АКПП.
avatar
Kali0stro
18 March 2015


avatar
Александр-Крым:

Kali0stro
Если прокладка  ГБЦ родная,металическая,многослойная,головка не поведённая,тогда не обломаешь болты,болты обламываются в основном не от перетяга,а когда масло остаётся в блоке,куда болты вкручиваются,поэтому перед сборкой,надо обязательно выбрать(вымакать тряпкой) масло и будет вам счастье!!!

Видимо про сопромат и предел текучести металла вы понятия не имеете. Я бы Вам не доверил ремонт своего авто.
avatar
Александр-Крым
18 March 2015


Kali0stro
Ну,это каждому своё!!! Я вот не знаю,поэтому у меня и не обламываются болты!!!
Yurok161
18 March 2015


Андраник655
Твой пост от 12 марта, пишеш: если тапку в пол, то быстро набирает, не говоря уже о кнопке драйва. Из текста ясно, что ты понимаешь под кнопкой овердрайва некий суперрежим коробки. А это всего лишь кнопка невозможности перехода на четвертый, высший режим.
Андраник655
19 March 2015mobile


Yurok161
Супер режим :-D , я тебя понял, мне кажется это бесполезная информация для меня, а то что 4- я отключается это все знают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up