| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
15 March 2015
bel114Приветик! Я слышал,что на каком то форде,ставится мотор,который не ремонтно пригодный,а ""моторист"",если его так можно назвать,видимо не соображает в моторах и подумал,что у него,такой двигатель,поэтому и сказал так!!! поэтому ему,надо срочно менять,такого""крутого моториста""!!!
Андраник655
15 March 2015mobile
krishafot
Заклиневшие гидрики почистил разроботал. Все обратно поставил все равно тот же звук. А возможно что поршня при движении ударяется об зеркало
Андраник655Ты думаешь, что твои поршни хлябают в цылиндрах, как карандаш в стакане?
. тогда компрессия будет 1-3.
Андраник655
15 March 2015mobile
Yurok161
Нет но есть износ при котором на холостых стучит а при больших оборотах практически пропадает. Сегодня купил компрессометр буду завтра мерить что там ! Пока все не точно. А сам та ты что думаешь по поводу моей проблемы?
Александр-Крым
Перед капиталкой поехал в хороший сервис перебирать мотор супер спецы сказали двигатель не ремонто пригодный,поехал в гараж к дяде Васе всё перебрали без проблем.
bel114
тоже, спец наговорил всякого, хотя стук не сильный, собираюсь сам перебирать двигатель, после сервисов-одни косяки, ничего там страшного нет! Железо, оно и в африке железо. Ключ только нужен, динамометрический и желание.
Александр-Крым
16 March 2015
dr.ujl72
Страшного,ни чего нет,но Самому тяжеловато будет сделать двигатель,если сам не перебирал,ведь надо знать тонкости! А головку можешь и без ключа тянуть!!!
Александр-Крым
Головку без ключа?) Я с ключом тянул ссыкотно было капец) А на дурака вообще стремно)
Александр-Крым
16 March 2015
apelsinn
Это смотря,как с техникой дружишь!))) Два раза тянул,без ключа,проверял ключом и не промахнулся!!! Тянул в не сколько заходов,затянул,подождал,ещё подтянул,потом подождал,ещё подтянул!!!Конечно,если человек не занимался ремонтом двигателя,может и не дотянуть!!! Но страшного,ни чего там нет,все равно надо будет проверить и дотянуть,через несколько тысяч пробега!!!
Андраник655
16 March 2015mobile
Yurok161
Ну Дак что нибудь подскажешь Юра
Привет всем! Прогорела трубка ЕГР на крепеже от выпускного коллектора,подсасывала постоянно. Ездил пол-года,и асбест подматывал,безполезно,прогарает. На работе (не заварили аргоном!),а запаяли через горелку сплавом,не нашим,какой то по кремниевой теме,т.к. трубка наша наша на кремниевой основе(всем на заметку). Так вот,суть в том,что разговор при заглушенной говорят расход меньше.После установки и пробега каждодневного в три месяца могу сказать одно- расход упал ОЧЕНЬ существенно. Так стоит ли глушить? Или постараться привести в порядок?Наша трубка на экзисте в пределах 8000,а клапан 16000. Кому нужно -узнаю название сплава,но не факт,что его можно найти в автомотовеломото.
sibirski
существенно, это на сколько?
Александр-Крым
16 March 2015
sibirski
А мне заварили, без проблем и при мне за 10-минут,но я ЕГР заглушил,подложил пятак металлический,улучшения и уменьшения расхода не заметил!!!
Александр-Крым
А как снимается этот ЕГР? Просто отвинчивается?
Александр-Крым
17 March 2015
JeePa1
Если о трубке ЕГР идёт речь,Да,откручиваешь две гайки в районе выпускного коллектора и большая гайка на другом краю!А чтобы заглушить,большую гайку полностью откручивать не надо,только отпустить!!!
Андраник655Только добрался до ноутбука
. Гадания на кофейной гуще и лечение по фотографии - дело сомнительное
. Вскрытие, только, покажет что там
. Я думаю дело в ГРМ. На счет АКПП - маленькая зеленая кнопка на селекторе ( на ней написано O/D) это овер драйв, по нашему высшая передача, а не спорт режим
. Просто выключение овердрайва не дает коробке включить четвертую, высшую передачу, будет ехать только на третьей. Нужна на горном серпантине и при буксировке прицепа. Я сам пол года владею Фокусом, взял с дымящим, жрущим масло движком. Сам не слишком силен в особенностях нашего движка.
Андраник655
17 March 2015mobile
Yurok161
А причем тут коробка? я про нее ничего не говорил
Александр-Крым:
|
apelsinn Это смотря,как с техникой дружишь!))) Два раза тянул,без ключа,проверял ключом и не промахнулся!!! Тянул в не сколько заходов,затянул,подождал,ещё подтянул,потом подождал,ещё подтянул!!!Конечно,если человек не занимался ремонтом двигателя,может и не дотянуть!!! Но страшного,ни чего там нет,все равно надо будет проверить и дотянуть,через несколько тысяч пробега!!! |
Ага. Повезло Вам просто. Кроме недотяга есть еще пертяг, когда деформируется прокладка или обрываются болты, которые потом из блока цилиндров не выколупаешь.
Андраник655:
|
krishafot Заклиневшие гидрики почистил разроботал. Все обратно поставил все равно тот же звук. А возможно что поршня при движении ударяется об зеркало |
Если звук "верхний" и "дизельный", пропадающий или затихающий на высоких оборотах то это износ юбки поршня+эллиптичность зеркала цилиндра.
Александр-Крым
18 March 2015
-1
Kali0stro
Если прокладка ГБЦ родная,металическая,многослойная,головка не поведённая,тогда не обломаешь болты,болты обламываются в основном не от перетяга,а когда масло остаётся в блоке,куда болты вкручиваются,поэтому перед сборкой,надо обязательно выбрать(вымакать тряпкой) масло и будет вам счастье!!!
Всем доброго времени суток!Как и обещал,пишу результат вскрытия крышки с последующим снятием гидрокомпенсаторов.Оказалось,что один из них умирает,умирает но не сдаётся.Так что лечить его бесполезно-буду менять.Спасибо,парни,за участие в данном вопросе!
Андраник655
18 March 2015mobile
Kali0stro. Спасибо за отзывчивость. Я так понимаю что у меня такое возможно? И подскажите критично ли это ?
Андраник655
18 March 2015mobile
Kali0stro заранее спасибо
Kali0stro
18 March 2015
Андраник655:
|
Kali0stro. Спасибо за отзывчивость. Я так понимаю что у меня такое возможно? И подскажите критично ли это ? |
Это как звезды лягут. По технологии с любым посторонним стуком в двигателе ездить нельзя.
Я лично знаю человека, который с такой же проблемой отъездил 3 года, пока шум не стал совсем громким.
Но бывает, что юбка поршня начинает дробиться, убивая поверхность цилиндра, шатун и коленвал.
Спрогнозировать ничего не могу. Могу порекомендовать ремонт, подобрать запчасти, рассказать где и как купить запчасти в США с доставкой в Россию.
Андраник655
18 March 2015mobile
Kali0stro
Спасибо большое. Я бы сейчас сделал да проблема в $$$$$$
Андраник655:
|
Kali0stro Спасибо большое. Я бы сейчас сделал да проблема в $$$$$$ |
Тогда не загружайте двигатель оборотами. Старайтесь не превышать порог в 2500 об/мин. И никаких «кикдаунов» на АКПП.
Александр-Крым:
|
Kali0stro Если прокладка ГБЦ родная,металическая,многослойная,головка не поведённая,тогда не обломаешь болты,болты обламываются в основном не от перетяга,а когда масло остаётся в блоке,куда болты вкручиваются,поэтому перед сборкой,надо обязательно выбрать(вымакать тряпкой) масло и будет вам счастье!!! |
Видимо про сопромат и предел текучести металла вы понятия не имеете. Я бы Вам не доверил ремонт своего авто.
Александр-Крым
18 March 2015
Kali0stroНу,это каждому своё!!! Я вот не знаю,поэтому у меня и не обламываются болты!!!
Андраник655
Твой пост от 12 марта, пишеш: если тапку в пол, то быстро набирает, не говоря уже о кнопке драйва. Из текста ясно, что ты понимаешь под кнопкой овердрайва некий суперрежим коробки. А это всего лишь кнопка невозможности перехода на четвертый, высший режим.
Андраник655
19 March 2015mobile
Yurok161
Супер режим :-D , я тебя понял, мне кажется это бесполезная информация для меня, а то что 4- я отключается это все знают.