| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
OvsyannikovSF
24 February 2015
1
krishafot
По поводу подсоса воздуха расскажу свой случай--дважды лопался патрубок вентиляции картерных газов у входу в дроссель, а однажды обнаружил патрубок вакуумника тормозов при входе в дроссель был плохо вставлен...
krishafot
Как определил, что подсос воздуха увеличился? Симптомы какие? Способ есть, как найти место подсоса, если не знаешь точно. Берешь WD-40 и брызгаешь на предполагаемое место подсоса - обороты кратковременно увеличатся( естесно, при наличии там подсоса). Если заменить вэдэшку на простую воду, то при подсосе воздуха с водой обороты упадут или станут нестабильными, то же кратковременно.
OvsyannikovSF
24 February 2015
Кстати ещё порванные колечки на форсунках вызывают подсос воздуха ... у сына на 12шке замучились искать и замена этих колечек решила проблему.
krishafot
25 February 2015
все wd-хой полили трубки все пересадили,вакумник ещё не проверял,но ранее топливная коррекция была 15 максимум,то теперь 25-27,колечки тоже новые поставили.на следующей неделе продолжу
krishafot
25 February 2015
спасибо всем за участие
Всем превеД!Сегодня казус случился с моим федей-еду не спеша,решил обогнать российский автопром.Обогнать-то обогнал,но слышу в районе подкапотного пространства появилось тиканье и тиканье довольно громкое.По мере давления на педальку газа оно увеличивается или уменьшается(частота),но не пропадает.Обороты двигла упали.Что может быть?Думаю,что гидрики,а может что ещё?Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?Двигатель Сплит,2001 г.в.,автомат.Да,движок разбирался полгода назад,масло ещё не менял.
Александр-Крым
2 March 2015
abvg_1973
Заводить двигатель не советую,выкрути все свечи и посмотри,электроды не загнуты или загнут на свече или свечах,если,хоть один загнут,значит в этом цилиндре проблема,короче снимать клапанную крышку по любому надо и смотреть!!!ЗАВОДИТЬ И СЛУШАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ВО ИЗБЕЖАНИЕ,ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ!!!ЭТО МОЖЕТ ВЫСКОЧИЛО СЕДЛО И ТАРАБАНИТ В ЦИЛИНДРЕ!!!
Александр-Крым:
|
abvg_1973 Заводить двигатель не советую,выкрути все свечи и посмотри,электроды не загнуты или загнут на свече или свечах,если,хоть один загнут,значит в этом цилиндре проблема,короче снимать клапанную крышку по любому надо и смотреть!!!ЗАВОДИТЬ И СЛУШАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ВО ИЗБЕЖАНИЕ,ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ!!!ЭТО МОЖЕТ ВЫСКОЧИЛО СЕДЛО И ТАРАБАНИТ В ЦИЛИНДРЕ!!! |
Спасибо,но не думаю что седло-менял полгода назад.Звук похож на тикание,если бы седло,то барабанило мама не горюй(уже было).Думаю клапана,но не знаю.В выходные буду крышку снимать.
Александр-Крым
2 March 2015
abvg_1973
В жизни всё бывает,не советую заводить до выяснения причины!А клапаную крышку все равно снимать надо!Хорошо,если не седло!
abvg_1973
Либо металлическая пластина предотвращающая проворачивание гидрика гикнулась, ну или гидрик. Я бы не советовал кататься до выяснения. Недайбог заклинит ченить и сектыр)
Скорей всего гидрик застучал,хорошо если его заклинило видно какой будет стучать,а если нет то проблемотично его вычеслить будет,у меня старые визуально были все в идеале и коромысла не болтались зато стучали мама не горюй,помогла только замена всех восьми штук.
Vasiliipavlov
3 March 2015mobile
Катушка concord cl-8007 отлично встала, мб раньше писали, не проверял
Парни,а если промыть систему и полностью сменить масло,поможет или всё таки искать конченный компенсатор и его менять
?
abvg_1973
Если гидрику кранты то не реанимируешь его уже. Можно конечно почистить его с разбором, иногда помогает. Если масло с пробегом до 10 тысяч и если соответствует требованиям к двигателю, зачем тратить лишние деньги на припарки мертвому то)Один гидрик стоит дешевле чем маслофильтр)
А масло какое залито?
Александр-Крым
3 March 2015
abvg_1973
Сначала надо вскрытие сделать и посмотреть,а потом уже по обстоятельствам!
масло было залито фордовское,но после сборки двигателя не менялось.вообще,как определить конченный гидрик?
abvg_1973 он должен быть под давлением,у меня у всех восьми крышки болтались,под крышкой также шелестело,смерть пришла внезапно.разобрали-были очень грязные,все мыли,собрали,сейчас все хорошо.
снял крышку,вынул гидрики,а что дальше делать,не знаю(как его найти).теперь понятно,буду мыть и пробовать.спасибо,отпишусь потом.
abvg_1973
Если при нажатии на бошку гидрика она прожимается от руки, то гидрику точно шляпа. Рабочий гидрик не прожмешь руками как не пыжся. А вот если не продавливается, то тут хуже, надо все разбирать и мыть. Если опять не поможет, купить хотя бы один и методом тыка менять) Лучше все менять конечно, но это не экономно конечно.
Ур-р-ра!Вот чего я ждал!Респект!
Парни,всем доброго времени суток!Вопрос один имею,может кто поможет-где взять схему масляной системы Сплита,конкретно интересует подача масла в вал ГРМ(с какой стороны)?
Здаров ребят, помогите плз давит масло потихоньку, сзади двигателя, фото прилагаю, скажите пожалуйста что нужно менять и какая прокладка в этом месте проходит? бесконечно благодарен.=)
Александр-Крым
10 March 2015
1
Rauan1193
Так может ты его перелил,масло давно менял и какой уровень на щупе?сначала посмотри трубку сапуна,сверху двигателя,нигде не перегнулась или не сплющилась?выдавить масло,может же и сверху и в другом месте,а туда потоком воздуха разбрызгивать и затягивать,посмотри сверху,не мокро ни где?
Александр-КрымМасло чуть больше середины,доливаю столовую ложку масла в месяц можно было бы и дальше ездить и так доливая, просто запарился каждый месяц доливать ибо боюсь что случится масленое голодание т.к живу в горной местности постоянно спуски и подъемы, менял 2000 км назад, масло лью синтетическое думаю поменять на полусинтетику, трубку сапуна убрал вниз под капот чтоб двигатель не загрязняло соединив толстым шлангом, с сапуном все нормально продувается легко, снимал, смотрел, есть места где потеет в области сальника распредвала но явных свежих следов масла нет, видать внутри с сальника распредвала давит немного, прокладка блока цилиндров сухая полностью, форсунки сухие тоже, прилагаю фото с других ракурсов, а вообще в этом месте какая прокладка проходит и как она называется?, что там нужно менять если именно там давит?, прокладка или деталь какая-нибудь???
OvsyannikovSF
10 March 2015
-1
Rauan1193
Я лично ни какого криминала не увидел, свежих потёков нет, я бы не парился... Больше всего потеет насос гура. Единственное у тебя не порядок с вентиляцией картерных газов...
Rauan1193добрый вечер,хочу вас обрадовать-это сальник распредвала-у меня такая же ерунда,масло течет года три-печаль досталась от прошлого хозяина.если снять крышку клапанов-шестерня и ремень грм будет в масле.планирую поменять сальник вместе с ремнем.П.С.масло течет у меня гораздно интенсивнее.выздоравливайте.
Александр-Крым
10 March 2015
Rauan1193
пойми.там маленькое запотевание я вижу и не больше,но есть вероятность,что с трубки сапуна выгоняет масло и в этом месте потеет,а не течёт,поэтому,можно не беспокоится по поводу масляного голодания,проверяй уровень масла почаще и всё,но если это не так и я ошибаюсь,значит в какой то момент,перегнулась трубка вентиляции картерных газов и выдавило масло,где слабо,там и рвётся!!!Даже,если поменяешь прокладку,а картерным газам,не куда будет выходить,опять масло выдавит,не известно где,поэтому смотри для начала трубку,устраняй причину!!!Так же есть вероятность,что потеет сальник распредвала!!!Вообще,для полного уточнения места запотевания масла,надо сначала вымыть двигатель,а потом смотреть.откуда берёт начало,это запотевание!!!Это будет по уму!!!и ещё я вижу,что у тебя отсутствует трубка,которая идёт от клапанной крышки на впускной коллектор,а она не мало важную роль играет для двигателя и тормозов,это же вакуумная трубка!!!
OvsyannikovSF
да насос гура потеет тоже уходит по чуть чуть, доливаю чайную ложку один раз в 2 месяца, в принцине можно тоже ездить дальше, трубку вентиляции картерных газов убрал вообще и заглушил со стороны дроссельной заслонки, чтобы двигатель не загрязнялся отработанными газами на всех своих авто так делал или это неправильно??? советовался с мотористами говорят правильно сделал может врут кто знает, ну с машиной все нормально уже 3 года так езжу, тяга отличная, не дымит, компрессия хорошая, обороты ровные, ТО 1 раз в год, свечи масла фильтра и т.п, вот только давит масло немного надоело уже доливать.
krishafotПривет, да вот думаю тоже поменять летом даже видео нашел как менять вот ссылка мож понадобиться
https://www.youtube.com/watch?v=0cf-r8_BQEw, уже купил еще год назад на запас, сальник распредвала, ремень dayco не знаю хороший ли он??? и ролик ремня, поменять это всё в принципе ничего сложного не вижу, как вы думаете??? или лучше мотористам отдать???
2 people online